helloworld Опубликовано: 2 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2016 Уважаемые клиенты, когда задаете вопрос касающийся подписки всегда указывайте номер абонемента или номер заказа. По поводу снятий с банковского счета то мы стараемся возобновить снятия и работаем в этом направлении, пока информации о сроках к сожалению нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vitek88 Опубликовано: 2 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2016 я оплатил в дальнейшем будут снимать с счёта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 2 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2016 я оплатил в дальнейшем будут снимать с счёта? По поводу снятий с банковского счета то мы стараемся возобновить снятия и работаем в этом направлении, пока информации о сроках к сожалению нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Boxster Опубликовано: 2 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2016 По поводу снятий с банковского счета то мы стараемся возобновить снятия и работаем в этом направлении, пока информации о сроках к сожалению нет.Я непойму в чем ваша проблема со снятием денег с банковского счета?Ведь при заказе и выборе оплаты со снятием денег с банковского счета , клиент разрешает вашей компании снимать ежемесячно сумму за оплату абонемента (Einzugsermächtigung). Почему не снимате тогда деньги? Связано ли это как то со сменой банковского института с вашей стороны? Есть ли у вас еще разрешения клиентов для снятия денег с банковского счета (Einzugsermächtigungen)? Или теперь всем клиентам которые оплачивают ваш сервис снятием денег со счета, придеться дать вам новое разрешение для снятия денег (Einzugsermächtigung)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 2 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2016 Не снимаем деньги в связи с затянувшимся переходом в другой банк. Присылать нам ничего дополнительно не нужно. Спасибо за понимание. О том как будет дальше мы всех оповестим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Boxster Опубликовано: 2 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2016 Не снимаем деньги в связи с затянувшимся переходом в другой банк. Присылать нам ничего дополнительно не нужно. Спасибо за понимание. О том как будет дальше мы всех оповестим.Спасибо за быстрый ответ!Хорошо если у вас все есть тогда и снимаете (после того как у вас все с банком наладится)всю мною задолженную сумму за раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 2 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2016 Мы просим произвести перевод самостоятельно за те месяцы, что мы не снимали. Мы 4 месяца этого не делали поскольку ожидали, что вот-вот и сможем снять сами в итоге услуги предоставлялись, а оплата за них не производилась (понятно, что не по вине клиентов). А предоставление услуг это и обеспечение работы всей компании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jana Опубликовано: 2 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2016 Прошу ответить на мой вопрос! Я вам уже ответил выше, ничего иного предложить не могу, из вашего або на сколько я понимаю ни сегодня ни завтра не уберут каналы, возможно они еще останутся в течение недели. После окончания або сможете заказать абонемент с Премиум пакетом. Спасибо за объяснение! Но я и без Вас понимаю, что смогу заказать "або" Премиум после окончания Базового. Есть одно "НО". Я подписала с Вами договор на Базовый пакет, т.к. другой альтернативы не было. Теперь Вы обязаны мне предоставить всю сетку вещания и все каналы, которые я оплатила. Или я что-то не понимаю? Получается, что если "уйдут" каналы, то вы их попросту у меня украли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 2 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2016 Пока мы не осуществим возможность перехода с Базового на Премиум вы смотрите больше каналов чем заплатили. Месячные абонементы мы не будем переводить с Базового на Премиум, только годовые. Когда заплатите за Премиум вы будете его получать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Boxster Опубликовано: 2 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2016 (изменено) Мы просим произвести перевод самостоятельно за те месяцы, что мы не снимали. Мы 4 месяца этого не делали поскольку ожидали, что вот-вот и сможем снять сами в итоге услуги предоставлялись, а оплата за них не производилась (понятно, что не по вине клиентов). А предоставление услуг это и обеспечение работы всей компании.Что-то мне теперь все равно не понятно?У вас есть все данные так и снимайте всю задолжность когда с банком все наладите. Или я теперь обязан погасить задолжность? Спрашиваю потому что, мой банк берет дополнительную оплату за каждый перевод (Überweisung) который я делаю. И в этом случае мне придется заплатить дополнительную плату моему банку за перевод (Überweisung). Поэтому я и стараюсь оплачивать счета снятием денег со счета (Lastschrifteinzug). Изменено 2 марта 2016 пользователем Boxster Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 2 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2016 Снимать мы не можем по техническим причинам, когда возобновится снятие неизвестно. Если ваш банк взымает доп плату за переводы, то можете перевести одним платежом за ноябрь, декабрь, январь, февраль, март. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Udaf Опубликовано: 2 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2016 Не переживайте, обработают завтра ваш отказ.Вот уж обработали,так обработали.Мой або досихпор активен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Juryk Опубликовано: 2 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2016 26.02.2016 получил счет по задолжности оплаты - 43,5, который оплатил в понедельник 29..02.2016 предворително уточнив сроки задолжности.сегодня получил ещё один счёт по задолжности за февраль, почему нельзя было прислать одним счётом??? или думаете, что работаете толко ВЫ??к тому же я оформил подписку, разбросав её по месяцам, в итоге получается такой же "сервис"- практически полугодовая сумма подсписки.Сервис на высоте!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 2 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2016 26.02.2016 получил счет по задолжности оплаты - 43,5, который оплатил в понедельник 29..02.2016 предворително уточнив сроки задолжности. сегодня получил ещё один счёт по задолжности за февраль, почему нельзя было прислать одним счётом??? или думаете, что работаете толко ВЫ?? к тому же я оформил подписку, разбросав её по месяцам, в итоге получается такой же "сервис"- практически полугодовая сумма подсписки. Сервис на высоте!!! Приношу извинения, у нас была неверная рассылка, если вы уже всё оплатили, то игнорируйте данное письмо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Juryk Опубликовано: 2 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2016 в том и проблема, что я оплатил 43,5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 2 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2016 Не переживайте, обработают завтра ваш отказ.Вот уж обработали,так обработали.Мой або досихпор активен. Тикет напишите ваш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 2 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2016 Або 212261 Это заказ. Когда вы писали на почту, вам пришел автоответ и тикет. Вот нужен тикет, чтобы вас найти в отказниках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Udaf Опубликовано: 2 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2016 2016030110003611 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Boxster Опубликовано: 2 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2016 Снимать мы не можем по техническим причинам, когда возобновится снятие неизвестно. Если ваш банк взымает доп плату за переводы, то можете перевести одним платежом за ноябрь, декабрь, январь, февраль, март. Так вы мне на главный мой вопрос и не ответили!То есть ваш колега. Я должен сейчас делать перевод или нет? Повторяюсь... номер моего банковского счета у вас есть. И по словам вашего колеги у вас есть также и мое резрешение на снятие денег с моего счета. Так... и снимайте с моего счета задолженные деньги, как со своим банком там дела наладите. Насчет платежа за раз...... Отдельную плату за перевод мне все равно в этом случае моему банку уплатить надо. Да и еще вопрос. Что будет если я задолженность сейчас не заплачу? А буду ждать пока вы сами деньги с моего счета снимите. Вы мой Абонемент за не уплату не отключите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 2 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2016 Напишите ваш абонемент, я скажу тогда детально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Udaf Опубликовано: 2 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2016 Получил на мыло подтверждение о расторжении договора .Там речь идёт о некой задолженности .За февраль я оплатил,отказ отправил вчера,в чём дело ,уважаемые? Я же не виноват,что Вы так медленно отказы оформляете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Boxster Опубликовано: 2 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2016 Напишите ваш абонемент, я скажу тогда детально. Не пойму зачем вам мой абонемент.Так нельзя ответить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 2 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2016 Получил на мыло подтверждение о расторжении договора .Там речь идёт о некой задолженности .За февраль я оплатил,отказ отправил вчера,в чём дело ,уважаемые? Я же не виноват,что Вы так медленно отказы оформляете. Когда оплачивали за февраль? Сегодня 2 марта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 2 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2016 Напишите ваш абонемент, я скажу тогда детально.Не пойму зачем вам мой абонемент.Так нельзя ответить? С номером або я смогу сказать сумму долга. По поводу ваших вопросов. Снять мы не сможем ни при каких условиях на текущий момент. Если не погасите задолженность, абонемент поставят на паузу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Boxster Опубликовано: 2 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2016 Сумму долга для меня не важна.Что обозначает абонемент поставят на паузу?Просмотор будет возможен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.