Перейти к публикации

Вопросы по оплате абонемента/оборудования


Рекомендованные сообщения

Хрень какая-то. Это если я бутцы в Америке купил, в них в Европе не имею права играть? ;)

 

P.S. Можете удалять моё сообщение, как и предыдущее вчерашнее, модераторы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Написал притензию. Не кто не отвечает. Звонил дилеру в Германию у которого уже несколько лет покупаю годовой абонемент и он мне сказал что им запрещено продавать абонементы не жителям Германии. Даже если я и куплю его там, то после активации его в Израиле картина его просто заблокирует. Не понятна мне эта политика. Это ущемление прав потребителей. Да и на письма не отвечают. Раньше такого не было. Обидно даже. Столько лет их клиент.

Кем запрещено?

 

Как мне сказал дилер с Германии, это указание от руководства картина тв
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks спустя...

Такой воврос, если в настройке КартиныТВ в абонименте написано истекает 28 февраля 2018, значит абонемент продлён?    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой воврос, если в настройке КартиныТВ в абонименте написано истекает 28 февраля 2018, значит абонемент продлён?

Да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months спустя...

Здравствуйте. Возникла проблема. Прошу Вашей помощи в решении. Сегодня, просматривая оплаты своего пожелого отца, увидел в распечатке двойную оплату. Один платеж снял израильский диллер.Второй kartina digital Weisbaden.Отец говорит что были проблемы с просмотром/интернетом он плзвонил израильскому диллеру и сним перезаключили договор. Возникает ощущение, что ему просто впихнули еще один аббонимент(от диллера) в дополнение к тому что у него был (оформлен в интернете). Почему возникает это ощущение? - его заставили сменить номер абонимента и пароль. Что делать в такой ситуации? Повторюсь,речь о немолодом человеке,который не до конца понимает всех тонкостей и мелочей,но пытается быть самостоятельным. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. 
Нужны какие-то данные, чтобы проверить. Напишите номера абонементов пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сумел найти только тот ,что в сейчас введен в устройства. 12277052

Есть ли возможность проверить по средству оплаты?

Изменено пользователем nester40
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12277052 активирован 22.06.2017 14:04:23 согласно правил отказ досрочный уже сделать нельзя. 
Оплата тут была дилером.
 

Нужен еще второй абонемент. На какую фамилию заказ возможно оформлен? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, jedinike сказал:

12277052 активирован 22.06.2017 14:04:23 согласно правил отказ досрочный уже сделать нельзя. 
Оплата тут была дилером.
Нужен еще второй абонемент. На какую фамилию заказ возможно оформлен? 

Т.е. я правильно понимаю ?Абонемента не было? Это новый? Не обновленный ,а именно новый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верно, новый. Я нашёл еще один действующий заказ 1254027 и тут было снятие:
"Снятие с кредитной карты произведено успешно 22.08.2017 13:56:24, сумма: 99 ILS"
Вы правы, дилер продал абонемент человеку с действующим абонементом с 2014 года. 
В вашем случае рекомендую описать ситуацию на info@kartina.tv 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ,все верно с 2014. Спаибо за помощь. Буду писать. Могу опираться на ваши сообщения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, schner-media сказал:

А дилеру поставить на вид, не желаете?

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

Дилер мог и не знать, что есть активный абонемент. К нему пришли, он продал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не оправдываю дилера, для таких случаев есть руководство. Не в моей компетенции судить людей.
Чисто человечески мне жалко, что деньги ушли при наличии активного абонемента и дилер не разобрался до конца, но никто не запрещает купить ещё один абонемент при наличии другого. Возможно, неправильно поняли друг друга продавец с покупателем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 8/28/2017 в 05:47, jedinike сказал:

Верно, новый. Я нашёл еще один действующий заказ 1254027 и тут было снятие:
"Снятие с кредитной карты произведено успешно 22.08.2017 13:56:24, сумма: 99 ILS"

А разве в этом случае не действует досрочное прекращение договора? Вроде бы можно в течении 10 дней или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Досрочный отказ можно сделать до 14 дней. В данном случае это уже было невозможно сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months спустя...

"Уважаемый клиент, приведенные ниже коды доступа будут поставлены на паузу. Снятие с кредитной карты не удалось."
Вчера была попытка снятия с кредитной карты и сегодня. Они завершились неудачей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, helloworld сказал:

"Уважаемый клиент, приведенные ниже коды доступа будут поставлены на паузу. Снятие с кредитной карты не удалось."
Вчера была попытка снятия с кредитной карты и сегодня. Они завершились неудачей. 

Понял. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...

Добрый день.
С наступающим Новым Годом!
В прошлую пятницу оплатил заказ просмотра на один месяц предоплатой.
Так как в ЕС праздничные каникулы,меня интересует,
получу ли данные на просмотр,до конца этой недели.
Order number: 2532511
Дата оплаты: 23.12.2017
Если надо,могу скинуть копию подтверждения из банка.
Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, как дойдёт к нам платёж, то будут сразу выданы коды доступа.
По срокам не могу вам сказать, тут от банков зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...