Jump to content

Зависают каналы


Recommended Posts

5 минут назад, Master28 сказал:

У меня подвисания 0,5 сек звук и картинка дёргается, купил новую приставку, всё то ж самое, шибко не мешает, но жену  бесит))

Здравствуйте. Номер абонемента пожалуйста сообщите. Сейчас зависает? На всех каналах проблема? Скорость проверяли в момент зависаний?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, абонемент 10464726

я бы сказал подвисает на 0,5 сек с периодичностью ра в 2 минуты примерно, щас то же, да каждый день) я пробовал отключать полностью всё от интернета кроме приставки, изменений не было.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Master28 сказал:

Здравствуйте, абонемент 10464726

я бы сказал подвисает на 0,5 сек с периодичностью ра в 2 минуты примерно, щас то же, да каждый день) я пробовал отключать полностью всё от интернета кроме приставки, изменений не было.

Скорость проверяли?
Как приставка к интернету подключается?

Попробуйте сейчас, но тип подключения и скорость сообщите пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Master28 сказал:

Подключение беспроводное, скорость 5 мб , за все года такой проблемы не было, началось декабрь 2017, сейчас попробую , результат сообщу)

Рекомендую обратиться в тех.поддержку по телефону или skype для проверки соединения между приставкой и роутером. Велика вероятность, что проблема в потере сигнала по беспроводному соединению. 

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, igor66 сказал:

Приставка COMIGO DUO не грузится архив на канале Кинопремьера HD

Добрый день, о проблеме знаем и решаем её. Приношу извинения за неудобства.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

У меня проблемы с ютуб на приставке comigo. Выхожу на ютуб, выбираю передачу, нажимаю на ОК, а вместо воспроизведения в середине экрана вращающийся кружок, хотя раньше проблем не было.  Кто-нибудь знает, в чем дело?

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, valer сказал:

Здравствуйте.

У меня проблемы с ютуб на приставке comigo. Выхожу на ютуб, выбираю передачу, нажимаю на ОК, а вместо воспроизведения в середине экрана вращающийся кружок, хотя раньше проблем не было.  Кто-нибудь знает, в чем дело?

Доброе утро. Пробовали отключить приставку от сети и заново включить?

Link to comment
Share on other sites

On 2/11/2018 at 7:57 AM, incredible said:

Здравствуйте. К интернету приставка как подключается? Номер абонемента сообщите пожалуйста.

Спасибо, но чудесным образом на следующий день опять все стало в порядке. Хотя я все, что возможно перепробовала включать-выключать, в т.ч. интернет и wlan. Так и не знаю, в чем было дело...

Edited by Cler
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Cler сказал:

Спасибо, но чудесным образом на следующий день опять все стало в порядке. Хотя я все, что возможно перепробовала включать-выключать, в т.ч. интернет и wlan. Так и не знаю, в чем было дело...

Выключение/включение далеко не всегда могут решить проблему. Для более оперативного решения рекомендую всегда обращаться в техническую поддержку по телефону или skype.

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, проблема с архивом Кинопремьера HD так и не решена. Насколько я понимаю, это проблема COMIGO DUO. Если смысл покупать другую приставку?

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, igor66 сказал:

К сожалению, проблема с архивом Кинопремьера HD так и не решена. Насколько я понимаю, это проблема COMIGO DUO. Если смысл покупать другую приставку?

Да, проблема с этим каналом на этой приставке не решена ещё. Попробуйте выставить в настройках абонемента стандарт HLS пока.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Здраствуйте у меня всегда с пятницы до воскресенья зависают каналы, уже сделал 100т. интернет и всёравно зависает, что делать не знаю, все серверы уже поменял новый модем уже купил и всё бестолку.

вот мой номер абонента 10456032

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, VH1978 сказал:

Здраствуйте у меня всегда с пятницы до воскресенья зависают каналы, уже сделал 100т. интернет и всёравно зависает, что делать не знаю, все серверы уже поменял новый модем уже купил и всё бестолку.

вот мой номер абонента 10456032

Здравствуйте. Скорость к нашим серверам в момент возникновения проблем проверяли? http://speedtest.kartina.tv/
В техническую поддержку обращались? Приставка подключена по кабелю или WLAN ?

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, VH1978 сказал:

Приставка подключена через кабель в тех поддержку не обращался скорость проверял очень слабая.

Если скорость очень слабая, то тут надо обрщаться к вашему интернет провайдеру. Но я бы рекомендовал сначала обратиться к нам, мои коллеги помогут собрать данные для провайдера.

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, jedinike сказал:

Если скорость очень слабая, то тут надо обрщаться к вашему интернет провайдеру. Но я бы рекомендовал сначала обратиться к нам, мои коллеги помогут собрать данные для провайдера.

у меня скорость к вам 127.03мврs и толку с этого постоянно зависает с ваших серверов 

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, 0001van сказал:

у меня скорость к вам 127.03мврs и толку с этого постоянно зависает с ваших серверов 

Стандарт вещания смените. Очень часто это решает проблемы с качеством просмотра. У меня при просмотре в DASH, глючит постоянно. Щас сменил на HLS, всё прекрасно работает. Стучу по дереву...

Link to comment
Share on other sites

В 17.03.2018 в 20:31, 0001van сказал:

у меня скорость к вам 127.03мврs и толку с этого постоянно зависает с ваших серверов 

Обратитесь пожалуйста в момент проблемы в тех. поддержку по телефону.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Виснет картина безбожно. Интернеттна usa west 20 на north 10. Виснет везде одинаково. Перезагружка приставки не помогла. Попробовала разные settings - все тоже самое. Даже сбросила настройки - так все повисло на этапе руководства к пользованию приставки. Подключение беспроводное. Вообщем караул - помогите. 

Edited by marchelala
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, marchelala сказал:

Виснет картина безбожно. Интернеттна usa west 20 на north 10. Виснет везде одинаково. Перезагружка приставки не помогла. Попробовала разные settings - все тоже самое. Даже сбросила настройки - так все повисло на этапе руководства к пользованию приставки. Подключение беспроводное. Вообщем караул - помогите. 

Здравствуйте. Сообщите пожалуйста номер абонемента. В техподдержку по телефону не пробовали обращаться?

Link to comment
Share on other sites

Вечер добрый! 

Подвисают практически все каналы обычные и HD, но главная фишка - изображение останавливается, а звук идёт. Перезагрузка не помогла.

Абонемент - 12580773.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...