Перейти к публикации

Вопросы по оплате абонемента/оборудования


Рекомендованные сообщения

Потому что всех в ноябре перевели на пакет Базовый и снятия уже должны были происходить по 14,50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как доплачивать с 1-го марта Премиум, если:

1. оплату произвожу каждый месяц 17.50 евро

2. месячный срок заканчивается 12 -13 марта  

Абонемент: 11691322

 

Большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

На данный момент нам еще не сообщали, что можно будет сделать в таком случае кроме как дождаться окончания абонемента и заказать уже абонемент Премиум пакета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. мне будут недоступны основные каналы почти две недели?

Где можно ознакомиться со списком доступных каналов в базовом пакете, который останется после 1-го марта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю на следующей неделе сможем вам сообщить как быть в вашей ситуации. В базовом пакете не будет каналов которые были подписаны DEMO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По этому заказу уже отправляли общую рассылку, отправить вам на почту из учетной записи форума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас в заказе другая почта. Если хотите получать уведомления позвоните нам и смените почту в заказе.

 

Отправил на указанную при регистрации на форуме почту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо,всё получил.Если есть возможность смените почту в заказе на указанную на форуме. Ещё вопрос,когда возобновиться съём денег с карты? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модераторы к сожалению менять не могут данные в заказе. Можно обратиться сейчас или в любое удобное для вас время в техническую поддержку для смены данных. Или написать письмо на info@kartina.tv. В письме указать номер заказа и те данные, которые необходимо изменить.

На данный момент вопрос по снятием со счёта решается. Как только будет новая информация, сообщим клиентам дополнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый вечер, я получил письмо с просьбой ликвидировать задолженность с 31.10.2015.
Сумма задолженности составляет 43.50 EUR, согласно счета 1730857 от 26.02.2016,
не совсем понятен период задолженности, можете пояснить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Ваш заказ был оформлен 8.10.2015 и первое снятие прошло успешно. 

Дальнейшие снятия нами с вашего счёта не производились. После 9.11.2015 всех клиентов переключили на пакет базовый стоимостью 14,50.

Снятие в ноябре 14,50 + декабре 14,50 + январе 14,50 = 43,50 евро.

По поводу дальнейшей оплаты и суммы сообщим дополнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне почемуто пришлось 58,00 заплотить, значит и за февраль? 321169

Да, это вместе с февральским.

 

Добрый вечер, Абонемент 10658171, вышлите счёт пожайлуста на электронную почту.

Здравствуйте. У вас годовое снятие. Бухгалтерия ещё не отправляла счёт для таких заказов. Ожидайте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю на следующей неделе сможем вам сообщить как быть в вашей ситуации. В базовом пакете не будет каналов которые были подписаны DEMO.

1 марта уже во вторник. При просмотре каналов в пакете Базовый почти каждый канал сопровождается информацией, что доступен будет только в Премиум. 

У меня нет никаких значков DEMO.

При этом я не получала никакой информации по электронной почте.

Прошу, пожалуйста, разъяснить переход в моей ситуации. Наверняка, не я одна проплачиваю Картину ежемесячно по 17.50 евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пинайте, если я не в той теме написал, у меня 10 марта истекает срок месячного абонемента, хочу купить годовой без продления, когда мне нужно оплатить , чтобы небыло перерыва?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 марта уже во вторник. При просмотре каналов в пакете Базовый почти каждый канал сопровождается информацией, что доступен будет только в Премиум. 

У меня нет никаких значков DEMO.

При этом я не получала никакой информации по электронной почте.

Прошу, пожалуйста, разъяснить переход в моей ситуации. Наверняка, не я одна проплачиваю Картину ежемесячно по 17.50 евро.

Раньше были подписи DEMO сейчас их уже убрали. Как сообщили для абонементов на 1 месяц альтернативы не будет, только досмотреть и купить новый уже в Премиум. Что касается каналов то решили, что прямо 1 марта все каналы которых не должно быть в Базовом еще не удалят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Так, какие всё-таки каналы останутся мне для просмотра на оставшиеся 2 недели? Предположим, 1-2 марта еще какие-то останутся, а 3 марта и далее что смотреть будем?

 

Странно, что у Вас не продуман этот момент. Уж и оставили бы для ежемесячных подписчиков до окончания срока весь привычный список!

 


 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...