sanderSLON Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2016 дело в том что нужно было о (левой фирме) хоть в известность поставить своих Клиентов и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vitek88 Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2016 вы будите сами снимать деньги или надо самому переводить на ваш счёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 11 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 марта 2016 Ваш абонемент на данный момент оплачен до 2.03.2016 Если вы пишите досрочный отказ к 2.04.2016, то у вас будет ещё одно снятие со счёта в размере 16,50 евро. После того как нами будет обработан ваш отказ, то вы получите подтверждение об расторжении договора. ок это я понимаю я еще спросил я написал сначала просто frisnkosekündigung не указав к какому числу и написал второй отказ ab sofort и не понимаю теперь должен ли я платить за март Если вы нам переводили 58 евро, то за март у вас уже оплачено! То есть в марте уже снятий не будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jurius Опубликовано: 11 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 марта 2016 Добрый день! Я за март перечислил 16,50 сам в конце февраля-начале марта. Сегодня на конто пришло уведомление,что 17 марта будет произведено снятие 16,50. Это опять за март? Або 222883 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 11 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 марта 2016 Добрый день! Я за март перечислил 16,50 сам в конце февраля-начале марта. Сегодня на конто пришло уведомление,что 17 марта будет произведено снятие 16,50. Это опять за март? Або 222883 Это за апрель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Spencer Опубликовано: 11 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 марта 2016 Добрый день, объясните мне пожалуйста, мне на позапрошлой неделе пришло уведомление о том, что я должен заплатить 43,50 Евро, за три месяца которые не снимала картина, сегодня пришло письмо о 14,50 которые я должен оплатить за март. Если я не ошибаюсь то премиум стоит 16,50 ? Заранее спасибо! Р.S. 374203 мой абонемент Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 11 марта 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 марта 2016 Здравствуйте. Вам необходимо перевести 14,50 евро. Так снятие за март должно было производиться в феврале. А тогда ещё было 14,50 у всех клиентов. Дальнейшее снятие будет производиться нами по 16,50 евро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Spencer Опубликовано: 11 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 марта 2016 Ок, спасибо. Скажите пожалуйста, раньше снимали деньги со счета, теперь я должен каждый месяц сам переводить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 11 марта 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 марта 2016 Нет, с этого месяца мы возобновляем снятие со счёта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 11 марта 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 марта 2016 Дальнейшее обсуждение и вопросы по оплате в данной теме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vladi007 Опубликовано: 8 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 апреля 2016 у меня не работает абонемент 11727673 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 8 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 апреля 2016 Вижу вы изменили данные кредитки, сообщил в бухгалтерию чтобы повторили попытку снятия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pawlodar1985 Опубликовано: 31 мая 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 мая 2016 здравствуйте картина.я переехал и один месяц вообще не пользовался интернетом потому что ждал новое подключение итернета.может быть какая-нибудь скидка.спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 31 мая 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 мая 2016 Здравствуйте. К сожалению у нас нет для таких случаев скидок. Мы можем приостановить або в случае если провайдер предоставит подтверждение, что не может предоставлять услуги в связи с проведением работ или по иным причинам. Такой запрос (о заморозке абонемента) нужно отправлять на info@kartina.tv. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vatermann Опубликовано: 27 июня 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 июня 2016 Здравствуйте. Заказал по акции Годовую подписку без автопродления, EU Премиум. вариант оплаты Предоплата. И куда надо платить? Нигде ваши реквизиты не найду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 27 июня 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 июня 2016 Здравствуйте. Все есть на сайте: Банковские данные Kartina Digital GmbH Bank Nassauische Sparkasse, WiesbadenBIC/Swift NASSDE55IBAN EUR DE69 5105 0015 0107 0882 88IBAN USD DE30 51050015 0263 7216 80IBAN GBP DE16 5105 0015 0263 7262 00 При оформлении заказа вам было выслано письмо со всеми данными. Обязательно при переводе укажите номер заказа в графе назначения платежа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vatermann Опубликовано: 27 июня 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 июня 2016 Здравствуйте. Банковские данные Kartina Digital GmbH Bank Nassauische Sparkasse, Wiesbaden BIC/Swift NASSDE55 IBAN EUR DE69 5105 0015 0107 0882 88 IBAN USD DE30 51050015 0263 7216 80 IBAN GBP DE16 5105 0015 0263 7262 00 Да и в письме эти данные должны прийти были. спасибо......я тоже думал письмом придёт .......в субботу заказал и ничего не приходило.....даже просто подверждения заказа.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vatermann Опубликовано: 27 июня 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 июня 2016 В Spam смотрели? Да.......смотрел.......ничего...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 27 июня 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 июня 2016 Номер заказа ваш сообщите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vatermann Опубликовано: 27 июня 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 июня 2016 Номер заказа ваш сообщите. Номер заказа 2043437 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 27 июня 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 июня 2016 Отправил вам счет повторно. Я так понимаю ранее не было проблем с получением писем от нас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vatermann Опубликовано: 27 июня 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 июня 2016 Отправил вам счет повторно. Я так понимаю ранее не было проблем с получением писем от нас. Да......раньше не было никогда проблем с получение от вас писем...............всё приходило ......сейчас впервые ничего.......повторное вами отправленное письмо ещё не получил..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 27 июня 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 июня 2016 Проверьте нежелательную почту и спам, если все также ничего нет, отпишите, я вам отправлю счет в личке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vatermann Опубликовано: 27 июня 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 июня 2016 Проверьте нежелательную почту и спам, если все также ничего нет, отпишите, я вам отправлю счет в личке. Всё ....я ещё раз проверил нежелательную почту........и там ничего нет.....может нам проверить написания моего Е-маил......а так отправьте пожалуйста , да, в личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 28 июня 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 июня 2016 Вам удалось разобраться с имейлом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.