Jump to content

Обсуждение о смене пакета каналов vol.2


Recommended Posts

 

насчет 30 дней продление абонемента, разговаривал я с эксклюзивным  дилером в Израиле, не слышали не знают и т.д , отсюда вопрос у нас в стране это совершенно независимая компания работающая под логотипом Картины или все же есть общие правила и законы Картины ТВ?

Мы уже ни один раз отвечали на этот вопрос. Мы предложили систему компенсации нашему Израильскому дилеру, она одна для всех дилеров. Он от нее отказался! Он не наш сотрудник и заставить его что либо делать мы не можем. Мы с нашей стороны стараемся убедить его что надо компенсировать переплату по пакету своим клиентам. 

 

то есть чтобы получить полные гарантии и условия от Картина ТВ,абонемент нужно  покупать напрямую на сайте

Link to comment
Share on other sites

и мне как клиенту не надо будет вникать кто такие дилеры, предупреждать надо,работают то они с вашим логотипом а при проблеме все начинают кивать друг на друга

Link to comment
Share on other sites

На недобросовестного предпринимателя при желании всегда можно найти управу, хотя бы лишив его возможности быть дилером.
Или это тоже не в компетенции компании?
Мне думается, дело тут в другом...

 

P.S.
Сам лично имел дело с дилерами, которые почти постоянно на форуме, все добросовестные и компетентные люди, готовые всегда пойти навстречу клиентам.
А как же иначе? В конце концов, по ним тоже судят.

Edited by juriky
Link to comment
Share on other sites

На недобросовестного предпринимателя при желании всегда можно найти управу, хотя бы лишив его возможности быть дилером.

Или это тоже не в компетенции компании?

Мне думается, дело тут в другом...

Деньги нужны

Link to comment
Share on other sites

 

 

насчет 30 дней продление абонемента, разговаривал я с эксклюзивным  дилером в Израиле, не слышали не знают и т.д , отсюда вопрос у нас в стране это совершенно независимая компания работающая под логотипом Картины или все же есть общие правила и законы Картины ТВ?

Мы уже ни один раз отвечали на этот вопрос. Мы предложили систему компенсации нашему Израильскому дилеру, она одна для всех дилеров. Он от нее отказался! Он не наш сотрудник и заставить его что либо делать мы не можем. Мы с нашей стороны стараемся убедить его что надо компенсировать переплату по пакету своим клиентам. 

 

то есть чтобы получить полные гарантии и условия от Картина ТВ,абонемент нужно  покупать напрямую на сайте

 

Лучше такой сервис вообще больше не покупать. И другие брать аккуратно, помесячно. А то возьмут деньги за год а сервис не предоставят

Link to comment
Share on other sites

По ходу просмотра демо-версии первого канала (HD) вылезла реклама, что полный просмотр будет доступен в марте 2016 (или что-то вроде этого). Получается скоро HD каналы опять пропадут? Когда это будет?

Link to comment
Share on other sites

Рады сообщить Вам о возможности просмотра более 15 каналов в HD- качестве на экранах Ваших телевизоров. На данном этапе каналы добавлены и далее будут добавляться всем пользователям пакета « Базовый» без дополнительных доплат. Начиная с 01.03.2016 все каналы с пометкой « ...DEMO...»  будут доступны только в пакете « Премиум». В течение февраля месяца Вам будет предоставлена возможность перехода на пакет каналов « Премиум». О всех возможностях и правилах перехода между пакетами Kartina TV Вы будете проинформированы дополнительно.

Link to comment
Share on other sites

Рады сообщить Вам о возможности просмотра более 15 каналов в HD- качестве на экранах Ваших телевизоров. На данном этапе каналы добавлены и далее будут добавляться всем пользователям пакета « Базовый» без дополнительных доплат. Начиная с 01.03.2016 все каналы с пометкой « ...DEMO...»  будут доступны только в пакете « Премиум». В течение февраля месяца Вам будет предоставлена возможность перехода на пакет каналов « Премиум». О всех возможностях и правилах перехода между пакетами Kartina TV Вы будете проинформированы дополнительно.

 Всё понял, спасибо. Эта информация уже была на форуме, но я почему-то её пропустил.

Link to comment
Share on other sites

Рады сообщить Вам о возможности просмотра более 15 каналов в HD- качестве на экранах Ваших телевизоров. На данном этапе каналы добавлены и далее будут добавляться всем пользователям пакета « Базовый» без дополнительных доплат. Начиная с 01.03.2016 все каналы с пометкой « ...DEMO...»  будут доступны только в пакете « Премиум». В течение февраля месяца Вам будет предоставлена возможность перехода на пакет каналов « Премиум». О всех возможностях и правилах перехода между пакетами Kartina TV Вы будете проинформированы дополнительно.

И, наверняка, это не окончательная дата. Сначала было 20 дек., потом февр. Теперь март. Все верно. Этого следовало ожидать. 

Link to comment
Share on other sites

Всем кто купил старый пакет с предоплатой уже продлили абонемент исходя из новой стоимости Базового пакета. Для тех  у кого снимают со счета уже тоже новая цена.

Link to comment
Share on other sites

Фиг с ней с компенсацией, хоть какие то деньги с зраильского диллера выбить можно?( у меня уплачено до конца апреля, нужен тоько футбол и уже плачу за другое айпитиви)

Напоминаю возможность покупки абонемента не через диллера то ли была искусстно завуалирована то ли просто случайно так получилось, что никто о ней не знал....

Edited by magnet
Link to comment
Share on other sites

Фиг с ней с компенсацией, хоть какие то деньги с зраильского диллера выбить можно?( у меня уплачено до конца апреля, нужен тоько футбол и уже плачу за другое айпитиви)

Напоминаю возможность покупки абонемента не через диллера то ли была искусстно завуалирована то ли просто случайно так получилось, что никто о ней не знал....

Вы обращались к Израильскому дилеру? Что Вам там ответили?

Link to comment
Share on other sites

 

Фиг с ней с компенсацией, хоть какие то деньги с зраильского диллера выбить можно?( у меня уплачено до конца апреля, нужен тоько футбол и уже плачу за другое айпитиви)

Напоминаю возможность покупки абонемента не через диллера то ли была искусстно завуалирована то ли просто случайно так получилось, что никто о ней не знал....

Вы обращались к Израильскому дилеру? Что Вам там ответили?

20/12веонут все каналы ждите.. денги мы не одаём...мы картина тв только у нас разная бухгалтерия

Link to comment
Share on other sites

Фиг с ней с компенсацией, хоть какие то деньги с зраильского диллера выбить можно?( у меня уплачено до конца апреля, нужен тоько футбол и уже плачу за другое айпитиви)

Напоминаю возможность покупки абонемента не через диллера то ли была искусстно завуалирована то ли просто случайно так получилось, что никто о ней не знал....

Рассмешил... ХОТЬ КАКИЕ ТО ДЕНЬГИ С ИЗРАИЛЬСКОГО ДИЛЛЕРА ВЫБИТЬ МОЖНО

Link to comment
Share on other sites

Израильцкий диллер говорит, что они не знают как возвращать деньги т.к не получили подробную схему от картины и не верят, что картина им это копенсирует, кроме того представитель с которой я поговорил, заявила, что и офф Картина  (по её информации) деньги  клиентам не возвращает.

Link to comment
Share on other sites

Израильцкий диллер говорит, что они не знают как возвращать деньги т.к не получили подробную схему от картины и не верят, что картина им это копенсирует, кроме того представитель с которой я поговорил, заявила, что и офф Картина  (по её информации) деньги  клиентам не возвращает.

А можно уточнить Имя сотрудника которое Вам такое сказал?

Link to comment
Share on other sites

 

Израильцкий диллер говорит, что они не знают как возвращать деньги т.к не получили подробную схему от картины и не верят, что картина им это копенсирует, кроме того представитель с которой я поговорил, заявила, что и офф Картина  (по её информации) деньги  клиентам не возвращает.

 

А можно уточнить Имя сотрудника которое Вам такое сказал?
Если я Вам в ЛС напишу имя барышни,которая упорно отказывала мне о выдачи приза в любой другой день,кроме того что она мне продиктовала,что противоречило условиям розыгрыша вы сможете позаботится об её увольнении?Мне кажется в первую очедедь это должно быть в ваших интересах,не содержать в своем штабе,а так же в штабе диллеров не компетентных сотрудников,которые только отталкивают клиентов!Я к примеру всем своим друзьям знакомым категорически не советую обращятся в эту контору,а отправляю на прямую к диллеру в Германии.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Израильцкий диллер говорит, что они не знают как возвращать деньги т.к не получили подробную схему от картины и не верят, что картина им это копенсирует, кроме того представитель с которой я поговорил, заявила, что и офф Картина  (по её информации) деньги  клиентам не возвращает.

А можно уточнить Имя сотрудника которое Вам такое сказал?
Если я Вам в ЛС напишу имя барышни,которая упорно отказывала мне о выдачи приза в любой другой день,кроме того что она мне продиктовала,что противоречило условиям розыгрыша вы сможете позаботится об её увольнении?Мне кажется в первую очедедь это должно быть в ваших интересах,не содержать в своем штабе,а так же в штабе диллеров не компетентных сотрудников,которые только отталкивают клиентов!Я к примеру всем своим друзьям знакомым категорически не советую обращятся в эту контору,а отправляю на прямую к диллеру в Германии.

 

Вам станет легче если они уволят эту сотрудницу? 

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

Израильцкий диллер говорит, что они не знают как возвращать деньги т.к не получили подробную схему от картины и не верят, что картина им это копенсирует, кроме того представитель с которой я поговорил, заявила, что и офф Картина  (по её информации) деньги  клиентам не возвращает.

 

А можно уточнить Имя сотрудника которое Вам такое сказал?
Если я Вам в ЛС напишу имя барышни,которая упорно отказывала мне о выдачи приза в любой другой день,кроме того что она мне продиктовала,что противоречило условиям розыгрыша вы сможете позаботится об её увольнении?Мне кажется в первую очедедь это должно быть в ваших интересах,не содержать в своем штабе,а так же в штабе диллеров не компетентных сотрудников,которые только отталкивают клиентов!Я к примеру всем своим друзьям знакомым категорически не советую обращятся в эту контору,а отправляю на прямую к диллеру в Германии.

Вам станет легче если они уволят эту сотрудницу?

Мне станет легче,когда у вас будут работать культурные,вежливые и компетентные сотрудники-диллеры,такие как в Германии, а не тот безпредел который творится в Израиле.
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...