Marymind Опубликовано: 27 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 ноября 2015 Всё-таки ему там не место. А когда вернутся rtl и n-tv? Они только в премиум пакете будут? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 27 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 ноября 2015 Всё-таки ему там не место. А когда вернутся rtl и n-tv? Они только в премиум пакете будут? Неизвестно. Ждём пакета Премиум и уже тогда будет располагать информацией. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kirowsk14 Опубликовано: 27 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 ноября 2015 Всё-таки ему там не место. А когда вернутся rtl и n-tv? Они только в премиум пакете будут? Если очень хочется: немецкие каналы RTL и n-tv в свободном доступе со спутника Astra. Можно даже в HD-формате, но за это уже надо платить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Crispygermany Опубликовано: 27 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 ноября 2015 а мне не понятно, зачем надо было отключать каналы, которые уже были. Разработали бы сначала все, как хотите, а потом отключайте. почему бы непойти по принцыпу "не ломай старого пока не построишь нового" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
motra Опубликовано: 27 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 ноября 2015 Перестройка Gesendet von meinem HTC One_M8 mit Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik1967 Опубликовано: 28 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2015 Это правда что для новый клиентов уже премиум пакет подключают? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 28 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2015 Нет, он еще не сформирован. Можете посмотреть у нас в разделе купить можно приобрести только базовый пакет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
1plus1 Опубликовано: 28 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2015 Скажите а HD каналов будет больше или теже самые что и были? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovanuk Опубликовано: 28 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2015 Здравствуйте, в первую очередь хотелось бы отметить вашу оригиналность при разработке новых пакетов. Пакетов новых еще нет, но каналы мы уже уберем и плевать на существующих клиентов которые подписывались на один пакет, а стали получать другой. Не кажется ли вам что будет более корректно по отношению к лояльным клиентам продолжить предосттавлять доступ к каналам на которые была оформлена подписка и предложить клиентам различные пакеты когда вы их все таки создадите? Заранее спасибо за ответ и помощь. Владимир Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 28 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2015 Скажите а HD каналов будет больше или теже самые что и были? Информации о количестве HD каналов нет, полагаю, что не меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 28 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2015 Здравствуйте, в первую очередь хотелось бы отметить вашу оригиналность при разработке новых пакетов. Пакетов новых еще нет, но каналы мы уже уберем и плевать на существующих клиентов которые подписывались на один пакет, а стали получать другой. Не кажется ли вам что будет более корректно по отношению к лояльным клиентам продолжить предосттавлять доступ к каналам на которые была оформлена подписка и предложить клиентам различные пакеты когда вы их все таки создадите? Заранее спасибо за ответ и помощь. Владимир Здравствуйте, к сожалению возможности продолжить вещать в прежнем формате одного пакета возможности нет. Вот тут ответ по поводу примерного времени создания Премиум пакета. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XIMIK Опубликовано: 28 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2015 (изменено) Не в обиду, но таких ленивых я ещё не встречал в реале. Всё уже ясно ответили на все вопросы. Вы, Уважаемые, или читать не умеете, или просто тупые, извините. Или ждём, или досвидание. Хватит Админов напрягать. Я за темой с самого начала проблем наблюдаю. Все , в натуре все, вопросы про нынешнюю революцию на Картине, уже имеют ответы. Только насчёт диллеров их ещё нет. Так что просто внимательно читаем. Хотите поменять Картинуб флаг вам в руки. Я всё проверил, что есть у конкурентов. Но у Картины до проблем работало всё лучше. Это не реклама: я не постоянный клиент, у меня нет годовой подписки. Но когда я покупал месячный абоннемент, то меня всё устраивало. И : если Админы до сих пор здесь, то значит всё ещё не так плохо. Изменено 28 ноября 2015 пользователем XIMIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ata075 Опубликовано: 28 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2015 Вы, понимаете, что немецкие каналы, которые сейчас в картине, нафиг никому не нужны. верните как было. Абоненты оплачивающие сервис не являются хотят, продолжать получать обещеный пакет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XIMIK Опубликовано: 28 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2015 Вы, понимаете, что немецкие каналы, которые сейчас в картине, нафиг никому не нужны. верните как было. Абоненты оплачивающие сервис не являются хотят, продолжать получать обещеный пакет. Вот про таких как Вы я и написал. Читать не хрена не можете: не AGB Картины, не поиском здесь, не в сети. Не нравится, платите 13,50 Евро просто за Кабель в Германии * средняя цена" и будут у Вас немецкие каналы. Даже штук 10 ХД Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ata075 Опубликовано: 28 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2015 А нелзя ли сделать по прозьбам Абонентов пакет Экстра. Где каждый выберет себе нужные каналы и будет за них платить? Например мне бы хватило дватцати. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XIMIK Опубликовано: 28 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2015 А нелзя ли сделать по прозьбам Абонентов пакет Экстра. Где каждый выберет себе нужные каналы и будет за них платить? Например мне бы хватило дватцати. Ata075, можно. Пиши мне на ЛС, я тебе за 15 Евро сделаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ata075 Опубликовано: 28 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2015 Вы, понимаете, что немецкие каналы, которые сейчас в картине, нафиг никому не нужны. верните как было. Абоненты оплачивающие сервис не являются хотят, продолжать получать обещеный пакет. Вот про таких как Вы я и написал. Читать не хрена не можете: не AGB Картины, не поиском здесь, не в сети. Не нравится, платите 13,50 Евро просто за Кабель в Германии * средняя цена" и будут у Вас немецкие каналы. Даже штук 10 ХД А вот хамить не надо А нелзя ли сделать по прозьбам Абонентов пакет Экстра. Где каждый выберет себе нужные каналы и будет за них платить? Например мне бы хватило дватцати. Ata075, можно. Пиши мне на ЛС, я тебе за 15 Евро сделаю Вопрос относится к админам. себе сделать я могу бесплатно. ЧИТАЙТЕ ( по просьбам АБОНЕНТОВ) А я привёл их аж 21. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XIMIK Опубликовано: 28 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2015 (изменено) Да кто хамит, читайте, на все вопросы есть ответы. И насчёт каналов на выбор...ЧИТАЙТЕ. Просто 30 минут максимум А если привели...то Вам НАДО прочитать всё на форуме. Я даже не знаю, как всё тут ясно всем объяснили. Тоесть Вы можете для себя сделать пакет ЭКСТРА, а для 21 не можете? Так Вы снова нехрена не читаете!!! И я Вам не хамлю, честно Изменено 28 ноября 2015 пользователем XIMIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ndw Опубликовано: 29 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2015 Не в обиду, но таких ленивых я ещё не встречал в реале. Всё уже ясно ответили на все вопросы. Вы, Уважаемые, или читать не умеете, или просто тупые, извините. Или ждём, или досвидание. Хватит Админов напрягать. Я за темой с самого начала проблем наблюдаю. Все , в натуре все, вопросы про нынешнюю революцию на Картине, уже имеют ответы. Только насчёт диллеров их ещё нет. Так что просто внимательно читаем. Хотите поменять Картинуб флаг вам в руки. Я всё проверил, что есть у конкурентов. Но у Картины до проблем работало всё лучше. Это не реклама: я не постоянный клиент, у меня нет годовой подписки. Но когда я покупал месячный абоннемент, то меня всё устраивало. И : если Админы до сих пор здесь, то значит всё ещё не так плохо. Уважаемый Умный! Те ответы которые даны на форуме не отвечают на поставленные вопросы. Это не ответы а отписки. А вопрос насчет дилеров, ответа на который нет, является самым главным, поскольку большинство клиентов Картины во всех странах (оглянитесь мир не ограничивается только Германией!) подписывались как раз через дилеров. И теперь не имеют возможности вернуть свои деньги назад и ,как выяснилось, даже получить компенсацию в виде продления абонемента. Например я уже похоронил надежду получить назад 300 шекелей (около 70 евро) за оставшиеся 3 месяца. Заказал сервис конкурента. Во всех отношениях лучше картины и дешевле. Только теперь и я стал умным - заказал на месяц. Через месяц снова закажу. Поймите, люди задающие на форуме одни и те же вопросы вовсе не надеются получить здесь ответы. Просто вместо того чтоб смотреть футбол (нет теперь такой возможности) люди изливают крик души. И нечего жалеть админов. Они либо получают зарплату за свою не праведную деятельность либо являются хозяевами картины. Когда Картина лишилась возможности предоставлять качественный сервис, в первую очередь нужно было решить как вернуть людям их деньги, а не сочинять небылицы про пакеты "по многочисленным просьбам". А теперь для обманутых клиентов они превратились в обычных жуликов. Разрешите поинтересоваться, а что Вы делаете на этом форуме, если Вас не удалось обмануть? Ищете зароботок или просто троллите для удовольствия? Что мотивирует Вас так рьяно защищать картину тв Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XIMIK Опубликовано: 29 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2015 А зачем у Дилера заказывали? Хотели сэкономить? Ну вот вам и результат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik1967 Опубликовано: 29 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2015 Админы выполняют свою работу на 100,больше чем объяснить они не могут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iSpinX Опубликовано: 29 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2015 (изменено) Я в начале года расторгнул с вами договор. Истекает он 9.12.15. Теперь хочу остаться. Вы можете все отменить? Или мне нужно заново покупать абонемент? Спасибо (10312697) Изменено 29 ноября 2015 пользователем iSpinX Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 29 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2015 И теперь не имеют возможности вернуть свои деньги назад и ,как выяснилось, даже получить компенсацию в виде продления абонемента.Сообщите пожалуйста номер вашего абонемента, проверим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ndw Опубликовано: 29 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2015 А зачем у Дилера заказывали? Хотели сэкономить? Ну вот вам и результат. 1) В Израиле если заказывать не у дилера не будет видно несколько нужных каналов. Здешние админы всегда советовали покупать абонемент в стране проживания 2) Я не хотел сэкономить. У дилера дороже 3) Не дилер меня обманул. Хотя и он (это не человек а компания) не ангел 4) Кто знает как бы еще использовали реквизиты моей кредитной карты в Картине. Доверия им нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ndw Опубликовано: 29 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2015 (изменено) И теперь не имеют возможности вернуть свои деньги назад и ,как выяснилось, даже получить компенсацию в виде продления абонемента.Сообщите пожалуйста номер вашего абонемента, проверим. Я уже сообщал (см. Выше среди удаленных сообщений). Ваш коллега отфутболил меня писать в эл.почту, которую никто не читает и не отвечает на нее Кроме того я не могу сообщить Вам все номера абонементов клиентов заказавших годовой абонемент с предоплатой у израильского дилера Изменено 29 ноября 2015 пользователем ndw Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения