Jump to content

Вопросы по оплате абонемента/оборудования


Recommended Posts

Заказ будет анулирован в течении 14 дней если по нему не поступит оплата. Как мы могли с вас снять деньги если никаких данных откуда снимать в заказе нет? Может вы оформляли несколько заказов в тот день? 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте
Вам не удалось произвести снятие абонентской платы, т.к. не было достаточной суммы на банковской карте. 
Карту пополнили. Произведите, пожалуйста, снятие повторно. Номер заказа 813069

Link to comment
Share on other sites

Я бухгалтерии уже передал. Они произведут снятие ожидайте и ваш обо автоматически включится.
UPD Абонемент уже активен. Приятного просмотра.

Link to comment
Share on other sites

Пришла СМС с банка что не получилось абонентскую плату списать, куда обратиться что бы еще раз попробовали. 10727727

Edited by v777ek
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Напишите письмо на info@kartina.tv с номером заказа, Вашим именем, адресом, номером карты и новой датой окончания карты.

Спасибо, сейчас напишу

номер карты у меня не изменился, изменилась только дата и секьюрити код... Как быть с кодом? 

Link to comment
Share on other sites

Всем прювет!

Из-за проблем с кредитной карточкой, не получилось произвести/продлить помесячную оплату годовой подписки. После чего пришлось повторно подписаться на год с помесячной оплатой и оформить новый активный заказ.

Как удалить предыдущий мой заказ? И как оплачивать последующие месяцы текущей годовой подписки?

Заранее спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Нужно было поступить как описано выше. Сообщите ваши номера заказов.

 

UPD Передал ваши данные в бухгалтерию. Теперь ваш актуальный заказ будет тот что заказали последним. Оплачивать будете также как и предыдущий.

Link to comment
Share on other sites

Напишите письмо на info@kartina.tv с номером заказа, Вашим именем, адресом, номером карты и новой датой окончания карты.

Или здесь: http://kartina.tv/feedback.php

Если находишься в "Личном кабинете", меньше заполнять надо  :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

День добрый.Вот в чём вопрос...каждый месяц 28-30 числа снимают с конты 14.95,сегодня смотрю свой онлайнбанк...написано что снимут не в конце декабря как всегда,а 2 января,почему так стало вдруг? У всех ведь по разному,я спецально оставляю 15 денег на конец месяца,что бы могли снять,а теперь 2 января поснимают всякие другие высчеты,зарплата придёт только 5 января,что за беспридел твориться,посему не снять 29-30 или 31?Если 2 января снять не смогут,сразу оключат КАРТИНУ???Может можно как то решить это,сегодня только 29???

Спасибо за понимание.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня был отправлен запрос на снятие. По факту снятие будет на несколько дней позднее.

 

Скажите, а от кого пришло письмо и можно текст письма?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня был отправлен запрос на снятие. По факту снятие будет на несколько дней позднее.

 

Скажите, а от кого пришло письмо и можно текст письма?

Vorgemerkt am  Fällig zum  Verwendungszweck Betrag  Info 29.12.2014 02.01.2015 FOLGELAS­TSCHRIFT

KARTINA DIGITAL GMBH WIESBADE­N

SEPA MANDAT 53797 G ID DE11ZZZ0­00002016­28 KARTINA ABO 828665 VIELEN DANK -14,95 EUR

Сегодня был отправлен запрос на снятие. По факту снятие будет на несколько дней позднее.

 

Скажите, а от кого пришло письмо и можно текст письма?

Письмо от моего банка,они придупреждают кто когда хочет что то снимать.

Так 2 января меня отключат от КАРТИНЫ???

Link to comment
Share on other sites

А,если этот вопрос не решаймый,может можно что я сам завтра на ваш счёт скину эту сумму?

2 января вы просто не успеите снять их,потом только 5 числа.

Link to comment
Share on other sites

Запрос на снятие уже нами отправлен, как обычно в конце месяца и к сожалению, мы ничего не можем поделать, так как банк разрешил снятие только 2 января. Переслать эту сумму уже нельзя так как операция все равно будет произведена. В данной ситуации нужно только наличие достаточного количества средств на счету 2 числа, если средств не окажется, то все произойдет в автоматическом режиме. Банк выставит штраф, ваш абонемент будет отключен и будет автоматически отправлен 3хдневный абонемент на ваш e-mail  чтобы вы не оставались без телевидения. Вам в таком случае придется перевести самостоятельно 25,00 евро. Это уведомление вам тоже придет на почту.

Link to comment
Share on other sites

Запрос на снятие уже нами отправлен, как обычно в конце месяца и к сожалению, мы ничего не можем поделать, так как банк разрешил снятие только 2 января. Переслать эту сумму уже нельзя так как операция все равно будет произведена. В данной ситуации нужно только наличие достаточного количества средств на счету 2 числа, если средств не окажется, то все произойдет в автоматическом режиме. Банк выставит штраф, ваш абонемент будет отключен и будет автоматически отправлен 3хдневный абонемент на ваш e-mail  чтобы вы не оставались без телевидения. Вам в таком случае придется перевести самостоятельно 25,00 евро. Это уведомление вам тоже придет на почту.

Так и подумал что это банк мутит,нехотят работать заразы.Ладно будем что то думать.

Спасибо за быстрые ответы.

Link to comment
Share on other sites

  • incredible changed the title to Не прошла оплата со счёта
  • helloworld locked and unlocked this topic
  • helloworld locked, locked, locked, locked and pinned this topic
  • helloworld locked and locked this topic
  • helloworld locked, pinned, locked, unpinned and locked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...