Anfield Posted November 27, 2019 Report Share Posted November 27, 2019 То что исчезают каналы это конечно неприятная тенденция,но то что Картина проталкивает, так называемое, своё оригинальное железо(на котором доступен полный доступ ко всему,и все каналы), в этом нет ничего удивительного. Это делают абсолютно все,начиная с интернет провайдеров и заканчивая спутник./кабельн. операторами. Здесь конечно присутствует экономическая составляющая, маркетинговая и конечно же,чем больше различных девайсов,тем больше вероятность взлома. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Val87 Posted November 27, 2019 Report Share Posted November 27, 2019 Но зачем мне покупать их приставки если на сайте как и по телефону говорится что все везде работает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vkononov Posted November 27, 2019 Report Share Posted November 27, 2019 У меня две Apple TV и Comigo. Так вот, по удобству управления, стабильности и другим качествам эта Comigo в подмётки не годится Apple TV. А на то, что Картина может убирать каналы, так я для этого специально не плачу за год, плачу помесячно. Есть другие поставщики, у которых есть в том числе и "Пятница!". Я сейчас заплатил такому поставщику за месяц просмотра, и "Пятницу!", и ещё несколько каналов смотрю сейчас от него. И даю "Картине" месяц: если "Пятница!" не появится, то с "Картиной" прощаюсь, ухожу к другому, а Comigo выкину нахрен, так как уже все нервы вымотала. Надоели эти непонятки при полном отсутствии информации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexKa Posted November 27, 2019 Report Share Posted November 27, 2019 5 часов назад, vkononov сказал: У меня две Apple TV и Comigo. Так вот, по удобству управления, стабильности и другим качествам эта Comigo в подмётки не годится Apple TV. А на то, что Картина может убирать каналы, так я для этого специально не плачу за год, плачу помесячно. Есть другие поставщики, у которых есть в том числе и "Пятница!". Я сейчас заплатил такому поставщику за месяц просмотра, и "Пятницу!", и ещё несколько каналов смотрю сейчас от него. И даю "Картине" месяц: если "Пятница!" не появится, то с "Картиной" прощаюсь, ухожу к другому, а Comigo выкину нахрен, так как уже все нервы вымотала. Надоели эти непонятки при полном отсутствии информации. Эх, жаль, в далёком 2013 мы сразу год оплатили, и с тех пор только продлевается договор. С тех пор три приставки уже сменили и больше желания нет, перешли на приложение, но не тут-то было... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bereza Posted November 28, 2019 Report Share Posted November 28, 2019 Добрый вечер. Сообщите пожалуйста куда пропали каналы пятница и тнт? спасибо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted November 28, 2019 Report Share Posted November 28, 2019 Здравствуйте. Каналы временно недоступны в мобильных приложениях - полный пакет доступен на приставках Kartina TV. Приносим извинения за неудобства, стараемся решить проблему. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bereza Posted November 28, 2019 Report Share Posted November 28, 2019 Не работает также на Apple TV. Самые зрелищные каналы и оптом исчезли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vadim250 Posted November 28, 2019 Report Share Posted November 28, 2019 (edited) 17 часов назад, AlexKa сказал: Эх, жаль, в далёком 2013 мы сразу год оплатили, и с тех пор только продлевается договор. С тех пор три приставки уже сменили и больше желания нет, перешли на приложение, но не тут-то было... Ничто не мешает написать отказ от абонента и при желании оформить новый. Кстати до 30 ноября со скидкой 20 евро! А современные приставки стоят недорого и дают много разных приложений. Там кстати и ТНТ HD и Пятница присутствуют! Edited November 28, 2019 by Vadim250 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edlen048 Posted November 28, 2019 Report Share Posted November 28, 2019 (edited) Являюсь клиентом компании с 2010 года. В 2012 я приобрёл приставку (Дюна 301) от Картины, которая уже приказала долго жить. В связи с этим, после переписки с тех. поддержкой решено было приобрести AppleTV 4K, т.к было обещано, что весь функционал на ней будет работать в полном объёме. Но, не долго музыка играла, сначала урезали медиатеку, а теперь и каналы начали отключать. Ладно, с медиатекой уже давно смирились, хотя непонятно в чём разница при трансляции иностранного контента на собственной приставке или через, подчёркиваю, официальное приложение. Ну да ладно, бог с Вами. Кстати, на официальном израильском сайте Картины нет ни одного слова на главной странице при описании «прелестей» сервиса, что транслируемый контент будет в корне отличаться от того что передаётся на продаваемых Вами приставках. Введение клиентов в заблуждение является нарушением Закона о защите прав потребителей. И не нужно удалять пост, я не намеревался никого оскорблять и ни чем не угрожаю, а только выражаю своё мнение. Или Западные ценности уже не применимы для Вашей компании? Хотелось бы знать конкретные действия и сроки по восстановлению вещания в полном объёме на официальных приложениях Картины ТВ и что делается чтобы в будущем подобные неприятности не повторялись? В случае, если политика компании, по отношению к наиболее лояльным клиентам, коим и я пока являюсь изменилась, тогда следует открыто и честно об этом заявить и решить вопрос компенсации. Например, предоставить бесплатно приставку, типа Картина Х. Думаю, что это было бы справедливо по отношению к клиентам со стажем, которые приобрели абонемент ещё на оригинальном немецком сайте. С уважением и с надеждой на взаимное уважительное отношение к клиентам от которых зависит благополучие коллектива компании. Edited November 28, 2019 by Edlen048 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted November 28, 2019 Report Share Posted November 28, 2019 Здравствуйте. К сожалению информации о сроках нет, так же как и о деталях решения вопроса с каналами. Что касается программ лояльности, на форуме такие вопросы не решаются, такие вопросы решает руководство. Спасибо за понимание. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Agibuba Posted November 28, 2019 Report Share Posted November 28, 2019 (edited) Ну какой смысл копипэйстить один и тот же ответ? Ну бред же. Я задал конкретный вопрос - какого рода проблемы? А ваш ответ уже все прочитали по 10 раз. Что нибудь новенькое вбросьте пожалуйста. Edited November 28, 2019 by Agibuba Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexKa Posted November 29, 2019 Report Share Posted November 29, 2019 17 часов назад, Vadim250 сказал: Ничто не мешает написать отказ от абонента и при желании оформить новый. Кстати до 30 ноября со скидкой 20 евро! А современные приставки стоят недорого и дают много разных приложений. Там кстати и ТНТ HD и Пятница присутствуют! Когда я узнавала, мне был дан ответ, что написать отказ я могу только за месяц, до окончания срока подписки. У нас договор продлился на год, а, соответственно, только в следующем августе от него можно будет отказаться. С большим бы удовольствием написала отказ, поскольку знаю ещё как минимум три сервиса, которые стоят дешевле и в которых все пропавшие каналы, включая первый, есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted November 29, 2019 Report Share Posted November 29, 2019 8 минут назад, AlexKa сказал: написать отказ я могу только за месяц, до окончания срока подписки. Написать отказ от продления можно в любой момент, но за месяц до окончания действующего года договор продлевается если не была прислана просьба не продлевать договор. Уважаемые пользователи, прошу придерживаться правил форума и темы данного топа, в частности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexKa Posted November 29, 2019 Report Share Posted November 29, 2019 7 минут назад, incredible сказал: Написать отказ от продления можно в любой момент, но за месяц до окончания действующего года договор продлевается если не была прислана просьба не продлевать договор. Уважаемые пользователи, прошу придерживаться правил форума и темы данного топа, в частности. Это понятно, я не так выразилась. Факт в том, что в любом случае до конца договора будут продолжать снимать деньги, даже если я не буду пользоваться сервисом. На счет правил, насколько я поняла, нельзя называть конкурирующие компании, но я никого не называла, просто сказала, что есть другие сервисы. Это ведь не секрет. Или так же нарушает правила? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted November 29, 2019 Report Share Posted November 29, 2019 4 минуты назад, AlexKa сказал: Это понятно, я не так выразилась. Факт в том, что в любом случае до конца договора будут продолжать снимать деньги, даже если я не буду пользоваться сервисом. Совершенно верно, если вами была приобретена подписка на год/на год с помесячной оплатой. Мы опять отходим от сути созданной темы. Аспекты и условия договора прописаны тут https://www.kartina.tv/article/17-agb На форуме Kartina TV мы обсуждаем Kartina TV. За исключением отдельных, специально созданных общих тем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vkononov Posted November 29, 2019 Report Share Posted November 29, 2019 (edited) Цитата Мы опять отходим от сути созданной темы. Так суть созданной темы в условиях отсутствия информации уже переросла в обсуждение способов ухода к другим поставщикам. Это закономерно, люди хотят смотреть каналы в условиях, на которых они покупали подписку, то есть с одинаковым доступом для приставок и всего остального, Картина эти условия не выполняет, информации о причинах нарушения не предоставляет (то есть, по сути плюёт на свои обязательства и на своих клиентов) ––> люди перестают заниматься пустыми разговорами о недоступных каналах и, учитывая реакцию Картины на их просьбы, закономерно переходят к обсуждению ухода. Edited November 29, 2019 by vkononov Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flying Posted November 29, 2019 Report Share Posted November 29, 2019 11 минуту назад, vkononov сказал: Так суть созданной темы в условиях отсутствия информации уже переросла в обсуждение способов ухода к другим поставщикам. Это закономерно, люди хотят смотреть каналы в условиях, на которых они покупали подписку, то есть с одинаковым доступом для приставок и всего остального, Картина эти условия не выполняет, информации о причинах нарушения не предоставляет (то есть, по сути плюёт на свои обязательства и на своих клиентов) ––> люди перестают заниматься пустыми разговорами о недоступных каналах и, учитывая реакцию Картины на их просьбы, закономерно переходят к обсуждению ухода. Друг, перестань нагнетать! Я понимаю ваше с ребятами недовольство меня и самого ситуация эта беспокоит, но своими сообщениями про одинаковые доступы вы будто подталкиваете админов обрубить каналы всем остальным, разве тебе станет легче от того если у меня с приставки эти каналы пропадут????!!!!! с плеймаркет и эпстор не просто что-то добавить и изменить, это витрины с кучей своих заморочек и сделай что-то не так то потом вообще приложение удалят........ а восстановить не так просто!!! у меня разработкой одного приложения брат жены занимается и по его рассказам там чёрт ногу сломит что происходит куча правил и т.д! Как я понял есть какая-та проблема с некоторым списком аплекаций, сомневаюсь что устраивает это саму Картину и врядли они сидят сложа руки ничего не предпринимая ...... я думаю это было бы глупо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Orico Posted November 29, 2019 Report Share Posted November 29, 2019 эта точна как буд та хочат и у нас было плохо тожи Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
toZen Posted November 29, 2019 Report Share Posted November 29, 2019 4 часа назад, flying сказал: Друг, перестань нагнетать! Я понимаю ваше с ребятами недовольство меня и самого ситуация эта беспокоит, но своими сообщениями про одинаковые доступы вы будто подталкиваете админов обрубить каналы всем остальным, разве тебе станет легче от того если у меня с приставки эти каналы пропадут????!!!!! с плеймаркет и эпстор не просто что-то добавить и изменить, это витрины с кучей своих заморочек и сделай что-то не так то потом вообще приложение удалят........ а восстановить не так просто!!! у меня разработкой одного приложения брат жены занимается и по его рассказам там чёрт ногу сломит что происходит куча правил и т.д! Как я понял есть какая-та проблема с некоторым списком аплекаций, сомневаюсь что устраивает это саму Картину и врядли они сидят сложа руки ничего не предпринимая ...... я думаю это было бы глупо Отсутствие открытой информации о причинах проблемы, наталкивает на мысль, что у Картины есть проблемы с легитимным доступом к заявленному контенту. Только и всего. И это совсем не мало - подозревать компанию в нарушении правил лицензированного вещания. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vkononov Posted November 30, 2019 Report Share Posted November 30, 2019 (edited) Цитата Друг, перестань нагнетать! Я понимаю ваше с ребятами недовольство меня и самого ситуация эта беспокоит, но своими сообщениями про одинаковые доступы вы будто подталкиваете админов обрубить каналы всем остальным, разве тебе станет легче от того если у меня с приставки эти каналы пропадут????!!!!! Разумеется, чем больше будет недовольных, тем больше у Картины стимул решить проблему. Платим одинаково. Чем ты лучше меня? Edited November 30, 2019 by vkononov Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vkononov Posted November 30, 2019 Report Share Posted November 30, 2019 19 часов назад, toZen сказал: Отсутствие открытой информации о причинах проблемы, наталкивает на мысль, что у Картины есть проблемы с легитимным доступом к заявленному контенту. Не думаю. Если бы были лицензионные проблемы, то и на приставках бы отключили эти каналы. Проблемы именно в желании протолкнуть свои приставки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vkononov Posted November 30, 2019 Report Share Posted November 30, 2019 В 29.11.2019 в 14:44, flying сказал: с плеймаркет и эпстор не просто что-то добавить и изменить При чём тут Эпстор и приложение? Приложение не менялось, менялось то, куда это приложение обращается за транслируемым контентом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Logwin Posted November 30, 2019 Report Share Posted November 30, 2019 3 минуты назад, vkononov сказал: Не думаю. Если бы были лицензионные проблемы, то и на приставках бы отключили эти каналы. Проблемы именно в желании протолкнуть свои приставки. Походу косяк с приложением Или специально отключили чтобы приставки свои продавать.В старом приложении для IOS ТНТ ЕСТЬ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vkononov Posted November 30, 2019 Report Share Posted November 30, 2019 3 часа назад, Logwin сказал: Походу косяк с приложением Или специально отключили чтобы приставки свои продавать.В старом приложении для IOS ТНТ ЕСТЬ У меня это старое перестало показывать. Включаю, выбираю канал, нажимаю пуск — идёт реклама нового приложения, потом заканчивается и далее стоит на месте. На кнопку пуск не реагирует. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Logwin Posted November 30, 2019 Report Share Posted November 30, 2019 1 час назад, vkononov сказал: У меня это старое перестало показывать. Включаю, выбираю канал, нажимаю пуск — идёт реклама нового приложения, потом заканчивается и далее стоит на месте. На кнопку пуск не реагирует. Да так и есть идёт рекламный ролик но сам канал не исчез.жаль что не пропал канал *Картина Live* Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.