Voldemar Опубликовано: 26 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2016 Номер заказа сообщите ваш. Если я правильно понял из квитанции то номер моего заказа - 1912301. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dron Опубликовано: 26 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2016 В начале февраля оплачивал за предыдущие 3 месяца , за февраль платить по тем же реквизитам , ни чего не поменялось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 26 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2016 В начале февраля оплачивал за предыдущие 3 месяца , за февраль платить по тем же реквизитам , ни чего не поменялось? Добрый день. Реквизиты для оплаты. Kartina Digital GmbH Bank Nassauische Sparkasse, Wiesbaden BIC/Swift NASSDE55 IBAN EUR DE69 5105 0015 0107 0882 88 При оплате обязательно указывайте номер заказа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dron Опубликовано: 26 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2016 Спасибо ! Понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andreli Опубликовано: 26 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2016 Номер 10490661 обычной почтой, пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 26 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2016 Номер 10490661 обычной почтой, пожалуйста. Адрес с 2013 года не менялся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andreli Опубликовано: 26 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2016 Нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 26 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2016 Нет Хорошо, вышлем бумажным письмом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EvonS Опубликовано: 26 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2016 Добрый День, Мой Абонемент 11353750Вышлите счёт пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 26 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2016 Добрый День, Мой Абонемент 11353750 Вышлите счёт пожалуйста Счёт вам выслал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EvonS Опубликовано: 26 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2016 Большое Спасибо. А так понимаю, следующие месяцы просто самим переводить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 26 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2016 На счет марта не скажу, но вполне вероятно, что некоторое время самостоятельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 26 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2016 Константин, просили в дилерский с этим вопросом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 26 февраля 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2016 Спасибо, уже заказал. Прошу меня извинить, такой способ оплаты у меня впервые, поэтому не особо в курсе что делать далее. Логин и пароль получил, квитанцию распечатал, а что дальше? Кто будет высчитывать в банке моем, или я сам должен каждый месяц оплачивать 16.50. Посоветуйте пожалуйста, где можно прочитать по этой теме. И полученные логин и пароль когда можно использовать? Как закончится у меня подписка 27 февраля или только с 1 марта. Спасибо. Номер заказа сообщите ваш.Если я правильно понял из квитанции то номер моего заказа - 1912301. Вы оформили годовую подписку с помесячной оплатой снятием с кредитной карты. Т.е. каждый месяц, 25 числа с вашей карты будет производиться снятие 16,5 евро. Дата снятия может меняться +/- пару дней в зависимости от выходных и праздников. Данный вид подписки продлевается автоматически через год. Если вы не хотите чтобы она продлилась, то необходимо не позднее чем за 1 месяц до окончания абонемента написать письменный отказ от продления на info@kartina.tv Тут информация по поводу способов платежа. Новый логин и пароль вы уже можете использовать. Для этого надо ввести их в приставку. Месячная подписка у вас закончится согласно сроку её окончания, т.е. 27.02.2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
twinsdilemma Опубликовано: 26 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2016 Добрый вечер, мне пришло письмо о задолженности в 43,5€ с 31.10.16, до этого мы платили ежемесячно 16,5€, мне не понятно как сложилась сумма в 43,5€? Абонемент 823489, Auftragsnummer 123489. Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 26 февраля 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2016 Добрый вечер. Так как в ноябре всех клиентов перевели в пакет базовый, то стоимость ежемесячной оплаты стала 14,5 €. С 30.10.2015 мы снятие со счетов клиентов не производили. 43,5€ - это сумма за 3 месяца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
twinsdilemma Опубликовано: 26 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2016 Спасибо за быстрый и исчерпывающий ответ. Как быть с оплатой в следуйщие месяцы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 26 февраля 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2016 О дальнейшей оплате клиенты дополнительно будут оповещены по электронной почте, на форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hubbabuba Опубликовано: 26 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2016 Добрый вечер. Проясните ситуацию по абонементу 10414827. Получили счет ,но в графе "В назначении платежа (Verwendungszweck) стоит укажите номер заказа: O819453", но номер заказа у нас без нуля. Вопрос: какой правильный номер заказа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 26 февраля 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2016 Добрый вечер. Действительно номер заказа идёт без ноля. Но для бухгалтерии в данном случае будет удобнее и быстрее в обработке платежей с большой буквой О перед заказом. Поэтому необходимо именно таким образом заполнить графу назначение платежа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hubbabuba Опубликовано: 26 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2016 Ясно. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
omich Опубликовано: 26 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2016 А почему не выслать всем счёт по почте? Ведь многие даже не заметили, что у них не снимали деньги и в форум не заходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 27 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2016 Всем желающим высылаем бумагой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxmik Опубликовано: 27 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2016 Добрый день! Вы, вероятно, уже не одну сотню раз ответили на этот вопрос, но у меня нет ни возможности, ни, если честно, желания перекапывать сотни страниц форума в поисках ответа. Итак, как и многим другим, я также получил письмо с просьбой ликвидировать задолженность с 31.10.2015. Сумма задолженности составляет, согласно счета 1365883 от 04.01.2016, 43.50 EUR. Опуская вопросы, связанные с возникновением этой задолженности (об этом чуть ниже), мне не совсем понятна указанная в письме сумма, а вернее период за который эта задолженность возникла. Итак, начиная с 31.10.2015 вы не имели возможности самостоятельно снимать деньги со счета. У меня последняя оплата была произведена 05.10.2015. Таким образом имеем: 05.10.2015 - 04.11.2015 оплачено 16,50 EUR. 05.11.2015 - 04.12.2015 задолженность 14,50 EUR 05.12.2015 - 04.01.2016 задолженность 14,50 EUR 05.01.2016 - 04.02.2016 задолженность 14,50 EUR 05.02.2016 - 04.03.2016 оплата не производилась. Будьте добры, подтвердите или опровергните мои представления: вы просите ликвидировать задолженность за период с 05.11.2015 по 04.02.2016 (3 х 14,50 EUR = 43,50 EUR), но ничего не говорите про период с 05.02.2016 по 04.03.2016. Оплату за февраль/март вы будете снимать самостоятельно или это должен быть отдельный перевод (и если да, то на какую сумму - 14,50 или уже 16,50)? Возвращаясь к вопросу о причинах возникшей ситуации с платежами. Как уже было неоднократно отмечено тут на форуме, не так страшно, что у вас возникли технические сложности с банковскими переводами, сколько то, что вы никак не проинформировали клиентов о планируемых изменениях. Те, кто некоторое время живет в Германии, уже привыкли, что любой "чих" сопровождается письменным уведомлением, а тут о вопросе напрямую связанном с финансами абоненты вообще никак не были уведомлены (только поставлены перед фактом). Прошу учесть это на будущее и впредь информировать клиентов о любых изменениях, связанных с договорными отношениями (будь то технические вопросы, финансовые или какие бы то ни было иные). Заранее спасибо за разъяснения, Максим Auftragsnummer: 1487033 Kundennummer: 140682 Абонемент: 11127400 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
allkonsole Опубликовано: 27 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2016 (изменено) Добрый день . Я не пойму почему я должен платить САМ 43,50 € ? Так как вы не предоставляли в полном обьёме ваш пакет ? вы меняли каналы без предупреждения когда хотели ? Убрали каналы без предупреждения. Вами не была предоставлена не ПОЛНАЯ услуга за данный период времени.Надеюсь до суда не дойдёт. Жду с не терпением 1.03.2016 Изменено 27 февраля 2016 пользователем allkonsole Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.