Master28 Posted February 11, 2018 Report Share Posted February 11, 2018 У меня подвисания 0,5 сек звук и картинка дёргается, купил новую приставку, всё то ж самое, шибко не мешает, но жену бесит)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted February 11, 2018 Report Share Posted February 11, 2018 5 минут назад, Master28 сказал: У меня подвисания 0,5 сек звук и картинка дёргается, купил новую приставку, всё то ж самое, шибко не мешает, но жену бесит)) Здравствуйте. Номер абонемента пожалуйста сообщите. Сейчас зависает? На всех каналах проблема? Скорость проверяли в момент зависаний? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Master28 Posted February 11, 2018 Report Share Posted February 11, 2018 Здравствуйте, абонемент 10464726 я бы сказал подвисает на 0,5 сек с периодичностью ра в 2 минуты примерно, щас то же, да каждый день) я пробовал отключать полностью всё от интернета кроме приставки, изменений не было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted February 11, 2018 Report Share Posted February 11, 2018 6 минут назад, Master28 сказал: Здравствуйте, абонемент 10464726 я бы сказал подвисает на 0,5 сек с периодичностью ра в 2 минуты примерно, щас то же, да каждый день) я пробовал отключать полностью всё от интернета кроме приставки, изменений не было. Скорость проверяли? Как приставка к интернету подключается? Попробуйте сейчас, но тип подключения и скорость сообщите пожалуйста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Master28 Posted February 11, 2018 Report Share Posted February 11, 2018 Подключение беспроводное, скорость 5 мб , за все года такой проблемы не было, началось декабрь 2017, сейчас попробую , результат сообщу) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted February 11, 2018 Report Share Posted February 11, 2018 1 час назад, Master28 сказал: Подключение беспроводное, скорость 5 мб , за все года такой проблемы не было, началось декабрь 2017, сейчас попробую , результат сообщу) Рекомендую обратиться в тех.поддержку по телефону или skype для проверки соединения между приставкой и роутером. Велика вероятность, что проблема в потере сигнала по беспроводному соединению. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
igor66 Posted February 11, 2018 Report Share Posted February 11, 2018 Приставка COMIGO DUO не грузится архив на канале Кинопремьера HD Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted February 11, 2018 Report Share Posted February 11, 2018 13 минуты назад, igor66 сказал: Приставка COMIGO DUO не грузится архив на канале Кинопремьера HD Добрый день, о проблеме знаем и решаем её. Приношу извинения за неудобства. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
igor66 Posted February 11, 2018 Report Share Posted February 11, 2018 Спасибо за быстрый ответ!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
valer Posted February 11, 2018 Report Share Posted February 11, 2018 Здравствуйте. У меня проблемы с ютуб на приставке comigo. Выхожу на ютуб, выбираю передачу, нажимаю на ОК, а вместо воспроизведения в середине экрана вращающийся кружок, хотя раньше проблем не было. Кто-нибудь знает, в чем дело? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted February 12, 2018 Report Share Posted February 12, 2018 10 часов назад, valer сказал: Здравствуйте. У меня проблемы с ютуб на приставке comigo. Выхожу на ютуб, выбираю передачу, нажимаю на ОК, а вместо воспроизведения в середине экрана вращающийся кружок, хотя раньше проблем не было. Кто-нибудь знает, в чем дело? Доброе утро. Пробовали отключить приставку от сети и заново включить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cler Posted February 13, 2018 Report Share Posted February 13, 2018 (edited) On 2/11/2018 at 7:57 AM, incredible said: Здравствуйте. К интернету приставка как подключается? Номер абонемента сообщите пожалуйста. Спасибо, но чудесным образом на следующий день опять все стало в порядке. Хотя я все, что возможно перепробовала включать-выключать, в т.ч. интернет и wlan. Так и не знаю, в чем было дело... Edited February 13, 2018 by Cler Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted February 13, 2018 Report Share Posted February 13, 2018 22 минуты назад, Cler сказал: Спасибо, но чудесным образом на следующий день опять все стало в порядке. Хотя я все, что возможно перепробовала включать-выключать, в т.ч. интернет и wlan. Так и не знаю, в чем было дело... Выключение/включение далеко не всегда могут решить проблему. Для более оперативного решения рекомендую всегда обращаться в техническую поддержку по телефону или skype. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
igor66 Posted February 13, 2018 Report Share Posted February 13, 2018 К сожалению, проблема с архивом Кинопремьера HD так и не решена. Насколько я понимаю, это проблема COMIGO DUO. Если смысл покупать другую приставку? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted February 13, 2018 Report Share Posted February 13, 2018 3 минуты назад, igor66 сказал: К сожалению, проблема с архивом Кинопремьера HD так и не решена. Насколько я понимаю, это проблема COMIGO DUO. Если смысл покупать другую приставку? Да, проблема с этим каналом на этой приставке не решена ещё. Попробуйте выставить в настройках абонемента стандарт HLS пока. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VH1978 Posted March 16, 2018 Report Share Posted March 16, 2018 Здраствуйте у меня всегда с пятницы до воскресенья зависают каналы, уже сделал 100т. интернет и всёравно зависает, что делать не знаю, все серверы уже поменял новый модем уже купил и всё бестолку. вот мой номер абонента 10456032 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted March 16, 2018 Report Share Posted March 16, 2018 16 минут назад, VH1978 сказал: Здраствуйте у меня всегда с пятницы до воскресенья зависают каналы, уже сделал 100т. интернет и всёравно зависает, что делать не знаю, все серверы уже поменял новый модем уже купил и всё бестолку. вот мой номер абонента 10456032 Здравствуйте. Скорость к нашим серверам в момент возникновения проблем проверяли? http://speedtest.kartina.tv/ В техническую поддержку обращались? Приставка подключена по кабелю или WLAN ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VH1978 Posted March 17, 2018 Report Share Posted March 17, 2018 Приставка подключена через кабель в тех поддержку не обращался скорость проверял очень слабая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted March 17, 2018 Report Share Posted March 17, 2018 2 часа назад, VH1978 сказал: Приставка подключена через кабель в тех поддержку не обращался скорость проверял очень слабая. Если скорость очень слабая, то тут надо обрщаться к вашему интернет провайдеру. Но я бы рекомендовал сначала обратиться к нам, мои коллеги помогут собрать данные для провайдера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0001van Posted March 17, 2018 Report Share Posted March 17, 2018 11 час назад, jedinike сказал: Если скорость очень слабая, то тут надо обрщаться к вашему интернет провайдеру. Но я бы рекомендовал сначала обратиться к нам, мои коллеги помогут собрать данные для провайдера. у меня скорость к вам 127.03мврs и толку с этого постоянно зависает с ваших серверов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugeneofkingsny Posted March 17, 2018 Report Share Posted March 17, 2018 11 минуту назад, 0001van сказал: у меня скорость к вам 127.03мврs и толку с этого постоянно зависает с ваших серверов Стандарт вещания смените. Очень часто это решает проблемы с качеством просмотра. У меня при просмотре в DASH, глючит постоянно. Щас сменил на HLS, всё прекрасно работает. Стучу по дереву... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted March 19, 2018 Report Share Posted March 19, 2018 В 17.03.2018 в 20:31, 0001van сказал: у меня скорость к вам 127.03мврs и толку с этого постоянно зависает с ваших серверов Обратитесь пожалуйста в момент проблемы в тех. поддержку по телефону. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
marchelala Posted April 5, 2018 Report Share Posted April 5, 2018 (edited) Виснет картина безбожно. Интернеттна usa west 20 на north 10. Виснет везде одинаково. Перезагружка приставки не помогла. Попробовала разные settings - все тоже самое. Даже сбросила настройки - так все повисло на этапе руководства к пользованию приставки. Подключение беспроводное. Вообщем караул - помогите. Edited April 5, 2018 by marchelala Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted April 5, 2018 Report Share Posted April 5, 2018 3 часа назад, marchelala сказал: Виснет картина безбожно. Интернеттна usa west 20 на north 10. Виснет везде одинаково. Перезагружка приставки не помогла. Попробовала разные settings - все тоже самое. Даже сбросила настройки - так все повисло на этапе руководства к пользованию приставки. Подключение беспроводное. Вообщем караул - помогите. Здравствуйте. Сообщите пожалуйста номер абонемента. В техподдержку по телефону не пробовали обращаться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MARSEILLE Posted April 11, 2018 Report Share Posted April 11, 2018 Вечер добрый! Подвисают практически все каналы обычные и HD, но главная фишка - изображение останавливается, а звук идёт. Перезагрузка не помогла. Абонемент - 12580773. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.