tulpar Опубликовано: 28 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2016 А почему 14,50 за месяц а не16,50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 28 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2016 Потому что всех в ноябре перевели на пакет Базовый и снятия уже должны были происходить по 14,50. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jana Опубликовано: 28 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2016 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как доплачивать с 1-го марта Премиум, если: 1. оплату произвожу каждый месяц 17.50 евро 2. месячный срок заканчивается 12 -13 марта Абонемент: 11691322 Большое спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 28 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2016 Здравствуйте. На данный момент нам еще не сообщали, что можно будет сделать в таком случае кроме как дождаться окончания абонемента и заказать уже абонемент Премиум пакета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jana Опубликовано: 28 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2016 Т.е. мне будут недоступны основные каналы почти две недели? Где можно ознакомиться со списком доступных каналов в базовом пакете, который останется после 1-го марта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 28 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2016 Думаю на следующей неделе сможем вам сообщить как быть в вашей ситуации. В базовом пакете не будет каналов которые были подписаны DEMO. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serga Опубликовано: 28 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2016 прошу прислать счёт по абонементу 10053850. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 28 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2016 По этому заказу уже отправляли общую рассылку, отправить вам на почту из учетной записи форума? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serga Опубликовано: 28 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2016 мы ничего получали,да отправьте на почту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 28 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2016 У вас в заказе другая почта. Если хотите получать уведомления позвоните нам и смените почту в заказе. Отправил на указанную при регистрации на форуме почту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serga Опубликовано: 28 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2016 спасибо,всё получил.Если есть возможность смените почту в заказе на указанную на форуме. Ещё вопрос,когда возобновиться съём денег с карты? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 28 февраля 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2016 Модераторы к сожалению менять не могут данные в заказе. Можно обратиться сейчас или в любое удобное для вас время в техническую поддержку для смены данных. Или написать письмо на info@kartina.tv. В письме указать номер заказа и те данные, которые необходимо изменить. На данный момент вопрос по снятием со счёта решается. Как только будет новая информация, сообщим клиентам дополнительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Juryk Опубликовано: 28 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2016 добрый вечер, я получил письмо с просьбой ликвидировать задолженность с 31.10.2015.Сумма задолженности составляет 43.50 EUR, согласно счета 1730857 от 26.02.2016,не совсем понятен период задолженности, можете пояснить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 28 февраля 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2016 Добрый вечер. Ваш заказ был оформлен 8.10.2015 и первое снятие прошло успешно. Дальнейшие снятия нами с вашего счёта не производились. После 9.11.2015 всех клиентов переключили на пакет базовый стоимостью 14,50. Снятие в ноябре 14,50 + декабре 14,50 + январе 14,50 = 43,50 евро. По поводу дальнейшей оплаты и суммы сообщим дополнительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Juryk Опубликовано: 28 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2016 февральская сумма будет другой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 28 февраля 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2016 Нет, такой же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lenchen Опубликовано: 28 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2016 а мне почемуто пришлось 58,00 заплотить, значит и за февраль? 321169 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EDU Опубликовано: 28 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2016 Добрый вечер, Абонемент 10658171, вышлите счёт пожайлуста на электронную почту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 28 февраля 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2016 а мне почемуто пришлось 58,00 заплотить, значит и за февраль? 321169 Да, это вместе с февральским. Добрый вечер, Абонемент 10658171, вышлите счёт пожайлуста на электронную почту. Здравствуйте. У вас годовое снятие. Бухгалтерия ещё не отправляла счёт для таких заказов. Ожидайте пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jana Опубликовано: 28 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2016 Думаю на следующей неделе сможем вам сообщить как быть в вашей ситуации. В базовом пакете не будет каналов которые были подписаны DEMO. 1 марта уже во вторник. При просмотре каналов в пакете Базовый почти каждый канал сопровождается информацией, что доступен будет только в Премиум. У меня нет никаких значков DEMO. При этом я не получала никакой информации по электронной почте. Прошу, пожалуйста, разъяснить переход в моей ситуации. Наверняка, не я одна проплачиваю Картину ежемесячно по 17.50 евро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rusakDE Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 февраля 2016 Не пинайте, если я не в той теме написал, у меня 10 марта истекает срок месячного абонемента, хочу купить годовой без продления, когда мне нужно оплатить , чтобы небыло перерыва? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 февраля 2016 1 марта уже во вторник. При просмотре каналов в пакете Базовый почти каждый канал сопровождается информацией, что доступен будет только в Премиум. У меня нет никаких значков DEMO. При этом я не получала никакой информации по электронной почте. Прошу, пожалуйста, разъяснить переход в моей ситуации. Наверняка, не я одна проплачиваю Картину ежемесячно по 17.50 евро. Раньше были подписи DEMO сейчас их уже убрали. Как сообщили для абонементов на 1 месяц альтернативы не будет, только досмотреть и купить новый уже в Премиум. Что касается каналов то решили, что прямо 1 марта все каналы которых не должно быть в Базовом еще не удалят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jana Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 февраля 2016 Спасибо! Так, какие всё-таки каналы останутся мне для просмотра на оставшиеся 2 недели? Предположим, 1-2 марта еще какие-то останутся, а 3 марта и далее что смотреть будем? Странно, что у Вас не продуман этот момент. Уж и оставили бы для ежемесячных подписчиков до окончания срока весь привычный список! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jurius Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 февраля 2016 Добрый день! За март можно заплатить самому или будет снятие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 февраля 2016 Да пожалуйста, за март мы еще не сможем снять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.