jedinike Опубликовано: 9 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2015 Произойдет просто перерасчёт. А если договор уже расторгнут? Мой Абонемент заканчивается в конце июня 2016 года. Договор уже расторгнут! (подтверждение на Email уже получил). И я сейчас перехожу в тариф Премиум. То в этом случае Абонемент на 1 год продливается? Если был отказ, то он не продлится, но всегда можно отказаться от отказа) Наверное механизм перерасчета-кто будет делать?-сама Картина или диллеруды?куда обращаться. И т.д.... Наверное это все рано... Они сами еще не решили.... Вот устроили .... Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk Вы как в воду смотрите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Boxster Опубликовано: 9 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2015 Произойдет просто перерасчёт. А если договор уже расторгнут? Мой Абонемент заканчивается в конце июня 2016 года. Договор уже расторгнут! (подтверждение на Email уже получил). И я сейчас перехожу в тариф Премиум. То в этом случае Абонемент на 1 год продливается? Если был отказ, то он не продлится, но всегда можно отказаться от отказа) Но в тариф Премиум до конца договора я смогу перейти? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 9 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2015 Конечно сможете! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex50 Опубликовано: 9 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2015 Блин, ну вы все даете. Читаю, не могу . Конечно самому хотелось бы каналы вернуть, т.к. только из-за спорта смотрел. Какие невыолнения обязательств? Вы в каком веке живете? При заключении контракта вы соглашаетесь с условиями предоставления услуг. Читайте с чм соглашаетесь. Как только что то конкретно меняется , цена или наполнение имеете право прекращения договора. Не устраивает, ищем альтернативу. Устраивает смотрим дальше. Как бы не хотелось кого то поругать, никто меня пока ни в чем не обманул. Посмотрю что предложат и решу расторгать договор или нет. И вам советую. Думаю ставить в невыгодное положение клиента не в их интересах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
joha60 Опубликовано: 9 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2015 Ув.картинаТВ! До каких пор мы за свои деньги будем покупать проблемы?? Что это за неуважение к клиенту!? Почему вы абсолютно не считаетесь с желаниями и мнением тех, кто исправно ежемесячно платит вам ?? На настоящий момент я, получается, оплачиваю "премиум" - пакет за 16,50€. Если оплаченная мною услуга не предоставляется мне в полном объёме, то я в праве ожидать компенсации, так как моей вины в этом нет.Видимо только после того, как клиенты начнут бежать от вас толпами, начнётся хоть какое-то уважение к ним... Мы уже много лет являемся вашими подписчикам и было бы очень жаль расставаться, но в последнее время начинает раздражать то, что за свои кровные получаем только перебои в транслировании, постоянные какие-то перетусовки. Только начнёшь смотреть какой-либо сериал или цикл передач, как вы решаете удалить канал или начать "перераспределение"... Если в ближайшее время вы не прекратить испытывать терпение подписчиков, то очень скоро растеряете клиентуру.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey1983IL Опубликовано: 9 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2015 Нельзя было сделать весь этот каламбур с пакетами более цевильным способом? Мало того что теперь не могу смотреть каналы за которые заплатил, так еще должен буду заниматься писаниной с просьбой вернуть мне каналы HD. Не нужны мне ваши пакеты, или верните мне тот товар за который Я заплатил или верните мне деньги......... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saxolga Опубликовано: 9 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2015 118 каналов осталось из 160.... Это как понимать?Comigo Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 9 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2015 Нельзя было сделать весь этот каламбур с пакетами более цевильным способом? Мало того что теперь не могу смотреть каналы за которые заплатил, так еще должен буду заниматься писаниной с просьбой вернуть мне каналы HD. Не нужны мне ваши пакеты, или верните мне тот товар за который Я заплатил или верните мне деньги......... В теме о пакетах ведь подробно написано что если вас это не устраивает вы можете отказаться от подписки. Никто никого силой не держит. Мы понимаем что это многих не устроит. У вас есть выбор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saxolga Опубликовано: 9 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2015 Какие процессы произойдут автоматически? Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey1983IL Опубликовано: 9 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2015 118 каналов осталось из 160.... Это как понимать?Comigo Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk А чего тут понимать, тут и так все ясно, сначало сделаем а потом подумаем. У нас сейчас там перестановка с пакетами а клиенты пускай подождут пару дней. Нельзя было сделать весь этот каламбур с пакетами более цевильным способом? Мало того что теперь не могу смотреть каналы за которые заплатил, так еще должен буду заниматься писаниной с просьбой вернуть мне каналы HD. Не нужны мне ваши пакеты, или верните мне тот товар за который Я заплатил или верните мне деньги......... В теме о пакетах ведь подробно написано что если вас это не устраивает вы можете отказаться от подписки. Никто никого силой не держит. Мы понимаем что это многих не устроит. У вас есть выбор. С таким подходом "не нравиться не покупай" вы долго не продержитесь. КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 9 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2015 С таким подходом "не нравиться не покупай" вы долго не продержитесь. КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! Вы всегда правы. Поэтому мы и готовы пойти на любые уступки на которые мы можем пойти. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VEGAS Опубликовано: 9 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2015 (изменено) Я как всегда заплатил за год вперёд в октябре Теперь узнаю об этом разводе Как мне получить мои деньги обратно? Слава богу есть на рынке выбор на сегодняшний день Вообщето я заплатил за год вперёд за продукт который был на тот момент и Вы не имеете права менять мне программу теперь Изменено 9 ноября 2015 пользователем VEGAS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 9 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2015 Отказ пишется на info@kartina.tv Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
juslakli Опубликовано: 9 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2015 какого черта переводите на базовый пакет!!! договор заключен 16,50....пусть все так и будет!!! меняете и никого не спрашиваете!что за бред ни одного HD.....Где Россия ,первый???то ****** ,что оствили можно и бесплатно сотреть через спутник Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wital77 Опубликовано: 9 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2015 В Суботу Брат просил о досрочном расторжении контракта и в Воскресение получил отказ , ваши работники сами не знают что у вас происходит ???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexUSA Опубликовано: 9 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2015 Вообще тот, кто выкидывал каналы, как на подбор оставил восновном мусорные каналы. Из детских вообще осталось одно барахло, зато нафиг большенству не нужные музыкальные каналы все на месте. Ребята, Вы когда отсеиваете каналы, хотябы немного думайте о клиентах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 9 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2015 В Суботу Брат просил о досрочном расторжении контракта и в Воскресение получил отказ , ваши работники сами не знают что у вас происходит ???? Отказ пишется на info@kartina.tv Вам никто в данный момент не может отказать расторгнуть договор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
juslakli Опубликовано: 9 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2015 опять блокируете и удаляете сообщения...верните HD каналы.....нет слов ,что за свинство! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mirsev Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 Так, а что будет с теми, кто за годовой абоненемент заплатил сразу 190 евро? Были все HD каналы, спортивные, что будет теперь? Хотелось бы знать, как администрация "Картины.ТВ" планирует компенсировать изменение условий не по вине клиента. Более того, во все времена "Картина.ТВ" утверждала, что её вещание обеспечивается всеми необходимыми лицензиями и у пользователей сложилось впечатление о ней, как надёжном сервисе, что, естественно, обеспечивало доверие существующих и приток новых клиентов. Но оказалось, что всё не так хорошо. А раз так, то было бы логичным, если бы "Картина.ТВ" рассказала бы о состоянии дел сейчас и изложила бы свои планы по лицензированию каналов и ценовой политике для клиентов на ближайшее будущее. Причём, было бы неплохо, если бы вся эта информация была доступна либо на странице сервиса, либо на форуме в отдельном сообщении. Уважаемая администрация, ответьте, пожалуйста. И лучше конкретно, а не пожеланием воспользоваться поиском. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gromov Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 (изменено) Неужели так сложно вернуть старую базу или айтишники сначала делают, а потом думают? HD каналы будут? Или только "завтраки"? Изменено 10 ноября 2015 пользователем Gromov Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 Так, а что будет с теми, кто за годовой абоненемент заплатил сразу 190 евро? Были все HD каналы, спортивные, что будет теперь? Хотелось бы знать, как администрация "Картины.ТВ" планирует компенсировать изменение условий не по вине клиента. Более того, во все времена "Картина.ТВ" утверждала, что её вещание обеспечивается всеми необходимыми лицензиями и у пользователей сложилось впечатление о ней, как надёжном сервисе, что, естественно, обеспечивало доверие существующих и приток новых клиентов. Но оказалось, что всё не так хорошо. А раз так, то было бы логичным, если бы "Картина.ТВ" рассказала бы о состоянии дел сейчас и изложила бы свои планы по лицензированию каналов и ценовой политике для клиентов на ближайшее будущее. Причём, было бы неплохо, если бы вся эта информация была доступна либо на странице сервиса, либо на форуме в отдельном сообщении. Уважаемая администрация, ответьте, пожалуйста. И лучше конкретно, а не пожеланием воспользоваться поиском. Ответ тут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergejb Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 Вроде просмотрел топик, не увидел ответов на следущие вопросы. Когда ориентировочно вернут частные немецкие каналы. С этим набором что есть сейчас теряется половина смысла этого сервиса, так что надеюсь, что то, что вернут не обсуждается. И второй вопрос, будет ли архив этих каналов за то время, пока они недоступны? Крайне рассчитываю на то, что будет, иначе это опять же прямой обман пользователей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mirsev Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 Так, а что будет с теми, кто за годовой абоненемент заплатил сразу 190 евро? Были все HD каналы, спортивные, что будет теперь? Хотелось бы знать, как администрация "Картины.ТВ" планирует компенсировать изменение условий не по вине клиента. Более того, во все времена "Картина.ТВ" утверждала, что её вещание обеспечивается всеми необходимыми лицензиями и у пользователей сложилось впечатление о ней, как надёжном сервисе, что, естественно, обеспечивало доверие существующих и приток новых клиентов. Но оказалось, что всё не так хорошо. А раз так, то было бы логичным, если бы "Картина.ТВ" рассказала бы о состоянии дел сейчас и изложила бы свои планы по лицензированию каналов и ценовой политике для клиентов на ближайшее будущее. Причём, было бы неплохо, если бы вся эта информация была доступна либо на странице сервиса, либо на форуме в отдельном сообщении. Уважаемая администрация, ответьте, пожалуйста. И лучше конкретно, а не пожеланием воспользоваться поиском. Ответ тут. Там нет ответа на вопрос о том, какова будет компенсация для тех, кто сразу заплатил 190 евро. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anite Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 Я так и не понял, что делать тем, кто заплатил за год вперёд 190 Евро и хочет смотреть Premium? Уж простити, но Ваш FAQ писал какой-то безграмотный человек. Ничего не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vdani Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 Сроки сроки товарищи!!! Сколько можно мариновать.... '? Когда пакеты составите, что с архивом что с спорт каналами... Конкретика где она? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения