incredible Опубликовано: 29 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2015 Я в начале года расторгнул с вами договор. Истекает он 9.12.15. Теперь хочу остаться. Вы можете все отменить? Или мне нужно заново покупать абонемент? Спасибо (10312697)Необходимо написать на info@kartina.tv отказ от отказа для возобновления и продления вашего абонемента. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iSpinX Опубликовано: 29 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2015 До этого я и сам додумался! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 29 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2015 Я уже сообщал (см. Выше среди удаленных сообщений). Ваш коллега отфутболил меня писать в эл.почту, которую никто не читает и не отвечает на нее Ваш случай требует отдельного рассмотрения вышестоящим руководством. Поэтому коллега и посоветовал обратиться на электронную почту. Почту обрабатывают ежедневно в порядке очереди. До этого я и сам додумался! Если хотите чтобы остался старый заказ, то надо постараться сделать это быстрее. Ввиду того что писем сейчас приходит огромное количество, то и сроки обработки могут занять большее время. Если до 9-го не успеть, то в дальнейшем необходимо будет разместить новый заказ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vitali1980 Опубликовано: 29 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2015 Уважаемый Умный! Те ответы которые даны на форуме не отвечают на поставленные вопросы. Это не ответы а отписки. А вопрос насчет дилеров, ответа на который нет, является самым главным, поскольку большинство клиентов Картины во всех странах (оглянитесь мир не ограничивается только Германией!) подписывались как раз через дилеров. И теперь не имеют возможности вернуть свои деньги назад и ,как выяснилось, даже получить компенсацию в виде продления абонемента. Например я уже похоронил надежду получить назад 300 шекелей (около 70 евро) за оставшиеся 3 месяца. Заказал сервис конкурента. Во всех отношениях лучше картины и дешевле. Только теперь и я стал умным - заказал на месяц. Через месяц снова закажу. Поймите, люди задающие на форуме одни и те же вопросы вовсе не надеются получить здесь ответы. Просто вместо того чтоб смотреть футбол (нет теперь такой возможности) люди изливают крик души. И нечего жалеть админов. Они либо получают зарплату за свою не праведную деятельность либо являются хозяевами картины. Когда Картина лишилась возможности предоставлять качественный сервис, в первую очередь нужно было решить как вернуть людям их деньги, а не сочинять небылицы про пакеты "по многочисленным просьбам". А теперь для обманутых клиентов они превратились в обычных жуликов. Разрешите поинтересоваться, а что Вы делаете на этом форуме, если Вас не удалось обмануть? Ищете зароботок или просто троллите для удовольствия? Что мотивирует Вас так рьяно защищать картину тв Не совсем ваша правда. ВСЕ або купленные по предоплате, не важно где, продлеваются!! Конечно, если вы заплатили всю сумму, а дилер её по месяцам на картину переводит, тогда это косяк дилера. И такой случай здесь уже описывался! Gesendet von meinem SM-N9005 mit Tapatalk Израильский дилер продлевать на месяц ничего не хочет, еще и рассказывает что Вы купили товар и если в течении 14 дней не вернули то отказаться нельзя. Хамское отношение к клиенту. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ndw Опубликовано: 29 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2015 Уважаемый Умный! Те ответы которые даны на форуме не отвечают на поставленные вопросы. Это не ответы а отписки. А вопрос насчет дилеров, ответа на который нет, является самым главным, поскольку большинство клиентов Картины во всех странах (оглянитесь мир не ограничивается только Германией!) подписывались как раз через дилеров. И теперь не имеют возможности вернуть свои деньги назад и ,как выяснилось, даже получить компенсацию в виде продления абонемента. Например я уже похоронил надежду получить назад 300 шекелей (около 70 евро) за оставшиеся 3 месяца. Заказал сервис конкурента. Во всех отношениях лучше картины и дешевле. Только теперь и я стал умным - заказал на месяц. Через месяц снова закажу. Поймите, люди задающие на форуме одни и те же вопросы вовсе не надеются получить здесь ответы. Просто вместо того чтоб смотреть футбол (нет теперь такой возможности) люди изливают крик души. И нечего жалеть админов. Они либо получают зарплату за свою не праведную деятельность либо являются хозяевами картины. Когда Картина лишилась возможности предоставлять качественный сервис, в первую очередь нужно было решить как вернуть людям их деньги, а не сочинять небылицы про пакеты "по многочисленным просьбам". А теперь для обманутых клиентов они превратились в обычных жуликов. Разрешите поинтересоваться, а что Вы делаете на этом форуме, если Вас не удалось обмануть? Ищете зароботок или просто троллите для удовольствия? Что мотивирует Вас так рьяно защищать картину тв Не совсем ваша правда. ВСЕ або купленные по предоплате, не важно где, продлеваются!! Конечно, если вы заплатили всю сумму, а дилер её по месяцам на картину переводит, тогда это косяк дилера. И такой случай здесь уже описывался! Gesendet von meinem SM-N9005 mit Tapatalk Это версия от админов картины. Их изощренная фантазия приводит меня в восторг, только я им уже не верю. Да и не так важно мне это продление. Смотреть то все равно нечего. Меня больше волнует чтоб деньги вернули. Вы то сами клиентам, которые через Вас приобрели годовой собираетесь возвращать деньги? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ndw Опубликовано: 29 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2015 Израильский дилер продлевать на месяц ничего не хочет, еще и рассказывает что Вы купили товар и если в течении 14 дней не вернули то отказаться нельзя. Хамское отношение к клиенту. Он просто не может. Это ни в его власти. Дилер это просто перепродавец (спекулянт), который за Ваши деньги предоставляет более удобные условия оплаты. К сожалению, дилеры также обмануты как и простые клиенты. Удивляет только, что некоторые из них готовы встать грудью на защиту Картины Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igor1956 Опубликовано: 29 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2015 Я не с Израиля, но то что израильтяне пишут о своих дилерах, что то здесь неправильно,если я правильно понимаю дилеры внешштаные сотрудники картины, и они должны соблюдать правила фирмы, например к нам на фирму придет субунтернемер для робота программу написать или типа этого, то он делает то что ему скажут, а не то что он хочет. Здесь я думаю нет порядка/дисциплины в этом случае. (Не реклама )просто пример, пару недель назад взял ещё одного провайдера у них нету paypal они меня прикрепили к одному дилеру и он оказался с Израиля и что ? он с меня ни сента больше не взял вот так не мешало бы и картине так называемых хапуг на место поставить, они ведь ассоциируются с картиной, а это престиж фирмы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ndw Опубликовано: 29 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2015 Не совсем ваша правда. ВСЕ або купленные по предоплате, не важно где, продлеваются!! Конечно, если вы заплатили всю сумму, а дилер её по месяцам на картину переводит, тогда это косяк дилера. И такой случай здесь уже описывался! А если бы абонемент продлевался помесячно, то и дата окончания абонемента на экране телевизора тоже менялась бы помесячно. А у меня с самого начала была дата на год Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 29 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2015 Прекращаем строить предположения, оффтопить. У кого есть желание пообщаться, используйте пожалуйста личные сообщение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ndw Опубликовано: 29 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2015 Тема называется "Обсуждение о смене пакета каналов" Где оффтоп? Никто не нарушает правил форума. Еще не на одном форуме в мире модераторы не предлагали общаться только через личные сообщения Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
umkinet Опубликовано: 29 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2015 (изменено) Скажите пожалуйста, будут ли в премиум пакете немецкие каналы как, RTL,PRO7, KABEL1 ... ? Изменено 29 ноября 2015 пользователем umkinet Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 29 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2015 Скажите пожалуйста, будут ли в премиум пакете немецкие каналы как, RTL,PRO7, KABEL1 .... ? Информации о каналах, которые будут в пакете "Перимум" нет. После формирования всех пакетов, со списком каналов можно будет ознакомиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
russianboy Опубликовано: 29 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2015 хорошо ждём пакет премиум Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
umkinet Опубликовано: 29 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2015 Да но расторжения договора идет только до 31 декабря 2015? И если до этого срока не будут еще известны какие каналы будут.... то получается потом фиг уйдешь от вас да? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 29 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2015 Уважаемые клиенты. В связи с огромным количеством обращений наших пользователей по срокам появления пакета «Премиум», мне удалось получить более подробную информацию. «Премиум» планируется к запуску 20 декабря, это ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ информация. Так мы спешим угодить нашим подписчикам, чтобы запустить продукт в кратчайшие сроки, «Премиум» будет изначально в пилотной версии, далее он будет пополняться каналами. Ставлю акцент на том, что сроки ПРИМЕРНЫЕ, они могут сдвинуться как в большую, так и меньшую сторону! Есть примерная дата, до которой планируется всё сделать. А гадать что будет или не будет, мы не можем. Поэтому каждый клиент решит самостоятельно как ему будет удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
umkinet Опубликовано: 29 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2015 Подожду до 27 декабря... если результатов не будут то это причина уходить... ведь назад всегда можно вернуться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 29 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2015 Вы о чём? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ndw Опубликовано: 29 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2015 Израильский дилер продлевать на месяц ничего не хочет, еще и рассказывает что Вы купили товар и если в течении 14 дней не вернули то отказаться нельзя. Хамское отношение к клиенту. Он просто не может. Это ни в его власти. Дилер это просто перепродавец (спекулянт), который за Ваши деньги предоставляет более удобные условия оплаты. К сожалению, дилеры также обмануты как и простые клиенты. Удивляет только, что некоторые из них готовы встать грудью на защиту Картины ничего не перепутали? ВСЕ, кто не производит - спекулянты! Зайдите в любой магазин - спекулянты. В этом слове нет ничего унизительного!! Я и не пытался никого унизить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegchen Опубликовано: 1 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 декабря 2015 Думаю, будет не только мне одному интересным, механизм перехода с базового на премиум при годовом або с полной предоплатой, купленный у дилера. У меня нет личного кабинета. Все годы брал годовые у очень порядочного дилера Николая. Поэтому хочется получить подробную инструкцию ДО того, как премиум появится уже после "разработки", чтобы потом еще пару дней не потерять на выяснение "как перейти на премиум" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 1 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 декабря 2015 Думаю, будет не только мне одному интересным, механизм перехода с базового на премиум при годовом або с полной предоплатой, купленный у дилера. У меня нет личного кабинета. Все годы брал годовые у очень порядочного дилера Николая. Поэтому хочется получить подробную инструкцию ДО того, как премиум появится уже после "разработки", чтобы потом еще пару дней не потерять на выяснение "как перейти на премиум" Пока информации о способах перехода нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
weserg Опубликовано: 1 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 декабря 2015 Скажите, канал "Звезда" вернется или с концами ушел ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xneotrix Опубликовано: 1 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 декабря 2015 Скажите, канал "Звезда" вернется или с концами ушел ? Меня (точнее моего отца) этот вопрос тоже волнует :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 1 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 декабря 2015 Пока информации нет. Будет Премиум и будут ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ronn Опубликовано: 1 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 декабря 2015 Может кто обладает информацией на какой стадии находится разработка новых пакетов и когда примерно ожидать их в свободном доступе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 1 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 декабря 2015 http://forum.kartina.tv/topic/17582-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE-%D1%81%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2-vol2/page-14#entry167249 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения