MARSEILLE Опубликовано: 25 января 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 января 2017 Хрень какая-то. Это если я бутцы в Америке купил, в них в Европе не имею права играть? P.S. Можете удалять моё сообщение, как и предыдущее вчерашнее, модераторы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TAMAM Опубликовано: 26 января 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 января 2017 Написал притензию. Не кто не отвечает. Звонил дилеру в Германию у которого уже несколько лет покупаю годовой абонемент и он мне сказал что им запрещено продавать абонементы не жителям Германии. Даже если я и куплю его там, то после активации его в Израиле картина его просто заблокирует. Не понятна мне эта политика. Это ущемление прав потребителей. Да и на письма не отвечают. Раньше такого не было. Обидно даже. Столько лет их клиент.Кем запрещено? Как мне сказал дилер с Германии, это указание от руководства картина тв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SABASIS Опубликовано: 13 февраля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2017 Такой воврос, если в настройке КартиныТВ в абонименте написано истекает 28 февраля 2018, значит абонемент продлён? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 13 февраля 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2017 Такой воврос, если в настройке КартиныТВ в абонименте написано истекает 28 февраля 2018, значит абонемент продлён?Да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nester40 Опубликовано: 28 августа 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 августа 2017 Здравствуйте. Возникла проблема. Прошу Вашей помощи в решении. Сегодня, просматривая оплаты своего пожелого отца, увидел в распечатке двойную оплату. Один платеж снял израильский диллер.Второй kartina digital Weisbaden.Отец говорит что были проблемы с просмотром/интернетом он плзвонил израильскому диллеру и сним перезаключили договор. Возникает ощущение, что ему просто впихнули еще один аббонимент(от диллера) в дополнение к тому что у него был (оформлен в интернете). Почему возникает это ощущение? - его заставили сменить номер абонимента и пароль. Что делать в такой ситуации? Повторюсь,речь о немолодом человеке,который не до конца понимает всех тонкостей и мелочей,но пытается быть самостоятельным. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 28 августа 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 августа 2017 Добрый день. Нужны какие-то данные, чтобы проверить. Напишите номера абонементов пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nester40 Опубликовано: 28 августа 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 августа 2017 (изменено) Сумел найти только тот ,что в сейчас введен в устройства. 12277052 Есть ли возможность проверить по средству оплаты? Изменено 28 августа 2017 пользователем nester40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 28 августа 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 августа 2017 12277052 активирован 22.06.2017 14:04:23 согласно правил отказ досрочный уже сделать нельзя. Оплата тут была дилером. Нужен еще второй абонемент. На какую фамилию заказ возможно оформлен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nester40 Опубликовано: 28 августа 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 августа 2017 Nesterenko Viktor. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nester40 Опубликовано: 28 августа 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 августа 2017 5 часов назад, jedinike сказал: 12277052 активирован 22.06.2017 14:04:23 согласно правил отказ досрочный уже сделать нельзя. Оплата тут была дилером. Нужен еще второй абонемент. На какую фамилию заказ возможно оформлен? Т.е. я правильно понимаю ?Абонемента не было? Это новый? Не обновленный ,а именно новый! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 28 августа 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 августа 2017 Верно, новый. Я нашёл еще один действующий заказ 1254027 и тут было снятие: "Снятие с кредитной карты произведено успешно 22.08.2017 13:56:24, сумма: 99 ILS" Вы правы, дилер продал абонемент человеку с действующим абонементом с 2014 года. В вашем случае рекомендую описать ситуацию на info@kartina.tv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nester40 Опубликовано: 28 августа 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 августа 2017 Да ,все верно с 2014. Спаибо за помощь. Буду писать. Могу опираться на ваши сообщения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 28 августа 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 августа 2017 Конечно можете. Я официальный представитель Картина ТВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 28 августа 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 августа 2017 3 часа назад, schner-media сказал: А дилеру поставить на вид, не желаете? Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk Дилер мог и не знать, что есть активный абонемент. К нему пришли, он продал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 28 августа 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 августа 2017 Я не оправдываю дилера, для таких случаев есть руководство. Не в моей компетенции судить людей. Чисто человечески мне жалко, что деньги ушли при наличии активного абонемента и дилер не разобрался до конца, но никто не запрещает купить ещё один абонемент при наличии другого. Возможно, неправильно поняли друг друга продавец с покупателем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexUSA Опубликовано: 31 августа 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 августа 2017 В 8/28/2017 в 05:47, jedinike сказал: Верно, новый. Я нашёл еще один действующий заказ 1254027 и тут было снятие: "Снятие с кредитной карты произведено успешно 22.08.2017 13:56:24, сумма: 99 ILS" А разве в этом случае не действует досрочное прекращение договора? Вроде бы можно в течении 10 дней или я ошибаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 31 августа 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 августа 2017 Досрочный отказ можно сделать до 14 дней. В данном случае это уже было невозможно сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandre Опубликовано: 13 декабря 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 декабря 2017 Что делать??? Не могу понять. Абонемент не работает. Проверял, он действителен. А экран выдаёт ошибку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 13 декабря 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 декабря 2017 Здравствуйте. Номер абонемента сообщите ваш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandre Опубликовано: 13 декабря 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 декабря 2017 Здраствуйте.10836327 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 13 декабря 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 декабря 2017 "Уважаемый клиент, приведенные ниже коды доступа будут поставлены на паузу. Снятие с кредитной карты не удалось." Вчера была попытка снятия с кредитной карты и сегодня. Они завершились неудачей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandre Опубликовано: 13 декабря 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 декабря 2017 19 минут назад, helloworld сказал: "Уважаемый клиент, приведенные ниже коды доступа будут поставлены на паузу. Снятие с кредитной карты не удалось." Вчера была попытка снятия с кредитной карты и сегодня. Они завершились неудачей. Понял. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qtek555 Опубликовано: 26 декабря 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2017 Добрый день. С наступающим Новым Годом! В прошлую пятницу оплатил заказ просмотра на один месяц предоплатой. Так как в ЕС праздничные каникулы,меня интересует, получу ли данные на просмотр,до конца этой недели. Order number: 2532511 Дата оплаты: 23.12.2017 Если надо,могу скинуть копию подтверждения из банка. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 26 декабря 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2017 Добрый день, как дойдёт к нам платёж, то будут сразу выданы коды доступа. По срокам не могу вам сказать, тут от банков зависит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qtek555 Опубликовано: 26 декабря 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2017 Да,поэтому спросил,праздники многие банки не работают. Спасибо за ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.