Jump to content

Обсуждение о смене пакета каналов vol.2


Recommended Posts

 

Каналы пропали в связи с новыми тарифами

 

Вопервых спасибо что удалили мою тему с тем же вопросом не ответив на него. Вовторых я правильно понимаю что все ваши клиенты вдруг посреди договора стали "БАЗОВЫЙ" и HD каналы стали просто платными без никаких предупреждений?

Что теперь надо сделать чтоб получить премиум на существующих учетных записях?

 

Ответы на ваши вопросы тут.

Link to comment
Share on other sites

Ставлю акцент на том, что сроки ПРИМЕРНЫЕ, они могут сдвинуться как в большую, так и меньшую сторону!

Надеюсь что более подробную информацию о самих каналах в этом пакете я смогу вам предоставить уже на следующей неделе. 

 

 

Ой, пусть лучше в меньшую сторону. А то в Германии,имхо, с начало декабря люди готовятся к праздникам

Link to comment
Share on other sites

Без предупреждений и обьявления войны пропали HD каналы. Хотя когда вы кого-то о чем то предупреждали..?

Я так понимаю это всвязи с переходом на 3 разных плана. Можете обьяснить мне пару моментов?

 

Как я могу понять какой у меня теперь абонимент если это нигде не написано?

Если теперь он БАЗОВЫЙ, а учитывая отсутвие HD он именно базовый.

Почему существующие и подписанные годовые договора вдруг стали именно базовыми без HD каналов, а не Премиум с пакетом, который я покупал изначально?

Какие каналы/сервисы Картины могут еще вдруг пропасть без предупреждений в обозримом будушем?

Link to comment
Share on other sites

 

Лучший подарок на новый год,не билет на концерт,а пакет "Премиум" от картины ТВ.

 

 

Уважаемые клиенты.

В связи с огромным обращением наших пользователей по срокам появления пакета «Премиум», мне удалось получить более подробную информацию. «Премиум» планируется к запуску 20 декабря, это ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ информация. Так мы спешим угодить нашим подписчикам, чтобы запустить продукт в кратчайшие сроки, «Премиум» будет изначально в пилотной версии, далее он будет пополняться каналами.

Ставлю акцент на том, что сроки ПРИМЕРНЫЕ, они могут сдвинуться как в большую, так и меньшую сторону!
Надеюсь что более подробную информацию о самих каналах в этом пакете я смогу вам предоставить уже на следующей неделе. 

 

 

Приблизительно, такой ответ и ожидался... а что смотреть в течение месяца и так многие найдут...  ;)  :D

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря перечисленые каналы (из последних) не считая одного относятся к разряду мусорные

 

R1 - Доступен для региона Европа

Рыбалка и охота (международная версия)- идёт ТОЛЬКО СТАРЬЁ

Бестселлер + - старые, но не плохие сериалы

3S TV- вообще канал ни о чём. Только по пятницам идёт шоу Савика Шустера, всё остальное время это фрагменты из старых выпусков его же ток шоу.

News Network- новостной канал. Пару раз включал и всегда ужасное качество картинки. Изображение постаянно дёргается.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Без предупреждений и обьявления войны пропали HD каналы. Хотя когда вы кого-то о чем то предупреждали..?

Я так понимаю это всвязи с переходом на 3 разных плана. Можете обьяснить мне пару моментов?

 

Как я могу понять какой у меня теперь абонимент если это нигде не написано?

Если теперь он БАЗОВЫЙ, а учитывая отсутвие HD он именно базовый.

Почему существующие и подписанные годовые договора вдруг стали именно базовыми без HD каналов, а не Премиум с пакетом, который я покупал изначально?

Какие каналы/сервисы Картины могут еще вдруг пропасть без предупреждений в обозримом будушем?

Пожалуйста, ознакомьтесь с этой темой.

 

 

 

News Network- новостной канал. Пару раз включал и всегда ужасное качество картинки. Изображение постаянно дёргается. 

На счёт качества спорить не буду - низкое, но ничего не дёргается - проверим, как идёт на US серверах. 

Link to comment
Share on other sites

С кем то вменяемым можно это обсудить потому что по телефону и по емейлу хелпдеска номальных ответов не бывает? Я даже не понимаю какой у меня сейчас пакет и если это базовый то почему?

 

По ссылке из ответов на мои вопросы только эта общая фраза, которая не является ответом.

При желании каждый пользователь сможет в дальнейшем легко изменить выбранный пакет без продления подписки на новый срок. Об условиях перехода можно будет узнать позже — по мере появления доступа к пакетам «ЭКОНОМ» и «ПРЕМИУМ».


Киньте хоть в личку как пакет сменить... Или HD уже пропали, а сменить пока что нет возможности?

Link to comment
Share on other sites

У вас сейчас базовый абонемент! По телефону вам ничего нового не скажут. Пока пакет сменить нельзя. 

Внимательно читайте линк выше, там всё описано. 

Link to comment
Share on other sites

А. Ну хоть на этом спасибо. Далее не вижу смысла тут писать. Вы сами все прекрасно понимаете.

Буду писать в других местах.

Вот тут еще есть информация по появлению Премиума.

Link to comment
Share on other sites

Так мы спешим угодить нашим подписчикам, чтобы запустить продукт в кратчайшие сроки, «Премиум» будет изначально в пилотной версии, далее он будет пополняться каналами.

 

 

Смешно. Теперь вы вернёте некоторые каналы (явно не спортивные) и назовёте это "Премиум" пакетом. 

Link to comment
Share on other sites

 

Так мы спешим угодить нашим подписчикам, чтобы запустить продукт в кратчайшие сроки, «Премиум» будет изначально в пилотной версии, далее он будет пополняться каналами.

 

 

Смешно. Теперь вы вернёте некоторые каналы (явно не спортивные) и назовёте это "Премиум" пакетом. 

 

Давайте без флуда. 

Link to comment
Share on other sites

Неделю назад я написал что премиум пакет минимум через месяц ,мне ответили что я не должен вводить людей в заблуждение .и что был я неправ?

 

Я и многие другие готовы подождать есле действительно в премиум будет то что мы ждем ( спорт)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Так мы спешим угодить нашим подписчикам, чтобы запустить продукт в кратчайшие сроки, «Премиум» будет изначально в пилотной версии, далее он будет пополняться каналами.

 

 

Смешно. Теперь вы вернёте некоторые каналы (явно не спортивные) и назовёте это "Премиум" пакетом. 

 

Давайте без флуда. 

 

Флуд (от неверно произносимого[1]англ. flood — поток) — не тематические сообщения в интернет-форумах и чатах, зачастую занимающие большие объёмы.

Link to comment
Share on other sites

До какого числа нам "позволяют" расторгнуть договор – до 31.12.?

Что-то мне подсказывает, что раньше этой даты Картина нормально не заработает. А когда заработает и будут у всех претензии – усе, типа, поздняк метаться.

Разводят нас тут как лохов, если честно. Месяц уже предоставляют кастрированный сервис, на вопросы кормят лишь "завтраками", а оплату тем временем берут в полном размере.

И еще удаляют все неугодные вопросы, иногда аж целыми страницами. Я в полном шоке. Как можно так вытирать ноги об своих клиентов?

 

 

Gesendet von iPad mit Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

Те , кто начинал с Картиной с 30-ю каналами и со сдвигом времени и за 14.95 - не возмущаются , а ждут.

 

Gesendet von meinem SM-N9005 mit Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

Те , кто начинал с Картиной с 30-ю каналами и со сдвигом времени и за 14.95 - не возмущаются , а ждут.

 

Gesendet von meinem SM-N9005 mit Tapatalk

Я начинал, такого бардака не было, клиентов уважали, сейчас чихать на всех, что хотим то и творим и на все вопросы были адекватные ответы, сейчас :ждите, мы сами не знаем, ну так скажите кто знает Edited by serij74
Link to comment
Share on other sites

До какого числа нам "позволяют" расторгнуть договор – до 31.12.?

Да, если вас не устраивают наши глобальные изменения, мы считаем, что не в праве вас удерживать ссылаясь на то, что еще не закончился  срок договора.

 

Что-то мне подсказывает, что раньше этой даты Картина нормально не заработает. А когда заработает и будут у всех претензии – усе, типа, поздняк метаться.

Это ваше предположение, полагаю "что-то" - не самый надежный источник в данной ситуации.

 

Разводят нас тут как лохов, если честно. Месяц уже предоставляют кастрированный сервис, на вопросы кормят лишь "завтраками", а оплату тем временем берут в полном размере.

Придумываете обидные эпитеты которые вызывают негатив. Изменения начались с 9 числа этого месяца, речи о "завтраках" тоже нет, мы сразу говорили, что информации о сроках нет. По поводу оплаты: абонементы будут либо продлены (годовой с предоплатой) либо сниматься будет уже по новой цене, если хотите перерасчет за текущий месяц пишите на info@kartina.tv.

Link to comment
Share on other sites

Когда не знаешь истиных причин , можно толькоспекулировать.

Уверен, могли бы сделать по другому - сделали бы!!!

 

Gesendet von meinem SM-N9005 mit Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

Когда не знаешь истиных причин , можно толькоспекулировать.

Уверен, могли бы сделать по другому - сделали бы!!!

 

Gesendet von meinem SM-N9005 mit Tapatalk

Можно было по человечески просто предупредить

 

Отправлено с моего SM-N910F через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

Да, это именно мое предположение, базирующее на поведении Картины в последнее время. Нормальная фирма, уважающая своих клиентов, так себя не поведет.

На info@kartina.tv я безусловно напишу уже в ближайшее время, но не чтобы о чем-то договориться, а чтобы расторгнуть свою годовую подписку.

 

 

Gesendet von iPad mit Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

До какого числа нам "позволяют" расторгнуть договор – до 31.12.?

Что-то мне подсказывает, что раньше этой даты Картина нормально не заработает. А когда заработает и будут у всех претензии – усе, типа, поздняк метаться.

Разводят нас тут как лохов, если честно. Месяц уже предоставляют кастрированный сервис, на вопросы кормят лишь "завтраками", а оплату тем временем берут в полном размере.

И еще удаляют все неугодные вопросы, иногда аж целыми страницами. Я в полном шоке. Как можно так вытирать ноги об своих клиентов?

 

 

Gesendet von iPad mit Tapatalk

Читайте -здесь- , откройте в ссылке Spoiler, там продолжение.... 

Edited by friedrich76
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...