helloworld Опубликовано: 17 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 января 2015 ITDLplus например или schner-media (самые активные дилеры из Германии на нашем форуме) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TAMAM Опубликовано: 17 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 января 2015 Всем спасибо . Уже нашел и оформил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olgashyp Опубликовано: 25 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 января 2015 Добрый вечер! Скажите пожалуйста, когда после оплаты приходит код активации? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 25 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 января 2015 Добрый вечер. Номер вашего заказа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 25 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 января 2015 Добрый вечер! Скажите пожалуйста, когда после оплаты приходит код активации? Спасибо смотря какой способ оплаты Вы выбрали. Всё сразу, кроме предоплаты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olgashyp Опубликовано: 26 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 января 2015 Спасибо за ответ! Оплатила вчера визой, до сих пор ни ответа ни привета Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 26 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 января 2015 Спасибо за ответ! Оплатила вчера визой, до сих пор ни ответа ни привета Номер заказа ваш сообщите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paracetamol Опубликовано: 26 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 января 2015 Если оплата прошла, то коды доступа уже на мыле должны быть. Также можете посмотреть в "мои заказы" какой там стоит статус заказа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jlstudio Опубликовано: 1 февраля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 февраля 2015 Доброе время суток, у меня сменилась Girokonto и хотел бы сменить и увас так как скоро старой не будет, как это сделать? Mit freundlichen Grüßen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 1 февраля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 февраля 2015 В 01.02.2015 в 10:32, jlstudio сказал: Доброе время суток, у меня сменилась Girokonto и хотел бы сменить и увас так как скоро старой не будет, как это сделать? Mit freundlichen Grüßen Написать письмо и отправить: Почтой: Kartina Digital GmbH, Rheingaustraße 53, 65201 Wiesbaden, Germany E-Mail: info@kartina. tv Факс: +49 (0)611 88 096 20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OlegNY Опубликовано: 1 февраля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 февраля 2015 Здравствуйте! У меня заканчивается абонемент 5 февраля. Год назад я восплоьзовался вашим дилером в Америке для оплаты сервиса. Ежемесячно с меня взымали плату с моей кредитной карты. На этот раз я решил продлить подписку через ваш сайт.Ответьте мне пожалуйста когда мне лучше сделать заказ и как долго мне придется ждать авторизации моего аккаунта. Спасибо. Олег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paracetamol Опубликовано: 1 февраля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 февраля 2015 (изменено) Для начала нужно выяснить какой у Вас абонемент. Т.е. узнать, не продлится ли он и на кого он оформлен? Если не продлится, то 5-го можно будет оформить заказ на сайте и оплатить кредиткой. Коды будут отправлены на эл. почту сразу после успешной оплаты (обычно минуту занимает). Новый абонемент и пароль надо будет задать в приставку. Изменено 1 февраля 2015 пользователем Paracetamol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 1 февраля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 февраля 2015 Здравствуйте! У меня заканчивается абонемент 5 февраля. Год назад я восплоьзовался вашим дилером в Америке для оплаты сервиса. Ежемесячно с меня взымали плату с моей кредитной карты. На этот раз я решил продлить подписку через ваш сайт.Ответьте мне пожалуйста когда мне лучше сделать заказ и как долго мне придется ждать авторизации моего аккаунта. Спасибо. Олег Номер вашего або? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OlegNY Опубликовано: 1 февраля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 февраля 2015 Здравствуйте! У меня заканчивается абонемент 5 февраля. Год назад я восплоьзовался вашим дилером в Америке для оплаты сервиса. Ежемесячно с меня взымали плату с моей кредитной карты. На этот раз я решил продлить подписку через ваш сайт.Ответьте мне пожалуйста когда мне лучше сделать заказ и как долго мне придется ждать авторизации моего аккаунта. Спасибо. Олег Номер вашего або? 10702921 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jlstudio Опубликовано: 1 февраля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 февраля 2015 В 01.02.2015 в 11:19, ITDLplus сказал: В 01.02.2015 в 10:32, jlstudio сказал: Доброе время суток, у меня сменилась Girokonto и хотел бы сменить и увас так как скоро старой не будет, как это сделать? Mit freundlichen Grüßen Написать письмо и отправить: Почтой: Kartina Digital GmbH, Rheingaustraße 53, 65201 Wiesbaden, Germany E-Mail: info@kartina. tv Факс: +49 (0)611 88 096 20 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 1 февраля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 февраля 2015 Утром дам вам ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OlegNY Опубликовано: 1 февраля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 февраля 2015 Утром дам вам ответ.Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 2 февраля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 февраля 2015 Здравствуйте! У меня заканчивается абонемент 5 февраля. Год назад я восплоьзовался вашим дилером в Америке для оплаты сервиса. Ежемесячно с меня взымали плату с моей кредитной карты. На этот раз я решил продлить подписку через ваш сайт.Ответьте мне пожалуйста когда мне лучше сделать заказ и как долго мне придется ждать авторизации моего аккаунта. Спасибо. ОлегНомер вашего або?10702921 Або кончается: 05.02.2015 18:38:41 Автопродления не будет. Так что можете смело заказывать новый або, как кончится этот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OlegNY Опубликовано: 2 февраля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 февраля 2015 Здравствуйте! У меня заканчивается абонемент 5 февраля. Год назад я восплоьзовался вашим дилером в Америке для оплаты сервиса. Ежемесячно с меня взымали плату с моей кредитной карты. На этот раз я решил продлить подписку через ваш сайт.Ответьте мне пожалуйста когда мне лучше сделать заказ и как долго мне придется ждать авторизации моего аккаунта. Спасибо. Олег Номер вашего або?10702921 Або кончается: 05.02.2015 18:38:41Автопродления не будет. Так что можете смело заказывать новый або, как кончится этот. Спасибо за оперативный ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nimdamedved Опубликовано: 23 февраля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 февраля 2015 Здравствуйте! Прошу проверить и подтвердить отсутствие автоматического продления на 1 год Данные пользователя Абонемент: 10746637 Текущий пакет: Kartina.TV Пакет истекает: 27.02.2015 07:35:10 Date of invoice 26.02.2014 Invoice number 760883 Customer ID 44628 Order number 1139513 С уважением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 23 февраля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 февраля 2015 Здравствуйте! Прошу проверить и подтвердить отсутствие автоматического продления на 1 год Данные пользователя Абонемент: 10746637 Текущий пакет: Kartina.TV Пакет истекает: 27.02.2015 07:35:10 Date of invoice 26.02.2014 Invoice number 760883 Customer ID 44628 Order number 1139513 С уважением Продления не будет. Для дальнейщего просмотра вам необходимо оформить новый заказ. Абонемент у вас истекает 27.02.2015. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nimdamedved Опубликовано: 23 февраля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 февраля 2015 Здравствуйте! Прошу проверить и подтвердить отсутствие автоматического продления на 1 год Данные пользователя Абонемент: 10746637 Текущий пакет: Kartina.TV Пакет истекает: 27.02.2015 07:35:10 Date of invoice 26.02.2014 Invoice number 760883 Customer ID 44628 Order number 1139513 С уважением Продления не будет. Для дальнейщего просмотра вам необходимо оформить новый заказ. Абонемент у вас истекает 27.02.2015. Спасибо за оперативный ответ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SchleeAlex Опубликовано: 22 марта 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 марта 2015 Здраствуйте.у меня такая проблема.я Закрыл банковскую карту и сделал новую . Ну и забыл на картину сообщить.теперь картину отключили.получил письмо на mail.короче там стоит надо заплатить. Я сразу заплатил (2 дня назад) ну еще не подключили. Вопрос когда включат и останется ли тот же номер и пароль.я хотел бы что бы и дальше снимали деньги но уже с новой конты. Как бы это всё сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paracetamol Опубликовано: 22 марта 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 марта 2015 (изменено) Необходимо написать письмо на info@kartina.tv В письме указываете ваш действующий номер заказа (тот который поставлен на паузу), новый номер кредитной карты, месяц и год когда истекает новая карта. Бухгалтерия в рабочее время (Пн.-Пт. 9 -17 GMT +1) обрабатывает и производит снятие с карты. Если всё ОК, то абонемент сразу включат и пришлют на мыло письмо с уведомлением. Абонемент и пароль останутся прежними. Изменено 22 марта 2015 пользователем Paracetamol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rae Опубликовано: 15 апреля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 апреля 2015 Заканчивается подписка. У вас на сайте непонятки: "Срок действия не продлевается автоматически за исключением ежегодного снятия с дебетного счета или кредитной карты" в другом месте: "9.1. Минимальный срок действия годового договора составляет 12 месяцев с момента получения товара или начала поставки услуг. По истечении минимального срока действия, договор автоматически продлевается на 1 год. Заявка на прекращение абонемента должна в письменном виде (письмо, телефакс, E-mail) поступить за 1 месяц до истечения срока действия договора на имя «Kartina World». Отказ должен быть направлен по адресу: ..." Хотелось бы узнать автомат будет или нет. Последний инвойс: Date of invoice: 16.04.2014Invoice number: 813501Customer ID: 102513Order number: 1192621 Спасибо. P.S. Неплохо было бы присылать е-майл за месяц до конца с напоминанием и разъяснением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.