Jump to content

Проблема с просмотром HD каналов


Recommended Posts

Для FullHD каналов слишком большое RTT (пинг)

 

А почему тогда спидтест выдаёт это:

Скорость подключения на KartinaTV: Europe South - 9.08 Mbps, Europe East - 10.72 Mbps, Europe North - 10.2 Mbps

 

Может просто абоненту стоит увеличить время буферизации.

Да и стоит потестить его на новом режиме вещания UDT, если провалы скорости временные - то вполне поможет.

Link to comment
Share on other sites

Попробовать стоит это сделать, однозначно. Только вот появилось ли UDT уже на оригинальных Dune? И поможет ли увеличение буферизации при таймауте подключения (превышено время ожидания), а не просто при подвисаниях. Но попробовать стоит.

Link to comment
Share on other sites

Думаю с Dune Connect такая же ситуация.

А чего тут думать? у меня много разных моделей дюн,ни на одной нет выбора UDT.

Вам нужно оратится в дюну,и попросить их в последующих прошивках добавить этот функционал в приложении картины,которое  в прошивке только тогда,владельцы оригинальных дюн,смогут использовать этот стандарт.

А теперь вопрос: Сможите ли Вы обратится к ним с такой просьбой?

Edited by booblik
Link to comment
Share on other sites

В этом ответе была толика иронии, мне пожалуй не стоило так формулировать пост чтобы не получить такой ответ на него. Спасибо, что подсказали, что мы должны делать, но UDT на оригинальных приставках нет и я это знал. Это уже обсуждалось в соответствующей теме

 

Далее по теме.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,

Поговорил с провайдером, божится что ничего не перекрывает и не блокирует.

Вот новые данные:



Pinging speedtest.kartina.tv [185.28.46.3] with 32 bytes of data:

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=35ms TTL=54

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=36ms TTL=54

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=36ms TTL=54

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=36ms TTL=54

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=36ms TTL=54

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=35ms TTL=54

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=36ms TTL=54

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=36ms TTL=54

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=36ms TTL=54

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=36ms TTL=54

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=35ms TTL=54

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=35ms TTL=54

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=35ms TTL=54

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=35ms TTL=54

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=35ms TTL=54

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=35ms TTL=54

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=35ms TTL=54

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=35ms TTL=54

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=35ms TTL=54

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=35ms TTL=54

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=35ms TTL=54

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=36ms TTL=54

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=35ms TTL=54

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=36ms TTL=54

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=36ms TTL=54

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=36ms TTL=54

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=36ms TTL=54

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=36ms TTL=54

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=36ms TTL=54

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=36ms TTL=54

 

Tracing route to speedtest.kartina.tv [185.28.46.3]

over a maximum of 30 hops:

 

  1    <1 ms    <1 ms    <1 ms  192.168.1.1 [192.168.1.1]

  2     2 ms     2 ms     2 ms  10.0.0.1 [10.0.0.1]

  3     *        *        *     Request timed out.

  4     3 ms     3 ms     2 ms  br01.bucuresti.rdsnet.ro [213.154.124.7]

  5    38 ms    68 ms    38 ms  buca-b1-link.telia.net [213.248.83.169]

  6    44 ms    44 ms    44 ms  prag-bb1-link.telia.net [62.115.143.170]

  7    41 ms    40 ms    41 ms  ffm-bb1-link.telia.net [80.91.246.14]

  8    41 ms    36 ms    41 ms  ffm-b10-link.telia.net [62.115.137.137]

  9    41 ms    41 ms    41 ms  tirastel-ic-300816-ffm-b10.c.telia.net [62.115.13.90]

 10    36 ms    36 ms    36 ms  185.28.46.3

 

Trace complete.

 

speedtest.png


 

 

В настройках стоит Europe South, буферизация на 8 секунд, а архив HD как тормозил так и тормозит. Где подвох?

Link to comment
Share on other sites

Регулярно часики. Как исправить?

 

Скорость до картины 30 мбит, подключение к интернет 100 мбит

 

Абонемент 10890826

 

 

зависания HD каналов такие, что смотреть невозможно. Особенно по вечерам. Регулярно переключаюсь между серверами, Россия HD лучше на Europe North, 1HD смотрю на Europe South .. но это не всегда работает, тормозит регулярно.

 

Приставка Dune 301

 

Трассировка маршрута к kartina.tv [185.28.46.4]
с максимальным числом прыжков 20:
  2     8 ms    12 ms    11 ms  10.127.42.21
  3    10 ms     8 ms    11 ms  213.242.114.29
  4    29 ms    31 ms    19 ms  ae-12.r01.mdrdsp03.es.bb.gin.ntt.net [129.250.7.5]
  5    30 ms    29 ms    57 ms  ae-4-90.edge5.Frankfurt1.Level3.net [4.69.154.201]
  6    42 ms    31 ms    32 ms  185.28.46.4
Трассировка завершена.

 

 

post-27740-0-96222800-1446892150_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Здравствуйте. Как работают у вас HD в прямом эфире? Напишите номер вашего абонемента. Приведите пожалуйста конкретный пример зависающего архива на HD (день, время, передача)

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Как работают у вас HD в прямом эфире? Напишите номер вашего абонемента. Приведите пожалуйста конкретный пример зависающего архива на HD (день, время, передача)

В Прямом эфире вроде нормально.Сейчас смотрю Fine Living , архив 28.01.2016 с 15-50 и дальше! А вообще многие каналы HD Познавательные в архиве смотреть проблематично...в реальном времени смотреть нет возможности, работаю. Номер абонента 10948487. Скорость инета хорошая , только что проверял. 

Edited by Dron
Link to comment
Share on other sites

Проверил у нас. Действительно есть проблемы с трансляцией той передачи, о которой писали. Передал далее для решения.

Проблема не в той передаче!!!! А проблема во многих передачах и каналах в архиве HD !!!!!! Смотреть вообще невозможно! ОРТ и РТР не смотрю в архиве , не знаю, но в остальных точно , и это постоянно , не хотел писать, но если за это с Марта будут брать деньги...сами понимаете.....

Link to comment
Share on other sites

Это понятно, но проблема может быть и на стороне клиента. При проблеме архивов многих каналов, как вы говорите, звонило бы и писало бы намного больше клиентов. Также при каждом обращении мы проверяем всю информацию у себя на приставках и реагируем если есть проблемы на нашей стороне. При подобных проблемах рекомендую вам также обратиться в техническую поддержку по телефону.

Link to comment
Share on other sites

Это понятно, но проблема может быть и на стороне клиента. При проблеме архивов многих каналов, как вы говорите, звонило бы и писало бы намного больше клиентов. Также при каждом обращении мы проверяем всю информацию у себя на приставках и реагируем если есть проблемы на нашей стороне. При подобных проблемах рекомендую вам также обратиться в техническую поддержку по телефону.

Эта давняя проблема, просто раньше это случалось не так часто как сейчас, и приближается время ,когда за эти каналы придется платить ! Не думаю что вас интересует кто откуда берет деньги на оплату ваших каналов, поэтому просто не хотелось бы получить  то качество, что есть сейчас. Про других клиентов сказать ни чего не могу  . Тем более вы подтвердили что проблема есть. Сегодня кстати тоже пытался посмотреть тот же канал, за 29.01 - проблема та же , смотреть вообще невозможно. С Первым , ОРТ, НТВ вроде нормально, специально смотрел несколько передач в архиве, а FOOD NETWORK имеет ту же проблему. Проверял на двух приставках, одни и те же проблемы на этих каналах.

Link to comment
Share on other sites

 

Это понятно, но проблема может быть и на стороне клиента. При проблеме архивов многих каналов, как вы говорите, звонило бы и писало бы намного больше клиентов. Также при каждом обращении мы проверяем всю информацию у себя на приставках и реагируем если есть проблемы на нашей стороне. При подобных проблемах рекомендую вам также обратиться в техническую поддержку по телефону.

Эта давняя проблема, просто раньше это случалось не так часто как сейчас, и приближается время ,когда за эти каналы придется платить ! Не думаю что вас интересует кто откуда берет деньги на оплату ваших каналов, поэтому просто не хотелось бы получить  то качество, что есть сейчас. Про других клиентов сказать ни чего не могу  . Тем более вы подтвердили что проблема есть. Сегодня кстати тоже пытался посмотреть тот же канал, за 29.01 - проблема та же , смотреть вообще невозможно. С Первым , ОРТ, НТВ вроде нормально, специально смотрел несколько передач в архиве, а FOOD NETWORK имеет ту же проблему. Проверял на двух приставках, одни и те же проблемы на этих каналах.

 

Это ещё и от канала зависит. Например у меня, такой канал как РЕН ТВ в стандартном качестве, почти всегда идёт с перебоями. В то же время качественные каналы, такие как Первый, НТВ или Россия, даже в HD формате работают превосходно 

Link to comment
Share on other sites

Перебробовал 4 европейских сервера, интернет подключение стабильные 24 мбит/сек, скорость на серверах от 2 до 11. Все выходные периодические зависания на всех HD каналах особенно ближе к вечеру. Альтернативные источники IPTV HD работают без проблем. Очевидно перезрузка на ваших серверах, прошу принять меры.

Link to comment
Share on other sites

На данный момент каналы работают в штатном режиме, как простые так и в HD. Зависания у вас наших HD происходит из-за колебаний скорости к нашим серверам от 2 до 11 Мбит/сек. Мы скорость не предоставляем. За неё отвечает ваш провайдер. Для более детальных проверок и тестов рекомендую обратиться в техническую поддержку.

Link to comment
Share on other sites

Я же говорю, алтернативные IPTV HD сервисы работают без проблем, битрейт 8 мбит/сек, стабильно. Ваш сервис закоторый плачу не работает в HD каналах. Проблема у вас а не у моего провайдера, у вас перегрузка на серверах, примите меры.

Link to comment
Share on other sites

Никакой перегрузки на наших серверах нет. На данный момент каналы работают в штатном режиме, как простые так и в HD. Я вам написал почему зависают у вас наши HD каналы. Для того чтобы попытаться принять меры по устранению проблем у вас с просмотром HD, рекомендую обратиться в нашу техническую поддержку. Иначе никак в данной ситуации помочь не сможем.

Link to comment
Share on other sites

Dune hd, подключение кабелем, на картине почти 6 лет. Обычно мои зависоны совпадают со всплеском возмущения на форуме, но что-то смотрю кроме меня никто не жалуется. Переключил на SD канал и смотрю дальше. Скорость все так же показывает 11 мбит, но ни один HD не работает без зависаний.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...