helloworld Опубликовано: 2 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 октября 2014 Напишите письмо на info@kartina.tv с номером заказа, Вашим именем, адресом, номером карты и новой датой окончания карты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valery Опубликовано: 2 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 октября 2014 Напишите письмо на info@kartina.tv с номером заказа, Вашим именем, адресом, номером карты и новой датой окончания карты. Спасибо, сейчас напишу номер карты у меня не изменился, изменилась только дата и секьюрити код... Как быть с кодом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 2 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 октября 2014 Код отправлять не нужно, только те данные которые я указал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kuluk Опубликовано: 2 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 октября 2014 Всем прювет! Из-за проблем с кредитной карточкой, не получилось произвести/продлить помесячную оплату годовой подписки. После чего пришлось повторно подписаться на год с помесячной оплатой и оформить новый активный заказ. Как удалить предыдущий мой заказ? И как оплачивать последующие месяцы текущей годовой подписки? Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 2 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 октября 2014 Нужно было поступить как описано выше. Сообщите ваши номера заказов. UPD Передал ваши данные в бухгалтерию. Теперь ваш актуальный заказ будет тот что заказали последним. Оплачивать будете также как и предыдущий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tony Опубликовано: 2 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 октября 2014 Напишите письмо на info@kartina.tv с номером заказа, Вашим именем, адресом, номером карты и новой датой окончания карты. Или здесь: http://kartina.tv/feedback.php Если находишься в "Личном кабинете", меньше заполнять надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vvk Опубликовано: 29 декабря 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 декабря 2014 День добрый.Вот в чём вопрос...каждый месяц 28-30 числа снимают с конты 14.95,сегодня смотрю свой онлайнбанк...написано что снимут не в конце декабря как всегда,а 2 января,почему так стало вдруг? У всех ведь по разному,я спецально оставляю 15 денег на конец месяца,что бы могли снять,а теперь 2 января поснимают всякие другие высчеты,зарплата придёт только 5 января,что за беспридел твориться,посему не снять 29-30 или 31?Если 2 января снять не смогут,сразу оключат КАРТИНУ???Может можно как то решить это,сегодня только 29??? Спасибо за понимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 29 декабря 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 декабря 2014 Здравствуйте. Номер заказа ваш сообщите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vvk Опубликовано: 29 декабря 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 декабря 2014 Здравствуйте. Номер заказа ваш сообщите. 828665,вроде этот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 29 декабря 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 декабря 2014 Сегодня был отправлен запрос на снятие. По факту снятие будет на несколько дней позднее. Скажите, а от кого пришло письмо и можно текст письма? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vvk Опубликовано: 29 декабря 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 декабря 2014 Сегодня был отправлен запрос на снятие. По факту снятие будет на несколько дней позднее. Скажите, а от кого пришло письмо и можно текст письма? Vorgemerkt am Fällig zum Verwendungszweck Betrag Info 29.12.2014 02.01.2015 FOLGELASTSCHRIFT KARTINA DIGITAL GMBH WIESBADEN SEPA MANDAT 53797 G ID DE11ZZZ00000201628 KARTINA ABO 828665 VIELEN DANK -14,95 EUR Сегодня был отправлен запрос на снятие. По факту снятие будет на несколько дней позднее. Скажите, а от кого пришло письмо и можно текст письма? Письмо от моего банка,они придупреждают кто когда хочет что то снимать. Так 2 января меня отключат от КАРТИНЫ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vvk Опубликовано: 29 декабря 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 декабря 2014 А,если этот вопрос не решаймый,может можно что я сам завтра на ваш счёт скину эту сумму? 2 января вы просто не успеите снять их,потом только 5 числа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 29 декабря 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 декабря 2014 Запрос на снятие уже нами отправлен, как обычно в конце месяца и к сожалению, мы ничего не можем поделать, так как банк разрешил снятие только 2 января. Переслать эту сумму уже нельзя так как операция все равно будет произведена. В данной ситуации нужно только наличие достаточного количества средств на счету 2 числа, если средств не окажется, то все произойдет в автоматическом режиме. Банк выставит штраф, ваш абонемент будет отключен и будет автоматически отправлен 3хдневный абонемент на ваш e-mail чтобы вы не оставались без телевидения. Вам в таком случае придется перевести самостоятельно 25,00 евро. Это уведомление вам тоже придет на почту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vvk Опубликовано: 29 декабря 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 декабря 2014 Запрос на снятие уже нами отправлен, как обычно в конце месяца и к сожалению, мы ничего не можем поделать, так как банк разрешил снятие только 2 января. Переслать эту сумму уже нельзя так как операция все равно будет произведена. В данной ситуации нужно только наличие достаточного количества средств на счету 2 числа, если средств не окажется, то все произойдет в автоматическом режиме. Банк выставит штраф, ваш абонемент будет отключен и будет автоматически отправлен 3хдневный абонемент на ваш e-mail чтобы вы не оставались без телевидения. Вам в таком случае придется перевести самостоятельно 25,00 евро. Это уведомление вам тоже придет на почту. Так и подумал что это банк мутит,нехотят работать заразы.Ладно будем что то думать. Спасибо за быстрые ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 29 декабря 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 декабря 2014 Всегда рады помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxintro Опубликовано: 29 декабря 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 декабря 2014 Не понял в чем проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 30 декабря 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 декабря 2014 Проблема в банке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 3 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 января 2015 Я тоже не понял в чём проблема )) Какая разница, если не сняли деньги в конце месяца, а снимут в начале через 3 дня?! :-) Не снимать 15 евро картиновских со счёта и не будет проблем :-)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 3 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 января 2015 Уважаемый клиент, вопрос исчерпан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PavelOD Опубликовано: 9 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 января 2015 Здравствуйте! У меня маленькая проблема. Наш годовой абонемент подошел к концу. Вчера при попытке оплатить новую подписку (на год), я получил "ошибку", заказ не был полностью выполнен. Вводил 3 разных карточки, как кредитные так и дебит. Пробовал платить из разных компьютеров, везде та же проблема, не получается сделать заказ когда идет проверка карты. Делал это из 2 разных сайтов, kartina.tv и kartina-tv.net. Сегодня же, я зашел в свой акаунт и у меня там появился заказ с вчерашней датой. Номер заказа: 1459333. статус - [Не обработан]. Так же получил имейл что ордер как бы сделан.Вопрос- Что же мне теперь делать? Получается что я всетаки сделал заказ несмотря на полученный отказ о авторизации карты? Мне теперь ждать пока заказ будет обработан?Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 9 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 января 2015 Добрый день. На какой email делали заказы? 1459333 - заказ удален и я его найти не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 9 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 января 2015 В 09.01.2015 в 02:39, PavelOD сказал: Здравствуйте! У меня маленькая проблема. Наш годовой абонемент подошел к концу. Вчера при попытке оплатить новую подписку (на год), я получил "ошибку", заказ не был полностью выполнен. Вводил 3 разных карточки, как кредитные так и дебит. Пробовал платить из разных компьютеров, везде та же проблема, не получается сделать заказ когда идет проверка карты. Делал это из 2 разных сайтов, kartina.tv и kartina-tv.net. Сегодня же, я зашел в свой акаунт и у меня там появился заказ с вчерашней датой. Номер заказа: 1459333. статус - [Не обработан]. Так же получил имейл что ордер как бы сделан. Вопрос- Что же мне теперь делать? Получается что я всетаки сделал заказ несмотря на полученный отказ о авторизации карты? Мне теперь ждать пока заказ будет обработан? Спасибо. Пожалуйста обратитесь по телефону или скайпу в стол заказов. Наши сотрудники помогут вам правильно оформить заказ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PavelOD Опубликовано: 9 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 января 2015 Получилось успешно оплатить заказ с VISA карты, MasterCard карточки отказывали в платеже. Тема больше не актуальна. спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 9 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 января 2015 Пожалуйста, приятного просмотра! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TAMAM Опубликовано: 17 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 января 2015 Имеются ли на этом форуме дилеры с Германии? Интересует годовой пакет по цене в Германии. В Израиле дилеры слишком много хотят. Израильские каналы не смотрю и не интересуют меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.