Jump to content

Обсуждение о смене пакета каналов vol.2


Recommended Posts

 

 

У меня вопрос о справедливости НОВЫХ цен на примере США. Раньше было 29 баксов в месяц (не годовые) Сейчас стало 27 в месяц. Т.е снижение цены произошло на 7%. Но раньше, лично у меня было 157 каналов, сейчас 114 каналов, т.е каналов стало на 28% меньше, следовательно и цена должна стать на 28% меньше, а не на 7%. И при таком условии месячный абонимент должен стоить не 27 в месяц, а $21.17, что получается даже дороже, чем у Ваших конкуретнов за гораздо бОльший и лУчший набор каналов. И то, что вы с барского плеча даруете 30 дополнительных дней ну никак не компенсирует, переплату. Уважаемые, Админы, у Вас есть, что возразить???

Возразить нечего, конструктивно и по полочкам. Но конкуренты не платят налоги, не платят за лицензии, не содержат штат техподдержки, техников и прочего. Отсюда и вытекает цена, например, 500 каналов и 10 евро в месяц. Выбор всегда за пользователем.

Вот вы платите налоги, за лицензию, штат поддержки есть и техники а каналы исчезли.

 

Да вы правы, каналы исчезли но они как исчезли так и вернутся. Этот момент далеко не за горами. Мы все не покладая рук над этим работаем, это не просто слова на ветер это так и есть. Все сотрудники компании работают на максимум. Это не для того чтобы тут говорили какие мы "хорошие" а чтобы сказать нашим клиентам что мы все делаем от нас возможное для того чтобы как можно быстрее сделать пакеты и полностью их укомплектовать!

Мы очень благодарны тем клинтам, которым тоже вместе с нами не легко и они остались без любимых каналов. Но кто с нами давно, тот знает что мы многое вместе проходили и это тоже пройдем. 

 

п.с. как бы нас сейчас не старались дестабилизировать, мы всё преодолеем! 

Link to comment
Share on other sites

Вся эта история уже превратилась в мыльную оперу...Еще неделька и мы вообще много нового узнаем....

В следующей серии....

Надеюсь что ХЭППИ ЭНД нас ожидает ....надеюсь

 

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

У меня вопрос о справедливости НОВЫХ цен на примере США. Раньше было 29 баксов в месяц (не годовые) Сейчас стало 27 в месяц. Т.е снижение цены произошло на 7%. Но раньше, лично у меня было 157 каналов, сейчас 114 каналов, т.е каналов стало на 28% меньше, следовательно и цена должна стать на 28% меньше, а не на 7%. И при таком условии месячный абонимент должен стоить не 27 в месяц, а $21.17, что получается даже дороже, чем у Ваших конкуретнов за гораздо бОльший и лУчший набор каналов. И то, что вы с барского плеча даруете 30 дополнительных дней ну никак не компенсирует, переплату. Уважаемые, Админы, у Вас есть, что возразить???

 

Возразить нечего, конструктивно и по полочкам. Но конкуренты не платят налоги, не платят за лицензии, не содержат штат техподдержки, техников и прочего. Отсюда и вытекает цена, например, 500 каналов и 10 евро в месяц. Выбор всегда за пользователем.
Вот вы платите налоги, за лицензию, штат поддержки есть и техники а каналы исчезли.

Да вы правы, каналы исчезли но они как исчезли так и вернутся. Этот момент далеко не за горами. Мы все не покладая рук над этим работаем, это не просто слова на ветер это так и есть. Все сотрудники компании работают на максимум. Это не для того чтобы тут говорили какие мы "хорошие" а чтобы сказать нашим клиентам что мы все делаем от нас возможное для того чтобы как можно быстрее сделать пакеты и полностью их укомплектовать!

Мы очень благодарны тем клинтам, которым тоже вместе с нами не легко и они остались без любимых каналов. Но кто с нами давно, тот знает что мы многое вместе проходили и это тоже пройдем.

 

п.с. как бы нас сейчас не старались дестабилизировать, мы всё преодолеем!

Это очень хорошо что в вас говорит оптимизм,но практика показывает обратное,как вы сказали то те кто давно с вами прекрасно знают,что картина свое слово не держит(это я про дискавери и про разблокировку дюн)я прекрасно понимаю что вы не знали,не хотели и прочее бла бла... Но мне от этого не легче,не надо было обещать, но это все в прошлом.....

По поводу нынешней ситуации,вы же прекрасно понимаете,что никто вам не даст лицензии на каналы которые запрещены для трансляции за границей,выход только один идти в подполье,как и ваши конкуренты ,которые никому не платят,регестрируют свои фирмы где то в Зимбабве и прекрасно себя чувствуют ретранслируя по сути ворованый контент... но к ним никто предьявить ничего не может,т.к в странах регистрации законы не работают.

У одного не мало известного провайдера iptv на сайте так и написано:

правообладателеям --мы ретранслируе контент,который находится в свободном доступе в инете,на этом все вопросы правообладателей заканчиваются,хотя и ежу понятно,что контент со спутника т.к битейт на HD 12-15mbit.

Вы пытаетесь работать по закону,а вас щимят,так может проще плюнуть на этот закон и работать как все...и волки сыты и овцы целы.

Edited by booblik
Link to comment
Share on other sites

 

Это очень хорошо что в вас говорит оптимизм,но практика показывает обратное,как вы сказали то те кто давно с вами прекрасно знают,что картина свое слово не держит(это я про дискавери и про разблокировку дюн)я прекрасно понимаю что вы не знали,не хотели и прочее бла бла... Но мне от этого не легче,не надо было обещать, но это все в прошлом.....

По поводу нынешней ситуации,вы же прекрасно понимаете,что никто вам не даст лицензии на каналы которые запрещены для трансляции за границей,выход только один идти в подполье,как и ваши конкуренты ,которые никому не платят,регестрируют свои фирмы где то в Зимбабве и прекрасно себя чувствуют ретранслируя по сути ворованый контент... но к ним никто предьявить ничего не может,т.к в странах регистрации законы не работают.

У одного не мало известного провайдера iptv на сайте так и написано:

правообладателеям --мы ретранслируе контент,который находится в свободном доступе в инете,на этом все вопросы правообладателей заканчиваются,хотя и ежу понятно,что контент со спутника т.к битейт на HD 12-15mbit.

Вы пытаетесь работать по закону,а вас щимят,так может проще плюнуть на этот закон и работать как все...и волки сыты и овцы целы.

 

Мы так как они работать не будем, это точно! Не надо здесь обсуждать домысли и догадки. Новости будут совсем скоро. 

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер,

Можете мне пожалуйста объяснить что именно я приобретаю за 229,99€,

Если продлеваю Або на год в приложении "Kartina" для Apple?

Как я понял, "базовый Пакет" будет стоить 14,50€ / месяц = 174€/год

Админы утверждают в форуме что "премиум" не будет дороже 16,50€/месяц = 198€/год,

Хотя точно ещё никто сказать не может, за неимением инфы....

Теперь мне неясно, что я куплю, если беру 12 месяцев за 229,99€???

Базовый? Дороговато получается для 12х 14,50€

Премиум? Так тоже больше чем объявленные здесь 16,50€/месяц

А если никто не в курсе новых расценок, откуда эти 229,99€/год и за что?

Заранее Спасибо

post-30513-0-49844700-1447951264_thumb.png

Link to comment
Share on other sites

 

Это очень хорошо что в вас говорит оптимизм,но практика показывает обратное,как вы сказали то те кто давно с вами прекрасно знают,что картина свое слово не держит(это я про дискавери и про разблокировку дюн)я прекрасно понимаю что вы не знали,не хотели и прочее бла бла... Но мне от этого не легче,не надо было обещать, но это все в прошлом.....

По поводу нынешней ситуации,вы же прекрасно понимаете,что никто вам не даст лицензии на каналы которые запрещены для трансляции за границей,выход только один идти в подполье,как и ваши конкуренты ,которые никому не платят,регестрируют свои фирмы где то в Зимбабве и прекрасно себя чувствуют ретранслируя по сути ворованый контент... но к ним никто предьявить ничего не может,т.к в странах регистрации законы не работают.

У одного не мало известного провайдера iptv на сайте так и написано:

правообладателеям --мы ретранслируе контент,который находится в свободном доступе в инете,на этом все вопросы правообладателей заканчиваются,хотя и ежу понятно,что контент со спутника т.к битейт на HD 12-15mbit.

Вы пытаетесь работать по закону,а вас щимят,так может проще плюнуть на этот закон и работать как все...и волки сыты и овцы целы.

 

Мы так как они работать не будем, это точно! Не надо здесь обсуждать домысли и догадки. Новости будут совсем скоро.

Это мое личное мнение,я его никому не навязвыаю,я соглашусь с вами на счет законности но в этом мире это не всегда работает.
Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер,

Можете мне пожалуйста объяснить что именно я приобретаю за 229,99€,

Если продлеваю Або на год в приложении "Kartina" для Apple?

Как я понял, "базовый Пакет" будет стоить 14,50€ / месяц = 174€/год

Админы утверждают в форуме что "премиум" не будет дороже 16,50€/месяц = 198€/год,

Хотя точно ещё никто сказать не может, за неимением инфы....

Теперь мне неясно, что я куплю, если беру 12 месяцев за 229,99€???

Базовый? Дороговато получается для 12х 14,50€

Премиум? Так тоже больше чем объявленные здесь 16,50€/месяц

А если никто не в курсе новых расценок, откуда эти 229,99€/год и за что?

Заранее Спасибо

Цены в AppStore формирует дилер который их там и продает, они зачастую отличаются от наших. На данный момент ничего кроме Базис пакета он вам предложить не сможет. 

Link to comment
Share on other sites

картина не говорит дату возврата ХД каналов так как не может. если скажут правду то все клиенты разбегутся, ибо займёт это пару месяцев в лучшем случае. вот и говорят что нет инфы, чтоб надеялись и ждали...

 

и что за 30 бесплатных дней? в данный момент картина не взымает плату? у меня абонемент с помесячной оплатой.

 

Картина ТВ, могу ли я временно заморозить або? я подписывался только ради футбола в ХД. без него я картину не использую. получается я плачу за сервис которого нет по вашей же вине?

 

вопрос к форумчанам: скиньте в личку пару хороших аналогичных ТВ сервисов. интересуют спортивные ХД каналы. чтоб не попасть на очередную "картину"

 

Картина 6 лет уже работает, а конкуренты врятли кто-то больше 3 лет отработал.

Да и думаю картина и из этого кризиса выберется, и дальше будет работать и вернёт весьма быстро своих клиентов назад.

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер, несколько вопросов...

 

Как будут урегулированы неудобства (теперь уже 2 недели...насколько ещё не известно...) клиентам?

Перед тем как вы поспешите ответить: "30 дней бесплатного просмотра!"...дополнительный вопрос: если клиент расторгнет договор раньше времени, на пример к сегодняшнему дню (19.11.2015), будет проведён перерасчёт именно к этой дате, я прав?!?...следует, последние 2 недели неудобств со стороны вашей компании, будут не возмещены?

 

Теперь к основному...

 

В общих условиях производителя указано, что только 3% от календарного года расчитаны на временное ограничение или прекращение услуг по причине технического обслуживания и развития (§ 2.1)

 

Теперь перейдём к § 2.4...меня проинформировали гараздо позже, чем здесь указано.

 

Очень не серьёзный подход, от такой глобальной компании!

Заранее спасибо!

Link to comment
Share on other sites

По первому вопросу:  если вы откажетесь то возмещений не предусмотрено.
По второму: есть такие пункты (параграфы). С этим пожалуйста на info@kartina.tv. Так же в письме можете описать и первый ваш вопрос, их внимательно рассмотрят и дадут вам ответ.

Link to comment
Share on other sites

По первому вопросу:  если вы откажетесь то возмещений не предусмотрено.

По второму: есть такие пункты (параграфы). С этим пожалуйста на info@kartina.tv. Так же в письме можете описать и первый ваш вопрос, их внимательно рассмотрят и дадут вам ответ.

Что вы имеете ввиду под словом "пункты"?

Link to comment
Share on other sites

 

По первому вопросу:  если вы откажетесь то возмещений не предусмотрено.

По второму: есть такие пункты (параграфы). С этим пожалуйста на info@kartina.tv. Так же в письме можете описать и первый ваш вопрос, их внимательно рассмотрят и дадут вам ответ.

Что вы имеете ввиду под словом "пункты"?

 

 

Параграфы которые вы указали. Подправил сообщение.

Link to comment
Share on other sites

Если нету сроков,нету информации по пакетам,но мы смотрим по старой высокой цене в 16,50Евро значительно меньше каналов и не те ,за которые мы платили при подписке,то не было бы корректно со стороны Картины уменьшить или компенсировать пользователям плату за пользование КАРТИНОЙ.Во-первых: мы ,как клиенты КАРТИНЫ,обмануты (раз не предупреждены-значит обмануты) в своём договоре с Картиной.Ведь цена и качество  перестали соответствовать взаимному договору.Во-вторых: меньшее поступление денег от клиентов заставит владельцев КАРТИНЫ ускорить появление новых пакетов или хотя бы дать более конкретную информацию о времени их появления,их составе и ценам.Прошу ответить

Link to comment
Share on other sites

Следующее снятие будет 14,50 евро. Если Вы хотите перерасчета за текущий месяц напишите нам письмо на info@kartina.tv. Сроков к сожалению до сих пор сообщить не можем.

Link to comment
Share on other sites

Ведь мы все практически получаем сейчас "Базовый пакет",который стоит 14,50,хотя платим как за "Премиум" 16,50.И дело не в 2 Евро.Хотя если 1млн.пользователей умножить на 2Евро то это уже неплохие деньги получаются в месяц.А дело к неуважительному отношению к своим клиентам

Link to comment
Share on other sites

Я вам уже ответил выше. Используя такие вычисления можно и на 10 млн пользователей умножать...

 

Следующее снятие будет 14,50 евро. Если Вы хотите перерасчета за текущий месяц напишите нам письмо на info@kartina.tv. Сроков к сожалению до сих пор сообщить не можем.

Link to comment
Share on other sites

Я вам уже ответил выше. Используя такие вычисления можно и на 10 млн пользователей умножать...

 

Следующее снятие будет 14,50 евро. Если Вы хотите перерасчета за текущий месяц напишите нам письмо на info@kartina.tv. Сроков к сожалению до сих пор сообщить не можем.

А почему цену ни поменяли, когда убрали каналы,ведь это было известно заранее,убрали очень быстро,а сейчас: ждите,отказывайтесь,не знаем,скоро будет, ДОС-ТА-ЛИ!!!!!!

 

 

 

14,50 должно было быть уже предыдущее снятие, а ни следующее

Edited by serij74
Link to comment
Share on other sites

А почему вы на срок решения ваших проблем с расценками нам HD-каналы вырубили? Моглибы известить, типа всем абонементам по електронной почте как все проваидеры делают, причём заранее? И что будет с теми кто оплатил на год абонемент за 190евро и хочет премиум пакет в будующем, надо будет доплачивать или тоже не решили пока?


Напоминаю вашиже слова которые и на данный момент на вашем сайте!

 

О нас

Компания Kartina World является самым крупным и динамично развивающимся поставщиком услуг цифрового (OTT) телевидения в любой точке мира. Мы предоставляем более 150 отечественных телеканалов в форматах HD и 3D, архив за 14 дней, видеотеку, а также услугу «Мультирум».

Телевидение Kartina.TV работает везде, где возможен скоростной доступ к Интернету. Пользователи сервиса получают уникальную возможность смотреть телеканалы на родном языке вне зависимости от своего места нахождения, погоды и времени суток. Наше телевидение доступно на экранах телевизоров, компьютеров, а также на смартфонах и планшетах под управлением iOS и Android.

 

А на самом деле 130 каналов без и вообще HD каналов нет! Не стыдно?

Edited by edbka
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...