jedinike Опубликовано: 8 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 декабря 2015 Должен я заново написать кюндигунг или достаточно написать,что я хочу досрочный отказ? Кюндигунг вы уже написали и он вас не устраивает по срокам. Пишите досрочный отказ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Знакомый Опубликовано: 8 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 декабря 2015 Ок.Благодарю за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 8 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 декабря 2015 Всегда пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
redruM Опубликовано: 12 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 декабря 2015 С недавнего времени получаю сообщение приключении приставки что 13.12.2015 истекает мой абонемент. 13.11.2015 получал письмо о продлении абонемента. Что мне нужно предпринять? Абонемент: 302085 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 13 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 декабря 2015 В биллинге: Абонемент 302085 продлен на один год 13.11.2015 14:27:39 Приставка какая у вас? Если комиго, то сделайте релогин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
akira Опубликовано: 13 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 декабря 2015 Здравствуйте! У моих друзей возникла проблема, они не могут приобрести абонемент через iTunes на 30 дней. Я сам пробовал и действительно выдает ошибку. А вот приобрести на 7 дней проблем нет. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 13 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 декабря 2015 Спасибо за информацию. Завтра коллеги проверят в чём причина, связавшись с разработчиком приложения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nikolai67 Опубликовано: 15 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2015 Добрый день. Заказал месячный абонемент на официальном сайте 8.12.15, оплатил предоплатой, в статусе заказа стоит "В обработке". Интерессно долго будет обрабатываться? Номер заказа 1828197. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 15 декабря 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2015 Добрый день. Заказ ещё не оплачен. Предоплата - значит что вы сами переведёте деньги на наш счёт. После того как деньги будут у нас, на электронную почту будут отправлены коды доступа и статус изменится на "Доступ выдан". Если деньги перевели - то можете обратится в нашу бухгалтерию для проверки захода денег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 15 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2015 Добрый день. Заказал месячный абонемент на официальном сайте 8.12.15, оплатил предоплатой, в статусе заказа стоит "В обработке". Интерессно долго будет обрабатываться? Номер заказа 1828197. С какого счета и когда оплачивали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nikolai67 Опубликовано: 15 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2015 Написал в личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jspjupi Опубликовано: 15 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2015 Добрый вечер. Была очень удивлена получив контоаусцуг... в ноябре не сняты деньги за абонемент??? Картина идёт без ограничений, в начале декабря тоже никаких банковских трансакцийй с картиной.тв. Не хочется остаться на новый год без русс тв. Объясните что произошло? Абонемент 11011184 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 15 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2015 Это скорее всего связано с нашим переходом из одного банка в другой. Есть задержки при переводе клиентов. Мы уточним ваш вопрос завтра в бухгалтерии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Orey70 Опубликовано: 16 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2015 Вопрос. Существует возможность переделать абонент с германского на израильский? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 16 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2015 Переделать абонемент невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
booblik Опубликовано: 16 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2015 Вопрос. Существует возможность переделать абонент с германского на израильский? А что это даст? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Orey70 Опубликовано: 16 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2015 Вопрос. Существует возможность переделать абонент с германского на израильский? А что это даст? Говорят что там присутствуют некоторые футбольные каналы не в НД. Но могу ошибаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Orey70 Опубликовано: 16 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2015 Переделать абонемент невозможно. Вы может меня не правильно поняли.Я не хочу переделать его в израильский и смотреть его в Германии.Я хочу его смотреть в Израиле. А покупал я его у дилера только потому что у вас были проблемы с логикой при покупке абонента из Израиля.Абонент можно было купить напрямую только в разделе просмотр на компьютере,что согласитесь как то не логично если я смотрю на телевизоре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 16 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2015 Переделать абонемент невозможно. Вы может меня не правильно поняли.Я не хочу переделать его в израильский и смотреть его в Германии.Я хочу его смотреть в Израиле. А покупал я его у дилера только потому что у вас были проблемы с логикой при покупке абонента из Израиля.Абонент можно было купить напрямую только в разделе просмотр на компьютере,что согласитесь как то не логично если я смотрю на телевизоре. Пришлите ваш номер абонемента в личку. Почему вы приобрели абонемент у дилера в Германии нам и так понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bonys Опубликовано: 16 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2015 Здравствуйте такаяже ситуация как описанно выше деньги не снимаються с ноября.но с другой стороны за что плотить из 160 нормальных коналов оставили те которые есть везде. Полно провайдеров предоставляющие такие услуги с более качествеными каналами и в большем количестве.Вопрос такова плана почему не снимают деньги со счета?? И почему я должен платить за то что вы мне непридоставляете? Все качественые каналы поубирал оставили те каналы которые можно смотреть без платно!! Хотелосьбы компенсацию за предоставленое мне неудобство.. Абонемент 276269 ответ пожалуста пишите на boriik@yandex.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 17 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 декабря 2015 Здравствуйте такаяже ситуация как описанно выше деньги не снимаються с ноября.но с другой стороны за что плотить из 160 нормальных коналов оставили те которые есть везде. Полно провайдеров предоставляющие такие услуги с более качествеными каналами и в большем количестве.Вопрос такова плана почему не снимают деньги со счета?? И почему я должен платить за то что вы мне непридоставляете? Все качественые каналы поубирал оставили те каналы которые можно смотреть без платно!! Хотелосьбы компенсацию за предоставленое мне неудобство.. Абонемент 276269 ответ пожалуста пишите на boriik@yandex.ru Доброе утро. Деньги не снимаются по причине перехода в другой банк. Цена снижена за тот набор каналов, что вы сейчас получаете. Все абонементы продлены на 30 дней. В феврале 2016 года должен быть готов Премиум пакет с гораздо большим списком каналов. Если вас не устраивает текущий набор каналов, то можете оформить досрочный отказ, написав на info@kartina.tv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yermak Опубликовано: 17 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 декабря 2015 Добрый день!Где можно узнать мой Kundennummer?В "личном кабинете" его нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 17 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 декабря 2015 Добрый день! Где можно узнать мой Kundennummer? В "личном кабинете" его нет. В счёте к оплате или в тп по номеру заказа найдут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 17 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 декабря 2015 Добрый день! Где можно узнать мой Kundennummer? В "личном кабинете" его нет. Напишите номер абонемента, я вам дам номер заказа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yermak Опубликовано: 17 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 декабря 2015 Abo 235503 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.