Перейти к публикации

Вопросы по оплате абонемента/оборудования


Рекомендованные сообщения

Ок спасибо , вопрос телефон должен быть с кодом страны или без? Обонемент должен придти на телефон или на мыло ? Где его ждать? Буду пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Телефон желательно указывать с кодом страны, абонемент и все остальные письма от нас вы получите на Email.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал новый заказ 1231065 проверьте пожалусто жду.

Оплата по данному заказу не прошла. Обратитесь пожалуйста по телефону или скайпу в отдел заказов, наши сотрудники помогут оформить вам заказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. У меня такая проблема в первый раз сделал платёж одной картой на месяц 27.04.2014 [1201809] ₪ 112,00 Payment uncertain (ConCardis)

Он мне так написал. Все вроде нормально платёж не прошел, через пару дней проверяют мастер кард деньги снялись. Позвонил в сервис они написали просьбу но до сих пор нет не ответа не возврата. Или верните деньги или дайте юзера на месяц. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. У меня такая проблема в первый раз сделал платёж одной картой на месяц 27.04.2014 [1201809] ₪ 112,00 Payment uncertain (ConCardis)

Он мне так написал. Все вроде нормально платёж не прошел, через пару дней проверяют мастер кард деньги снялись. Позвонил в сервис они написали просьбу но до сих пор нет не ответа не возврата. Или верните деньги или дайте юзера на месяц. Спасибо

Добрый день. Вам для быстроты решения вопроса все таки лучше обратиться непосредственно в бухгалтерию по телефону. В заказе 1201809 если у вас деньги ушли с карточки бухгалтерия вручную отметит этот момент и вам придут коды доступа за него.

 

Отправил запрос в бухгалтерию по этому поводу, но позвонить вам лично не помешает (именно в бухгалтерию)(но не сегодня - сегодня выходной) - будет быстрей вопрос решен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто так без номера заказа!1126289 по этому платёж не прошёл


 

Деньги сняли,а код доступа не прислали!!!???


Сообщите номер вашего заказа.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вы имеете в виду? Заказ номер которого вы указали оформлен 13.02.2014 приставка и коды вам доставлены были вовремя. 

 

Если вы оформляли под своей учетной записью то вам нужно залогиниться на сайте и нажать на Аккаунт. Но опять же у вас последний заказ был 13.02.2014. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вы имеете в виду? Заказ номер которого вы указали оформлен 13.02.2014 приставка и коды вам доставлены были вовремя. 

 

Если вы оформляли под своей учетной записью то вам нужно залогиниться на сайте и нажать на Аккаунт. Но опять же у вас последний заказ был 13.02.2014. 

заказал 23го,деньги сняли 26го!А там стоит 2 заказа один 03.05   другой 22.05  оба не обработаны.потому-что платёж не прошёл.А 23 платёж прошёл!И приставку я не заказывал!

Изменено пользователем stopkran
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1126289 я комментировал этот заказ.

 

Укажите какие номера заказов стоят в вашем аккаунте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если деньги у нас, то проблем с этим никаких быть не должно абсолютно. Обратитесь все таки пожалуйста еще раз завтра до 15 часов по немецкому времени именно в бухгалтерию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1126289 я комментировал этот заказ.

 

Укажите какие номера заказов стоят в вашем аккаунте. 

ешё1208371 но это тоже лажа!как вернуть деньги? а деньги сняли 26го

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...

В этом месяце заканчивается срок действия карты. Получил новую с тем же номером. Мои действия?

абонимент -10358872

Изменено пользователем nester40
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом месяце заканчивается срок действия карты. Получил новую с тем же номером. Мои действия?

Сообщить нам (info@kartina.tv) номер вашего заказа, отправить номер карты и дату истечения новой карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks спустя...

Dobrii den! Cegodnja bil  otklu4en..xotja dengi bili perevedeni!Svonil po telefonu...no mne ckasali sa adressa!No v moem li4nom kabinete akkuant v adressnoi knigi...use davno ctoit moi novii adress!!$to c4ac  delat  sdat  3-4 dnja?Pro6u  rasobratsa i vklu4it moi abo...216295!Cpacibo

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтоб такое прочитать, нужно нехило напрячься. :)
Имейте уважение, пользуйтесь транслитом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам необходимо прислать новый адрес на info@kartina.tv и не забудьте указать номер заказа. После получения адреса ваш доступ сразу будет активирован. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...