Перейти к публикации

Вопросы по оплате абонемента/оборудования


Рекомендованные сообщения

В 13.03.2014 в 15:35, schner-media сказал:

 

В 13.03.2014 в 15:00, argonaut777 сказал:

Неплохо было бы опубликовать краткую информацию о переходе на SEPA и Gläubiger ID от KartinaTV на форуме - будет меньше вопросов.

а функция "Сообщения" на кой ляд тогда в прошике?

А кто туда смотрит, кроме фриков и гиков? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, попытался оплатить заказ 1159451 с кредитки. К сожалению банку померещилось, что платеж подозрительный.
Позвонил им, объяснил сделал новый заказ 1159547. Вроде бы банк его пропустил, но я не вижу этого заказа в списке. Данные для доступа получены не были.
Уточните, пожалуйста, прошел все таки второй платеж или нет?
Можно ли платить через пейпал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь вижу следующее сообщение.


Ваш заказ требует ручной обработки нашим сотрудником.
Ручная обработка заказа происходит только в рабочие дни Пн-Пт с 9.00 до 17.00 (GMT+1) обычно в течении одного часа. Мы приносим извинения за эту задержку.

 

Подозреваю, что оплата все же прошла, а смотреть не можешь. Это очень неприятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвоните в стол заказов по телефону или скайпу. Сотрудники дадут вам подробную информацию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дозвонился сразу. Ирина, спасибо.

В общем, 2й платеж тоже не прошел. Сделал 3й, абонемент получил. Держу банк на контроле.

Все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил счет от кредитки. Сумма все же была списана дважды. Т.е. при моей 2й попытке банк сумму провел, но при переброске назад на ваш портал, что то пошло криво. Напишите, как отправите назад одну из двух сумм, чтобы я мог проконтролировать.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишите пожалуйста на info@kartina.tv и укажите номер вашего заказа и что деньги была уплачены два раза. Бухгалтерия все проверит и вернет вам деньги на карточку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks спустя...

Доброго времени суток, або 10509107 беспокоит, мне преостановили действие кода (скорее всего изза неуплаты) ожидаю пополнение счета 10го числа, можно ли получить 3х дневку от вас пока "ждёмс" или поменять карту оплаты? последнего не очень бы хотелось, заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, або 10509107 беспокоит, мне преостановили действие кода (скорее всего изза неуплаты) ожидаю пополнение счета 10го числа, можно ли получить 3х дневку от вас пока "ждёмс" или поменять карту оплаты? последнего не очень бы хотелось, заранее спасибо

Оплата действительно не прошла. Доступ на 3 дня отправлен вам на Email в заказе. По поводу замены карты напишите пожалуйста на info@kartina.tv

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Доброго времени суток, або 10509107 беспокоит, мне преостановили действие кода (скорее всего изза неуплаты) ожидаю пополнение счета 10го числа, можно ли получить 3х дневку от вас пока "ждёмс" или поменять карту оплаты? последнего не очень бы хотелось, заранее спасибо

Оплата действительно не прошла. Доступ на 3 дня отправлен вам на Email в заказе. По поводу замены карты напишите пожалуйста на info@kartina.tv

моя благодарность не имеет границ (во всяком случае географических) :):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...

Тока купил приставку и началось.... проблемы с картой - Мифические,  карта таже , ничего не менялось. В личном кабинете вообще никакой инфы нет не по изменению карты или способа оплаты да что говорить даже нет истории платежей. Поддержка по телефону просто послала на info@kartina.tv  сервис как в раше. Предложила оформить новую подписку хотя за месяц до этого я получил письмо от картины что мой обонемент годен еще на год по старой цене. Блин и тока уговаривал знакомого переключится с etvnet.com , даже 3 дня доступа дал (карточку которая пришла с баксой). Раскажу ему эту историю)). Просто бред. Буду изучать вопрос о возврате баксы.\

"Уважаемый гость/клиент,
ваше сообщение получено и будет обработано в ближайшее время.
Просим Вас не повторять и не отправлять повторные письма, это увеличит время обработки вашего запроса.
Если по истечении 3-4 дней Вы не получили ответа на ваш запрос, просьба связаться с нами ещё раз через электронную почту или по телефону.
С уважением администрация компании KartinaTV"

то что вы получаете в ответ на запрос о проблеме со снятием средств))  3-4 дня ждать)) еще раз говорю,  поддержка по телефону сделать ничего не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живёте, наверное в Штатах, или Канаде?

Изменено пользователем juriky
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Expiration date  не менялся на кредитной карте? Если да, то можно тут найти ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хотел карту поменять но с такими раскладами попользуюсь этой. Там все читал. Это бред. незнаю почему проблемы это у них что-то, карта таже

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы не смогли снять два раза подряд оплату с вашей карты. Что изменилось? Средства есть на карте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема, приходят письма, что не могут снять деньги со счёта. Я проверил в банке, нет никаких проблем.

номер заказа: 1100705

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема, приходят письма, что не могут снять деньги со счёта. Я проверил в банке, нет никаких проблем.

номер заказа: 1100705

Пожалуйста напишите письмо на info@kartina.tv

Укажите ваш номер заказа и опишите проблему. Бухгалтерия вам ответит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал приставку,для товарища в подарок,выбрал предоплату.Указал адресс доставки товарища,а оплатить хочу сам.Надеюсь проблем не возникнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет проблем не будет. При оформления заказа просто измените именно адрес доставки, при этом адрес счета и клиент info должны быть ваши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...