Перейти к публикации

Обсуждение о смене пакета каналов vol.2


Рекомендованные сообщения

 

 

Так мы спешим угодить нашим подписчикам, чтобы запустить продукт в кратчайшие сроки, «Премиум» будет изначально в пилотной версии, далее он будет пополняться каналами.

 

 

Смешно. Теперь вы вернёте некоторые каналы (явно не спортивные) и назовёте это "Премиум" пакетом. 

 

Давайте без флуда. 

 

Флуд (от неверно произносимого[1]англ. flood — поток) — не тематические сообщения в интернет-форумах и чатах, зачастую занимающие большие объёмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До какого числа нам "позволяют" расторгнуть договор – до 31.12.?

Что-то мне подсказывает, что раньше этой даты Картина нормально не заработает. А когда заработает и будут у всех претензии – усе, типа, поздняк метаться.

Разводят нас тут как лохов, если честно. Месяц уже предоставляют кастрированный сервис, на вопросы кормят лишь "завтраками", а оплату тем временем берут в полном размере.

И еще удаляют все неугодные вопросы, иногда аж целыми страницами. Я в полном шоке. Как можно так вытирать ноги об своих клиентов?

 

 

Gesendet von iPad mit Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те , кто начинал с Картиной с 30-ю каналами и со сдвигом времени и за 14.95 - не возмущаются , а ждут.

 

Gesendet von meinem SM-N9005 mit Tapatalk

Я начинал, такого бардака не было, клиентов уважали, сейчас чихать на всех, что хотим то и творим и на все вопросы были адекватные ответы, сейчас :ждите, мы сами не знаем, ну так скажите кто знает Изменено пользователем serij74
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До какого числа нам "позволяют" расторгнуть договор – до 31.12.?

Да, если вас не устраивают наши глобальные изменения, мы считаем, что не в праве вас удерживать ссылаясь на то, что еще не закончился  срок договора.

 

Что-то мне подсказывает, что раньше этой даты Картина нормально не заработает. А когда заработает и будут у всех претензии – усе, типа, поздняк метаться.

Это ваше предположение, полагаю "что-то" - не самый надежный источник в данной ситуации.

 

Разводят нас тут как лохов, если честно. Месяц уже предоставляют кастрированный сервис, на вопросы кормят лишь "завтраками", а оплату тем временем берут в полном размере.

Придумываете обидные эпитеты которые вызывают негатив. Изменения начались с 9 числа этого месяца, речи о "завтраках" тоже нет, мы сразу говорили, что информации о сроках нет. По поводу оплаты: абонементы будут либо продлены (годовой с предоплатой) либо сниматься будет уже по новой цене, если хотите перерасчет за текущий месяц пишите на info@kartina.tv.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда не знаешь истиных причин , можно толькоспекулировать.

Уверен, могли бы сделать по другому - сделали бы!!!

 

Gesendet von meinem SM-N9005 mit Tapatalk

Можно было по человечески просто предупредить

 

Отправлено с моего SM-N910F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, это именно мое предположение, базирующее на поведении Картины в последнее время. Нормальная фирма, уважающая своих клиентов, так себя не поведет.

На info@kartina.tv я безусловно напишу уже в ближайшее время, но не чтобы о чем-то договориться, а чтобы расторгнуть свою годовую подписку.

 

 

Gesendet von iPad mit Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До какого числа нам "позволяют" расторгнуть договор – до 31.12.?

Что-то мне подсказывает, что раньше этой даты Картина нормально не заработает. А когда заработает и будут у всех претензии – усе, типа, поздняк метаться.

Разводят нас тут как лохов, если честно. Месяц уже предоставляют кастрированный сервис, на вопросы кормят лишь "завтраками", а оплату тем временем берут в полном размере.

И еще удаляют все неугодные вопросы, иногда аж целыми страницами. Я в полном шоке. Как можно так вытирать ноги об своих клиентов?

 

 

Gesendet von iPad mit Tapatalk

Читайте -здесь- , откройте в ссылке Spoiler, там продолжение.... 

Изменено пользователем friedrich76
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, это именно мое предположение, базирующее на поведении Картины в последнее время. Нормальная фирма, уважающая своих клиентов, так себя не поведет.

На info@kartina.tv я безусловно напишу уже в ближайшее время, но не чтобы о чем-то договориться, а чтобы расторгнуть свою годовую подписку.

 

 

Gesendet von iPad mit Tapatalk

Имеете полное право на это. Спасибо, за то, что использовали наш сервис, полагаю, что после всех изменений мы снова сможем заинтересовать вас нашими услугами.

 

P.S. Мы уважаем каждого нашего клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Элемент внезапности.

Потому и не предупредили.

Никто ж не гадал, а тут вот случилось.
Конечно догадывались, но не пронесло.
"Авось" не сработал.

Изменено пользователем juriky
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я через дилера смогу отказаться от договора?

На данный момент этот вопрос еще не решен. Работаем над этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те , кто начинал с Картиной с 30-ю каналами и со сдвигом времени и за 14.95 - не возмущаются , а ждут.

 

хорошо сказал !  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Ребят, ну что, есть какие-нибудь новости о сроках? Ответьте, плиз, а то лень читать простой треп не по теме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Ребят, ну что, есть какие-нибудь новости о сроках? Ответьте, плиз, а то лень читать простой треп не по теме...

 

Тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Приветствую всех. Ребят, ну что, есть какие-нибудь новости о сроках? Ответьте, плиз, а то лень читать простой треп не по теме...

Ага, ждем... ))) У меня есть просьба большая - если кто-то знает другого провайдера, у которого есть российский СТС в списке каналов, сообщите, будьте любезны, в лс. Хочу к Новому Году новые каналы, а не вот это...

 

Приветствую всех. Ребят, ну что, есть какие-нибудь новости о сроках? Ответьте, плиз, а то лень читать простой треп не по теме...

 

Тут.

 

Ваше "ТУТ" не открывается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открывается без проблем.

Уважаемые клиенты.
В связи с огромным количеством обращений наших пользователей по срокам появления пакета «Премиум», мне удалось получить более подробную информацию. «Премиум» планируется к запуску 20 декабря, это ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ информация. Так мы спешим угодить нашим подписчикам, чтобы запустить продукт в кратчайшие сроки, «Премиум» будет изначально в пилотной версии, далее он будет пополняться каналами.
Ставлю акцент на том, что сроки ПРИМЕРНЫЕ, они могут сдвинуться как в большую, так и меньшую сторону!
Надеюсь что более подробную информацию о самих каналах в этом пакете я смогу вам предоставить уже на следующей неделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Открывается без проблем.

Уважаемые клиенты...

...Так мы спешим угодить нашим подписчикам,...

 

Гыыы))) Повеселили, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет администрарорам спасибо за хоть какую-то новость насчет срока, у меня к вам и к картине не каких притензий нету, знаю что вопросы повторяются с первого дня всего происшествия слежу за форумом и сейчас у меня только один вопрос, не известно случаяно, эта пилотная версия! сколько в ней будет содержатся немецких каналов с запуска этой версии!извените за неудобства и повторения и заранее спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению более детальной информации чем предоставил Andre  - нет. Известно, что их будет до 20 в Премиум пакете, но сколько будет именно на старте информации нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению более детальной информации чем предоставил Andre - нет. Известно, что их будет до 20 в Премиум пакете, но сколько будет именно на старте информации нет.

спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Когда я через дилера смогу отказаться от договора?

На данный момент этот вопрос еще не решен. Работаем над этим.

 

А не скажут потом что уже поздно и отказаться нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Когда я через дилера смогу отказаться от договора?

На данный момент этот вопрос еще не решен. Работаем над этим.

 

А не скажут потом что уже поздно и отказаться нельзя?

 

Нет конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот уже неделю на картина тв не работают половина каналов пишет что канал не найден или не разрешён, что может быть ? спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...