Перейти к публикации

Обсуждение о смене пакета каналов vol.2


Рекомендованные сообщения

Добрый Вечер

Ребят а что у картины за проблеми с немецкими каналами я деревенский парень и думал что они открытые что там не надо никаких лицензий!Я наоборот думал то что там с hd каналами проблемы будут а вы их открыли а немецких (нормальных) не добавили был бы вам от сердца блогодарен если-бы бала бы какая нибудь информация

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну с пакетами + - ясно. и еще такой вопрос..для Израиля какая стоимость и смогут ли абоненты покупать на прямую (минуя посредников- засранцев :D ) .

Читают ли эту "ветку " израильские дилеры? Могут ли они пояснить ЗДЕСЬ всю ситуацию с теми клиентами которых завлекали израильскими каналами? Уже 7 месяцев на этих каналах заставка о том, что надо набраться терпения. Добавьте хотя-бы падающий снег на черную рамку. 2 месяца просили подождать возвращение спортивных каналов.Теперь еще 2 месяца ждать? А деньги платим по старым расценкам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, настоящим подарком к новому году будет добавление спортивных HD каналов...именно футбола не хватает...ну постарайтесь, мы верим))

100 %

верните хотя бы спорт без  hd

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда добавят эти 15 HD каналы?

Если у вас не появились каналы, то сделайте релогин на приставке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Когда добавят эти 15 HD каналы?

Если у вас не появились каналы, то сделайте релогин на приставке. 

 

А ещё премиум битрейт проверить в настройках, у меня он почему-то слетел на стандартый и тоже каналов не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня нет ни одного нд канала, несколько раз перестартовывал приставку (10236840)

Битрейт премиум выставлен

Скажите это у всех так?

Вроде всякие нтв+ и другие добавили уже...

Изменено пользователем B0S
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 каналов НД.   Они незря называются демо.   ВСЕ ВИСНУТ !   Бесплатный подарок, он и есть бесплатный. 

Мой годовой або с помесячным снятием заканчвается 15 января.  Вчера пришло сообщение о автоматическом продлении еще на год, не спрашивая у меня, хочу ли я этого. Тем более всвете нынешней неразберихе не по вине клиента.  Сказать, что это не правомерно, то это ничего не сказать !  Кто то из админов, представителей КТВ погут что то внятно обьяснить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каналы не должны виснуть, какая скорость у вас к нашим серверам? Проверьте скорость тут и выставьте сервер с максимальной скоростью.

Если абонемент продлился значит вы заказывали абонемент с автоматическим продлением и не написали письмо с отказом от продления. Если вы хотите отказаться от абонемента можете написать до 31 декабря досрочный отказ отказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вынул приставку из розетки.... И выкинул...

   Хреновый маркетинг у вас, ребята. Запланировали пакеты каналов - правильно. У каждого свои интересы, и ежели я смотрю футбол, но не интересуюсь кухней или смотрю немецкие каналы, но по украiньскi - ни-ни, то на кой ляд я буду платить за ту шелуху, которая мне в душу не сгреблась? Примеров в PayTV достаточно, вы не первопроходцы, но, может, стоило бы всё это по-уму сделать? Сначала спланировать, проработать технические детали, а потом уже ставить клиентов перед выбором? А не отрубать тупо каналы, которые смотрят 90% подписчиков и гордо объявлять - "Мы снизили цену подписки, пакеты будут, когда рак на горе свистнет, а если не нравится - можете валить нахрен, мы разрешаем до конца года" ?

  Да, я свалил, и причём вот это стало последней каплей (несомненно, самой большой, но всё же - последней). Хотя по порядку. Я человек терпеливый и за 5 лет пользования всегда надеялся, что все неполадки и глюки - временно, пройдёт... Во первых строках - то, что картина подвисает, это не секрет. Все с этим сталкиваются ежедневно, про выходные я вообще молчу. После летне-осенней смены прошивки Comigo Quattro смотреть стало невозможно, что прямой эфир, что архив, что видеотека, HD вообще молчу. На все вопросы в форуме один ответ - у вас проблемы с маршрутизатором (роутером) или слабая скорость интернета. Да хрен там!!! Извините, при 120 Мбит/с напрямую через кабель... ага, да... Приставка виснет, программа передач включается через раз, в видеотеке иногда не удаётся включить фильм, потому что глючит интерфейс (нет опций выбора качества, а посему невозможно начать воспроизведение, даже в эко режиме, уж хрен с ним). Ну да, конечно, Картина не несёт ответственности за косяки разработчиков софта, равно как и за софт для Андроида и Яблочников...

Теперь к отключению каналов - про это писал уже выше. Вы не первопроходцы, через это прошли многие компании, и у большинства вся эта революция прошла более-менее безболезненно, а то, что вы устроили - это полный цирк с несмешными клоунами. Да, ещё один пунктик. Накатал мыло на ваш адрес, что хочу воспользоваться правом досрочного расторжения абонемента. Буквально через два часа закрыли показ картины. Причём никакого подтверждения расторжения договора я не получал. Звонок в саппорт - девушка задала логичный вопрос:"Ну вашу просьбу же удовлетворили, в чём проблема?". Ребят, проблема в том, что я прожил в Германии достаточно долго, и если вы предоставляете какую-либо платную услугу кому-либо, то, будьте добры, оформляйте это всё соответственно, а то ведь можно и нарваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А редактируете вы тоже шустро...

Да, резко высказался, но, извините, накипело, нецензурной лексикой не пользовался, нацисткие лозунги не выкрикивал, а что ж тогда урезали?


То есть следующий бан?

Критику не признаём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каналы не должны виснуть, какая скорость у вас к нашим серверам? Проверьте скорость тут и выставьте сервер с максимальной скоростью.

Если абонемент продлился значит вы заказывали абонемент с автоматическим продлением и не написали письмо с отказом от продления. Если вы хотите отказаться от абонемента можете написать до 31 декабря отказ.

100% не должны.  А ВИСНУТ !!! Я с вами не первый год, не надо меня кормить проверкой скорости. Скорость достаточная. Подключался к нескольким серверам - результат тот же. 

Во-вторых, абонемент я не заказывал с автопродлением, нигде нет этого пункта. Это ваша самодеятельность. Не надо за меня решать, что мне делать, оставаться с вами или нет.

Изменено пользователем alexband
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Каналы не должны виснуть, какая скорость у вас к нашим серверам? Проверьте скорость тут и выставьте сервер с максимальной скоростью.

Если абонемент продлился значит вы заказывали абонемент с автоматическим продлением и не написали письмо с отказом от продления. Если вы хотите отказаться от абонемента можете написать до 31 декабря отказ.

100% не должны.  А ВИСНУТ !!! Я с вами не первый год, не надо меня кормить проверкой скорости. Скорость достаточная. Подключался к нескольким серверам - результат тот же. 

Во-вторых, абонемент я не заказывал с автопродлением, нигде нет этого пункта. Это ваша самодеятельность. Не надо за меня решать, что мне делать, оставаться с вами или нет.

 

Проблем в трансляции HD каналов нет. Попробуйте выставить в настройках абонемента формат вещания UDT если его поддерживают ваши приборы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас появился RTD (HD). Давно мечтали, чтобы этот канал появился на картине. Надеемся, не пропадет! Спасибо вам. Понятно, он будет доступен только в премиум-пакете. С такими каналами можно и премиум заказать! Будем ждать еще хороших каналов в HD. Еще раз спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это предложение/пожелание направьте на info@kartina.tv, тут такие вопросы не решаются.

Добрый вечер. Хотя он и недобрый. у меня такой вопрос.  Поскольку 20 декабря было ПРЕДВАРИТЕЛЬной датой, все наверняка надеялись ,что уж до нового года (до 31.12) все будет в порядке с так называемым премиумом. Но все же середина февраля это совсем уж далеко от 20.12. И ваше блабла : ведутся переговоры, как только ,так сразу... уже утомительны.Поэтому будет справедливым , с моей топчки зрения, людям , у которых годовой або , проплаченный на год вперед ,дать еще раз дополнительно бесплатно хотя бы 30 дней. В противном случае я чувствую себя просто обманутым. Вы отключили спорт.каналы в начале ноября. Насильно переключили на "базовый" , подарили 30 дней, но я вообще не смотрю ничего другого , кроме спорта.Пообещали примерно 20 декабря все порешать, я не кундиговал свой або.Но теперь еще раз ждать .еще 2 месяца. Почем уже я должне вообще за эти меяцы платить?

 

 

___________________________________________________________________

 

 

Писать нет смысла. Пробовал-отписки без конкретики.Здесь на форуме быстрее можно что -то порешать. Тогда еще одно предложение-пожелание. У тех , у кого годовой або с предоплатой на весь год  теперь до февраля будут за базовый "платить" как за премиум??? Пересчитать бы это, я уже молчу о компенсации .Только не оптравляйте на мыло; там вообще черная дыра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вынул приставку из розетки.... И выкинул...

Хреновый маркетинг у вас, ребята. Запланировали пакеты каналов - правильно. У каждого свои интересы, и ежели я смотрю футбол, но не интересуюсь кухней или смотрю немецкие каналы, но по украiньскi - ни-ни, то на кой ляд я буду платить за ту шелуху, которая мне в душу не сгреблась? Примеров в PayTV достаточно, вы не первопроходцы, но, может, стоило бы всё это по-уму сделать? Сначала спланировать, проработать технические детали, а потом уже ставить клиентов перед выбором? А не отрубать тупо каналы, которые смотрят 90% подписчиков и гордо объявлять - "Мы снизили цену подписки, пакеты будут, когда рак на горе свистнет, а если не нравится - можете валить нахрен, мы разрешаем до конца года" ?

Да, я свалил, и причём вот это стало последней каплей (несомненно, самой большой, но всё же - последней). Хотя по порядку. Я человек терпеливый и за 5 лет пользования всегда надеялся, что все неполадки и глюки - временно, пройдёт... Во первых строках - то, что картина подвисает, это не секрет. Все с этим сталкиваются ежедневно, про выходные я вообще молчу. После летне-осенней смены прошивки Comigo Quattro смотреть стало невозможно, что прямой эфир, что архив, что видеотека, HD вообще молчу. На все вопросы в форуме один ответ - у вас проблемы с маршрутизатором (роутером) или слабая скорость интернета. Да хрен там!!! Извините, при 120 Мбит/с напрямую через кабель... ага, да... Приставка виснет, программа передач включается через раз, в видеотеке иногда не удаётся включить фильм, потому что глючит интерфейс (нет опций выбора качества, а посему невозможно начать воспроизведение, даже в эко режиме, уж хрен с ним). Ну да, конечно, Картина не несёт ответственности за косяки разработчиков софта, равно как и за софт для Андроида и Яблочников...

Теперь к отключению каналов - про это писал уже выше. Вы не первопроходцы, через это прошли многие компании, и у большинства вся эта революция прошла более-менее безболезненно, а то, что вы устроили - это полный цирк с несмешными клоунами. Да, ещё один пунктик. Накатал мыло на ваш адрес, что хочу воспользоваться правом досрочного расторжения абонемента. Буквально через два часа закрыли показ картины. Причём никакого подтверждения расторжения договора я не получал. Звонок в саппорт - девушка задала логичный вопрос:"Ну вашу просьбу же удовлетворили, в чём проблема?". Ребят, проблема в том, что я прожил в Германии достаточно долго, и если вы предоставляете какую-либо платную услугу кому-либо, то, будьте добры, оформляйте это всё соответственно, а то ведь можно и нарваться.

В точку

 

Gesendet von meinem SM-G900F mit Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 каналов НД.   Они незря называются демо.   ВСЕ ВИСНУТ !   Бесплатный подарок, он и есть бесплатный. 

Мой годовой або с помесячным снятием заканчвается 15 января.  Вчера пришло сообщение о автоматическом продлении еще на год, не спрашивая у меня, хочу ли я этого. Тем более всвете нынешней неразберихе не по вине клиента.  Сказать, что это не правомерно, то это ничего не сказать !  Кто то из админов, представителей КТВ погут что то внятно обьяснить ?

Похоже, что с их стороны проблем нет. Потому что, к примеру, у меня ничего не виснет, и с архивами и видеотекой всё в порядке. Сервер вашей геолокации может перегружен... А сама приставка комиго дуо тормозная и идиотская, да, тут полный провал у картиновцев с такими поставщиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вынул приставку из розетки.... И выкинул...

   Хреновый маркетинг у вас, ребята. Запланировали пакеты каналов - правильно. У каждого свои интересы, и ежели я смотрю футбол, но не интересуюсь кухней или смотрю немецкие каналы, но по украiньскi - ни-ни, то на кой ляд я буду платить за ту шелуху, которая мне в душу не сгреблась? Примеров в PayTV достаточно, вы не первопроходцы, но, может, стоило бы всё это по-уму сделать? Сначала спланировать, проработать технические детали, а потом уже ставить клиентов перед выбором? А не отрубать тупо каналы, которые смотрят 90% подписчиков и гордо объявлять - "Мы снизили цену подписки, пакеты будут, когда рак на горе свистнет, а если не нравится - можете валить нахрен, мы разрешаем до конца года" ?

  Да, я свалил, и причём вот это стало последней каплей (несомненно, самой большой, но всё же - последней). Хотя по порядку. Я человек терпеливый и за 5 лет пользования всегда надеялся, что все неполадки и глюки - временно, пройдёт... Во первых строках - то, что картина подвисает, это не секрет. Все с этим сталкиваются ежедневно, про выходные я вообще молчу. После летне-осенней смены прошивки Comigo Quattro смотреть стало невозможно, что прямой эфир, что архив, что видеотека, HD вообще молчу. На все вопросы в форуме один ответ - у вас проблемы с маршрутизатором (роутером) или слабая скорость интернета. Да хрен там!!! Извините, при 120 Мбит/с напрямую через кабель... ага, да... Приставка виснет, программа передач включается через раз, в видеотеке иногда не удаётся включить фильм, потому что глючит интерфейс (нет опций выбора качества, а посему невозможно начать воспроизведение, даже в эко режиме, уж хрен с ним). Ну да, конечно, Картина не несёт ответственности за косяки разработчиков софта, равно как и за софт для Андроида и Яблочников...

Теперь к отключению каналов - про это писал уже выше. Вы не первопроходцы, через это прошли многие компании, и у большинства вся эта революция прошла более-менее безболезненно, а то, что вы устроили - это полный цирк с несмешными клоунами. Да, ещё один пунктик. Накатал мыло на ваш адрес, что хочу воспользоваться правом досрочного расторжения абонемента. Буквально через два часа закрыли показ картины. Причём никакого подтверждения расторжения договора я не получал. Звонок в саппорт - девушка задала логичный вопрос:"Ну вашу просьбу же удовлетворили, в чём проблема?". Ребят, проблема в том, что я прожил в Германии достаточно долго, и если вы предоставляете какую-либо платную услугу кому-либо, то, будьте добры, оформляйте это всё соответственно, а то ведь можно и нарваться.

Если у вас возникают проблемы, то нужно связываться с технической поддержкой, которую вы решили не пускать к себе на ПК, чтобы решить проблему с зависаниями по ВЛАНУ. По конкретным проблемам с приставкой нужно звонить в техническую поддержку. Комиго не торт, но она смотрибельная и на ней сервис работает. 

Битрейт выбирается без проблем. 

03eed12a3091t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писать нет смысла. Пробовал-отписки без конкретики.Здесь на форуме быстрее можно что -то порешать. Тогда еще одно предложение-пожелание. У тех , у кого годовой або с предоплатой на весь год  теперь до февраля будут за базовый "платить" как за премиум??? Пересчитать бы это, я уже молчу о компенсации .Только не оптравляйте на мыло; там вообще черная дыра

 

 

Если Вы относитесь к пользователям, которые осуществили предоплату годового абонемента, то Вам тоже предоставляется право на досрочное расторжение договора до 31.12.2015 г. включительно. В данном случае Ваша оплата будет частично возвращена за вычетом уже использованных месяцев. В случае отказа от права на досрочное расторжение договора, дата истечения Вашего абонемента будет изменена с учетом разницы в стоимости. Сверх этого, к увеличенному сроку действия Вашего абонемента будут прибавлены дополнительные 30 дней.

 

Каналы не должны виснуть, какая скорость у вас к нашим серверам? Проверьте скорость тут и выставьте сервер с максимальной скоростью.

Если абонемент продлился значит вы заказывали абонемент с автоматическим продлением и не написали письмо с отказом от продления. Если вы хотите отказаться от абонемента можете написать до 31 декабря отказ.

100% не должны.  А ВИСНУТ !!! Я с вами не первый год, не надо меня кормить проверкой скорости. Скорость достаточная. Подключался к нескольким серверам - результат тот же. 

Во-вторых, абонемент я не заказывал с автопродлением, нигде нет этого пункта. Это ваша самодеятельность. Не надо за меня решать, что мне делать, оставаться с вами или нет.

 

Связывайтесь с технической поддержкой, если у вас реально проблемы с зависаниями, потому что сервис работает стабильно. Под лежачий камень вода не течёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчет 30 дней продление абонемента, разговаривал я с эксклюзивным  дилером в Израиле, не слышали не знают и т.д , отсюда вопрос у нас в стране это совершенно независимая компания работающая под логотипом Картины или все же есть общие правила и законы Картины ТВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...