Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

То что исчезают каналы это конечно неприятная тенденция,но то что Картина проталкивает, так называемое, своё оригинальное железо(на котором доступен полный доступ ко всему,и все каналы), в этом нет ничего удивительного. 

Это делают абсолютно все,начиная с интернет провайдеров и заканчивая спутник./кабельн. операторами.

Здесь конечно присутствует экономическая составляющая, маркетинговая и конечно же,чем больше различных девайсов,тем больше вероятность взлома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня две Apple TV и Comigo. Так вот, по удобству управления, стабильности и другим качествам эта Comigo в подмётки не годится Apple TV. А на то, что Картина может убирать каналы, так я для этого специально не плачу за год, плачу помесячно. Есть другие поставщики, у которых есть в том числе и "Пятница!". Я сейчас заплатил такому поставщику за месяц просмотра, и "Пятницу!", и ещё несколько каналов смотрю сейчас от него. И даю "Картине" месяц: если "Пятница!" не появится, то с "Картиной" прощаюсь, ухожу к другому, а Comigo выкину нахрен, так как уже все нервы вымотала. Надоели эти непонятки при полном отсутствии информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, vkononov сказал:

У меня две Apple TV и Comigo. Так вот, по удобству управления, стабильности и другим качествам эта Comigo в подмётки не годится Apple TV. А на то, что Картина может убирать каналы, так я для этого специально не плачу за год, плачу помесячно. Есть другие поставщики, у которых есть в том числе и "Пятница!". Я сейчас заплатил такому поставщику за месяц просмотра, и "Пятницу!", и ещё несколько каналов смотрю сейчас от него. И даю "Картине" месяц: если "Пятница!" не появится, то с "Картиной" прощаюсь, ухожу к другому, а Comigo выкину нахрен, так как уже все нервы вымотала. Надоели эти непонятки при полном отсутствии информации.

Эх, жаль, в далёком 2013 мы сразу год оплатили, и с тех пор только продлевается договор. С тех пор три приставки уже сменили и больше желания нет, перешли на приложение, но не тут-то было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Каналы временно недоступны в мобильных приложениях  - полный пакет доступен на приставках Kartina TV. Приносим извинения за неудобства, стараемся решить проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, AlexKa сказал:

Эх, жаль, в далёком 2013 мы сразу год оплатили, и с тех пор только продлевается договор. С тех пор три приставки уже сменили и больше желания нет, перешли на приложение, но не тут-то было...

Ничто не мешает написать отказ от абонента и при желании оформить новый. Кстати до 30 ноября со скидкой 20 евро! А современные приставки стоят недорого и дают много разных приложений. Там кстати и ТНТ HD и Пятница присутствуют!

Изменено пользователем Vadim250
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Являюсь клиентом компании с 2010 года. В 2012 я приобрёл приставку (Дюна 301) от Картины, которая уже приказала долго жить. В связи с этим, после переписки с тех. поддержкой решено было приобрести AppleTV 4K, т.к было обещано, что весь функционал на ней будет работать в полном объёме. Но, не долго музыка играла, сначала урезали медиатеку, а теперь и каналы начали отключать. Ладно, с медиатекой уже давно смирились, хотя непонятно в чём разница при трансляции иностранного контента на собственной приставке или через, подчёркиваю, официальное приложение. Ну да ладно, бог с Вами. Кстати, на официальном израильском сайте Картины нет ни одного слова на главной странице при описании «прелестей» сервиса, что транслируемый контент будет в корне отличаться от того что  передаётся на продаваемых Вами приставках. Введение клиентов в заблуждение является нарушением Закона о защите прав потребителей. И не нужно удалять пост, я не намеревался никого оскорблять и ни чем не угрожаю, а только выражаю своё мнение. Или Западные ценности уже не применимы для Вашей компании? Хотелось бы знать конкретные действия  и сроки по восстановлению вещания в полном объёме на официальных приложениях Картины ТВ и что делается чтобы в будущем подобные неприятности не повторялись? В случае, если политика компании, по отношению к наиболее лояльным клиентам, коим и я пока являюсь изменилась, тогда следует открыто и честно об этом заявить и решить вопрос компенсации. Например, предоставить бесплатно приставку, типа Картина Х. Думаю, что это было бы справедливо по отношению к клиентам со стажем, которые приобрели абонемент ещё на оригинальном немецком сайте. С уважением и с надеждой на взаимное уважительное отношение к клиентам от которых зависит благополучие коллектива компании. 

Изменено пользователем Edlen048
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. К сожалению информации о сроках нет, так же как и о деталях решения вопроса с каналами.
Что касается программ лояльности, на форуме такие вопросы не решаются, такие вопросы решает руководство.
Спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну какой смысл копипэйстить один и тот же ответ? Ну бред же. Я задал конкретный вопрос - какого рода проблемы? А ваш ответ уже все прочитали по 10 раз. Что нибудь новенькое вбросьте пожалуйста. 

Изменено пользователем Agibuba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Vadim250 сказал:

Ничто не мешает написать отказ от абонента и при желании оформить новый. Кстати до 30 ноября со скидкой 20 евро! А современные приставки стоят недорого и дают много разных приложений. Там кстати и ТНТ HD и Пятница присутствуют!

Когда я узнавала, мне был дан ответ, что написать отказ я могу только за месяц, до окончания срока подписки. У нас договор продлился на год, а, соответственно, только в следующем августе от него можно будет отказаться. С большим бы удовольствием написала отказ, поскольку знаю ещё как минимум три сервиса, которые стоят дешевле и в которых все пропавшие каналы, включая первый, есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, AlexKa сказал:

написать отказ я могу только за месяц, до окончания срока подписки. 

Написать отказ от продления можно в любой момент, но за месяц до окончания действующего года договор продлевается если не была прислана просьба не продлевать договор.

Уважаемые пользователи, прошу придерживаться правил форума и темы данного топа, в частности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, incredible сказал:

Написать отказ от продления можно в любой момент, но за месяц до окончания действующего года договор продлевается если не была прислана просьба не продлевать договор.

Уважаемые пользователи, прошу придерживаться правил форума и темы данного топа, в частности. 

Это понятно, я не так выразилась. Факт в том, что в любом случае до конца договора будут продолжать снимать деньги, даже если я не буду пользоваться сервисом. На счет правил, насколько я поняла, нельзя называть конкурирующие компании, но я никого не называла, просто сказала, что есть другие сервисы. Это ведь не секрет. Или так же нарушает правила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, AlexKa сказал:

Это понятно, я не так выразилась. Факт в том, что в любом случае до конца договора будут продолжать снимать деньги, даже если я не буду пользоваться сервисом.

Совершенно верно, если вами была приобретена подписка на год/на год с помесячной оплатой.
Мы опять отходим от сути созданной темы. Аспекты и условия договора прописаны тут https://www.kartina.tv/article/17-agb

На форуме Kartina TV мы обсуждаем Kartina TV. За исключением отдельных, специально созданных общих тем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Мы опять отходим от сути созданной темы.

Так суть созданной темы в условиях отсутствия информации уже переросла в обсуждение способов ухода к другим поставщикам. Это закономерно, люди хотят смотреть каналы в условиях, на которых они покупали подписку, то есть с одинаковым доступом для приставок и всего остального, Картина эти условия не выполняет, информации о причинах нарушения не предоставляет (то есть, по сути плюёт на свои обязательства и на своих клиентов) ––> люди перестают заниматься пустыми разговорами о недоступных каналах и, учитывая реакцию Картины на их просьбы, закономерно переходят к обсуждению ухода.

Изменено пользователем vkononov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, vkononov сказал:

Так суть созданной темы в условиях отсутствия информации уже переросла в обсуждение способов ухода к другим поставщикам. Это закономерно, люди хотят смотреть каналы в условиях, на которых они покупали подписку, то есть с одинаковым доступом для приставок и всего остального, Картина эти условия не выполняет, информации о причинах нарушения не предоставляет (то есть, по сути плюёт на свои обязательства и на своих клиентов) ––> люди перестают заниматься пустыми разговорами о недоступных каналах и, учитывая реакцию Картины на их просьбы, закономерно переходят к обсуждению ухода.

Друг, перестань нагнетать! Я понимаю ваше с ребятами недовольство меня и самого ситуация эта беспокоит, но своими сообщениями про одинаковые доступы вы будто подталкиваете админов обрубить каналы всем остальным, разве тебе станет легче от того если у меня с приставки эти каналы пропадут????!!!!! с плеймаркет и эпстор не просто что-то добавить и изменить, это витрины с кучей своих заморочек и сделай что-то не так то потом вообще приложение удалят........ а восстановить не так просто!!! у меня разработкой одного приложения брат жены занимается и по его рассказам там чёрт ногу сломит что происходит куча правил и т.д!

 Как я понял есть какая-та проблема с некоторым списком аплекаций, сомневаюсь что устраивает это саму Картину и врядли они сидят сложа руки ничего не предпринимая ......  я думаю это было бы глупо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, flying сказал:

Друг, перестань нагнетать! Я понимаю ваше с ребятами недовольство меня и самого ситуация эта беспокоит, но своими сообщениями про одинаковые доступы вы будто подталкиваете админов обрубить каналы всем остальным, разве тебе станет легче от того если у меня с приставки эти каналы пропадут????!!!!! с плеймаркет и эпстор не просто что-то добавить и изменить, это витрины с кучей своих заморочек и сделай что-то не так то потом вообще приложение удалят........ а восстановить не так просто!!! у меня разработкой одного приложения брат жены занимается и по его рассказам там чёрт ногу сломит что происходит куча правил и т.д!

 Как я понял есть какая-та проблема с некоторым списком аплекаций, сомневаюсь что устраивает это саму Картину и врядли они сидят сложа руки ничего не предпринимая ......  я думаю это было бы глупо

Отсутствие открытой информации о причинах проблемы, наталкивает на мысль, что у Картины есть проблемы с легитимным доступом к заявленному контенту. Только и всего. И это совсем не мало - подозревать компанию в нарушении правил лицензированного вещания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Друг, перестань нагнетать! Я понимаю ваше с ребятами недовольство меня и самого ситуация эта беспокоит, но своими сообщениями про одинаковые доступы вы будто подталкиваете админов обрубить каналы всем остальным, разве тебе станет легче от того если у меня с приставки эти каналы пропадут????!!!!!

Разумеется, чем больше будет недовольных, тем больше у Картины стимул решить проблему. 

Платим одинаково. Чем ты лучше меня?

Изменено пользователем vkononov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, toZen сказал:

Отсутствие открытой информации о причинах проблемы, наталкивает на мысль, что у Картины есть проблемы с легитимным доступом к заявленному контенту.

Не думаю. Если бы были лицензионные проблемы, то и на приставках бы отключили эти каналы. Проблемы именно в желании протолкнуть свои приставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.11.2019 в 14:44, flying сказал:

с плеймаркет и эпстор не просто что-то добавить и изменить

При чём тут Эпстор и приложение? Приложение не менялось, менялось то, куда это приложение обращается за транслируемым контентом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, vkononov сказал:

Не думаю. Если бы были лицензионные проблемы, то и на приставках бы отключили эти каналы. Проблемы именно в желании протолкнуть свои приставки.

Походу косяк с приложением Или специально отключили чтобы приставки свои продавать.В старом приложении для IOS  ТНТ ЕСТЬ

DAB46DA8-2C77-4D90-9A02-E9457F1D90CF.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Logwin сказал:

Походу косяк с приложением Или специально отключили чтобы приставки свои продавать.В старом приложении для IOS  ТНТ ЕСТЬ

У меня это старое перестало показывать. Включаю, выбираю канал, нажимаю пуск — идёт реклама нового приложения, потом заканчивается и далее стоит на месте. На кнопку пуск не реагирует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vkononov сказал:

У меня это старое перестало показывать. Включаю, выбираю канал, нажимаю пуск — идёт реклама нового приложения, потом заканчивается и далее стоит на месте. На кнопку пуск не реагирует. 

Да так и есть идёт рекламный ролик но сам канал не исчез.жаль что не пропал канал *Картина Live*

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...