incredible Опубликовано: 22 января 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 января 2016 Снятие не осуществляется по причине перехода в другой банк. За более подробной информацией по оплате можно обратиться в отдел бухгалтерии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanych Опубликовано: 22 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 января 2016 Почему я должен звонить тратить деньги? что бы вы забрали свои деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 22 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 января 2016 У нас некоммерческий номер. В крайнем случае можете позвонить через Skype и попросить чтобы вас перенаправили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanych Опубликовано: 22 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 января 2016 Вроде бы с 1&1 берут за звонки? Просто за 4 года ниразу вам не звонил:-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 22 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 января 2016 Да, они сами взимают плату - не мы. Значит звоните через Skype. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
michaelsteif Опубликовано: 22 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 января 2016 Снятие не осуществляется по причине перехода в другой банк. За более подробной информацией по оплате можно обратиться в отдел бухгалтерии. так потом то деньги снимут? когда в другой банк перейдёте.за те месяцы за которые не сняли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 22 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 января 2016 К сожалению информации о том когда начнутся снятия - нет, поэтому обратитесь пожалуйста в бухгалтерию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
michaelsteif Опубликовано: 22 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 января 2016 К сожалению информации о том когда начнутся снятия - нет, поэтому обратитесь пожалуйста в бухгалтерию. емейл бухгалтерии можно? узнать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 22 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 января 2016 емейл бухгалтерии можно? узнать konto@kartina.tv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cont Опубликовано: 23 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 января 2016 (изменено) как оформить годовую подписку с помесячным снятием? при заказе на сайте отсутствует такая возможность выбора. Есть только виза-карта. Ещё правда есть предоплата, но в силу ряда причин это не вариант. Когда вернётся всё как было? Изменено 23 января 2016 пользователем cont Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 23 января 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 января 2016 На данный момент доступны только эти способы оплаты. Информации по другим способам оплаты пока нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cont Опубликовано: 23 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 января 2016 (изменено) это очень серьёзное неудобство из-за которого возможно сорвётся выгодная сделка. Скажите, как оплачивать 70-ти летней старушке, ездить 24-го числа каждого месяца в шпаркассу? Визу не предлагать... Изменено 23 января 2016 пользователем cont Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 23 января 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 января 2016 Понимаю что доступный вариант может быть неудобен, но других вариантов на данный момент к сожалению нет. Как альтернативу можно приобрести сразу подписку с оплатой за год вперёд. Но я так понимаю этот вариант не подходит из-за большой суммы, которую необходимо будет оплатить сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
apodolsk Опубликовано: 24 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 января 2016 это очень серьёзное неудобство из-за которого возможно сорвётся выгодная сделка. Скажите, как оплачивать 70-ти летней старушке, ездить 24-го числа каждого месяца в шпаркассу? Визу не предлагать... Daueraftrag. Поручаете Sparkasse ежемесячно переводить деньги. День перевода можно выбрать. Услуга бесплатная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 24 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 января 2016 Не пойму о чем речь. Об этом? Screenshot_2016-01-24-11-21-04.png снятие только с кредитки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 24 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 января 2016 Да, пока нет снятия с конто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 24 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 января 2016 У меня пока вообще нет ответов на ваши вопросы. В понедельник постараемся дать внятный ответ. Предлагать оплатить через доступные виды платежей на данный момент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qtek555 Опубликовано: 27 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 января 2016 (изменено) Добрый день. Я в данный момент в командировке. С собой взял amino, дома comigo. Я могу проплатить месячный абонемент и установить его на amino? На домашний comigo не повлияет? То есть новый абонемент я могу использовать на любой приставке? Изменено 27 января 2016 пользователем qtek555 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 27 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 января 2016 Добрый день. Да, конечно вы можете взять любой другой або и ввести его в приставку, при этом дома просмотр будет идти, как и раньше. Прошу ознакомиться со способами платежей, они у нас изменились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanych Опубликовано: 27 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 января 2016 Если нет Kредитной карты,ежемесячное снятие не пойдёт (как это было раньше) нужно тогда за год вперёд платить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qtek555 Опубликовано: 27 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 января 2016 (изменено) Добрый день. Да, конечно вы можете взять любой другой або и ввести его в приставку, при этом дома просмотр будет идти, как и раньше. Прошу ознакомиться со способами платежей, они у нас изменились. Ну вроде как: Германия и страны SEPA Банковский перевод Кредитная карта всё тоже. Только что месяц проплатил по карточке, всё без проблем. Спасибо. Изменено 27 января 2016 пользователем qtek555 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 27 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 января 2016 Спасибо вам за заказ. Приятного просмотра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Morder Опубликовано: 28 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 января 2016 (изменено) Сдравствуйте. Сегодня получил следующее письмо: Возможно, Вы уже обратили внимание, что в период с 31-го октября 2015 года по настоящее время с Вашего банковского счета не производились списания платы за услуги Kartina.TV. Просим Вас самостоятельно перечислить на счет Kartina.TV сумму задолженности. В приложении Вы найдете детальное разъяснение, а также реквизиты нашего счета в банке, на который Вы должны произвести оплату. Мы ожидаем поступление оплаты по Вашей задолженности в течение 14 дней с момента получения этого уведомления. При задержке оплаты мы будем вынуждены произвести приостановку действия Вашего абонемента в качестве повторного напоминания. Если Вы уже погасили задолженность, просто проигнорируйте данное оповещение. В E-Mail стоит номер счёта который не совпадает с тем на который раньше переводились деньги. Это раз. Во вторых, если мне кто-то что-то присылает (счёт или что-то в этом роде) то всегда в углу письма стоит мой абонементный номер или по немецки Kundennummer. И в третьих, сумма которая от меня требуется (30 Euro) совсем не совпадает с суммой которую я за 2 месяца должен по новому тарифу заплатить, то есть 2Х14,50=29 Euro. Номер заказа: 591125 Изменено 28 января 2016 пользователем Morder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 29 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 января 2016 В E-Mail стоит номер счёта который не совпадает с тем на который раньше переводились деньги. Это раз. Во вторых, если мне кто-то что-то присылает (счёт или что-то в этом роде) то всегда в углу письма стоит мой абонементный номер или по немецки Kundennummer. И в третьих, сумма которая от меня требуется (30 Euro) совсем не совпадает с суммой которую я за 2 месяца должен по новому тарифу заплатить, то есть 2Х14,50=29 Euro. Добрый день. 1. У нас сменился банк поэтому и не совпадают счета. 2. В каждом письме (в прикреплённом файле) СПРАВА ВВЕРХУ стоит номер заказа. 3. По поводу денег. У вас неоплаченный заказ есть 1801333 -Kartina Relax и это 30 евро. Так же, как вы писали еще за 2 месяца нужно перевести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
weiz Опубликовано: 29 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 января 2016 Так что получается теперь только самим переводы делать? А как же пожилые люди? Моим родителям пришло письмо на имел там стоит что договор продлён на прежних условиях и деньги картина будет снимать сама, но деньги так и не снимает! Если что есть письмо, какие проблемы ни евро не получите! Отправлено с моего MX5 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.