Jump to content

Вопросы по оплате абонемента/оборудования


Recommended Posts

Подскажите пожалуйста! Как долго обрабатывается заказ после оплаты Vorkasse? И код придёт на E-Mail?

Обычно это занимает около 3-х дней. Исключения могут быть в случае праздников, выходных или большой загруженности бухгалтерии. После поступления денег, коды доступа отправляются на электронную почту. Важно чтобы при переводе указывали номер заказа в целях платежа. Таким образом бухгалтерия знает в какой заказа зачислить платёж. Для проверки поступления денег также можно обратиться в бухгалтерию.

Link to post
Share on other sites

Я ведь выше дал всем ответ что никаких данных у этой компании нет! Всё происходит через нашу систему.

Сомнительно. Придёться проконсультироваться с моим банком и узнать на сколько это безопасно и законно. Советую также всем клиентам обратиться в свой банк. Думаю это будет разумное решение.
Link to post
Share on other sites

Обычно это занимает около 3-х дней. Исключения могут быть в случае праздников, выходных или большой загруженности бухгалтерии. После поступления денег, коды доступа отправляются на электронную почту. Важно чтобы при переводе указывали номер заказа в целях платежа. Таким образом бухгалтерия знает в какой заказа зачислить платёж. Для проверки поступления денег также можно обратиться в бухгалтерию.

Спасибо!

Link to post
Share on other sites

Не пойму в чём проблема, господа? Просто быть чем-то недоволным?
Расплачиваясь карточкой в магазине вы думаете у Вас деньги со счёта сам магазин снимает? :) Вы даже и не знаете, кто занимается снятием у конкретного магазина.
А здесь предупредили. Это же обычная практика.

Edited by ITDLplus
Link to post
Share on other sites

Не пойму в чём проблема, господа? Просто быть чем-то недоволным?

Расплачиваясь карточкой в магазине вы думаете у Вас деньги со счёта сам магазин снимает? :) Вы даже и не знаете, кто занимается снятием у конкретного магазина.

А здесь предупредили. Это же обычная практика.

sanderSlon Вам на всё ответил! :(

Link to post
Share on other sites

Не пойму в чём проблема, господа? Просто быть чем-то недоволным?

Расплачиваясь карточкой в магазине вы думаете у Вас деньги со счёта сам магазин снимает? :) Вы даже и не знаете, кто занимается снятием у конкретного магазина.

А здесь предупредили. Это же обычная практика.

Одним из основных моментов снятия со счета является применение Gläubiger-Identifikationsnummer.

Когда картина переходила на SEPA, она сообщила всем свой номер, а именно  DE11ZZZ00000201628

Вопрос к представителю Картины - снятие будет производиться с применением этого номера?

Если возможно, ответьте просто.

Да, Нет или Не знаю.

Edited by apodolsk
Link to post
Share on other sites

Не пойму в чём проблема, господа? Просто быть чем-то недоволным?

Расплачиваясь карточкой в магазине вы думаете у Вас деньги со счёта сам магазин снимает? :) Вы даже и не знаете, кто занимается снятием у конкретного магазина.

А здесь предупредили. Это же обычная практика.

Согласен с вами. Действительно платим везде и не задумываемся особо) Все хотели чтобы снятие возобновили - его возобновляют. Плюс перед снятием уведомляют по почте о том, что снятие будет. Всё налаживается)

P.s. А недовольные всегда будут)

Link to post
Share on other sites

 

Ваш абонемент на данный момент оплачен до 2.03.2016

Если вы пишите досрочный отказ к 2.04.2016, то у вас будет ещё одно снятие со счёта в размере 16,50 евро. После того как нами будет обработан ваш отказ, то вы получите подтверждение об расторжении договора.

ок это я понимаю я еще спросил я написал сначала просто frisnkosekündigung не указав к какому числу и написал второй отказ ab sofort и не понимаю теперь должен ли я платить за март

Если вы нам переводили 58 евро, то за март у вас уже оплачено! То есть в марте уже снятий не будет! 

Link to post
Share on other sites

Добрый день! Я за март перечислил 16,50 сам в конце февраля-начале марта. Сегодня на конто пришло уведомление,что 17 марта будет произведено снятие 16,50. Это опять за март? Або 222883

Link to post
Share on other sites

Добрый день! Я за март перечислил 16,50 сам в конце февраля-начале марта. Сегодня на конто пришло уведомление,что 17 марта будет произведено снятие 16,50. Это опять за март? Або 222883

Это за апрель. 

Link to post
Share on other sites

Добрый день,

 

объясните мне пожалуйста, мне на позапрошлой неделе пришло уведомление о том, что я должен заплатить 43,50 Евро, за три месяца которые не снимала картина, сегодня пришло письмо о 14,50 которые я должен оплатить за март.

Если я не ошибаюсь то премиум стоит 16,50 ?

Заранее спасибо!

 

Р.S. 374203 мой абонемент

Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. 

Вам необходимо перевести 14,50 евро. Так снятие за март должно было производиться в феврале. А тогда ещё было 14,50 у всех клиентов. Дальнейшее снятие будет производиться нами по 16,50 евро.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
  • 1 month later...

здравствуйте картина.я переехал и один месяц вообще не пользовался интернетом потому что ждал новое подключение итернета.может быть какая-нибудь скидка.спасибо.

Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. К сожалению у нас нет для таких случаев скидок.

Мы можем приостановить або в случае если провайдер предоставит подтверждение, что не может предоставлять услуги в связи с проведением работ или по иным причинам. Такой запрос (о заморозке абонемента) нужно отправлять на info@kartina.tv.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

 

Здравствуйте. Заказал по акции Годовую подписку без автопродления, EU Премиум. вариант оплаты Предоплата. И куда надо платить? Нигде ваши реквизиты не найду.

Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Все есть на сайте:
 
Банковские данные Kartina Digital GmbH

Bank Nassauische Sparkasse, Wiesbaden
BIC/Swift NASSDE55
IBAN EUR DE69 5105 0015 0107 0882 88
IBAN USD DE30 51050015 0263 7216 80
IBAN GBP DE16 5105 0015 0263 7262 00
 
При оформлении заказа вам было выслано письмо со всеми данными. Обязательно при переводе укажите номер заказа в графе назначения платежа.

Link to post
Share on other sites
  • incredible changed the title to Не прошла оплата со счёта
  • helloworld locked and unlocked this topic
  • helloworld locked, locked, locked, locked and pinned this topic
  • helloworld locked and locked this topic
  • helloworld locked, pinned, locked, unpinned and locked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...