incredible 0 Posted March 10, 2016 Author Report Share Posted March 10, 2016 Подскажите пожалуйста! Как долго обрабатывается заказ после оплаты Vorkasse? И код придёт на E-Mail? Обычно это занимает около 3-х дней. Исключения могут быть в случае праздников, выходных или большой загруженности бухгалтерии. После поступления денег, коды доступа отправляются на электронную почту. Важно чтобы при переводе указывали номер заказа в целях платежа. Таким образом бухгалтерия знает в какой заказа зачислить платёж. Для проверки поступления денег также можно обратиться в бухгалтерию. Quote Link to post Share on other sites
TDI 0 Posted March 10, 2016 Report Share Posted March 10, 2016 Я ведь выше дал всем ответ что никаких данных у этой компании нет! Всё происходит через нашу систему. Сомнительно. Придёться проконсультироваться с моим банком и узнать на сколько это безопасно и законно. Советую также всем клиентам обратиться в свой банк. Думаю это будет разумное решение. Quote Link to post Share on other sites
Privat 0 Posted March 10, 2016 Report Share Posted March 10, 2016 Обычно это занимает около 3-х дней. Исключения могут быть в случае праздников, выходных или большой загруженности бухгалтерии. После поступления денег, коды доступа отправляются на электронную почту. Важно чтобы при переводе указывали номер заказа в целях платежа. Таким образом бухгалтерия знает в какой заказа зачислить платёж. Для проверки поступления денег также можно обратиться в бухгалтерию. Спасибо! Quote Link to post Share on other sites
ITDLplus 0 Posted March 10, 2016 Report Share Posted March 10, 2016 (edited) Не пойму в чём проблема, господа? Просто быть чем-то недоволным?Расплачиваясь карточкой в магазине вы думаете у Вас деньги со счёта сам магазин снимает? Вы даже и не знаете, кто занимается снятием у конкретного магазина.А здесь предупредили. Это же обычная практика. Edited March 10, 2016 by ITDLplus Quote Link to post Share on other sites
sanderSLON 0 Posted March 10, 2016 Report Share Posted March 10, 2016 лучше бы МАТЧ.ТВ Включили, прямая трансляция в данный момент не показывает Quote Link to post Share on other sites
AndreKartinaTV 0 Posted March 10, 2016 Report Share Posted March 10, 2016 Не пойму в чём проблема, господа? Просто быть чем-то недоволным? Расплачиваясь карточкой в магазине вы думаете у Вас деньги со счёта сам магазин снимает? Вы даже и не знаете, кто занимается снятием у конкретного магазина. А здесь предупредили. Это же обычная практика. sanderSlon Вам на всё ответил! Quote Link to post Share on other sites
apodolsk 0 Posted March 10, 2016 Report Share Posted March 10, 2016 (edited) Не пойму в чём проблема, господа? Просто быть чем-то недоволным? Расплачиваясь карточкой в магазине вы думаете у Вас деньги со счёта сам магазин снимает? Вы даже и не знаете, кто занимается снятием у конкретного магазина. А здесь предупредили. Это же обычная практика. Одним из основных моментов снятия со счета является применение Gläubiger-Identifikationsnummer. Когда картина переходила на SEPA, она сообщила всем свой номер, а именно DE11ZZZ00000201628 Вопрос к представителю Картины - снятие будет производиться с применением этого номера? Если возможно, ответьте просто. Да, Нет или Не знаю. Edited March 10, 2016 by apodolsk Quote Link to post Share on other sites
AndreKartinaTV 0 Posted March 10, 2016 Report Share Posted March 10, 2016 Этот вопрос надо уточнить у бухгалтера, такой информацией мы не владеем. Quote Link to post Share on other sites
Paracetamol 0 Posted March 10, 2016 Report Share Posted March 10, 2016 Не пойму в чём проблема, господа? Просто быть чем-то недоволным? Расплачиваясь карточкой в магазине вы думаете у Вас деньги со счёта сам магазин снимает? Вы даже и не знаете, кто занимается снятием у конкретного магазина. А здесь предупредили. Это же обычная практика. Согласен с вами. Действительно платим везде и не задумываемся особо) Все хотели чтобы снятие возобновили - его возобновляют. Плюс перед снятием уведомляют по почте о том, что снятие будет. Всё налаживается) P.s. А недовольные всегда будут) Quote Link to post Share on other sites
sanderSLON 0 Posted March 10, 2016 Report Share Posted March 10, 2016 дело в том что нужно было о (левой фирме) хоть в известность поставить своих Клиентов и т.п. Quote Link to post Share on other sites
vitek88 0 Posted March 10, 2016 Report Share Posted March 10, 2016 вы будите сами снимать деньги или надо самому переводить на ваш счёт? Quote Link to post Share on other sites
jedinike 0 Posted March 11, 2016 Report Share Posted March 11, 2016 Ваш абонемент на данный момент оплачен до 2.03.2016 Если вы пишите досрочный отказ к 2.04.2016, то у вас будет ещё одно снятие со счёта в размере 16,50 евро. После того как нами будет обработан ваш отказ, то вы получите подтверждение об расторжении договора. ок это я понимаю я еще спросил я написал сначала просто frisnkosekündigung не указав к какому числу и написал второй отказ ab sofort и не понимаю теперь должен ли я платить за март Если вы нам переводили 58 евро, то за март у вас уже оплачено! То есть в марте уже снятий не будет! Quote Link to post Share on other sites
jurius 0 Posted March 11, 2016 Report Share Posted March 11, 2016 Добрый день! Я за март перечислил 16,50 сам в конце февраля-начале марта. Сегодня на конто пришло уведомление,что 17 марта будет произведено снятие 16,50. Это опять за март? Або 222883 Quote Link to post Share on other sites
jedinike 0 Posted March 11, 2016 Report Share Posted March 11, 2016 Добрый день! Я за март перечислил 16,50 сам в конце февраля-начале марта. Сегодня на конто пришло уведомление,что 17 марта будет произведено снятие 16,50. Это опять за март? Або 222883 Это за апрель. Quote Link to post Share on other sites
Spencer 0 Posted March 11, 2016 Report Share Posted March 11, 2016 Добрый день, объясните мне пожалуйста, мне на позапрошлой неделе пришло уведомление о том, что я должен заплатить 43,50 Евро, за три месяца которые не снимала картина, сегодня пришло письмо о 14,50 которые я должен оплатить за март. Если я не ошибаюсь то премиум стоит 16,50 ? Заранее спасибо! Р.S. 374203 мой абонемент Quote Link to post Share on other sites
incredible 0 Posted March 11, 2016 Author Report Share Posted March 11, 2016 Здравствуйте. Вам необходимо перевести 14,50 евро. Так снятие за март должно было производиться в феврале. А тогда ещё было 14,50 у всех клиентов. Дальнейшее снятие будет производиться нами по 16,50 евро. Quote Link to post Share on other sites
Spencer 0 Posted March 11, 2016 Report Share Posted March 11, 2016 Ок, спасибо. Скажите пожалуйста, раньше снимали деньги со счета, теперь я должен каждый месяц сам переводить ? Quote Link to post Share on other sites
incredible 0 Posted March 11, 2016 Author Report Share Posted March 11, 2016 Нет, с этого месяца мы возобновляем снятие со счёта. Quote Link to post Share on other sites
incredible 0 Posted March 11, 2016 Author Report Share Posted March 11, 2016 Дальнейшее обсуждение и вопросы по оплате в данной теме Quote Link to post Share on other sites
vladi007 0 Posted April 8, 2016 Report Share Posted April 8, 2016 у меня не работает абонемент 11727673 Quote Link to post Share on other sites
helloworld 0 Posted April 8, 2016 Report Share Posted April 8, 2016 Вижу вы изменили данные кредитки, сообщил в бухгалтерию чтобы повторили попытку снятия. Quote Link to post Share on other sites
pawlodar1985 0 Posted May 31, 2016 Report Share Posted May 31, 2016 здравствуйте картина.я переехал и один месяц вообще не пользовался интернетом потому что ждал новое подключение итернета.может быть какая-нибудь скидка.спасибо. Quote Link to post Share on other sites
helloworld 0 Posted May 31, 2016 Report Share Posted May 31, 2016 Здравствуйте. К сожалению у нас нет для таких случаев скидок. Мы можем приостановить або в случае если провайдер предоставит подтверждение, что не может предоставлять услуги в связи с проведением работ или по иным причинам. Такой запрос (о заморозке абонемента) нужно отправлять на info@kartina.tv. Quote Link to post Share on other sites
Vatermann 0 Posted June 27, 2016 Report Share Posted June 27, 2016 Здравствуйте. Заказал по акции Годовую подписку без автопродления, EU Премиум. вариант оплаты Предоплата. И куда надо платить? Нигде ваши реквизиты не найду. Quote Link to post Share on other sites
helloworld 0 Posted June 27, 2016 Report Share Posted June 27, 2016 Здравствуйте. Все есть на сайте: Банковские данные Kartina Digital GmbH Bank Nassauische Sparkasse, WiesbadenBIC/Swift NASSDE55IBAN EUR DE69 5105 0015 0107 0882 88IBAN USD DE30 51050015 0263 7216 80IBAN GBP DE16 5105 0015 0263 7262 00 При оформлении заказа вам было выслано письмо со всеми данными. Обязательно при переводе укажите номер заказа в графе назначения платежа. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.