Shadow Опубликовано: 17 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2015 Дилерам дополнительно сообщат такую информацию. Да но мы покупали сервис Картины и вы нам предоставляли данную услугу так что логичней было бы что бы вы взяли на себя проблемы и выплаты по отказам а с дилерами потом сами бы разбирались. Вы же плату за абонент получали..... Тут есть два варианта. Первый это клиент через дилера оформлен у нас в системе и мы снимаем с него деньги. Воторой это дилер выкупил у нас абонемент на год и продал его клиенту.1. Тут обычная практика как и со всеми нашими клиентами. Если клиент желает отказаться он присылает нам отказ и мы останавливаем снятие. 2. Здесь всё по другому. Деньги от клиента получили не мы, а дилер. У нас нет никакой информации о клиенте. Так с номером абонемента может обратится любой человек, если або даже не ему принадлежит и потребовать возврат денег. Предположим мы деньги вернём и отключим або, а это был не его абонемент. Это простой пример. Если вдаваться в подробности, то тут еще существует такой момент, что дилер мог продать абонемент дороже чем мы его продаем... вариантов много. В связи с этим, это клиент в первую очередь клиент дилера, так как он заплатил ему деньги. Дилер должен этим вопросом заниматься. После чего он получит свою компенсацию от нас. Очень грамматно разабрана ситуация. Но! Когда мы( клиенты) захотели купить абонемент картины- Вы, ее представители, сказали, что возможность купить в моей стране только через дилера. Сейчас получается, что все проблемы, я должен решать через дилера? Так как абонимент я покупал у него.а вы с боку с краю?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 17 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2015 Заказать абонемент можно было всегда на нашем сайте, а вот приставка + або уже только через дилера (речь о заказе из Израиля). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
magnet Опубликовано: 17 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2015 При попытке купить абонемент с Израильским айпи - перекидывает на сайт дилера (до этого всегда покупал на сайте картины) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Orey70 Опубликовано: 17 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2015 Заказать абонемент можно было всегда на нашем сайте, а вот приставка + або уже только через дилера. Не правда. Или вы не в курсе того что сами делаете. Проживая в Израиле я по началу всегда покупал абонент на сайте картины, потом эта опция была закрыта и меня автоматически стало переправлять на сайт израильского хапуги( по этому поводу много писанины было на форуме). После этого я стал покупать абонент у дилера в Германии. И тут на тебе такое заявление, типа все было и работало а вы сами к дилерам переметнулись Как то это не серьёзно, хотя что ещё ожидать то после всего этого бардака с каналами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
trace Опубликовано: 17 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2015 (изменено) Попытался заказать сейчас або с сайта картины и вроде дает(израильское ай пи) написано 85 шекелей в месяц Изменено 17 ноября 2015 пользователем trace Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 17 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2015 Дело в том, что было разделение на "смотреть на телевизоре" и "смотреть на компьютере". Когда вы заходили в смотреть на компьютере , т.е. подразумевалось, что вам нужен только абонемент, вы могли заказать у нас. Если выбирали смотреть на телевизоре, подразумевалось, что вам нужна приставка и вы попадали на сайт дилера. Как показала практика это создавало впечатление у многих, что у нас заказать нельзя .. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vitalik2k Опубликовано: 17 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2015 Сколько можно ждать ответа? с info@kartina.com не отвечают уже 5 дней. Заказ 1719775 заплатил 190 евро. Подал заявку на отказ 12-го ноября Ticket#2015111210007261 Сделайте перерасчёт с 12-го и верните деньги, наконец. Я уже 100 раз пожалел что связался с Картиной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 17 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2015 Если получили тикет, значит мы письмо получили и ждёт обработки. Писем очень много и они обрабатываются все в порядке очереди. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shadow Опубликовано: 17 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2015 Дело в том, что было разделение на "смотреть на телевизоре" и "смотреть на компьютере". Когда вы заходили в смотреть на компьютере , т.е. подразумевалось, что вам нужен только абонемент, вы могли заказать у нас. Если выбирали смотреть на телевизоре, подразумевалось, что вам нужна приставка и вы попадали на сайт дилера. Как показала практика это создавало впечатление у многих, что у нас заказать нельзя ..А сейчас как? Допустим я не верну деньги от израильского дилера но закрою абанимент. Смогу ли я подключится по новой напрямую через в картина тв без дилера? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 17 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2015 Дело в том, что было разделение на "смотреть на телевизоре" и "смотреть на компьютере". Когда вы заходили в смотреть на компьютере , т.е. подразумевалось, что вам нужен только абонемент, вы могли заказать у нас. Если выбирали смотреть на телевизоре, подразумевалось, что вам нужна приставка и вы попадали на сайт дилера. Как показала практика это создавало впечатление у многих, что у нас заказать нельзя ..А сейчас как? Допустим я не верну деньги от израильского дилера но закрою абанимент. Смогу ли я подключится по новой напрямую через в картина тв без дилера? Конечно сможете заказать у нас на сайте! Зайдите на наш сайт сейчас и увидите цены в шекелях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
booblik Опубликовано: 17 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2015 (изменено) Лихо это вы все переиграли под шумок,до этого купить только подписку можно было только через дилера на его сайте и цена была 1188 на год и 112 на месяц.Так же нас пугали тем,что если або куплен через дилера то не будет двух новых, израильских каналов,но сейчас и так понятно что все это был блеф,т.к вместо того чтоб добовлять израильские каналы,убрали половину топовых....ну о чем тут еще можно говорить.... Изменено 17 ноября 2015 пользователем booblik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 17 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2015 У нас всегда была возможность оформить заказ на абонемент на нашем сайте для Израиля (99/1188/112 шекелей) при выборе "просмотр на компьютере". Но как писали выше, при выборе "смотреть на телевизоре" сразу была переадресация на сайт дилера, где можно было купить оборудование. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 17 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2015 Мы тут не в карты играем чтобы блефовать, мы всегда исходим из тех условий, что диктует нам действительность. На тот момент когда добавили еще 2 канала израильских именно такие условия нам предъявили сами каналы (с нашей же стороны мы используем геотергетинг и список каналов по регионам чтобы соответствовать этим требованиям). И, как вы могли заметить, мы даже добавили отдельную категорию, ради двух каналов мы бы ее не делали. В итоге же, по какой-то причине условия каналов изменились и нам пришлось их убрать, ждем решения вопроса, переговорами занимался и занимается израильский дилер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IlanNaiman Опубликовано: 17 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2015 После всего что Картина накрутила врядли может идти речь о годовых подписках.... Картина Израиль вообще не понимает как себя вести... Доверие завоевывается годами и в одну минуту все потеряли.... Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergun Опубликовано: 17 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2015 дилер картины в Израиле даже не хочет признавать какие то возвраты или компенсации...говоря что у них и картины разные бухгалтерии..даже смешно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
booblik Опубликовано: 17 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2015 У нас всегда была возможность оформить заказ на абонемент на нашем сайте для Израиля (99/1188/112 шекелей) при выборе "просмотр на компьютере". Но как писали выше, при выборе "смотреть на телевизоре" сразу была переадресация на сайт дилера, где можно было купить оборудование.Т.е Вы оффициальная картина тв,сейчас признали тот факт,что именно ВЫ завысили цены для Израиля,не смотря на то что для всех остальных клиентов цена ниже примерно на 20% ?До этого Вы не однократно тут на форуме,да и не только тут,утверждали нам всем что цены ставит диллер и вы к этому отношения не имеете!дилер сам может решать за сколько продавать або и приставки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
booblik Опубликовано: 17 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2015 (изменено) Мы тут не в карты играем чтобы блефовать, мы всегда исходим из тех условий, что диктует нам действительность. На тот момент когда добавили еще 2 канала израильских именно такие условия нам предъявили сами каналы (с нашей же стороны мы используем геотергетинг и список каналов по регионам чтобы соответствовать этим требованиям). И, как вы могли заметить, мы даже добавили отдельную категорию, ради двух каналов мы бы ее не делали. В итоге же, по какой-то причине условия каналов изменились и нам пришлось их убрать, ждем решения вопроса, переговорами занимался и занимается израильский дилер. Если дело в геотаргетинге,то причем тут страна оформления заказа? Я буду смотреть каналы с израильского ip ,причем тут геотаргетинг?Если я куплю у израильского дилера або и приеду в Германию,то у меня каналы дискавери будут работать...странно не правда ли? А если я куплю у европейского дилера то эти новые каналы израильские не будут работать...кроме как лоббирование интересов израильского дилера это никак назвать нельзя. Изменено 17 ноября 2015 пользователем booblik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Orey70 Опубликовано: 17 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2015 У нас всегда была возможность оформить заказ на абонемент на нашем сайте для Израиля (99/1188/112 шекелей) при выборе "просмотр на компьютере". Но как писали выше, при выборе "смотреть на телевизоре" сразу была переадресация на сайт дилера, где можно было купить оборудование. Ну это просто смешно. Что же вы про эту возможность не упоминали когда тут народ слюной исходил на 20 страниц(образно). Прямо все хотели коробки купить? И тут вдруг такая активность после одной непродуманной фразы. Логику приплели. Ну -ну. А логика простая. Я смотрю Картину на телевизоре значит где я должен покупать абонент, правильно, в разделе *смотреть на телевизоре* . Или нет? Я должен покупать в разделе *смотреть на компьютере*!!!!!!! Всё вопросов больше нет. Как говорил Швондер * Это позор какой-то*. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 17 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2015 В этом плане согласны, что вышло в этом плане мягко говоря далеко от совершенства. Но именно такая логика и работала в данной ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aloria Опубликовано: 17 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2015 Дай Бог чтобы пакеты вообще появились..Так нехотелось бы с Картиной растоваться..Ждёмс... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kazah050 Опубликовано: 17 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2015 Новые тарифы в Израиле!!! Я продлил годовую подписку 3 ноября. Был недоволен тем, что закрыли "ВРЕМЕННО" несколько каналов. Хотел отменить подписку, но меня уговорили подождать. А сейчас узнаю, что все уговоры были против меня, т. е. клиента. Нет каналов я не смотрю футбол, дети Дисней и даже цены другие. ЧТО МНЕ СЕЙЧАС ответят израильские дилеры? Время "ушло"? Деньги вернут? Или подарят 13 - ый месяц ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vkoschel1 Опубликовано: 17 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2015 (изменено) вчера написал расторг сегодня уже подтвердили и отключили спасибо за 5 лет совместной работы был всегда доволен но ситуация как есть . Изменено 17 ноября 2015 пользователем vkoschel1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 17 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2015 вчера написал расторг сегодня уже подтвердили и отключили спасибо за 5 лет совместной работы был всегда доволен но ситуация как есть . Спасибо, что все это время были с нами. Надеемся снова вернетесь к нам когда завершим формирование пакетов. Новые тарифы в Израиле!!! Я продлил годовую подписку 3 ноября. Был недоволен тем, что закрыли "ВРЕМЕННО" несколько каналов. Хотел отменить подписку, но меня уговорили подождать. А сейчас узнаю, что все уговоры были против меня, т. е. клиента. Нет каналов я не смотрю футбол, дети Дисней и даже цены другие. ЧТО МНЕ СЕЙЧАС ответят израильские дилеры? Время "ушло"? Деньги вернут? Или подарят 13 - ый месяц ? К сожалению никакой новой информации нам не поступило по поводу отработки данной ситуации израильским дилером. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vitalik2k Опубликовано: 17 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2015 vkoschel1 написал "вчера написал расторг сегодня уже подтвердили и отключили спасибо за 5 лет совместной работы был всегда доволен но ситуация как есть" Если вы говорите что в порядке очереди рассматривается, почему тогда одни тикеты решаются за день, а некоторые как мой 6й день? Вы вообще деньги возвращать собираетесь или свалите под шумок? В скайпе никто не отвечает. Это что за клиентская поддержка такая? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 17 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2015 Сейчас большая нагрузка возможно вы попали в момент наплыва звонков. Можете позвонить завтра в рабочее время к нам в бухгалтерию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения