almor Опубликовано: 17 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2015 Добрый вечер, извиняюсь, то не в тему, но найти подходящую довольно сложно, так как большинство уже закрыто. Информация от техподдержки в одной из тем: В ближайщие месяцы Вы сможете воспользоваться выбором пакета каналов а есть ли более конкретная дата? К сожалению, "ближайщие месяцы" это слишком растяжимое понятие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 17 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2015 К сожалению информации о сроках нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
motra Опубликовано: 17 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2015 Тоже не пойму к чему это почему нельзя было разработать премиум так как все его платили а потом людям предоставит эко и базу и нечего бы не случилось и люди довольные остались бы. Что проворечило этому принятию решения. ???? Gesendet von meinem HTC One_M8 mit Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gandalf1009 Опубликовано: 17 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2015 Дело в том, что было разделение на "смотреть на телевизоре" и "смотреть на компьютере". Когда вы заходили в смотреть на компьютере , т.е. подразумевалось, что вам нужен только абонемент, вы могли заказать у нас. Если выбирали смотреть на телевизоре, подразумевалось, что вам нужна приставка и вы попадали на сайт дилера. Как показала практика это создавало впечатление у многих, что у нас заказать нельзя ..А сейчас как? Допустим я не верну деньги от израильского дилера но закрою абанимент. Смогу ли я подключится по новой напрямую через в картина тв без дилера? Вы ещё не поняли, что закрыть ваш абонемент может только дилер? Вопрос, зачем вам дважды платить за одно и то же? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tpgrk74 Опубликовано: 17 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2015 в связи с введение нескольких пакетов каналов и изменениями стоимости предоставляемого пакета Kartina TV(базовый) сообщает, что:- для клиентов с годовой подпиской и ежемесячной оплатой дальнейшие снятия будут осуществляются по новому тарифу, снижение стоимости.Тарифы Вы можете увидеть на сайте www.kartina.tv в разделе «Подключение». - для клиентов с годовой подпиской и оплатой за год вперёд срок действия вашего абонемента продлевается автоматически на X дней(зависит от остаточного количества дней) на условиях нового тарифа + дополнительное продление абонемента на 30 дневный срок (в подарок). Спасибо Вам за Ваше понимание и поддержку. И все-таки вопрос: я оплатил год назад годовой Або (190 евро), который заканчивается 26.11.2015 . Продлевать еще на год по понятным причинам нет никакого желания в данный момент. До какого числа я смогу еще смотреть КартинаТВ с учетом вот этих новых условий и так называемого подарка на 30 дней продления? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shadow Опубликовано: 18 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2015 (изменено) Израильский дилер ссылается на закон об отмене зделки втечении 14 дней с момента ее начала. Потом ее уже расторгнуть нельзя. Обычно это качается какогото товара, мебели техники. В сфере предостовления медиа услуг законы другие. С адвакотом еще не общался. Жду пока картина сама все разрулит с дилерами Изменено 18 ноября 2015 пользователем Shadow Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 18 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2015 Чтобы сказать точно мне нужен абонемент - нужна дата активации, скорей всего это 27.11.2014 С учётом всех изменений або закончится 28.12.2015 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slavian Опубликовано: 18 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2015 Добрый день, я Всё понимаю но должен-же быть хоть какой-то внятный ответ, устал уже заходить на ваш сайт и смотреть изменилось там что-то или нет.скажите примерно сколько ждать месяц,два,три? Когда всё будет готово, мы об этом сообщим. Следите пожалуйста за новостями на сайте, форуме и электронной почте. Точных или приблизительных сроков нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Astro Опубликовано: 18 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2015 Чтобы сказать точно мне нужен абонемент - нужна дата активации, скорей всего это 27.11.2014 С учётом всех изменений або закончится 28.12.2015 Тем, кто заказывал напрямую от Kартины уже автоматически продлили? Я заказывал через дилера, и дата окончания не изменилась. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 18 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2015 Сроков к этому моменту нам еще не сообщили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 18 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2015 Напишите номер абонемента, если абонемент оформлен на дилера, то он не продлится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ndw Опубликовано: 18 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2015 В отличие от Картины, израильский дилер кристально честен. Он никому не пудрит мозги завтраками, а говорит нам правду, что деньги нам никто не вернет и смотрите те каналы что остались. Мол никто не обязывался что список каналов не будет меняться. Его можно понять. Он продал товар, уплатил Картине деньги. Откуда ему возвращать. За все что происходит ответственна сама картина. Считаю, что израильские клиенты должны объединиться и подать представительский иск против Картины Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vitalik2k Опубликовано: 18 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2015 Кто хочет отказаться - звоните по скайпу (контакт support.kartina.tv). Быстро решают. Писть на email бесполезно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 18 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2015 Кто хочет отказаться - звоните по скайпу (контакт support.kartina.tv). Быстро решают. Писть на email бесполезно это абсолютно не верно. Никакие отказы в устной форме не принимаются! Только после письма на info@kartina.tv п.с. все отказы принимаются и обрабатываются. Время обработки минимум 3-4 дня. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 18 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2015 В отличие от Картины, израильский дилер кристально честен. Он никому не пудрит мозги завтраками, а говорит нам правду, что деньги нам никто не вернет и смотрите те каналы что остались. Мол никто не обязывался что список каналов не будет меняться. Его можно понять. Он продал товар, уплатил Картине деньги. Откуда ему возвращать. За все что происходит ответственна сама картина. Считаю, что израильские клиенты должны объединиться и подать представительский иск против Картины У этого дилера свой "подход" к бизнесу. Механизм по возврату денег от дилера клиенту будет скоро готов. п.с. Мы предложили этому дилеру как и всем другим, что мы разработаем план компенсации для тех клиентов кто у него хочет отказаться. Он от этого отказался. Сказал что никому ничего компенсировать не намерен. Кристально честно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ndw Опубликовано: 18 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2015 В отличие от Картины, израильский дилер кристально честен. Он никому не пудрит мозги завтраками, а говорит нам правду, что деньги нам никто не вернет и смотрите те каналы что остались. Мол никто не обязывался что список каналов не будет меняться. Его можно понять. Он продал товар, уплатил Картине деньги. Откуда ему возвращать. За все что происходит ответственна сама картина. Считаю, что израильские клиенты должны объединиться и подать представительский иск против Картины У этого дилера свой "подход" к бизнесу. Механизм по возврату денег от дилера клиенту будет скоро готов. У меня скоро кончится годовой абонемент, и ЧМ2018 скоро начнется Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 18 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2015 Да, вы правы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 18 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2015 Напишите номер абонемента, если абонемент оформлен на дилера, то он не продлится. почему он не продлится автоматом? Если оформлен на дилера и было снятие у дилера, то мы не продлеваем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IlanNaiman Опубликовано: 18 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2015 Админ-ответь пожалуйста внятно для клиентов Израиля-будет ли механизм возврата для Израильских клиентов?все зависит ведь от главной канторы! Нельзя продать одно а склонять смотреть другое Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 18 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2015 Админ-ответь пожалуйста внятно для клиентов Израиля-будет ли механизм возврата для Израильских клиентов?все зависит ведь от главной канторы! Нельзя продать одно а склонять смотреть другое Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk Конечно же будет механизм - он в разработке! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegm Опубликовано: 18 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2015 дилер в израиле rand media обязан продлить ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 18 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2015 Нужен конкретно номер абонемента. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegm Опубликовано: 18 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2015 Нужен конкретно номер абонемента. 11112552 абонемент с 30.01.15 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 18 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2015 Полная "каша" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shadow Опубликовано: 18 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2015 (изменено) В отличие от Картины, израильский дилер кристально честен. Он никому не пудрит мозги завтраками, а говорит нам правду, что деньги нам никто не вернет и смотрите те каналы что остались. Мол никто не обязывался что список каналов не будет меняться. Его можно понять. Он продал товар, уплатил Картине деньги. Откуда ему возвращать. За все что происходит ответственна сама картина. Считаю, что израильские клиенты должны объединиться и подать представительский иск против КартиныНезнаю откуда такая информация. В начале(Израильские дилеры)сказали проблема на пару дней. Потом, что уже провели бета- тесты и через две недели у всех будет премиум. Потом, что право дилеров добовлять или отменять каналы.так что смотрите что есть. P.S.Я джойстик для comigo quattro уже фиг знает сколько жду. Все еще едет с Германии. Приставки дюна релакс пришли а джойстики еще нет Изменено 18 ноября 2015 пользователем Shadow Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения