helloworld Опубликовано: 10 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2015 Если вы решили не продлевать абонемент это ваше право. В любом случае спасибо, что пользовались нашим сервисом. Придет время и, я полагаю, мы снова сможем заинтересовать вас предоставляемыми нами услугами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nOobody Опубликовано: 10 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2015 Если вы решили не продлевать абонемент это ваше право. В любом случае спасибо, что пользовались нашим сервисом. Придет время и, я полагаю, мы снова сможем заинтересовать вас предоставляемыми нами услугами.Время, как уже говорилось , прийти должно +-20го декабря.. Этого года сами неоднократно писали.. Поэтому ждёмс.. Там ещё неделя будет решить продлевать или нет. Я бы с удовольствием остался.., С Уважением Gesendet von meinem SM-G900F mit Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
booblik Опубликовано: 10 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2015 (изменено) Если вы решили не продлевать абонемент это ваше право. В любом случае спасибо, что пользовались нашим сервисом. Придет время и, я полагаю, мы снова сможем заинтересовать вас предоставляемыми нами услугами. Я очень на это надеюсь,всё в ваших руках.Спасибо. Изменено 10 декабря 2015 пользователем booblik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ndw Опубликовано: 10 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2015 Собирается ли картина как то решать вопрос с теми кто приобрел годовой абонемент через дилера? Есть ли ориентировочные сроки когда этот вопрос решится? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 10 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2015 Собирается, дилерский отдел этим вопросом занимается. Сроков нам не сообщали. Даже ориентировочных. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexUSA Опубликовано: 10 декабря 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2015 Предлагаю дождаться этого самого времени, а потом уже делать какие-то выводы. Действительно осталось каких то 10 дней, чего в пустую сотрясать воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
abbath84 Опубликовано: 11 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 декабря 2015 А почему детские каналы пропали без предупреждения? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 11 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 декабря 2015 Детские каналы " Nickelodeon" и " Nick Junior" - теперь доступны только в Германии, Швейцарии и Австрии. Для остальных регионов тоже попытаемся добавить либо подберем подходящую замену. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexUSA Опубликовано: 11 декабря 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 декабря 2015 Вчера включил вечером Картину и понял, а смотреть то нечего. Те мусорные каналы, которые остались в принципе не смотрибельны, а на простых каналах типа Первого и Россия сплошная тошнотворная байда и сериалы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hemul Опубликовано: 11 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 декабря 2015 Опять пропал канал, теперь уже детский. Если бы не брал годовой абонемент через дилера,давно бы уже отключился. Это просто пипец,идёшь включать телевизор и думаешь какие каналы остались Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexUSA Опубликовано: 11 декабря 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 декабря 2015 Там два детских пропали. Ну и ладно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nOobody Опубликовано: 11 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 декабря 2015 До 20 го декабря будут потихоньку убирать каналы, 20го вернут все каналы назад и назовут премиум.. Потом будет что посмотреть , Gesendet von meinem SM-G900F mit Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
urfin Опубликовано: 11 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 декабря 2015 (изменено) До 20 го декабря будут потихоньку убирать каналы, 20го вернут все каналы назад и назовут премиум.. Потом будет что посмотреть , Gesendet von meinem SM-G900F mit Tapatalk Плюс минус 20 декабря Правдо не сказали какого года :) Изменено 11 декабря 2015 пользователем urfin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hemul Опубликовано: 11 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 декабря 2015 Там два детских пропали. Ну и ладно Вам и ладно, а у меня дети просят включить любимые мультики Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tarmik Опубликовано: 11 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 декабря 2015 Детские каналы " Nickelodeon" и " Nick Junior" - теперь доступны только в Германии, Швейцарии и Австрии. Для остальных регионов тоже попытаемся добавить либо подберем подходящую замену. Почему такое ограничение то - или санкции и до детей дошли ? Там два детских пропали. Ну и ладноВам и ладно, а у меня дети просят включить любимые мультики Да, моя девочка аж возмутилась и слёзы пустила. Предположительно я ещё стерплю потеру Axn Sci-fi, но дети тут при чем ? У нас скоро абонемент Картина ТВ истекает, и мы думаем о том что будем заказывать дальше, Возможно ли получить: 1. Списки каналов содежащиеся в каждом пакете 2. Гарантию о том что список каналов не изменится во время подписки ? (Например что бы это было прописано к контракте при покупке абонимента) 3. Цены на каждый пакет ? Возможно ли картину ТВ приставку использовать для других ТВ онлайн "поставщиков" ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XIMIK Опубликовано: 11 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 декабря 2015 У нас скоро абонемент Картина ТВ истекает, и мы думаем о том что будем заказывать дальше, Возможно ли получить: 1. Списки каналов содежащиеся в каждом пакете 2. Гарантию о том что список каналов не изменится во время подписки ? (Например что бы это было прописано к контракте при покупке абонимента) 3. Цены на каждый пакет ? Возможно ли картину ТВ приставку использовать для других ТВ онлайн "поставщиков" 1. Ещё нет 2. Нет 3.Ещё нет Нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 11 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 декабря 2015 1. Списки каналов содежащиеся в каждом пакете 2. Гарантию о том что список каналов не изменится во время подписки ? (Например что бы это было прописано к контракте при покупке абонимента) 3. Цены на каждый пакет ? Возможно ли картину ТВ приставку использовать для других ТВ онлайн "поставщиков" ? 1. Пока пакеты находятся в разработке, списка каналов в каждом пакете нет. После укомплектования и выхода пакетов можно будет ознакомиться. 2. Такой гарантии нет. AGB § 2 п. 2.2 3. После формирования всех пакетов Зависит от того какую приставку использовали. Если это бокс купленный у нас с нашим софтом, то нельзя. Если стороннее оборудование, то можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nOobody Опубликовано: 11 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 декабря 2015 Короче полный попандос Gesendet von meinem SM-G900F mit Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanych Опубликовано: 11 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 декабря 2015 Только из-за приставок ещё здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nOobody Опубликовано: 11 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 декабря 2015 Только из-за приставок ещё здесь.Дак сам тоже недавно ещё одну купил, детям в детскую.. Вчера им опять Спутниковое телевидение зделал, то что смотреть им нечего стало, соседу эти приставки тож не нужны Gesendet von meinem SM-G900F mit Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
abbath84 Опубликовано: 11 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 декабря 2015 У конкурента даже в бесплатном пакете детских каналов в 2 раза больше,не вижу смысла оставаться в картине. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
apodolsk Опубликовано: 11 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 декабря 2015 ... 2. Гарантию о том что список каналов не изменится во время подписки ? (Например что бы это было прописано к контракте при покупке абонимента) .... Возможно ли картину ТВ приставку использовать для других ТВ онлайн "поставщиков" ? ... 2. Такой гарантии нет. AGB § 2 п. 2.2 ... По-моему, пока картина не отменит этот пункт, или не дополнит его словами о том, что абонент в этом случае получает право досрочного прекращения договора, всякое "пакетирование" просто лишено смысла. Такое изменение повысило бы доверие к картине. Иначе клиент вынужден всегда считаться с возможным ответом типа украинской поговорки "Бачили очі, що купували" Что собственно уже не раз и происходило ранее. Как показало время, несмотря на наличие этого пункта Картина все равно под давлением обстоятельств добровольно отказалась от его применения до конца этого года. Так почему бы не сделать еще один дружественный шаг к своим заказчикам? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 11 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 декабря 2015 Данный вопрос/пожелание будет правильней задать руководству на info@kartina.tv Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VovikOFF Опубликовано: 11 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 декабря 2015 Как подобает любой серьёзной компании, при изменении правил вам был предоставлен выбор досрочно расторгнуть договор.... так может хватит изливать желчь и уйти достойно к конкуренции которая вас устраивает? Чесс слово, при всём уважении достал ваш негатив... Как бы картина не поступала, должно быть ясно, что на то есть причины. И это явно не цель позлить или распугать клиентов. Что касается конкуренции (дай бог им успеха) - рано или поздно возьмутся и за них. Уверен, самое позднее после того, как количество их клиентов приблизится к количеству клиентов картины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
apodolsk Опубликовано: 11 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 декабря 2015 Данный вопрос/пожелание будет правильней задать руководству на info@kartina.tv Я не знаю, где Вы увидели вопрос, но я разрешаю Вам передать мое сообщение всем тем, кому Вы сочтете нужным. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения