Перейти к публикации

Вопросы по оплате абонемента/оборудования


Рекомендованные сообщения

Должен я заново написать кюндигунг или достаточно написать,что я хочу досрочный отказ?

Кюндигунг вы уже написали и он вас не устраивает по срокам. Пишите досрочный отказ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С недавнего времени получаю сообщение приключении приставки что 13.12.2015 истекает мой абонемент. 13.11.2015 получал письмо о продлении абонемента.

Что мне нужно предпринять?

Абонемент: 302085

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В биллинге: Абонемент 302085 продлен на один год 13.11.2015 14:27:39 

Приставка какая у вас? Если комиго, то сделайте релогин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У моих друзей возникла проблема, они не могут приобрести абонемент через iTunes на 30 дней. Я сам пробовал и действительно выдает ошибку. А вот приобрести на 7 дней проблем нет. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию. Завтра коллеги проверят в чём причина, связавшись с разработчиком приложения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Заказал месячный абонемент на официальном сайте 8.12.15, оплатил предоплатой, в статусе заказа стоит "В обработке". Интерессно долго будет обрабатываться? Номер заказа 1828197.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Заказ ещё не оплачен. Предоплата - значит что вы сами переведёте деньги на наш счёт. После того как деньги будут у нас, на электронную почту будут отправлены коды доступа и статус изменится на "Доступ выдан". Если деньги перевели - то можете обратится в нашу бухгалтерию для проверки захода денег. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Заказал месячный абонемент на официальном сайте 8.12.15, оплатил предоплатой, в статусе заказа стоит "В обработке". Интерессно долго будет обрабатываться? Номер заказа 1828197.

С какого счета и когда оплачивали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Была очень удивлена получив контоаусцуг... в ноябре не сняты деньги за абонемент??? Картина идёт без ограничений, в начале декабря тоже никаких банковских трансакцийй с картиной.тв. Не хочется остаться на новый год без русс тв. Объясните что произошло? Абонемент 11011184

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это скорее всего связано с нашим переходом из одного банка в другой. Есть задержки при переводе клиентов. Мы уточним ваш вопрос завтра в бухгалтерии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос.

Существует возможность переделать абонент с германского на израильский?

А что это даст?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вопрос.

Существует возможность переделать абонент с германского на израильский?

А что это даст?

 

Говорят что там присутствуют некоторые футбольные  каналы  не в НД. Но могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переделать абонемент невозможно. 

Вы может меня не правильно поняли.Я не хочу переделать его в израильский и смотреть его в Германии.Я хочу его смотреть в Израиле. А покупал я его у дилера только потому что у вас были проблемы с логикой при покупке абонента из Израиля.Абонент можно было купить напрямую только в разделе просмотр на компьютере,что согласитесь как то не логично если я смотрю на телевизоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Переделать абонемент невозможно. 

Вы может меня не правильно поняли.Я не хочу переделать его в израильский и смотреть его в Германии.Я хочу его смотреть в Израиле. А покупал я его у дилера только потому что у вас были проблемы с логикой при покупке абонента из Израиля.Абонент можно было купить напрямую только в разделе просмотр на компьютере,что согласитесь как то не логично если я смотрю на телевизоре.

 

Пришлите ваш номер абонемента в личку. Почему вы приобрели абонемент у дилера в Германии нам и так понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте такаяже ситуация как описанно выше деньги не снимаються с ноября.но с другой стороны за что плотить из 160 нормальных коналов оставили те которые есть везде. Полно провайдеров предоставляющие такие услуги с более качествеными каналами и в большем количестве.Вопрос такова плана почему не снимают деньги со счета?? И почему я должен платить за то что вы мне непридоставляете? Все качественые каналы поубирал оставили те каналы которые можно смотреть без платно!! Хотелосьбы компенсацию за предоставленое мне неудобство.. Абонемент 276269 ответ пожалуста пишите на boriik@yandex.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте такаяже ситуация как описанно выше деньги не снимаються с ноября.но с другой стороны за что плотить из 160 нормальных коналов оставили те которые есть везде. Полно провайдеров предоставляющие такие услуги с более качествеными каналами и в большем количестве.Вопрос такова плана почему не снимают деньги со счета?? И почему я должен платить за то что вы мне непридоставляете? Все качественые каналы поубирал оставили те каналы которые можно смотреть без платно!! Хотелосьбы компенсацию за предоставленое мне неудобство.. Абонемент 276269 ответ пожалуста пишите на boriik@yandex.ru

Доброе утро. Деньги не снимаются по причине перехода в другой банк. Цена снижена за тот набор каналов, что вы сейчас получаете. Все абонементы продлены на 30 дней. В феврале 2016 года должен быть готов Премиум пакет с гораздо большим списком каналов. Если вас не устраивает текущий набор каналов, то можете оформить досрочный отказ, написав на info@kartina.tv 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Где можно узнать мой Kundennummer?

В "личном кабинете" его нет.

В счёте к оплате или в тп по номеру заказа найдут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Где можно узнать мой Kundennummer?

В "личном кабинете" его нет.

Напишите номер абонемента, я вам дам номер заказа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...