Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Думаю что если с первого вашего призыва от 22 Апрель 2016 - 00:57

ничего не изменилось,то и сейчас ничего не изменится....Согласитесь,если бы кто то что то хотел сделать ,то уже бы сделали тем более это не так уж и сложно.

Пока не встречал сервиса, кроме картины, который к своим клиентам относится с большим вниманием.. просто обращаться, может, нужно немного по-другому и с большей конкретикой..

У меня всё в порядке, чем недоволен создатель топика - я не пойму и такой проблемы у себя не наблюдаю. Использую Dune 301, Comigo DUO и недавно приобрёл приставку Like ... На любой из них со звуком всё в порядке.

 

Я думаю, что если проблема всё-таки у автора есть, и дейсвтительно, по вине картины - то не сложно выполнить то, что его просили неоднократно.. да уже и видео записать можно было и приложить в письме или сюда, на форум.. 

Очень сложно искать чёрную кошку ночью, в тёмной комнате.. особенно, когда там ещё и кошки нет!

 

Была бы проблема критична - думаю, топик с апреля набрал бы куда больше лайков от пользователей .. А так, мне кажется что топикстартеру просто не нравится контент, о котором он так громко кричал в самом начале.. Поэтому, всё-таки хоть как-то пытается показать свою принципиальность)

Просто стоит понимать, что организовать что-то своё, а главное, чтобы оно устраивало всех - невозможно. По началу меня тоже не впечатлила реклама о билетах.. А вот чуть позже даже воспользовался и сходил пару раз на интересные концерты с женой ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отправлено 16 Июнь 2016 - 22:50

Спасибо, громкость выровняли. А перебивки аутентичной рекламы своей собственной меня не волнуют.




Ну чтобы было понятно. Проблему РЕШАЛИ и РЕШИЛИ. А потом снова время от времени бракованные ролики начали пробиваться.
 

Изменено пользователем AndreiL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чтобы было понятно. Проблему РЕШАЛИ и РЕШИЛИ. А потом снова время от времени бракованные ролики начали пробиваться. 

Именно по этой причине мы и просим указывать канал и примерное время, когда появилась реклама. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня, РОССИЯ1, перед программой "Прямой эфир" резко прерывается ваша "реклама" про мороженое "Коровка" на треть-слове.

Ужасно(!!!) режет слух и взгляд!

Пишу как клиент!!

Прервалось, т.к. уже пошло начало передачи "Прямой эфир". Иначе бы реклама "залезла" бы на передачу. Передал дальше по поводу этой нестыковки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично меня картиновская реклама вместо рекламы каналов, не особо напрягает, меня больше раздражает банерная реклама на треть экрана о концертах в Германии, при том, что я живу в США.  Если бы Ваш серивис был бесплатным я бы на это и слова не сказал, но Вы берёте деньги за просмотр каналов и каккого чёрта за мои же деньги на треть экрана мне показывают всякую херню.

 

Если Вы дополнительно зарабатываете на рекламе, тогда снизьте цену на абонименты.  Сейчас Картина ТВ самый дорогой сервис IPTV  в США.  И это при том, что каналов у Вас меньше, чем у других и среди каналов куча мусора при этом нет самых ходовых каналов, да ещё плюс рекламные баннеры на треть экрана. . 

 

Что то я слишком раздухарился, увы толку от этой писанины НОЛЬ. Мне это напаминает пословицу- "А васька слушает да ест". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично меня картиновская реклама вместо рекламы каналов, не особо напрягает, меня больше раздражает банерная реклама на треть экрана о концертах в Германии, при том, что я живу в США. Если бы Ваш серивис был бесплатным я бы на это и слова не сказал, но Вы берёте деньги за просмотр каналов и каккого чёрта за мои же деньги на треть экрана мне показывают всякую херню.

 

Если Вы дополнительно зарабатываете на рекламе, тогда снизьте цену на абонименты. Сейчас Картина ТВ самый дорогой сервис IPTV в США. И это при том, что каналов у Вас меньше, чем у других и среди каналов куча мусора при этом нет самых ходовых каналов, да ещё плюс рекламные баннеры на треть экрана. .

 

Что то я слишком раздухарился, увы толку от этой писанины НОЛЬ. Мне это напаминает пословицу- "А васька слушает да ест".

Совершенно согласен с вашим мнением. Кроме одного. Недостаточно понизить цены за счет рекламы. При показе рекламы не может вообще идти никакой речи о цене. В таком случае сервис должен быть полностью бесплатным! Исключение, это реклама самого сервиса и ничего больше! Не может такого быть, что я плачу деньги картине за просмотр рекламы, за которую картина опять таки получает деньги от производителя или продавца рекламируего продукта.

 

У картины были трудные времена в которых большинство клиентов с пониманием отнеслись к вынужденым принятием со стороны картины мер и значительного ухудшения сервиса. Да, картина понизила на целых 2 евро свои цены. Но не по этой причине клиенты остались. А в надежде, что все в большей мере когда нибудь нормализуется. Этого к сожалению не произошло. Наоборот, вернув только часть каналов, картина наградила своих верных и надежных клиентов вот такой признательной и весьма почетной ракламой. Везде, где это только возможно! Баннеры, вставки в основную рекламу каналов. Даже между 3-4 минутными клипами в фильмотеке она присутствует. Увы, уважаемая картина! Так насладиться ПЛАТНЫМ сервисом мне к сожалению невозможно! По этой причине я вынужден распрощаться с вами как клиент и пожелать вам всего самого наилучшего! Надеюсь, что ваше руководство образумится и изменит свою политику в ведении данного сервиса. Жадность как известно губит!

 

Gesendet von meinem LG-H815 mit Tapatalk

Изменено пользователем sumashod
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, все претензии на info@kartina.tv 

Модераторы на форуме не решают такие вопросы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, все претензии на info@kartina.tv

Модераторы на форуме не решают такие вопросы.

Я осознанно опубликовал своё открытое письмо картине здесь. Это не претэнзии с моей стороны, а скорее всего объяснение моего решения, которое обычно всегда интересует руководство предоставляющей сервис фирмы. В худшем случае прошу принять мною написанное как "конструктивную критику". А передать ее вашему руководству, это уже ваша задача уважаемые модераторы!

 

Gesendet von meinem LG-H815 mit Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Господа, все претензии на info@kartina.tv

Модераторы на форуме не решают такие вопросы.

Я осознанно опубликовал своё открытое письмо картине здесь. Это не претэнзии с моей стороны, а скорее всего объяснение моего решения, которое обычно всегда интересует руководство предоставляющей сервис фирмы. В худшем случае прошу принять мною написанное как "конструктивную критику". А передать ее вашему руководству, это уже ваша задача уважаемые модераторы!

 

Gesendet von meinem LG-H815 mit Tapatalk

 

:) Передано, конструктивная критика всегда полезна! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме своей конструктивной критики я хочу ещё выразить огромную благодарность и своё почтение модераторам форума картины. Я сам часто работаю напрямую с клиентами и знаю, насколько сложно оставаться спокойным в некоторых ситуациях. Вы это сделали на 5 и всегда старались помочь клиенту картины! У меня часто создавалось мнение, что руководство картины недостаточно ценит вашу работу сваливая на вас свирепых клиентов и оставляя вас с ними один на один. Это весьма неблагодарная работа и тот, кто её выполняет заслуживает большого уважения.

 

Gesendet von meinem LG-H815 mit Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оставаясь в теме хотелось бы узнать, какое время займет обработка моего отказа абонемента посланного факсом? И в какой форме (имэйл, почтой, факсом) будет осуществляться письменное подтверждение отказа с указанием даты отключения сервиса? Заранее благодарю вас!

 

 

P.S. Подтверждение получил. Спасибо!

Изменено пользователем sumashod
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оставаясь в теме хотелось бы узнать, какое время займет обработка моего отказа абонемента посланного факсом? И в какой форме (имэйл, почтой, факсом) будет осуществляться письменное подтверждение отказа с указанием даты отключения сервиса? Заранее благодарю вас!

 

Заказ: 944393

Абонемент: 10558746

 

Gesendet von meinem LG-H815 mit Tapatalk

Отказ обработан. Kündigungsbestätigung отправлен на электронную почту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно орет тнт 19:50 импровизация,реклама тнт тихо и тут...

Басков икра, zolando и так все время орет а шнур как ни странно тиха

хотя его можно и громко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно орет тнт 19:50 импровизация,реклама тнт тихо и тут...

Басков икра, zolando и так все время орет а шнур как ни странно тиха

хотя его можно и громко

Спасибо за информацию, передал. Проверят коллеги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как обычно смотрю "Вести" на канале Россия HD в 19.25 примерно снова реклама с повышенной громкостью. ДОСТАЛИ!!!

и так всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Купите нормальный а не Картиновский ресивер и не будете видеть никакой рекламы

Врезаемая будет, но громкость константна, не будет только "поплавков" (всплываемой).

Но одно это уже супер-гут!!

 

Никакой картиновской рекламы нет. Есть только оригинальная которая присутствует в трансляции канала. Но от этого никуда не уйдёшь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19,28 снова вести На Россия HD реклама MIXT Markt. Только абсолютно больной на всю голову телезритель не заметит что громкость рекламы раза в два выше чем громкость передачи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19,28 снова вести На Россия HD реклама MIXT Markt. Только абсолютно больной на всю голову телезритель не заметит что громкость рекламы раза в два выше чем громкость передачи. 

Ну вам же сказали поменяйте ресивер и забудьте о рекламе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19,28 снова вести На Россия HD реклама MIXT Markt. Только абсолютно больной на всю голову телезритель не заметит что громкость рекламы раза в два выше чем громкость передачи. 

Проверим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа картинодержатели. Судя по 5 страницам обсуждения проблема имеет место быть. Мне маман вчера сильно пеняла на скачки звука (СМОТРИТ 1 канал и ТНТ), боялась меня разбудить. Каково критическое количество отказавшихся платить пользователей, чтобы вы взялись за ум? Может, проще прикрутить голосовалку к топику, чтобы довести до руководства о существовании проблемы? Если руководство не отреагирует (а оно уже несколько месяцев не реагирует), проще прекратить контракт. Пусть потери от наших подписок покрывают рекламодатели. Оно вам надо? Думаете, найдется достаточно беспринципных рекламодалетей?

Изменено пользователем AndreiL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В субботу Ваша реклама наехала на начало программы "Следствие вели..." на НТВ. А на канале ТНТ так же в субботу всередине "Следствие ведут экстрсенсы" просто 2 минуты стояла заставка КартинаТВ, которая налезла на программу.

ДОСТАЛО!!! Ну сколько можно! Подобной херни нет ни у одного другого аналогичного сервиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...