helloworld Опубликовано: 16 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 ноября 2015 Напишите нам письмо на info@kartina.tv и укажите оба ваших абонемента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kvarzit Опубликовано: 17 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2015 Уважаемые админы. Там Тема закрыта. На сегоднящий день стоимость 16,50 в месяц , тоесть автоматом будет снижена? Пример 1: У Вас годовой абонемент с помесячным снятием по 16,50 €/мес. Вы хотите остаться: В данном случае Вам не требуется ничего предпринимать. Все последующие снятия будут произведены по тарифу «Базовый» (14,50 €/мес.) Минимальный срок действия абонемента сохраняется прежний. Если у Вас годовой абонемент с автопродлением (оплата снятием с SEPA-счета или кредитной карты) то, как обычно, Вы можете подать отказ от автопродления не позднее 1 месяца до истечения минимального срока согласно нашим общим условиям продаж. Вы хотите досрочно расторгнуть абонемент: Вы отправляете заявку о досрочном расторжении абонемента с указанием причины (несогласие с условиями нового тарифа) на info@kartina.tv. Абонемент будет досрочно расторгнут. Спасибо за информацию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evgeny63 Опубликовано: 19 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2015 Вопрос такой - покупал або на eBAY (не в первый раз), не задумываясь о том дилер это или нет В связи с последними изменениями хотелось бы у вас узнать судьбу своего або, смогу ли я отменить,продлить изменить его через Kартину или нужно будет обращаться к продавцу? Абонемент: 11461915 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 19 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2015 Отменить вы сможете написав на info@kartina.tv, каждый отказ рассматривается индивидуально, продление в данном случае невозможно, так как дилер заказ оформил на себя и деньги снимаются с его счёта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voldemar Опубликовано: 20 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2015 Здравствуйте. Прошу заранее извинить, если на мой вопрос уже отвечали, но сложно найти этот ответ, много тем... Вопрос следующий, в конце месяца (29) заканчивается моя подписка, брал на месяц, попробовать/посмотреть что у вас и как =). В принципе доволен, но как быть, я хочу премиум, он будет стоить вроде 16.50, а базовый стоит сейчас 14.50, если я сейчас заключу договор на год с ежемесячной выплатой по 14.50(сейчас доступен только базовый пакет), а как писал ранее премиум будет 16.50, то как быть мне? Разница в 2 евро, как восполнить? Ну естественно когда вы запустите остальные пакеты. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fabian Опубликовано: 20 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2015 Когда планируется запуск пакета Премиум? А то уже ждать надоело. HD каналы хочется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 20 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2015 Когда планируется запуск пакета Премиум? А то уже ждать надоело. HD каналы хочется. Информация по премиуму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
friedrich76 Опубликовано: 20 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2015 Когда планируется запуск пакета Премиум? А то уже ждать надоело. HD каналы хочется. Информация по премиуму. Лень-матушка, посмотреть актуальное обсуждение, проще задать вопрос без разницы в какой теме, модераторы ответят ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voldemar Опубликовано: 20 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2015 Здравствуйте. Прошу заранее извинить, если на мой вопрос уже отвечали, но сложно найти этот ответ, много тем... Вопрос следующий, в конце месяца (29) заканчивается моя подписка, брал на месяц, попробовать/посмотреть что у вас и как =). В принципе доволен, но как быть, я хочу премиум, он будет стоить вроде 16.50, а базовый стоит сейчас 14.50, если я сейчас заключу договор на год с ежемесячной выплатой по 14.50(сейчас доступен только базовый пакет), а как писал ранее премиум будет 16.50, то как быть мне? Разница в 2 евро, как восполнить? Ну естественно когда вы запустите остальные пакеты. Спасибо. когда запустят Премиум, сообщат всем и будет оглашен способ перехода на другой пакет. Понятно, спасибо. Буду продлевать на год, базовый, ну а Вы найдете способ сделать переход понятным и доступным для понимания человеков =). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voldemar Опубликовано: 24 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 ноября 2015 Здравствуйте. Прошу заранее извинить, если на мой вопрос уже отвечали, но сложно найти этот ответ, много тем... Вопрос следующий, в конце месяца (29) заканчивается моя подписка, брал на месяц, попробовать/посмотреть что у вас и как =). В принципе доволен, но как быть, я хочу премиум, он будет стоить вроде 16.50, а базовый стоит сейчас 14.50, если я сейчас заключу договор на год с ежемесячной выплатой по 14.50(сейчас доступен только базовый пакет), а как писал ранее премиум будет 16.50, то как быть мне? Разница в 2 евро, как восполнить? Ну естественно когда вы запустите остальные пакеты. Спасибо. когда запустят Премиум, сообщат всем и будет оглашен способ перехода на другой пакет. Понятно, спасибо. Буду продлевать на год, базовый, ну а Вы найдете способ сделать переход понятным и доступным для понимания человеков =). Решил таки сделать по другому, 29 ноября вновь куплю на месяц, а за это время, надеюсь, все с пакетами "устаканится". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Capl Опубликовано: 24 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 ноября 2015 Здравствуйте. Скажите, можно ли купить годовой абонемент, оплатив кредитной картой без автопродления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 24 ноября 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 ноября 2015 Добрый день. Такой заказ оформить нельзя. Но вы можете оформить заказ на годовую подписку с автопродлением, а потом сразу или позже (но не позднее чем за 1 месяц до истечения срока действия договора) написать отказ от продления абонемента на info@kartina.tv . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Capl Опубликовано: 24 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 ноября 2015 Ок. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Astro Опубликовано: 24 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 ноября 2015 Возможно ли заморозить действующий абонемент, а через некоторое время разморозить? У меня остался еще месяц до окончания, но без HD каналов абонементом не пользуюсь. А родителям бы этот месяц пригодился, когда окончится их абонемент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 24 ноября 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 ноября 2015 К сожалению так сделать нельзя. Номер вашего абонемента напишите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Astro Опубликовано: 24 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 ноября 2015 К сожалению так сделать нельзя. Номер вашего абонемента напишите пожалуйста. написал в л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qtek555 Опубликовано: 26 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 ноября 2015 Добрый день. 30.11.2015, заканчивается подписка. Когда примерно будет готов премиум пакет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
magnet Опубликовано: 26 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 ноября 2015 Проясните, на данный момент нет возможности оплатить абонемент заранее по кредитке, но чтоб он автоматически не продлялся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 26 ноября 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 ноября 2015 Добрый день. 30.11.2015, заканчивается подписка. Когда примерно будет готов премиум пакет ? Добрый день. Уважаемые клиенты. В связи с огромным количеством обращений наших пользователей по срокам появления пакета «Премиум», мне удалось получить более подробную информацию. «Премиум» планируется к запуску 20 декабря, это ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ информация. Так мы спешим угодить нашим подписчикам, чтобы запустить продукт в кратчайшие сроки, «Премиум» будет изначально в пилотной версии, далее он будет пополняться каналами. Ставлю акцент на том, что сроки ПРИМЕРНЫЕ, они могут сдвинуться как в большую, так и меньшую сторону! Проясните, на данный момент нет возможности оплатить абонемент заранее по кредитке, но чтоб он автоматически не продлялся? Если речь идёт о годовой подписке, то такой заказ оформить нельзя. Но вы можете оформить заказ на годовую подписку с автопродлением, а потом сразу или позже (но не позднее чем за 1 месяц до истечения срока действия договора) написать отказ от продления абонемента на info@kartina.tv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
magnet Опубликовано: 26 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 ноября 2015 Проясните, на данный момент нет возможности оплатить абонемент заранее по кредитке, но чтоб он автоматически не продлялся? Если речь идёт о годовой подписке, то такой заказ оформить нельзя. Но вы можете оформить заказ на годовую подписку с автопродлением, а потом сразу или позже (но не позднее чем за 1 месяц до истечения срока действия договора) написать отказ от продления абонемента на info@kartina.tv Почему, если не секрет, такую возможность отменили? Клиент может просто забыть отменить или мало ли что может случится... Имхо очень неприятно это ваше решение попахивает.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 26 ноября 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 ноября 2015 Почему, если не секрет, такую возможность отменили? Клиент может просто забыть отменить или мало ли что может случится... Имхо очень неприятно это ваше решение попахивает.... Ответ на этот вопрос сможет дать только руководство. К нему можно обратится по электронной почте на info@kartina.tv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igor1956 Опубликовано: 26 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 ноября 2015 Надеюсь абонент 10767782 не продлится автоматом я его брал как подарок и потому им пользуется другой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 26 ноября 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 ноября 2015 10767782 не продлится. Он был оплачен по предоплате банковским переводом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kaktyc Опубликовано: 26 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 ноября 2015 (изменено) Вот кстати сайт нашего Нью Йоркского дилера www.kartinatvbrooklyn.com . Эти ребята приезжают на дом на красивой машинке Картина ТВ все подключают и рассказывают как пользоваться. Всем советую! Изменено 26 ноября 2015 пользователем kaktyc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tony Опубликовано: 26 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 ноября 2015 Почему "кстати"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.