Перейти к публикации

Вопросы по оплате абонемента/оборудования


Рекомендованные сообщения

  15.04.2015 в 03:26, rae сказал:

Заканчивается подписка.

У вас на сайте непонятки:

 

"Срок действия не продлевается автоматически за исключением ежегодного снятия с дебетного счета или кредитной карты"

 

в другом месте:

 

"9.1. Минимальный срок действия годового договора составляет 12 месяцев с момента получения товара или начала поставки услуг. По истечении минимального срока действия, договор автоматически продлевается на 1 год. Заявка на прекращение абонемента должна в письменном виде (письмо, телефакс, E-mail) поступить за 1 месяц до истечения срока действия договора на имя «Kartina World». Отказ должен быть направлен по адресу: ..."

 

Хотелось бы узнать автомат будет или нет.

 

Последний инвойс:

 

Date of invoice: 16.04.2014

Invoice number: 813501

Customer ID: 102513

Order number: 1192621

 

Спасибо.

 

P.S. Неплохо было бы присылать е-майл за месяц до конца с напоминанием и разъяснением.

 

Если вы используете Абонемент: 10791737  тогда вам по истечению абонемента необходимо будет оформить новый заказ.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  15.04.2015 в 08:00, AndreKartinaTV сказал:

 

  15.04.2015 в 03:26, rae сказал:

Заканчивается подписка.

У вас на сайте непонятки:

 

"Срок действия не продлевается автоматически за исключением ежегодного снятия с дебетного счета или кредитной карты"

 

в другом месте:

 

"9.1. Минимальный срок действия годового договора составляет 12 месяцев с момента получения товара или начала поставки услуг. По истечении минимального срока действия, договор автоматически продлевается на 1 год. Заявка на прекращение абонемента должна в письменном виде (письмо, телефакс, E-mail) поступить за 1 месяц до истечения срока действия договора на имя «Kartina World». Отказ должен быть направлен по адресу: ..."

 

Хотелось бы узнать автомат будет или нет.

 

Последний инвойс:

 

Date of invoice: 16.04.2014

Invoice number: 813501

Customer ID: 102513

Order number: 1192621

 

Спасибо.

 

P.S. Неплохо было бы присылать е-майл за месяц до конца с напоминанием и разъяснением.

 

Если вы используете Абонемент: 10791737  тогда вам по истечению абонемента необходимо будет оформить новый заказ.  

 

Спасибо. Оформил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день, я перевел деньги и мой абонимент сного активировали .. теперь получил майл Storno деньги перевели назад и отрубили доступ картины... в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас имеется задолженность. Рекомендую связаться с нашей бухгалтерией для разъяснения ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ведь перевел и деньги были вами получены и доступ сного доставлен. Но почему то вы их перевели назад.

Изменено пользователем umkinet
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  17.04.2015 в 14:09, umkinet сказал:

Я ведь перевел и деньги были вами получены и доступ сного доставлен. Но почему то вы их перевели назад.

Я ведь перевел и деньги были вами получены и доступ сного доставлен. Но почему то вы их перевели назад.

Позвоните пожалуйста по телефону и свяжитесь с бухгалтерией. Тут на форуме мы вам не можем подсказать почему бухгалтерия вернула деньги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всей детальной информации не вижу, поэтому рекомендую связаться с бухгалтерией. Как раз они еще на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  22.04.2015 в 13:14, Sergio сказал:

Уважаемая администрация. С недавнего времени ваш сайт определяет мое местоположение ( Англия) и,соответственно,предлагает мне цены в Фунтах. Эти цены " немного " выше цен,получающихся при конвертации евро в фунт.  Вопрос такой, -  если я плачу в фунтах, то почему я плачу на немецкий счет в евро, и причем, за интернациональный перевод, мне приходится отдать банку более 5-ти евро дополнительно ??   Спасибо за ответ.

 

Вы уже покупали абонемент в фунтах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  22.04.2015 в 23:23, Sergio сказал:

В фунтах ???  - нет , очень дорого. Попросил друга из ирландии купить. У вас,походу,курс заниженный.

Оплата крединтой картой не вариант? Тогд можно экономить на переводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...

Здравствуйте. Я пользовалась услугами картина.тв примерно до конца января, после этого пришлось заблокировать свою банковскую карточку по некоторым причинам. Можно ли восстановить свой абонемент на банковскую карту мужа и как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  08.05.2015 в 07:59, jedinike сказал:

Добрый день. Номер вашего заказа?

Номер заказа 10594180, спасибо за молниеносное реагирование!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  08.05.2015 в 08:01, Nataniya сказал:

 

  08.05.2015 в 07:59, jedinike сказал:

Добрый день. Номер вашего заказа?

Номер заказа 10594180, спасибо за молниеносное реагирование!

 

Восстановить абонемент не получится. Для дальнейшего пользования услугами вам просто нужно оформить новый заказ и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  08.05.2015 в 08:15, jedinike сказал:

 

  08.05.2015 в 08:01, Nataniya сказал:

 

  08.05.2015 в 07:59, jedinike сказал:

Добрый день. Номер вашего заказа?

 

Номер заказа 10594180, спасибо за молниеносное реагирование!

Восстановить абонемент не получится. Для дальнейшего пользования услугами вам просто нужно оформить новый заказ и всё.
А в чем причина? Прошло ведь всего три месяца. При оформлении нового заказа, кроме помесячный оплаты, надо будет еще дополнительно платить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  08.05.2015 в 08:22, Nataniya сказал:

 

  08.05.2015 в 08:15, jedinike сказал:

 

  08.05.2015 в 08:01, Nataniya сказал:

 

  08.05.2015 в 07:59, jedinike сказал:

Добрый день. Номер вашего заказа?

Номер заказа 10594180, спасибо за молниеносное реагирование!
Восстановить абонемент не получится. Для дальнейшего пользования услугами вам просто нужно оформить новый заказ и всё.
А в чем причина? Прошло ведь всего три месяца. При оформлении нового заказа, кроме помесячный оплаты, надо будет еще дополнительно платить?

 

Причину вам отправили на email:

Уважаемый клиент, Ваш код доступа 10594180 отменён/расторгнут!

 

При оформлении нового заказа ничего доплачивать не нужно, просто цены изменились на абонементы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  08.05.2015 в 08:25, jedinike сказал:

 

  08.05.2015 в 08:22, Nataniya сказал:

 

  08.05.2015 в 08:15, jedinike сказал:

 

  08.05.2015 в 08:01, Nataniya сказал:

 

  08.05.2015 в 07:59, jedinike сказал:

Добрый день. Номер вашего заказа?

 

Номер заказа 10594180, спасибо за молниеносное реагирование!
Восстановить абонемент не получится. Для дальнейшего пользования услугами вам просто нужно оформить новый заказ и всё.
А в чем причина? Прошло ведь всего три месяца. При оформлении нового заказа, кроме помесячный оплаты, надо будет еще дополнительно платить?

Причину вам отправили на email:

Уважаемый клиент, Ваш код доступа 10594180 отменён/расторгнут!

 

При оформлении нового заказа ничего доплачивать не нужно, просто цены изменились на абонемента.

Ясно. Спасибо вам большое за помощь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  08.05.2015 в 08:41, jedinike сказал:

Всегда пожалуйста.

Еще один вопрос, я сейчас нахожусь на украине, но хочу сделать заказ в Израиль на адрес мужа. Мне пишет ошибку: Возможные причины этой ошибки:

При входе в наш онлайн-магазин Вам показываются доступные для Вашей географической зоны товары. Эта функция работает на основе геотаргетинга Вашего IP адреса. В случае, если мы не можем локализовать Ваш IP адрес, то мы предлагаем товары из зоны "Европа". Как это возможно решить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы  в другом регионе зарегистрированы, а заказ оформляете с Украины.

В вашем случае сделайте новую регистрацию или уже оформите с текущей регистрации, но уже с территории Израиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Месяц назад купил оборудование и месячную подписку. Сегодня 11.05.2015 срок месячной подписки истекает. Хочу купить годовую за 190 евро и..... не могу ((((( Кликаю на "добавить годовую" а в корзине пусто. Что делать? Как купить? Я из Эстонии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  11.05.2015 в 08:21, schner-media сказал:

 

  11.05.2015 в 07:58, Diver2004 сказал:

Добрый день. Месяц назад купил оборудование и месячную подписку. Сегодня 11.05.2015 срок месячной подписки истекает. Хочу купить годовую за 190 евро и..... не могу ((((( Кликаю на "добавить годовую" а в корзине пусто. Что делать? Как купить? Я из Эстонии.

 

 

Вот ссылка на оплату .

 

Спасибо конечно, но я покупал не по кредитной карте и не через PayPal. Я платил со Swedbank-а... Через дилера в Эстонии rustv.ee

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
  11.05.2015 в 07:58, Diver2004 сказал:

Добрый день. Месяц назад купил оборудование и месячную подписку. Сегодня 11.05.2015 срок месячной подписки истекает. Хочу купить годовую за 190 евро и..... не могу ((((( Кликаю на "добавить годовую" а в корзине пусто. Что делать? Как купить? Я из Эстонии.

Здравствуйте. Возможно стоит попробовать через другой браузер.

 

А так на нашем сайте все как обычно, Заходите в Купить ставить галочку "Выбрать" на необходимом пункте, ставите галочку "Я соглашаюсь с условиями договора" и в самом низу нажимаете "Далее".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...