Vatermann Опубликовано: 7 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 ноября 2018 здравствуйте. на канале Новый мир с понедельника никак немогу посмотреть новости " НОВОЕ ВРЕМЯ". В телепрограмме есть....а на канале нету. Вечерние новости в 19 : 30. сразу после телесериала " Когда мы дома " сразу начинается погода и дальше по программе как обычно. Egal на чем смотреть..( Телек, смартфон, комьютор...нет новостей у меня и всё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 7 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 ноября 2018 Здравствуйте. Да канал пускает, судя по всему, две серии "Когда мы вместе". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 9 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2018 В Понедельник попробую выяснить как обстоят с ним дела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 12 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2018 Уточнил, сказали что пока нет никакой новой информации. Все еще нет сигнала от источника.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 12 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2018 Еда Премиум отключён, до решения проблемы приёма с источника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Harbin Опубликовано: 12 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2018 (изменено) Слушайте, это уже как-то некомильфо: десять дней не работает канал "Еда", а на форуме никакой информации от администрации, кроме ничего не значащей. Можно внятно объяснить причину? Изменено 12 ноября 2018 пользователем Harbin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 12 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2018 12.11.2018 в 18:05, Harbin сказал: Слушайте, это уже как-то некомильфо: десять дней не работает канал "Еда", а на форуме никакой информации от администрации, кроме ничего не значащей. Можно внятно объяснить причину? Расширить Здравствуйте. Мы не получаем трансляции от источника канала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Harbin Опубликовано: 12 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2018 Здравствуйте. Это мы уже слышали. А связь с источником у вас есть? что говорит источник, каковы сроки устранения неполадок? когда канал начнет работу? Вот эти вопросы интересуют клиента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 12 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2018 Связь с источником есть, проблема техническая. Сроков нет. Другой информацией не располагаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 23 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 ноября 2018 Здравствуйте. Сейчас смотрю Байер- Штуттгарт в прямом эфире на канале Матч Футбол 2. Иногда ни с того ни с сего, с прямого эфира само перескакивает на архив и идет матч Милан - Бетис. Приходится заново включать прямой эфир, чтоб смотреть Байер- Штуттгарт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 23 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 ноября 2018 Спасибо за пост. Включил проверяю. Скажите вы на Quattro или через Android смотрите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 23 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 ноября 2018 23.11.2018 в 20:13, helloworld сказал: Спасибо за пост. Включил проверяю. Скажите вы на Quattro или через Android смотрите? Расширить На приставке. Вот только что опять, что то дернулось и вместо прямого эфира начался матч из архива Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 23 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 ноября 2018 Если я все правильно понял дело в том, что вы смотрите для себя не "прямой эфир" у вас выставлена задержка 8 часов. Чтобы смотреть реальный прямой эфир вам нужно эту задержку выключить. С таким еще не сталкивались, выставил ваши настройки времени абонемента, пока скачков не наблюдал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 23 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 ноября 2018 Да, вы правы. Выставил задержку вещания 0 и больше проблем не наблюдается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 19 декабря 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 декабря 2018 Здравствуйте. У меня на экране появилось сообщение system error, после того как я перезагрузил раутер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jurok Опубликовано: 19 декабря 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 декабря 2018 У меня на экране появилось сообщение system error. (#99) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 19 декабря 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 декабря 2018 19.12.2018 в 20:29, Jurok сказал: У меня на экране появилось сообщение system error. (#99) Расширить У меня уже заработало, после того как отключил приставку от питания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vyacheslav Опубликовано: 19 декабря 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 декабря 2018 (изменено) 19.12.2018 в 20:30, Eugeneofkingsny сказал: У меня уже заработало, после того как отключил приставку от питания Расширить У меня появилась та же ситемная ошибка 99..перезагрузил пртставку всё осталось по прежнему ошибка 99...Пытался дозвонится ,но конечно не смог..И аот минут 10 как само пропало т телевизор заработал..так что у тебя не из перегрузки приставки оно заработало ..что то было у самой картины...может дадут нам разъяснение...??? Изменено 19 декабря 2018 пользователем Vyacheslav Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 19 декабря 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 декабря 2018 Приносим извинения за причиненные неудобства. Был короткий сбой на сервере авторизации. Сейчас уже должно все работать. Если не работает перезагрузите устройство просмотра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MARSEILLE Опубликовано: 15 января 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 января 2019 Вечер добрый! Включил хоккей по Матч ТВ HD, минут пять посмотрел и начались затыки, зависания. Невозможно смотреть. Проверил каналы - везде тоже самое. Перезагрузка приставки ничего не дала. Пытаюсь понять, это у меня интернет скачет или у вас неполадки? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 15 января 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 января 2019 15.01.2019 в 17:07, MARSEILLE сказал: Вечер добрый! Включил хоккей по Матч ТВ HD, минут пять посмотрел и начались затыки, зависания. Невозможно смотреть. Проверил каналы - везде тоже самое. Перезагрузка приставки ничего не дала. Пытаюсь понять, это у меня интернет скачет или у вас неполадки? Спасибо. Расширить У нас всё в порядке. Проверьте интернет и обратитесь в службу поддержки по телефону или скайпу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 15 января 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 января 2019 Здравствуйте у нас все работает в штатном режиме. Номер абонемента ваш сообщите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MARSEILLE Опубликовано: 15 января 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 января 2019 12580773 Странно, IPTV местного провайдера показывает без запиночки, скорость интернета высвечивает почти 94 mbps, до серверов Картины в среднем 35 mbps. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 15 января 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 января 2019 Местный провайдер это локальная сеть. К нашим серверам тоже скорость более чем достаточная. Действительно самым оперативным будет нам позвонить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MARSEILLE Опубликовано: 15 января 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 января 2019 Спасибо, наладилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.