serg792 Опубликовано: 27 мая 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 мая 2014 Ок спасибо , вопрос телефон должен быть с кодом страны или без? Обонемент должен придти на телефон или на мыло ? Где его ждать? Буду пробовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 27 мая 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 мая 2014 Телефон желательно указывать с кодом страны, абонемент и все остальные письма от нас вы получите на Email. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serg792 Опубликовано: 27 мая 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 мая 2014 Понел спасибо , буду пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serg792 Опубликовано: 28 мая 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 мая 2014 Сделал новый заказ 1231065 проверьте пожалусто жду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 28 мая 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 мая 2014 Сделал новый заказ 1231065 проверьте пожалусто жду. Оплата по данному заказу не прошла. Обратитесь пожалуйста по телефону или скайпу в отдел заказов, наши сотрудники помогут оформить вам заказ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitaly74 Опубликовано: 29 мая 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 мая 2014 Добрый день. У меня такая проблема в первый раз сделал платёж одной картой на месяц 27.04.2014 [1201809] ₪ 112,00 Payment uncertain (ConCardis) Он мне так написал. Все вроде нормально платёж не прошел, через пару дней проверяют мастер кард деньги снялись. Позвонил в сервис они написали просьбу но до сих пор нет не ответа не возврата. Или верните деньги или дайте юзера на месяц. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 29 мая 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 мая 2014 Добрый день. У меня такая проблема в первый раз сделал платёж одной картой на месяц 27.04.2014 [1201809] ₪ 112,00 Payment uncertain (ConCardis) Он мне так написал. Все вроде нормально платёж не прошел, через пару дней проверяют мастер кард деньги снялись. Позвонил в сервис они написали просьбу но до сих пор нет не ответа не возврата. Или верните деньги или дайте юзера на месяц. Спасибо Добрый день. Вам для быстроты решения вопроса все таки лучше обратиться непосредственно в бухгалтерию по телефону. В заказе 1201809 если у вас деньги ушли с карточки бухгалтерия вручную отметит этот момент и вам придут коды доступа за него. Отправил запрос в бухгалтерию по этому поводу, но позвонить вам лично не помешает (именно в бухгалтерию)(но не сегодня - сегодня выходной) - будет быстрей вопрос решен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stopkran Опубликовано: 29 мая 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 мая 2014 Деньги сняли,а код доступа не прислали!!!??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 29 мая 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 мая 2014 Деньги сняли,а код доступа не прислали!!!??? Сообщите номер вашего заказа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stopkran Опубликовано: 29 мая 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 мая 2014 Просто так без номера заказа!1126289 по этому платёж не прошёл Деньги сняли,а код доступа не прислали!!!??? Сообщите номер вашего заказа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stopkran Опубликовано: 29 мая 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 мая 2014 А как узнать номер заказа? заказал 23го,деньги сняли 26го Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 29 мая 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 мая 2014 Что вы имеете в виду? Заказ номер которого вы указали оформлен 13.02.2014 приставка и коды вам доставлены были вовремя. Если вы оформляли под своей учетной записью то вам нужно залогиниться на сайте и нажать на Аккаунт. Но опять же у вас последний заказ был 13.02.2014. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stopkran Опубликовано: 29 мая 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 мая 2014 (изменено) Что вы имеете в виду? Заказ номер которого вы указали оформлен 13.02.2014 приставка и коды вам доставлены были вовремя. Если вы оформляли под своей учетной записью то вам нужно залогиниться на сайте и нажать на Аккаунт. Но опять же у вас последний заказ был 13.02.2014. заказал 23го,деньги сняли 26го!А там стоит 2 заказа один 03.05 другой 22.05 оба не обработаны.потому-что платёж не прошёл.А 23 платёж прошёл!И приставку я не заказывал! Изменено 29 мая 2014 пользователем stopkran Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 29 мая 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 мая 2014 1126289 я комментировал этот заказ. Укажите какие номера заказов стоят в вашем аккаунте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitaly74 Опубликовано: 29 мая 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 мая 2014 Так я уже звонил. Извеняюсь толку до сих пор нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 29 мая 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 мая 2014 Если деньги у нас, то проблем с этим никаких быть не должно абсолютно. Обратитесь все таки пожалуйста еще раз завтра до 15 часов по немецкому времени именно в бухгалтерию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stopkran Опубликовано: 29 мая 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 мая 2014 1126289 я комментировал этот заказ. Укажите какие номера заказов стоят в вашем аккаунте. ешё1208371 но это тоже лажа!как вернуть деньги? а деньги сняли 26го Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 29 мая 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 мая 2014 Позвоните в бухгалтерию к нам, отмените заказ и деньги вернут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 10 июня 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 июня 2014 Спасибо, передал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nester40 Опубликовано: 15 июня 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 июня 2014 (изменено) В этом месяце заканчивается срок действия карты. Получил новую с тем же номером. Мои действия? абонимент -10358872 Изменено 15 июня 2014 пользователем nester40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 15 июня 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 июня 2014 В этом месяце заканчивается срок действия карты. Получил новую с тем же номером. Мои действия? Сообщить нам (info@kartina.tv) номер вашего заказа, отправить номер карты и дату истечения новой карты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nester40 Опубликовано: 15 июня 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 июня 2014 (изменено) Понял... Изменено 15 июня 2014 пользователем nester40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vikbaer2013 Опубликовано: 11 июля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 июля 2014 Dobrii den! Cegodnja bil otklu4en..xotja dengi bili perevedeni!Svonil po telefonu...no mne ckasali sa adressa!No v moem li4nom kabinete akkuant v adressnoi knigi...use davno ctoit moi novii adress!!$to c4ac delat sdat 3-4 dnja?Pro6u rasobratsa i vklu4it moi abo...216295!Cpacibo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
juriky Опубликовано: 11 июля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 июля 2014 Чтоб такое прочитать, нужно нехило напрячься. Имейте уважение, пользуйтесь транслитом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 11 июля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 июля 2014 Вам необходимо прислать новый адрес на info@kartina.tv и не забудьте указать номер заказа. После получения адреса ваш доступ сразу будет активирован. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.