AndreKartinaTV Опубликовано: 15 апреля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 апреля 2015 Заканчивается подписка. У вас на сайте непонятки: "Срок действия не продлевается автоматически за исключением ежегодного снятия с дебетного счета или кредитной карты" в другом месте: "9.1. Минимальный срок действия годового договора составляет 12 месяцев с момента получения товара или начала поставки услуг. По истечении минимального срока действия, договор автоматически продлевается на 1 год. Заявка на прекращение абонемента должна в письменном виде (письмо, телефакс, E-mail) поступить за 1 месяц до истечения срока действия договора на имя «Kartina World». Отказ должен быть направлен по адресу: ..." Хотелось бы узнать автомат будет или нет. Последний инвойс: Date of invoice: 16.04.2014 Invoice number: 813501 Customer ID: 102513 Order number: 1192621 Спасибо. P.S. Неплохо было бы присылать е-майл за месяц до конца с напоминанием и разъяснением. Если вы используете Абонемент: 10791737 тогда вам по истечению абонемента необходимо будет оформить новый заказ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rae Опубликовано: 16 апреля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 апреля 2015 Заканчивается подписка. У вас на сайте непонятки: "Срок действия не продлевается автоматически за исключением ежегодного снятия с дебетного счета или кредитной карты" в другом месте: "9.1. Минимальный срок действия годового договора составляет 12 месяцев с момента получения товара или начала поставки услуг. По истечении минимального срока действия, договор автоматически продлевается на 1 год. Заявка на прекращение абонемента должна в письменном виде (письмо, телефакс, E-mail) поступить за 1 месяц до истечения срока действия договора на имя «Kartina World». Отказ должен быть направлен по адресу: ..." Хотелось бы узнать автомат будет или нет. Последний инвойс: Date of invoice: 16.04.2014 Invoice number: 813501 Customer ID: 102513 Order number: 1192621 Спасибо. P.S. Неплохо было бы присылать е-майл за месяц до конца с напоминанием и разъяснением. Если вы используете Абонемент: 10791737 тогда вам по истечению абонемента необходимо будет оформить новый заказ. Спасибо. Оформил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 16 апреля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 апреля 2015 Спасибо, что вы с нами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
umkinet Опубликовано: 17 апреля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 апреля 2015 добрый день, я перевел деньги и мой абонимент сного активировали .. теперь получил майл Storno деньги перевели назад и отрубили доступ картины... в чем проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 17 апреля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 апреля 2015 Добрый день, номер вашего абонемента? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
umkinet Опубликовано: 17 апреля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 апреля 2015 Абонемент: 11199509 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 17 апреля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 апреля 2015 У вас имеется задолженность. Рекомендую связаться с нашей бухгалтерией для разъяснения ситуации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
umkinet Опубликовано: 17 апреля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 апреля 2015 (изменено) Я ведь перевел и деньги были вами получены и доступ сного доставлен. Но почему то вы их перевели назад. Изменено 17 апреля 2015 пользователем umkinet Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 17 апреля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 апреля 2015 Я ведь перевел и деньги были вами получены и доступ сного доставлен. Но почему то вы их перевели назад. Я ведь перевел и деньги были вами получены и доступ сного доставлен. Но почему то вы их перевели назад. Позвоните пожалуйста по телефону и свяжитесь с бухгалтерией. Тут на форуме мы вам не можем подсказать почему бухгалтерия вернула деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 17 апреля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 апреля 2015 Я всей детальной информации не вижу, поэтому рекомендую связаться с бухгалтерией. Как раз они еще на месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 22 апреля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 апреля 2015 Уважаемая администрация. С недавнего времени ваш сайт определяет мое местоположение ( Англия) и,соответственно,предлагает мне цены в Фунтах. Эти цены " немного " выше цен,получающихся при конвертации евро в фунт. Вопрос такой, - если я плачу в фунтах, то почему я плачу на немецкий счет в евро, и причем, за интернациональный перевод, мне приходится отдать банку более 5-ти евро дополнительно ?? Спасибо за ответ. Вы уже покупали абонемент в фунтах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 23 апреля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 апреля 2015 В фунтах ??? - нет , очень дорого. Попросил друга из ирландии купить. У вас,походу,курс заниженный. Оплата крединтой картой не вариант? Тогд можно экономить на переводе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nataniya Опубликовано: 8 мая 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 мая 2015 Здравствуйте. Я пользовалась услугами картина.тв примерно до конца января, после этого пришлось заблокировать свою банковскую карточку по некоторым причинам. Можно ли восстановить свой абонемент на банковскую карту мужа и как это сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 8 мая 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 мая 2015 Добрый день. Номер вашего заказа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nataniya Опубликовано: 8 мая 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 мая 2015 Добрый день. Номер вашего заказа? Номер заказа 10594180, спасибо за молниеносное реагирование! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 8 мая 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 мая 2015 Добрый день. Номер вашего заказа?Номер заказа 10594180, спасибо за молниеносное реагирование! Восстановить абонемент не получится. Для дальнейшего пользования услугами вам просто нужно оформить новый заказ и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nataniya Опубликовано: 8 мая 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 мая 2015 Добрый день. Номер вашего заказа? Номер заказа 10594180, спасибо за молниеносное реагирование! Восстановить абонемент не получится. Для дальнейшего пользования услугами вам просто нужно оформить новый заказ и всё.А в чем причина? Прошло ведь всего три месяца. При оформлении нового заказа, кроме помесячный оплаты, надо будет еще дополнительно платить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 8 мая 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 мая 2015 Добрый день. Номер вашего заказа?Номер заказа 10594180, спасибо за молниеносное реагирование!Восстановить абонемент не получится. Для дальнейшего пользования услугами вам просто нужно оформить новый заказ и всё.А в чем причина? Прошло ведь всего три месяца. При оформлении нового заказа, кроме помесячный оплаты, надо будет еще дополнительно платить? Причину вам отправили на email: Уважаемый клиент, Ваш код доступа 10594180 отменён/расторгнут! При оформлении нового заказа ничего доплачивать не нужно, просто цены изменились на абонементы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nataniya Опубликовано: 8 мая 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 мая 2015 Добрый день. Номер вашего заказа? Номер заказа 10594180, спасибо за молниеносное реагирование!Восстановить абонемент не получится. Для дальнейшего пользования услугами вам просто нужно оформить новый заказ и всё.А в чем причина? Прошло ведь всего три месяца. При оформлении нового заказа, кроме помесячный оплаты, надо будет еще дополнительно платить? Причину вам отправили на email:Уважаемый клиент, Ваш код доступа 10594180 отменён/расторгнут! При оформлении нового заказа ничего доплачивать не нужно, просто цены изменились на абонемента. Ясно. Спасибо вам большое за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 8 мая 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 мая 2015 Всегда пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nataniya Опубликовано: 8 мая 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 мая 2015 Всегда пожалуйста.Еще один вопрос, я сейчас нахожусь на украине, но хочу сделать заказ в Израиль на адрес мужа. Мне пишет ошибку: Возможные причины этой ошибки:При входе в наш онлайн-магазин Вам показываются доступные для Вашей географической зоны товары. Эта функция работает на основе геотаргетинга Вашего IP адреса. В случае, если мы не можем локализовать Ваш IP адрес, то мы предлагаем товары из зоны "Европа". Как это возможно решить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 8 мая 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 мая 2015 Вы в другом регионе зарегистрированы, а заказ оформляете с Украины. В вашем случае сделайте новую регистрацию или уже оформите с текущей регистрации, но уже с территории Израиля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diver2004 Опубликовано: 11 мая 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 мая 2015 Добрый день. Месяц назад купил оборудование и месячную подписку. Сегодня 11.05.2015 срок месячной подписки истекает. Хочу купить годовую за 190 евро и..... не могу ((((( Кликаю на "добавить годовую" а в корзине пусто. Что делать? Как купить? Я из Эстонии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diver2004 Опубликовано: 11 мая 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 мая 2015 Добрый день. Месяц назад купил оборудование и месячную подписку. Сегодня 11.05.2015 срок месячной подписки истекает. Хочу купить годовую за 190 евро и..... не могу ((((( Кликаю на "добавить годовую" а в корзине пусто. Что делать? Как купить? Я из Эстонии. Вот ссылка на оплату . Спасибо конечно, но я покупал не по кредитной карте и не через PayPal. Я платил со Swedbank-а... Через дилера в Эстонии rustv.ee Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 11 мая 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 мая 2015 Добрый день. Месяц назад купил оборудование и месячную подписку. Сегодня 11.05.2015 срок месячной подписки истекает. Хочу купить годовую за 190 евро и..... не могу ((((( Кликаю на "добавить годовую" а в корзине пусто. Что делать? Как купить? Я из Эстонии. Здравствуйте. Возможно стоит попробовать через другой браузер. А так на нашем сайте все как обычно, Заходите в Купить ставить галочку "Выбрать" на необходимом пункте, ставите галочку "Я соглашаюсь с условиями договора" и в самом низу нажимаете "Далее". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.