helloworld Опубликовано: 27 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 октября 2015 Для FullHD каналов слишком большое RTT (пинг) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Задавака Опубликовано: 27 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 октября 2015 Для FullHD каналов слишком большое RTT (пинг) А почему тогда спидтест выдаёт это: Скорость подключения на KartinaTV: Europe South - 9.08 Mbps, Europe East - 10.72 Mbps, Europe North - 10.2 Mbps Может просто абоненту стоит увеличить время буферизации. Да и стоит потестить его на новом режиме вещания UDT, если провалы скорости временные - то вполне поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 27 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 октября 2015 Попробовать стоит это сделать, однозначно. Только вот появилось ли UDT уже на оригинальных Dune? И поможет ли увеличение буферизации при таймауте подключения (превышено время ожидания), а не просто при подвисаниях. Но попробовать стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 28 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 октября 2015 Думаю с Dune Connect такая же ситуация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
booblik Опубликовано: 28 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 октября 2015 (изменено) Думаю с Dune Connect такая же ситуация. А чего тут думать? у меня много разных моделей дюн,ни на одной нет выбора UDT. Вам нужно оратится в дюну,и попросить их в последующих прошивках добавить этот функционал в приложении картины,которое в прошивке только тогда,владельцы оригинальных дюн,смогут использовать этот стандарт. А теперь вопрос: Сможите ли Вы обратится к ним с такой просьбой? Изменено 28 октября 2015 пользователем booblik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 28 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 октября 2015 В этом ответе была толика иронии, мне пожалуй не стоило так формулировать пост чтобы не получить такой ответ на него. Спасибо, что подсказали, что мы должны делать, но UDT на оригинальных приставках нет и я это знал. Это уже обсуждалось в соответствующей теме. Далее по теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RomanG Опубликовано: 1 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 ноября 2015 Здравствуйте, Поговорил с провайдером, божится что ничего не перекрывает и не блокирует. Вот новые данные: Pinging speedtest.kartina.tv [185.28.46.3] with 32 bytes of data: Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=35ms TTL=54 Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=36ms TTL=54 Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=36ms TTL=54 Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=36ms TTL=54 Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=36ms TTL=54 Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=35ms TTL=54 Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=36ms TTL=54 Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=36ms TTL=54 Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=36ms TTL=54 Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=36ms TTL=54 Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=35ms TTL=54 Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=35ms TTL=54 Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=35ms TTL=54 Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=35ms TTL=54 Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=35ms TTL=54 Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=35ms TTL=54 Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=35ms TTL=54 Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=35ms TTL=54 Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=35ms TTL=54 Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=35ms TTL=54 Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=35ms TTL=54 Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=36ms TTL=54 Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=35ms TTL=54 Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=36ms TTL=54 Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=36ms TTL=54 Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=36ms TTL=54 Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=36ms TTL=54 Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=36ms TTL=54 Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=36ms TTL=54 Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=36ms TTL=54 Tracing route to speedtest.kartina.tv [185.28.46.3] over a maximum of 30 hops: 1 <1 ms <1 ms <1 ms 192.168.1.1 [192.168.1.1] 2 2 ms 2 ms 2 ms 10.0.0.1 [10.0.0.1] 3 * * * Request timed out. 4 3 ms 3 ms 2 ms br01.bucuresti.rdsnet.ro [213.154.124.7] 5 38 ms 68 ms 38 ms buca-b1-link.telia.net [213.248.83.169] 6 44 ms 44 ms 44 ms prag-bb1-link.telia.net [62.115.143.170] 7 41 ms 40 ms 41 ms ffm-bb1-link.telia.net [80.91.246.14] 8 41 ms 36 ms 41 ms ffm-b10-link.telia.net [62.115.137.137] 9 41 ms 41 ms 41 ms tirastel-ic-300816-ffm-b10.c.telia.net [62.115.13.90] 10 36 ms 36 ms 36 ms 185.28.46.3 Trace complete. В настройках стоит Europe South, буферизация на 8 секунд, а архив HD как тормозил так и тормозит. Где подвох? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexeyBCN Опубликовано: 7 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 ноября 2015 Регулярно часики. Как исправить? Скорость до картины 30 мбит, подключение к интернет 100 мбит Абонемент 10890826 зависания HD каналов такие, что смотреть невозможно. Особенно по вечерам. Регулярно переключаюсь между серверами, Россия HD лучше на Europe North, 1HD смотрю на Europe South .. но это не всегда работает, тормозит регулярно. Приставка Dune 301 Трассировка маршрута к kartina.tv [185.28.46.4]с максимальным числом прыжков 20: 2 8 ms 12 ms 11 ms 10.127.42.21 3 10 ms 8 ms 11 ms 213.242.114.29 4 29 ms 31 ms 19 ms ae-12.r01.mdrdsp03.es.bb.gin.ntt.net [129.250.7.5] 5 30 ms 29 ms 57 ms ae-4-90.edge5.Frankfurt1.Level3.net [4.69.154.201] 6 42 ms 31 ms 32 ms 185.28.46.4Трассировка завершена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 7 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 ноября 2015 Пожалуйста, свяжитесь с нашей технической поддержкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dron Опубликовано: 5 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 февраля 2016 Доброго времени суток! Невозможно смотреть HD каналы в архиве! Постоянное зависание, картинка сыплется ,пропадает звук и прочее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 5 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 февраля 2016 Здравствуйте. Как работают у вас HD в прямом эфире? Напишите номер вашего абонемента. Приведите пожалуйста конкретный пример зависающего архива на HD (день, время, передача) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dron Опубликовано: 5 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 февраля 2016 (изменено) Здравствуйте. Как работают у вас HD в прямом эфире? Напишите номер вашего абонемента. Приведите пожалуйста конкретный пример зависающего архива на HD (день, время, передача) В Прямом эфире вроде нормально.Сейчас смотрю Fine Living , архив 28.01.2016 с 15-50 и дальше! А вообще многие каналы HD Познавательные в архиве смотреть проблематично...в реальном времени смотреть нет возможности, работаю. Номер абонента 10948487. Скорость инета хорошая , только что проверял. Изменено 5 февраля 2016 пользователем Dron Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 5 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 февраля 2016 Проверил у нас. Действительно есть проблемы с трансляцией той передачи, о которой писали. Передал далее для решения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dron Опубликовано: 6 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 февраля 2016 Проверил у нас. Действительно есть проблемы с трансляцией той передачи, о которой писали. Передал далее для решения. Проблема не в той передаче!!!! А проблема во многих передачах и каналах в архиве HD !!!!!! Смотреть вообще невозможно! ОРТ и РТР не смотрю в архиве , не знаю, но в остальных точно , и это постоянно , не хотел писать, но если за это с Марта будут брать деньги...сами понимаете..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 6 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 февраля 2016 Это понятно, но проблема может быть и на стороне клиента. При проблеме архивов многих каналов, как вы говорите, звонило бы и писало бы намного больше клиентов. Также при каждом обращении мы проверяем всю информацию у себя на приставках и реагируем если есть проблемы на нашей стороне. При подобных проблемах рекомендую вам также обратиться в техническую поддержку по телефону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dron Опубликовано: 6 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 февраля 2016 Это понятно, но проблема может быть и на стороне клиента. При проблеме архивов многих каналов, как вы говорите, звонило бы и писало бы намного больше клиентов. Также при каждом обращении мы проверяем всю информацию у себя на приставках и реагируем если есть проблемы на нашей стороне. При подобных проблемах рекомендую вам также обратиться в техническую поддержку по телефону. Эта давняя проблема, просто раньше это случалось не так часто как сейчас, и приближается время ,когда за эти каналы придется платить ! Не думаю что вас интересует кто откуда берет деньги на оплату ваших каналов, поэтому просто не хотелось бы получить то качество, что есть сейчас. Про других клиентов сказать ни чего не могу . Тем более вы подтвердили что проблема есть. Сегодня кстати тоже пытался посмотреть тот же канал, за 29.01 - проблема та же , смотреть вообще невозможно. С Первым , ОРТ, НТВ вроде нормально, специально смотрел несколько передач в архиве, а FOOD NETWORK имеет ту же проблему. Проверял на двух приставках, одни и те же проблемы на этих каналах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 6 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 февраля 2016 Это понятно, но проблема может быть и на стороне клиента. При проблеме архивов многих каналов, как вы говорите, звонило бы и писало бы намного больше клиентов. Также при каждом обращении мы проверяем всю информацию у себя на приставках и реагируем если есть проблемы на нашей стороне. При подобных проблемах рекомендую вам также обратиться в техническую поддержку по телефону. Эта давняя проблема, просто раньше это случалось не так часто как сейчас, и приближается время ,когда за эти каналы придется платить ! Не думаю что вас интересует кто откуда берет деньги на оплату ваших каналов, поэтому просто не хотелось бы получить то качество, что есть сейчас. Про других клиентов сказать ни чего не могу . Тем более вы подтвердили что проблема есть. Сегодня кстати тоже пытался посмотреть тот же канал, за 29.01 - проблема та же , смотреть вообще невозможно. С Первым , ОРТ, НТВ вроде нормально, специально смотрел несколько передач в архиве, а FOOD NETWORK имеет ту же проблему. Проверял на двух приставках, одни и те же проблемы на этих каналах. Это ещё и от канала зависит. Например у меня, такой канал как РЕН ТВ в стандартном качестве, почти всегда идёт с перебоями. В то же время качественные каналы, такие как Первый, НТВ или Россия, даже в HD формате работают превосходно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dron Опубликовано: 8 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 февраля 2016 На счет Первого и прочих HD речь не идет , я уже писал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
victors2014 Опубликовано: 14 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 февраля 2016 Перебробовал 4 европейских сервера, интернет подключение стабильные 24 мбит/сек, скорость на серверах от 2 до 11. Все выходные периодические зависания на всех HD каналах особенно ближе к вечеру. Альтернативные источники IPTV HD работают без проблем. Очевидно перезрузка на ваших серверах, прошу принять меры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 14 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 февраля 2016 На данный момент каналы работают в штатном режиме, как простые так и в HD. Зависания у вас наших HD происходит из-за колебаний скорости к нашим серверам от 2 до 11 Мбит/сек. Мы скорость не предоставляем. За неё отвечает ваш провайдер. Для более детальных проверок и тестов рекомендую обратиться в техническую поддержку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
victors2014 Опубликовано: 14 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 февраля 2016 Я же говорю, алтернативные IPTV HD сервисы работают без проблем, битрейт 8 мбит/сек, стабильно. Ваш сервис закоторый плачу не работает в HD каналах. Проблема у вас а не у моего провайдера, у вас перегрузка на серверах, примите меры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 14 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 февраля 2016 Никакой перегрузки на наших серверах нет. На данный момент каналы работают в штатном режиме, как простые так и в HD. Я вам написал почему зависают у вас наши HD каналы. Для того чтобы попытаться принять меры по устранению проблем у вас с просмотром HD, рекомендую обратиться в нашу техническую поддержку. Иначе никак в данной ситуации помочь не сможем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
victors2014 Опубликовано: 14 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 февраля 2016 Скорость от 2 мбит на сервере европа север до 11 на европе восток. 11 мбит постоянно нет колебаний в скорости, есть колебания в приеме ваших HD каналов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 14 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 февраля 2016 На чём просматриваете? Как подключено к интернету? На ПК пробовали запустить и проверить трансляцию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
victors2014 Опубликовано: 14 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 февраля 2016 Dune hd, подключение кабелем, на картине почти 6 лет. Обычно мои зависоны совпадают со всплеском возмущения на форуме, но что-то смотрю кроме меня никто не жалуется. Переключил на SD канал и смотрю дальше. Скорость все так же показывает 11 мбит, но ни один HD не работает без зависаний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.