Jump to content

Обсуждение о смене пакета каналов


Recommended Posts

От нас ,к сожалению,ни чего не зависит!Наши чуства понятны-полное ощущение что нас обманывают!!!!Если б один человек жаловался....А так все....

Остается либо ждать,либо расторгать договор...

Поскольку информации с их стороны нет-то все что мы пишем это спошные догадки и спекуляции....

Вытирают из форума сноски на статью в интернете про расследовая в отношении Картины....

Ждем.....

 

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

В этом и проблема, что они считают нас "стадом", что скажут так и будет, а мы на все аминь.

Я не понимаю только одного, у картины несколько десятков  тысяч клиентов, если не сотен, а тут на форуме всего несколько человек высказало свое фи по поводу перемен.

Русский клиент самый преданный, на все скажет АМИНЬ

Edited by acral
Link to comment
Share on other sites

Бесспорно оставить все как было - было бы идеально и  для клиентов и для сотрудников KartinaTV . Все, что делается с нашей стороны - не просто так, и не потому что нам все равно на клиентов, все эти меры продиктованы необходимостью. Не нужно придумывать самим эпитеты характеризующие наше якобы отношение к клиентам и потом обвинять нас в этом. Мы понимает, что ситуация многих может не устроить, мы это понимаем и даем возможность выбора оставаться с нами или нет. Мы снизили цену на Базовый пакет и делаем все от нас зависящее чтобы как можно быстрей добавить остальные. Мы благодарны вам, что вы с нами ни смотря ни на что.

Link to comment
Share on other sites

 

От нас ,к сожалению,ни чего не зависит!Наши чуства понятны-полное ощущение что нас обманывают!!!!Если б один человек жаловался....А так все....

Остается либо ждать,либо расторгать договор...

Поскольку информации с их стороны нет-то все что мы пишем это спошные догадки и спекуляции....

Вытирают из форума сноски на статью в интернете про расследовая в отношении Картины....

Ждем.....

 

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

В этом и проблема, что они считают нас "стадом", что скажут так и будет, а мы на все аминь.

Я не понимаю только одного, у картины несколько десятков тысяч клиентов, если не сотен, а тут на форуме всего несколько человек высказало свое фи по поводу перемен.

Русский клиент самый преданный, на все скажет АМИНЬ

Просто Клиенты со стажем знают уже что и как! Если руководство решила ввести изменения, то оно их все равно введет. И без полезно здесь что-то писать и требовать. Остается только ждать и не трепать себе нервы и другим. Ясно же написано , нужно не много подождать.

 

Gesendet von meinem SM-G900F mit Tapatalk 2

Link to comment
Share on other sites

 

премиум и эко ещё нету, пакеты создаются в данный момент, поэтому нет HD каналов, систему надо создать и немного обкатать и будет вам шастье )))

счастья нам будет тогда,когда нам компенсируют моральный ущерб (про материальный я вообще молчу)- бесплатным месячным просмотром....................ну или хоть губозакательной машинкой каждому))))

 

По этому по поводу есть ответ в FAQ темы и еще чуть выше спрашивали по поводу перерасчета годового або по предоплате:

 

В. Я оплатим годовой абонемент по предоплате за год вперед и не желаю отказываться, но хочу получить перерасчет по актуальной цене?

О. Ваш абонемент будет автоматически продлен на то время которое соответствует переплаченной вами суммы в соотношении новой цены и того времени, что Вам осталось смотреть. Плюс на 30 дней просмотра ваш абонемент продлится дополнительно автоматически.

Link to comment
Share on other sites

Вот теперь и мне интересно, почему посты стираете. Речь не идет о хамстве, а о представленной пользователями информации. Вы бы просто опровергли бы информацию в посте. Ну или то, что он написал - правда, и вам проще стереть.

Link to comment
Share on other sites

Вот теперь и мне интересно, почему посты стираете. Речь не идет о хамстве, а о представленной пользователями информации. Вы бы просто опровергли бы информацию в посте. Ну или то, что он написал - правда, и вам проще стереть.

 

Уже не 1 раз писали об этом,. А отвечать каждому кто зарегистрировался и кинул ссылку - нет смысла.

Link to comment
Share on other sites

Точную дату чего? Когда сделают перерасчет? Уже в процессе.

 

Перерасчёт чего? Т.е как я понял, те кто заплатил за год вперёд будут вынуждены смотреть этот говняный базовый пакет до конца подписки?

Link to comment
Share on other sites

 

Точную дату чего? Когда сделают перерасчет? Уже в процессе.

 

Перерасчёт чего? Т.е как я понял, те кто заплатил за год вперёд будут вынуждены смотреть этот говняный базовый пакет до конца подписки?

 

Если вы не желаете смотреть дальше но уже проплатили абонемент на год вперед, тогда вы можете написать отказ и вам вернут оставшуюся сумму. 

Link to comment
Share on other sites

если у меня проплачен год,я смогу перейти на премиум ???


и что для этого надо?


новый базовый не устраевает..без 3д и хд каналов...

Link to comment
Share on other sites

 

От нас ,к сожалению,ни чего не зависит!Наши чуства понятны-полное ощущение что нас обманывают!!!!Если б один человек жаловался....А так все....

Остается либо ждать,либо расторгать договор...

Поскольку информации с их стороны нет-то все что мы пишем это спошные догадки и спекуляции....

Вытирают из форума сноски на статью в интернете про расследовая в отношении Картины....

Ждем.....

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

 

В этом и проблема, что они считают нас "стадом", что скажут так и будет, а мы на все аминь.

Я не понимаю только одного, у картины несколько десятков  тысяч клиентов, если не сотен, а тут на форуме всего несколько человек высказало свое фи по поводу перемен.

Русский клиент самый преданный, на все скажет АМИНЬ

Не согласен, просто нет никакого смысла тратить время на высказывание фи, ничего этотне даст. А актуальные для многих темы связанные с этим бардаком всё равно потрут. Тут острых вопросов не любят.

Link to comment
Share on other sites

если у меня проплачен год,я смогу перейти на премиум ???

и что для этого надо?

новый базовый не устраевает..без 3д и хд каналов...

Конечно сможете. Как только этот пакет каналов будет готов вы без проблем сможете на него перейти.

Link to comment
Share on other sites

Вы сейчас можете сразу сказать, будут ли в премиуме прежние HD/3D втч. российские федеральные? Или неизвестно...

Link to comment
Share on other sites

 

если у меня проплачен год,я смогу перейти на премиум ???

и что для этого надо?

новый базовый не устраевает..без 3д и хд каналов...

Конечно сможете. Как только этот пакет каналов будет готов вы без проблем сможете на него перейти.

 

спасибо,надеюсь не долго ждать))

Link to comment
Share on other sites

в категории Германия " Das Erste, ZDF, ARTE, NICK, Kika, 3 Sat, SWR, MDR, NDR, Eins Plus, BR, SR, BBS " , где RTL каналы ?  может Вы их планируете в " Премиум " или вообще их не будет, по тем или иным причинам ...  ;)

Link to comment
Share on other sites

Бесспорно оставить все как было - было бы идеально и  для клиентов и для сотрудников KartinaTV . Все, что делается с нашей стороны - не просто так, и не потому что нам все равно на клиентов, все эти меры продиктованы необходимостью. Не нужно придумывать самим эпитеты характеризующие наше якобы отношение к клиентам и потом обвинять нас в этом. Мы понимает, что ситуация многих может не устроить, мы это понимаем и даем возможность выбора оставаться с нами или нет. Мы снизили цену на Базовый пакет и делаем все от нас зависящее чтобы как можно быстрей добавить остальные. Мы благодарны вам, что вы с нами ни смотря ни на что.

вы хоть и пишете что все эти меры продиктованы необходимостью, но вот одно НО всё равно остаётся. почему не предупредить пользователь заранее? ваш план о изменения платной структуры стоит не со вчера. написали бы всем сообщения, что будет так и так, и было бы меньше шума. а так теперь у вас не довольные клиенты, у ваших содрутников стресс итд.

такая череда только у не серьёзных компаний. менять договор без предупреждения и надеется что за счёт этого меньше клиентов убегут, очень не серьёзна.

Link to comment
Share on other sites

Имхо, в Premium будут все каналы , которые были, но без футбола. Тогда все кого не устраивает, просто уходят. У меня много знакомых, кому этот футбол по барабану. Так что для них ничего не меняется: пакет Премиум без футбола за теже деньги без проблем. Во что будет в базовом...вот это действительно интерессно

Link to comment
Share on other sites

Имхо, в Premium будут все каналы , которые были, но без футбола. Тогда все кого не устраивает, просто уходят. У меня много знакомых, кому этот футбол по барабану. Так что для них ничего не меняется: пакет Премиум без футбола за теже деньги без проблем. Во что будет в базовом...вот это действительно интерессно

Базовый сейчас у нас у всех.

Всё, что в нем есть и будет.

 

Gesendet von meinem SM-N9005 mit Tapatalk

Сделайте ещё

"Премиум - Спорт".

 

Gesendet von meinem SM-N9005 mit Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

 

Имхо, в Premium будут все каналы , которые были, но без футбола. Тогда все кого не устраивает, просто уходят. У меня много знакомых, кому этот футбол по барабану. Так что для них ничего не меняется: пакет Премиум без футбола за теже деньги без проблем. Во что будет в базовом...вот это действительно интерессно

Базовый сейчас у нас у всех.

Всё, что в нем есть и будет.

 

Gesendet von meinem SM-N9005 mit Tapatalk

Сделайте ещё

"Премиум - Спорт".

 

Gesendet von meinem SM-N9005 mit Tapatalk

 

 Опечатался : ЭКОНОМ

 

Ждём инфы, я как понял обещали сегодня всё сообщить

Edited by XIMIK
Link to comment
Share on other sites

O! Вот это я понимаю оперативность!! Те посты, которые вам не нравятся, вы тут же удаляете, мгновенная реакция...Вы бы так реагировали в предоставления мне услуг, мною вовремя оплаченных!

Link to comment
Share on other sites

вы хоть и пишете что все эти меры продиктованы необходимостью, но вот одно НО всё равно остаётся. почему не предупредить пользователь заранее? ваш план о изменения платной структуры стоит не со вчера. написали бы всем сообщения, что будет так и так, и было бы меньше шума. а так теперь у вас не довольные клиенты, у ваших содрутников стресс итд.

 

такая череда только у не серьёзных компаний. менять договор без предупреждения и надеется что за счёт этого меньше клиентов убегут, очень не серьёзна.

 

 

О каком договоре идёт речь? Вы хоть читали их AGB? Картина подстраховалась зарание, одни только пункты 6.2 / 10.1 / 10.2 чего стоят. У нас нет вообще никаких прав.

Именно поэтому такое  отношение к клиентам. Крутят, вертят как им выгодно, трут неугодные коментарии, пытаются скрыть от новых пользователей состояние текущих дел.

 

Меня больше всего бесит то, что я заплатил за хд каналы, а получаю хрен без масла. Ладно посмотрим как будет этот переход на премиум работать, но чую без доплаты там не обойдётся. Расторгать договор тоже пока смысла нет, куда девать три кастрированные железяки от картины.

 

Link to comment
Share on other sites

 

вы хоть и пишете что все эти меры продиктованы необходимостью, но вот одно НО всё равно остаётся. почему не предупредить пользователь заранее? ваш план о изменения платной структуры стоит не со вчера. написали бы всем сообщения, что будет так и так, и было бы меньше шума. а так теперь у вас не довольные клиенты, у ваших содрутников стресс итд.

 

такая череда только у не серьёзных компаний. менять договор без предупреждения и надеется что за счёт этого меньше клиентов убегут, очень не серьёзна.

 

 

О каком договоре идёт речь? Вы хоть читали их AGB? Картина подстраховалась зарание, одни только пункты 6.2 / 10.1 / 10.2 чего стоят. У нас нет вообще никаких прав.

Именно поэтому такое  отношение к клиентам. Крутят, вертят как им выгодно, трут неугодные коментарии, пытаются скрыть от новых пользователей состояние текущих дел.

 

Меня больше всего бесит то, что я заплатил за хд каналы, а получаю хрен без масла. Ладно посмотрим как будет этот переход на премиум работать, но чую без доплаты там не обойдётся. Расторгать договор тоже пока смысла нет, куда девать три кастрированные железяки от картины.

 

я АГБ читал, и ваши пункты не так важны как пункт 2.4. и вот тут меня бесит. "«Kartina World» и «Kartina Digital» оставляют за собой право в любое время произвольно изменять цены на услуги, абонементы и товары. О предстоящих изменениях цен Абонент будет своевременно проинформирован по электронной почте. Сообщение будет отправлено на адрес, указанный Абонентом при регистрации. Если Абонент указал неверный или чужой адрес электронной почты, то «Kartina Digital» не несет ответственности за то, что он не был проинформирован о изменении цен."

Где электронноя почта?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...