jedinike Опубликовано: 12 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 февраля 2018 10 часов назад, valer сказал: Здравствуйте. У меня проблемы с ютуб на приставке comigo. Выхожу на ютуб, выбираю передачу, нажимаю на ОК, а вместо воспроизведения в середине экрана вращающийся кружок, хотя раньше проблем не было. Кто-нибудь знает, в чем дело? Доброе утро. Пробовали отключить приставку от сети и заново включить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cler Опубликовано: 13 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2018 (изменено) On 2/11/2018 at 7:57 AM, incredible said: Здравствуйте. К интернету приставка как подключается? Номер абонемента сообщите пожалуйста. Спасибо, но чудесным образом на следующий день опять все стало в порядке. Хотя я все, что возможно перепробовала включать-выключать, в т.ч. интернет и wlan. Так и не знаю, в чем было дело... Изменено 13 февраля 2018 пользователем Cler Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 13 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2018 22 минуты назад, Cler сказал: Спасибо, но чудесным образом на следующий день опять все стало в порядке. Хотя я все, что возможно перепробовала включать-выключать, в т.ч. интернет и wlan. Так и не знаю, в чем было дело... Выключение/включение далеко не всегда могут решить проблему. Для более оперативного решения рекомендую всегда обращаться в техническую поддержку по телефону или skype. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igor66 Опубликовано: 13 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2018 К сожалению, проблема с архивом Кинопремьера HD так и не решена. Насколько я понимаю, это проблема COMIGO DUO. Если смысл покупать другую приставку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 13 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2018 3 минуты назад, igor66 сказал: К сожалению, проблема с архивом Кинопремьера HD так и не решена. Насколько я понимаю, это проблема COMIGO DUO. Если смысл покупать другую приставку? Да, проблема с этим каналом на этой приставке не решена ещё. Попробуйте выставить в настройках абонемента стандарт HLS пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VH1978 Опубликовано: 16 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 марта 2018 Здраствуйте у меня всегда с пятницы до воскресенья зависают каналы, уже сделал 100т. интернет и всёравно зависает, что делать не знаю, все серверы уже поменял новый модем уже купил и всё бестолку. вот мой номер абонента 10456032 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 16 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 марта 2018 16 минут назад, VH1978 сказал: Здраствуйте у меня всегда с пятницы до воскресенья зависают каналы, уже сделал 100т. интернет и всёравно зависает, что делать не знаю, все серверы уже поменял новый модем уже купил и всё бестолку. вот мой номер абонента 10456032 Здравствуйте. Скорость к нашим серверам в момент возникновения проблем проверяли? http://speedtest.kartina.tv/ В техническую поддержку обращались? Приставка подключена по кабелю или WLAN ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VH1978 Опубликовано: 17 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 марта 2018 Приставка подключена через кабель в тех поддержку не обращался скорость проверял очень слабая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 17 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 марта 2018 2 часа назад, VH1978 сказал: Приставка подключена через кабель в тех поддержку не обращался скорость проверял очень слабая. Если скорость очень слабая, то тут надо обрщаться к вашему интернет провайдеру. Но я бы рекомендовал сначала обратиться к нам, мои коллеги помогут собрать данные для провайдера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
0001van Опубликовано: 17 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 марта 2018 11 час назад, jedinike сказал: Если скорость очень слабая, то тут надо обрщаться к вашему интернет провайдеру. Но я бы рекомендовал сначала обратиться к нам, мои коллеги помогут собрать данные для провайдера. у меня скорость к вам 127.03мврs и толку с этого постоянно зависает с ваших серверов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 17 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 марта 2018 11 минуту назад, 0001van сказал: у меня скорость к вам 127.03мврs и толку с этого постоянно зависает с ваших серверов Стандарт вещания смените. Очень часто это решает проблемы с качеством просмотра. У меня при просмотре в DASH, глючит постоянно. Щас сменил на HLS, всё прекрасно работает. Стучу по дереву... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 19 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 марта 2018 В 17.03.2018 в 20:31, 0001van сказал: у меня скорость к вам 127.03мврs и толку с этого постоянно зависает с ваших серверов Обратитесь пожалуйста в момент проблемы в тех. поддержку по телефону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marchelala Опубликовано: 5 апреля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2018 (изменено) Виснет картина безбожно. Интернеттна usa west 20 на north 10. Виснет везде одинаково. Перезагружка приставки не помогла. Попробовала разные settings - все тоже самое. Даже сбросила настройки - так все повисло на этапе руководства к пользованию приставки. Подключение беспроводное. Вообщем караул - помогите. Изменено 5 апреля 2018 пользователем marchelala Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 5 апреля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2018 3 часа назад, marchelala сказал: Виснет картина безбожно. Интернеттна usa west 20 на north 10. Виснет везде одинаково. Перезагружка приставки не помогла. Попробовала разные settings - все тоже самое. Даже сбросила настройки - так все повисло на этапе руководства к пользованию приставки. Подключение беспроводное. Вообщем караул - помогите. Здравствуйте. Сообщите пожалуйста номер абонемента. В техподдержку по телефону не пробовали обращаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MARSEILLE Опубликовано: 11 апреля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 апреля 2018 Вечер добрый! Подвисают практически все каналы обычные и HD, но главная фишка - изображение останавливается, а звук идёт. Перезагрузка не помогла. Абонемент - 12580773. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 11 апреля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 апреля 2018 Добрый вечер. Нужно проверить скорость. Как приставка подключается к интернету LAN/WLAN? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MARSEILLE Опубликовано: 11 апреля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 апреля 2018 Подключение через LAN. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 11 апреля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 апреля 2018 Попробуйте сейчас переключить канал и проверить, как работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MARSEILLE Опубликовано: 11 апреля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 апреля 2018 При переключении выскочила ошибка, что абонент используется. Наверное Вами ))) Пока показывает стабильно, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 11 апреля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 апреля 2018 Я вам сменил с Dash на HLS и сделал релогин. Если вдруг будет зависать, то пожалуйста обязательно сообщите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MARSEILLE Опубликовано: 11 апреля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 апреля 2018 Спасибо. Обязательно сообщу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
burjat Опубликовано: 11 апреля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 апреля 2018 постоянно зависает НТВ.Каждый вечер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 11 апреля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 апреля 2018 14 минуты назад, burjat сказал: постоянно зависает НТВ.Каждый вечер. Добрый вечер. Напишите пожалуйста ваш номер абонемента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slawa9999 Опубликовано: 16 апреля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 апреля 2018 добрый день, у меня больше недели лягают все каналы по 100 раз в час зависают! самопроизвольно перескакивают фильмы и телепрограммы на 5,10,20 минут вперед перемотка не помогает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 16 апреля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 апреля 2018 27 минут назад, Slawa9999 сказал: добрый день, у меня больше недели лягают все каналы по 100 раз в час зависают! самопроизвольно перескакивают фильмы и телепрограммы на 5,10,20 минут вперед перемотка не помогает. Здравствуйте. Сообщите пожалуйста номер абонемента. Проблема на каких-то конкретных каналах? Приведите пожалуйста примеры передач когда подобное происходило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.