AndreKartinaTV Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2016 Мы получаем вопросы касательно снятий, которые производит компания Novalnet от имени Kartina.TV. Для Вашего удобства мы используем службы автоматического снятия платежей. Novalnet предоставляет нам выделенный модуль, через который мы работаем непосредственно с банками абонентов. Через системы Novalnet проходят только те данные, которые необходимы для проведения транзакции. Информация, которую Вы получаете при снятии абонентской платы, не содержит Ваших персональных данных и служит только для того, чтобы Вы понимали, за что с Вас сняли деньги. ну слабо было предупредить заранее о том что третья сторона будет производить снятие? а не так что получаем EMAIL где стоит мы у вас на днях снимем за Картину и Баста. Вопрос сам напрашивается. во вторых почему не в начале Месяца а тогда когда Novolent.AG посчитает угодным? хоть здесь не помешало бы вам урегулировать для ваших же KUNDE. если уже такими Тропами пошли. В начале месяца мы это к сожалению не успели реализовать. Приходится это делать сейчас, чтобы клиентам не пришлось еще за один месяц самостоятельно переводить оплату. Слишком много по этому поводу вопросов и конечно это слишком большой объем работы для бухгалтерии. Стараемся как можно быстрее вернуться в нормальное русло. Оповещение на Email о снятии должно было послужить уведомлением о том что мы будем снимать оплату. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sanderSLON Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2016 Мы получаем вопросы касательно снятий, которые производит компания Novalnet от имени Kartina.TV. Для Вашего удобства мы используем службы автоматического снятия платежей. Novalnet предоставляет нам выделенный модуль, через который мы работаем непосредственно с банками абонентов. Через системы Novalnet проходят только те данные, которые необходимы для проведения транзакции. Информация, которую Вы получаете при снятии абонентской платы, не содержит Ваших персональных данных и служит только для того, чтобы Вы понимали, за что с Вас сняли деньги. ну слабо было предупредить заранее о том что третья сторона будет производить снятие? а не так что получаем EMAIL где стоит мы у вас на днях снимем за Картину и Баста. Вопрос сам напрашивается.во вторых почему не в начале Месяца а тогда когда Novolent.AG посчитает угодным? хоть здесь не помешало бы вам урегулировать для ваших же KUNDE. если уже такими Тропами пошли. В начале месяца мы это к сожалению не успели реализовать. Приходится это делать сейчас, чтобы клиентам не пришлось еще за один месяц самостоятельно переводить оплату. Слишком много по этому поводу вопросов и конечно это слишком большой объем работы для бухгалтерии. Стараемся как можно быстрее вернуться в нормальное русло. Оповещение на Email о снятии должно было послужить уведомлением о том что мы будем снимать оплату. у Kartina.TV всё чаще проследываются несостыковки. то там не сделали, тут не добавили а здесь не успели... А как насчёт того что у нас (Kunde) также может быть что что-то не получается или в этом роде. а платить мы должны исправно и вовремя хотя это не МЫ КОСЯЧИМ. Такое ощущение что Kartina.TV через Novolent.AG хотят урезать свою Бугалтерию и ищет замену ей подешевле буду ждать Ответа на счёт Novolent.AG в писменном виде по Почте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ciklon Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2016 Ваш абонемент на данный момент оплачен до 2.03.2016 Если вы пишите досрочный отказ к 2.04.2016, то у вас будет ещё одно снятие со счёта в размере 16,50 евро. После того как нами будет обработан ваш отказ, то вы получите подтверждение об расторжении договора. ок это я понимаю я еще спросил я написал сначала просто frisnkosekündigung не указав к какому числу и написал второй отказ ab sofort и не понимаю теперь должен ли я платить за март Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2016 Мы как и любая другая компания да и вообще любой человек можем совершить ошибку. Мы не роботы. Мы прекрасно понимаем что со стороны многое кажется очень странным и на первый взгляд непонятным. Как я уже ни раз писал, для нас важнее всего это довольный клиент, только такой клиент платит исправно деньги и рекомендует сервис своим знакомым. Многие изменения это вынужденные шаги, никто из нас не желает сделать всё только сложнее. Но бывают моменты когда по другому никак. п.с. давайте лучше о хорошем. Сегодня добавили запись архива на КХЛ HD, теперь и в записи можно посмотреть игры любимой команды в высоком качестве! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TDI Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2016 Откуда у этой компании мои данные банка?Мне тоже это очень интересно. Ответ будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sanderSLON Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2016 (изменено) Мы все ждём ну это дело можно размотать в плане Datenschutz Изменено 10 марта 2016 пользователем sanderSLON Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanych Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2016 Я хочу получить ответ на мой вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sanderSLON Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2016 (изменено) Пытаюсь пробить Novolent.AG похоже Польские корни. Такие Фирмы предлагают свои Бугалтерские услуги, на выгодных условиях Изменено 10 марта 2016 пользователем sanderSLON Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2016 Я ведь выше дал всем ответ что никаких данных у этой компании нет! Всё происходит через нашу систему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Waldemar56 Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2016 Абонемент 10112239,вышлите счёт пожалуйста. на email указанный в регистрации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanych Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2016 Я ведь выше дал всем ответ что никаких данных у этой компании нет! Всё происходит через нашу систему. Если они у меня деньги снимут, тогда я буду общаться к Адвокату. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2016 Я ведь выше дал всем ответ что никаких данных у этой компании нет! Всё происходит через нашу систему.Если они у меня деньги снимут, тогда я буду общаться к Адвокату. Вы прочитали что я Вам написал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 10 марта 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2016 Абонемент 10112239,вышлите счёт пожалуйста. на email указанный в регистрации. Готово. Проверяйте почту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanych Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2016 Я ведь выше дал всем ответ что никаких данных у этой компании нет! Всё происходит через нашу систему. Если они у меня деньги снимут, тогда я буду общаться к Адвокату. Вы прочитали что я Вам написал?Я прочитал. Надеюсь и вы прочитали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Privat Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2016 Подскажите пожалуйста! Как долго обрабатывается заказ после оплаты Vorkasse? И код придёт на E-Mail? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2016 Я ведь выше дал всем ответ что никаких данных у этой компании нет! Всё происходит через нашу систему.Если они у меня деньги снимут, тогда я буду общаться к Адвокату.Вы прочитали что я Вам написал?Я прочитал. Надеюсь и вы прочитали. Я то прочитал. Дело ваше к кому обращаться и куда обращаться. Не снимаем деньги - плохие! Начинаем снимать, опять плохие. Видимо действительно всем не угодишь. p.s. для тех кто не хочет чтобы с них снимали деньги, могут обратиться к нам и мы выставим им счёт на оплату абонемента до конца года. После этого они могу покупать абонементы на месяц, три или шесть месяцев по предоплате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 10 марта 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2016 Подскажите пожалуйста! Как долго обрабатывается заказ после оплаты Vorkasse? И код придёт на E-Mail? Обычно это занимает около 3-х дней. Исключения могут быть в случае праздников, выходных или большой загруженности бухгалтерии. После поступления денег, коды доступа отправляются на электронную почту. Важно чтобы при переводе указывали номер заказа в целях платежа. Таким образом бухгалтерия знает в какой заказа зачислить платёж. Для проверки поступления денег также можно обратиться в бухгалтерию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TDI Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2016 Я ведь выше дал всем ответ что никаких данных у этой компании нет! Всё происходит через нашу систему. Сомнительно. Придёться проконсультироваться с моим банком и узнать на сколько это безопасно и законно. Советую также всем клиентам обратиться в свой банк. Думаю это будет разумное решение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Privat Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2016 Обычно это занимает около 3-х дней. Исключения могут быть в случае праздников, выходных или большой загруженности бухгалтерии. После поступления денег, коды доступа отправляются на электронную почту. Важно чтобы при переводе указывали номер заказа в целях платежа. Таким образом бухгалтерия знает в какой заказа зачислить платёж. Для проверки поступления денег также можно обратиться в бухгалтерию. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2016 (изменено) Не пойму в чём проблема, господа? Просто быть чем-то недоволным?Расплачиваясь карточкой в магазине вы думаете у Вас деньги со счёта сам магазин снимает? Вы даже и не знаете, кто занимается снятием у конкретного магазина.А здесь предупредили. Это же обычная практика. Изменено 10 марта 2016 пользователем ITDLplus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sanderSLON Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2016 лучше бы МАТЧ.ТВ Включили, прямая трансляция в данный момент не показывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2016 Не пойму в чём проблема, господа? Просто быть чем-то недоволным? Расплачиваясь карточкой в магазине вы думаете у Вас деньги со счёта сам магазин снимает? Вы даже и не знаете, кто занимается снятием у конкретного магазина. А здесь предупредили. Это же обычная практика. sanderSlon Вам на всё ответил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
apodolsk Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2016 (изменено) Не пойму в чём проблема, господа? Просто быть чем-то недоволным? Расплачиваясь карточкой в магазине вы думаете у Вас деньги со счёта сам магазин снимает? Вы даже и не знаете, кто занимается снятием у конкретного магазина. А здесь предупредили. Это же обычная практика. Одним из основных моментов снятия со счета является применение Gläubiger-Identifikationsnummer. Когда картина переходила на SEPA, она сообщила всем свой номер, а именно DE11ZZZ00000201628 Вопрос к представителю Картины - снятие будет производиться с применением этого номера? Если возможно, ответьте просто. Да, Нет или Не знаю. Изменено 10 марта 2016 пользователем apodolsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2016 Этот вопрос надо уточнить у бухгалтера, такой информацией мы не владеем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paracetamol Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2016 Не пойму в чём проблема, господа? Просто быть чем-то недоволным? Расплачиваясь карточкой в магазине вы думаете у Вас деньги со счёта сам магазин снимает? Вы даже и не знаете, кто занимается снятием у конкретного магазина. А здесь предупредили. Это же обычная практика. Согласен с вами. Действительно платим везде и не задумываемся особо) Все хотели чтобы снятие возобновили - его возобновляют. Плюс перед снятием уведомляют по почте о том, что снятие будет. Всё налаживается) P.s. А недовольные всегда будут) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.