Jump to content

Recommended Posts

Оказывается ещё у кого-то что-то пропало, печально - сочувствую, ребята. 

У меня на новой приставке наоборот приложения с каналами добавились которых не было- давно писал е-мейлы с просьбой добавить THT в HD, в частности! За это хочется сказать спасибо! Надеюсь все свои проблемы вы решите в скором будущем и будите нас только радовать новыми плюшками!

Link to post
Share on other sites

То что исчезают каналы это конечно неприятная тенденция,но то что Картина проталкивает, так называемое, своё оригинальное железо(на котором доступен полный доступ ко всему,и все каналы), в этом нет ничего удивительного. 

Это делают абсолютно все,начиная с интернет провайдеров и заканчивая спутник./кабельн. операторами.

Здесь конечно присутствует экономическая составляющая, маркетинговая и конечно же,чем больше различных девайсов,тем больше вероятность взлома.

Link to post
Share on other sites

У меня две Apple TV и Comigo. Так вот, по удобству управления, стабильности и другим качествам эта Comigo в подмётки не годится Apple TV. А на то, что Картина может убирать каналы, так я для этого специально не плачу за год, плачу помесячно. Есть другие поставщики, у которых есть в том числе и "Пятница!". Я сейчас заплатил такому поставщику за месяц просмотра, и "Пятницу!", и ещё несколько каналов смотрю сейчас от него. И даю "Картине" месяц: если "Пятница!" не появится, то с "Картиной" прощаюсь, ухожу к другому, а Comigo выкину нахрен, так как уже все нервы вымотала. Надоели эти непонятки при полном отсутствии информации.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, vkononov сказал:

У меня две Apple TV и Comigo. Так вот, по удобству управления, стабильности и другим качествам эта Comigo в подмётки не годится Apple TV. А на то, что Картина может убирать каналы, так я для этого специально не плачу за год, плачу помесячно. Есть другие поставщики, у которых есть в том числе и "Пятница!". Я сейчас заплатил такому поставщику за месяц просмотра, и "Пятницу!", и ещё несколько каналов смотрю сейчас от него. И даю "Картине" месяц: если "Пятница!" не появится, то с "Картиной" прощаюсь, ухожу к другому, а Comigo выкину нахрен, так как уже все нервы вымотала. Надоели эти непонятки при полном отсутствии информации.

Эх, жаль, в далёком 2013 мы сразу год оплатили, и с тех пор только продлевается договор. С тех пор три приставки уже сменили и больше желания нет, перешли на приложение, но не тут-то было...

Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Каналы временно недоступны в мобильных приложениях  - полный пакет доступен на приставках Kartina TV. Приносим извинения за неудобства, стараемся решить проблему.

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, AlexKa сказал:

Эх, жаль, в далёком 2013 мы сразу год оплатили, и с тех пор только продлевается договор. С тех пор три приставки уже сменили и больше желания нет, перешли на приложение, но не тут-то было...

Ничто не мешает написать отказ от абонента и при желании оформить новый. Кстати до 30 ноября со скидкой 20 евро! А современные приставки стоят недорого и дают много разных приложений. Там кстати и ТНТ HD и Пятница присутствуют!

Edited by Vadim250
Link to post
Share on other sites

Являюсь клиентом компании с 2010 года. В 2012 я приобрёл приставку (Дюна 301) от Картины, которая уже приказала долго жить. В связи с этим, после переписки с тех. поддержкой решено было приобрести AppleTV 4K, т.к было обещано, что весь функционал на ней будет работать в полном объёме. Но, не долго музыка играла, сначала урезали медиатеку, а теперь и каналы начали отключать. Ладно, с медиатекой уже давно смирились, хотя непонятно в чём разница при трансляции иностранного контента на собственной приставке или через, подчёркиваю, официальное приложение. Ну да ладно, бог с Вами. Кстати, на официальном израильском сайте Картины нет ни одного слова на главной странице при описании «прелестей» сервиса, что транслируемый контент будет в корне отличаться от того что  передаётся на продаваемых Вами приставках. Введение клиентов в заблуждение является нарушением Закона о защите прав потребителей. И не нужно удалять пост, я не намеревался никого оскорблять и ни чем не угрожаю, а только выражаю своё мнение. Или Западные ценности уже не применимы для Вашей компании? Хотелось бы знать конкретные действия  и сроки по восстановлению вещания в полном объёме на официальных приложениях Картины ТВ и что делается чтобы в будущем подобные неприятности не повторялись? В случае, если политика компании, по отношению к наиболее лояльным клиентам, коим и я пока являюсь изменилась, тогда следует открыто и честно об этом заявить и решить вопрос компенсации. Например, предоставить бесплатно приставку, типа Картина Х. Думаю, что это было бы справедливо по отношению к клиентам со стажем, которые приобрели абонемент ещё на оригинальном немецком сайте. С уважением и с надеждой на взаимное уважительное отношение к клиентам от которых зависит благополучие коллектива компании. 

Edited by Edlen048
Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. К сожалению информации о сроках нет, так же как и о деталях решения вопроса с каналами.
Что касается программ лояльности, на форуме такие вопросы не решаются, такие вопросы решает руководство.
Спасибо за понимание.

Link to post
Share on other sites

Ну какой смысл копипэйстить один и тот же ответ? Ну бред же. Я задал конкретный вопрос - какого рода проблемы? А ваш ответ уже все прочитали по 10 раз. Что нибудь новенькое вбросьте пожалуйста. 

Edited by Agibuba
Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Vadim250 сказал:

Ничто не мешает написать отказ от абонента и при желании оформить новый. Кстати до 30 ноября со скидкой 20 евро! А современные приставки стоят недорого и дают много разных приложений. Там кстати и ТНТ HD и Пятница присутствуют!

Когда я узнавала, мне был дан ответ, что написать отказ я могу только за месяц, до окончания срока подписки. У нас договор продлился на год, а, соответственно, только в следующем августе от него можно будет отказаться. С большим бы удовольствием написала отказ, поскольку знаю ещё как минимум три сервиса, которые стоят дешевле и в которых все пропавшие каналы, включая первый, есть.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, AlexKa сказал:

написать отказ я могу только за месяц, до окончания срока подписки. 

Написать отказ от продления можно в любой момент, но за месяц до окончания действующего года договор продлевается если не была прислана просьба не продлевать договор.

Уважаемые пользователи, прошу придерживаться правил форума и темы данного топа, в частности. 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, incredible сказал:

Написать отказ от продления можно в любой момент, но за месяц до окончания действующего года договор продлевается если не была прислана просьба не продлевать договор.

Уважаемые пользователи, прошу придерживаться правил форума и темы данного топа, в частности. 

Это понятно, я не так выразилась. Факт в том, что в любом случае до конца договора будут продолжать снимать деньги, даже если я не буду пользоваться сервисом. На счет правил, насколько я поняла, нельзя называть конкурирующие компании, но я никого не называла, просто сказала, что есть другие сервисы. Это ведь не секрет. Или так же нарушает правила?

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, AlexKa сказал:

Это понятно, я не так выразилась. Факт в том, что в любом случае до конца договора будут продолжать снимать деньги, даже если я не буду пользоваться сервисом.

Совершенно верно, если вами была приобретена подписка на год/на год с помесячной оплатой.
Мы опять отходим от сути созданной темы. Аспекты и условия договора прописаны тут https://www.kartina.tv/article/17-agb

На форуме Kartina TV мы обсуждаем Kartina TV. За исключением отдельных, специально созданных общих тем 

Link to post
Share on other sites
Цитата

Мы опять отходим от сути созданной темы.

Так суть созданной темы в условиях отсутствия информации уже переросла в обсуждение способов ухода к другим поставщикам. Это закономерно, люди хотят смотреть каналы в условиях, на которых они покупали подписку, то есть с одинаковым доступом для приставок и всего остального, Картина эти условия не выполняет, информации о причинах нарушения не предоставляет (то есть, по сути плюёт на свои обязательства и на своих клиентов) ––> люди перестают заниматься пустыми разговорами о недоступных каналах и, учитывая реакцию Картины на их просьбы, закономерно переходят к обсуждению ухода.

Edited by vkononov
Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, vkononov сказал:

Так суть созданной темы в условиях отсутствия информации уже переросла в обсуждение способов ухода к другим поставщикам. Это закономерно, люди хотят смотреть каналы в условиях, на которых они покупали подписку, то есть с одинаковым доступом для приставок и всего остального, Картина эти условия не выполняет, информации о причинах нарушения не предоставляет (то есть, по сути плюёт на свои обязательства и на своих клиентов) ––> люди перестают заниматься пустыми разговорами о недоступных каналах и, учитывая реакцию Картины на их просьбы, закономерно переходят к обсуждению ухода.

Друг, перестань нагнетать! Я понимаю ваше с ребятами недовольство меня и самого ситуация эта беспокоит, но своими сообщениями про одинаковые доступы вы будто подталкиваете админов обрубить каналы всем остальным, разве тебе станет легче от того если у меня с приставки эти каналы пропадут????!!!!! с плеймаркет и эпстор не просто что-то добавить и изменить, это витрины с кучей своих заморочек и сделай что-то не так то потом вообще приложение удалят........ а восстановить не так просто!!! у меня разработкой одного приложения брат жены занимается и по его рассказам там чёрт ногу сломит что происходит куча правил и т.д!

 Как я понял есть какая-та проблема с некоторым списком аплекаций, сомневаюсь что устраивает это саму Картину и врядли они сидят сложа руки ничего не предпринимая ......  я думаю это было бы глупо

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, flying сказал:

Друг, перестань нагнетать! Я понимаю ваше с ребятами недовольство меня и самого ситуация эта беспокоит, но своими сообщениями про одинаковые доступы вы будто подталкиваете админов обрубить каналы всем остальным, разве тебе станет легче от того если у меня с приставки эти каналы пропадут????!!!!! с плеймаркет и эпстор не просто что-то добавить и изменить, это витрины с кучей своих заморочек и сделай что-то не так то потом вообще приложение удалят........ а восстановить не так просто!!! у меня разработкой одного приложения брат жены занимается и по его рассказам там чёрт ногу сломит что происходит куча правил и т.д!

 Как я понял есть какая-та проблема с некоторым списком аплекаций, сомневаюсь что устраивает это саму Картину и врядли они сидят сложа руки ничего не предпринимая ......  я думаю это было бы глупо

Отсутствие открытой информации о причинах проблемы, наталкивает на мысль, что у Картины есть проблемы с легитимным доступом к заявленному контенту. Только и всего. И это совсем не мало - подозревать компанию в нарушении правил лицензированного вещания. 

Link to post
Share on other sites
Цитата

Друг, перестань нагнетать! Я понимаю ваше с ребятами недовольство меня и самого ситуация эта беспокоит, но своими сообщениями про одинаковые доступы вы будто подталкиваете админов обрубить каналы всем остальным, разве тебе станет легче от того если у меня с приставки эти каналы пропадут????!!!!!

Разумеется, чем больше будет недовольных, тем больше у Картины стимул решить проблему. 

Платим одинаково. Чем ты лучше меня?

Edited by vkononov
Link to post
Share on other sites
19 часов назад, toZen сказал:

Отсутствие открытой информации о причинах проблемы, наталкивает на мысль, что у Картины есть проблемы с легитимным доступом к заявленному контенту.

Не думаю. Если бы были лицензионные проблемы, то и на приставках бы отключили эти каналы. Проблемы именно в желании протолкнуть свои приставки.

Link to post
Share on other sites
В 29.11.2019 в 14:44, flying сказал:

с плеймаркет и эпстор не просто что-то добавить и изменить

При чём тут Эпстор и приложение? Приложение не менялось, менялось то, куда это приложение обращается за транслируемым контентом.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, vkononov сказал:

Не думаю. Если бы были лицензионные проблемы, то и на приставках бы отключили эти каналы. Проблемы именно в желании протолкнуть свои приставки.

Походу косяк с приложением Или специально отключили чтобы приставки свои продавать.В старом приложении для IOS  ТНТ ЕСТЬ

DAB46DA8-2C77-4D90-9A02-E9457F1D90CF.jpeg

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Logwin сказал:

Походу косяк с приложением Или специально отключили чтобы приставки свои продавать.В старом приложении для IOS  ТНТ ЕСТЬ

У меня это старое перестало показывать. Включаю, выбираю канал, нажимаю пуск — идёт реклама нового приложения, потом заканчивается и далее стоит на месте. На кнопку пуск не реагирует. 

Link to post
Share on other sites
  • helloworld changed the title to THT and TB3, Пятница

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...