argonaut777 Опубликовано: 14 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 марта 2014 В 13.03.2014 в 15:35, schner-media сказал: В 13.03.2014 в 15:00, argonaut777 сказал: Неплохо было бы опубликовать краткую информацию о переходе на SEPA и Gläubiger ID от KartinaTV на форуме - будет меньше вопросов. а функция "Сообщения" на кой ляд тогда в прошике? А кто туда смотрит, кроме фриков и гиков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gasoj Опубликовано: 16 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 марта 2014 Здравствуйте, попытался оплатить заказ 1159451 с кредитки. К сожалению банку померещилось, что платеж подозрительный. Позвонил им, объяснил сделал новый заказ 1159547. Вроде бы банк его пропустил, но я не вижу этого заказа в списке. Данные для доступа получены не были. Уточните, пожалуйста, прошел все таки второй платеж или нет? Можно ли платить через пейпал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gasoj Опубликовано: 16 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 марта 2014 Теперь вижу следующее сообщение. Ваш заказ требует ручной обработки нашим сотрудником.Ручная обработка заказа происходит только в рабочие дни Пн-Пт с 9.00 до 17.00 (GMT+1) обычно в течении одного часа. Мы приносим извинения за эту задержку. Подозреваю, что оплата все же прошла, а смотреть не можешь. Это очень неприятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 16 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 марта 2014 Позвоните в стол заказов по телефону или скайпу. Сотрудники дадут вам подробную информацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gasoj Опубликовано: 16 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 марта 2014 Дозвонился сразу. Ирина, спасибо. В общем, 2й платеж тоже не прошел. Сделал 3й, абонемент получил. Держу банк на контроле. Все ОК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gasoj Опубликовано: 21 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 марта 2014 Проверил счет от кредитки. Сумма все же была списана дважды. Т.е. при моей 2й попытке банк сумму провел, но при переброске назад на ваш портал, что то пошло криво. Напишите, как отправите назад одну из двух сумм, чтобы я мог проконтролировать. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 21 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 марта 2014 Напишите пожалуйста на info@kartina.tv и укажите номер вашего заказа и что деньги была уплачены два раза. Бухгалтерия все проверит и вернет вам деньги на карточку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimur83 Опубликовано: 8 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 апреля 2014 Доброго времени суток, або 10509107 беспокоит, мне преостановили действие кода (скорее всего изза неуплаты) ожидаю пополнение счета 10го числа, можно ли получить 3х дневку от вас пока "ждёмс" или поменять карту оплаты? последнего не очень бы хотелось, заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 8 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 апреля 2014 Доброго времени суток, або 10509107 беспокоит, мне преостановили действие кода (скорее всего изза неуплаты) ожидаю пополнение счета 10го числа, можно ли получить 3х дневку от вас пока "ждёмс" или поменять карту оплаты? последнего не очень бы хотелось, заранее спасибо Оплата действительно не прошла. Доступ на 3 дня отправлен вам на Email в заказе. По поводу замены карты напишите пожалуйста на info@kartina.tv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimur83 Опубликовано: 8 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 апреля 2014 Доброго времени суток, або 10509107 беспокоит, мне преостановили действие кода (скорее всего изза неуплаты) ожидаю пополнение счета 10го числа, можно ли получить 3х дневку от вас пока "ждёмс" или поменять карту оплаты? последнего не очень бы хотелось, заранее спасибо Оплата действительно не прошла. Доступ на 3 дня отправлен вам на Email в заказе. По поводу замены карты напишите пожалуйста на info@kartina.tv моя благодарность не имеет границ (во всяком случае географических) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yavgen Опубликовано: 23 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 апреля 2014 Тока купил приставку и началось.... проблемы с картой - Мифические, карта таже , ничего не менялось. В личном кабинете вообще никакой инфы нет не по изменению карты или способа оплаты да что говорить даже нет истории платежей. Поддержка по телефону просто послала на info@kartina.tv сервис как в раше. Предложила оформить новую подписку хотя за месяц до этого я получил письмо от картины что мой обонемент годен еще на год по старой цене. Блин и тока уговаривал знакомого переключится с etvnet.com , даже 3 дня доступа дал (карточку которая пришла с баксой). Раскажу ему эту историю)). Просто бред. Буду изучать вопрос о возврате баксы.\ "Уважаемый гость/клиент, ваше сообщение получено и будет обработано в ближайшее время. Просим Вас не повторять и не отправлять повторные письма, это увеличит время обработки вашего запроса. Если по истечении 3-4 дней Вы не получили ответа на ваш запрос, просьба связаться с нами ещё раз через электронную почту или по телефону. С уважением администрация компании KartinaTV" то что вы получаете в ответ на запрос о проблеме со снятием средств)) 3-4 дня ждать)) еще раз говорю, поддержка по телефону сделать ничего не может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
juriky Опубликовано: 23 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 апреля 2014 (изменено) Живёте, наверное в Штатах, или Канаде? Изменено 23 апреля 2014 пользователем juriky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yavgen Опубликовано: 23 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 апреля 2014 США Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paracetamol Опубликовано: 23 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 апреля 2014 Expiration date не менялся на кредитной карте? Если да, то можно тут найти ответ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yavgen Опубликовано: 23 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 апреля 2014 Я хотел карту поменять но с такими раскладами попользуюсь этой. Там все читал. Это бред. незнаю почему проблемы это у них что-то, карта таже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 23 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 апреля 2014 Номер заказа пожалуйста сообщите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yavgen Опубликовано: 23 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 апреля 2014 823643 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 23 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 апреля 2014 Мы не смогли снять два раза подряд оплату с вашей карты. Что изменилось? Средства есть на карте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yavgen Опубликовано: 23 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 апреля 2014 есть. Незнаю что изменилось,карта таже. как проверить номера карты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 23 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 апреля 2014 отправил вам в ЛС сообщение! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vedik68 Опубликовано: 24 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 апреля 2014 Такая же проблема, приходят письма, что не могут снять деньги со счёта. Я проверил в банке, нет никаких проблем. номер заказа: 1100705 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 24 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 апреля 2014 Такая же проблема, приходят письма, что не могут снять деньги со счёта. Я проверил в банке, нет никаких проблем. номер заказа: 1100705 Пожалуйста напишите письмо на info@kartina.tv Укажите ваш номер заказа и опишите проблему. Бухгалтерия вам ответит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kapy3o Опубликовано: 27 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2014 Заказал приставку,для товарища в подарок,выбрал предоплату.Указал адресс доставки товарища,а оплатить хочу сам.Надеюсь проблем не возникнет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 27 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2014 Нет проблем не будет. При оформления заказа просто измените именно адрес доставки, при этом адрес счета и клиент info должны быть ваши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kapy3o Опубликовано: 27 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2014 Ух ты,дал неправильную инфу,заказал то я через его акк-проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.