Перейти к публикации

Вопросы по оплате абонемента/оборудования


Рекомендованные сообщения

Вам необходимо прислать новый адрес на info@kartina.tv и не забудьте указать номер заказа. После получения адреса ваш доступ сразу будет активирован. 

Ja poslal 2 4asa nasad na tot email...mne cei4as 3-4 dnja  sdat?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отправляли с E-mail адреса указанного в заказе? Если нет, напишите мне в личку с какого - ускорим процесс обработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приятного просмотра. Будем надеяться таких недоразумений больше не произойдет.
P.S. В дальнейшем пожалуйста пользуйтесь http://translit.net/ если у вас нет русской раскладки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month спустя...

Прошу отменить мой заказ на абонемент 10379754.

Не прошла оплата по кредитной карте,разбирался в своем банке,там у меня проблема .

Позвонил в Израиль в службу поддержки,сказали,что оплатить этот свой заказ по другой карте я не могу.

Новый заказ оформлять через дилеров Израиля получается дороже,чем я платил последние два года,пока буду думать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В вашем заказе могут изменить номер кредитной карты. Для этого отправьте на info@kartina.tv номер вашего заказ и данные вашей новой кредитной (номер и срок истечения). Если же карту вам не продлили, а сделали новую тогда нужны будут уже все данные. Если вас, что то смущает можете позвонить к нам в бухгалтерию (в Германии конечно же).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В вашем заказе могут изменить номер кредитной карты. Для этого отправьте на info@kartina.tv номер вашего заказ и данные вашей новой кредитной (номер и срок истечения). Если же карту вам не продлили, а сделали новую тогда нужны будут уже все данные. Если вас, что то смущает можете позвонить к нам в бухгалтерию (в Германии конечно же).

Спасибо за совет и помощь...

Все получилось.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks спустя...

Я живу в Австралии и у нас нет дилеров KartinaTv, поэтому я вынуждена заказывать новый абонемент сама.
Послала заказ на годовую подписку десять дней назад, оплатила на год вперед Visa картой, заполнив все графы латиницей. До сих пор никакого ответа от KartinaTv.
В моем аккаунте написано что мой заказ "в обработке".
Скажите, сколько времени нужно для этой "обработки", поскольку на мои звонки не отвечают.

номер заказа 1260243

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

ответил вам уже на ваш вопрос который вы прислали на Email. В вашем заказе выбран способ оплаты "Предоплата" это банковский перевод на наш счет. Мы соответственно ждем поступления денег и как только они поступят мы начнем обрабатывать заказ. Как вы могли оплатить этот заказ кредитной картой нам не понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот тип платежа, что стоит в заказе оплачивается в банке, а не картой. Если вы никуда не ходили и деньги со счета не списались, то вам лучше оформить новый заказ и оплатить с помощью кредитной карты, в этом случае коды доступа будут выданы практически мнгновенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю.
После разговора с support-ом выяснилось, что галочка напротив
Я разрешаю ConCardis хранить мою финансовую информацию безопасным способом, чтобы мне не пришлось вводить ее снова в будущем, делая заказы у этого продавца.
обязательна. Что, мягко говоря, странно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.08.2014 в 20:19, jedinike сказал:

Тот тип платежа, что стоит в заказе оплачивается в банке, а не картой. Если вы никуда не ходили и деньги со счета не списались, то вам лучше оформить новый заказ и оплатить с помощью кредитной карты, в этом случае коды доступа будут выданы практически мнгновенно.

Скажите, если я сделаю новый заказ, будет ли зависший заказ 1260243 аннулирован и будут ли возвращены деньги которые были сняты с указанного мной банковского счета?
Благодарю, Татьяна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказ будет анулирован в течении 14 дней если по нему не поступит оплата. Как мы могли с вас снять деньги если никаких данных откуда снимать в заказе нет? Может вы оформляли несколько заказов в тот день? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте
Вам не удалось произвести снятие абонентской платы, т.к. не было достаточной суммы на банковской карте. 
Карту пополнили. Произведите, пожалуйста, снятие повторно. Номер заказа 813069

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бухгалтерии уже передал. Они произведут снятие ожидайте и ваш обо автоматически включится.
UPD Абонемент уже активен. Приятного просмотра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришла СМС с банка что не получилось абонентскую плату списать, куда обратиться что бы еще раз попробовали. 10727727

Изменено пользователем v777ek
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом со счетом все в порядке? Вы случайно не продлевали кредитную карту? 
Сообщу бухгалтерии чтобы повторно попробовали снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks спустя...

Здравствуйте. Где можно изменить данные кредитной карты? у меня годовая подписка, но срок действия старой карты закончился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...