Jump to content

Общее обсуждение каналов не входящих в список


Recommended Posts

Уважаемая Картина ТВ. Не планируется ли добавление телеканала NAT GEO WILD? Вчера узнал об этом телеканале. Посмотрел в интернете - очень понравился этот канал. Канал - русскоязычный.

http://natgeotv.com/ru

Edited by Eugeneofkingsny
Link to comment
Share on other sites

Приветик всем ✌, простите меня, что я наверное не в тему, но я не знаю где задать свой вопрос. А вопрос такой, может кто знает где или на каком канале можно смотреть MotoGP? Заранее всем спасибо огромное.

Link to comment
Share on other sites

В прошлом году я смотрел МотоGP на Авто плюс.

Спасибочки огромное, в прошлом году я тоже там смотрел, но в этом году они первую гонку не показали,я думал может есть альтернатива.

Link to comment
Share on other sites

 

Я просто в шоке из-за того, что вы меняете каналы как хотите не спрашивая мнения подписчиков.

2.2. «Kartina World» оставляет за собой право изменять состав программ пакета услуг по собственному усмотрению, без предварительного уведомления абонентов и без указания причин.

В Америке при скорости в 100 000 плохое качество показа и зависание всех каналов вы сваливаете на плохую скорость провайдера. Ну представим, что скорость упала у провайдера до 3000. Где же тогда ваш обещанный показ при скорости 2000?

Вы уж решитесь где клиента обмануть так чтобы не придраться.

Если у вас есть проблемы с просмотром, то звоните к нам, для просмотра нашего телевидения нужно не менее 2 Мбит/с. 

Ну вот про то и разговор, что Вы оставляете за собой все права обманывать пользователей. Ну скажите мне разве не обманом является то, что Вы говорите а ля: "...Пошли к нам, у нас вот такая фишка имеется (Каналы крутые и т.п.)..." А спустя какое-то время ваши каналы исчезают (по вышеописанному праву фирмы Kartina.tv). 
Далее: давайте просто не будем писать про скорость интернета для просмотра ваших каналов? Ведь у вас всегда один ответ на жалобы пользователей, что каналы подвисают: "Провайдер виноват" (Да хотя бы вспомните что пишут пользователи о реакции тех.службы). И знаю я ваши звонки в службу. Прошёл через это. При скорости более 12 000, находясь ещё в Германии, тех.работник по телефону начал менять мне IP. Смысла этого я до сих пор не понял. К окончанию своей бесплодной работы парень всё-таки сдался и вежливо попрощался (недеюсь не застрелился после этого). Конечно же, это скорее исключение. Но помню я что мне тех.случба говорила когда я звонил. Сначала, не проверив ничего, мне сказали: "Провайдер виноват. Скорость у вас маленькая". Тут же порверяю скорость через Wi-Fi (!): Скорость подходит к отметке 12000 (сообщаю работнику об этом)...  Пауза работника настораживает... Далее поразительная смекалка Тех.службы в нашем разговоре: 
Он: "А у вас какая приставка?.." 
Я: "Ну самая первая, но я её купил не так давно ведь" 
Он: " А... ну я бы вам посоветовал другую купить приставку. У неё таких проблем более нет. А с вашей приставкой вы не первый клиент, который жалуется". 
Я:" А как же ремонт? Ведь можно отремонтировать?"
Он: " Да вы знаете, прошивка Китайская, там нечего ремонтировать. Тем более у вас истекли 14 дней и отсылать на ремонт приставку вы будете за свой счёт плюс ждать минмум 2 недели пока "отремонтируют". Лучше новую купить......."
 
Мой фацит: Как хорошо, что эпоха Гастронома заканчивается и плохой Kundenservice вытесняется быстрым и качественным обслуживанием. Пора бы уже..
Маленький пример напоследок: Я переехал по Канаде в другой город. В том городе закрыл доступ в интеренет по email: Закрыли в течении пары дней (нужно было только написать к какому числу нужно kuendigen) и без ожидания какого-либо срока.
В этом городе приехал и сказал что нужен интернет. Спросили: Какую хочу скорость на выбор и сколько приборов с доступом в интернет имеется дома. Через 1 день приехал работник и за 15 минут установил интернет. Это так, к слову о Гастрономе.
Удачи
Link to comment
Share on other sites

Ну вот про то и разговор, что Вы оставляете за собой все права обманывать пользователей. Ну скажите мне разве не обманом является то, что Вы говорите а ля: "...Пошли к нам, у нас вот такая фишка имеется (Каналы крутые и т.п.)..." А спустя какое-то время ваши каналы исчезают (по вышеописанному праву фирмы Kartina.tv). 

Никакого обмана с нашей стороны нет, покупая абонемент вы соглашаетесь с нашими условиями. 

При скорости более 12 000, находясь ещё в Германии, тех.работник по телефону начал менять мне IP.

IP сотрудник технической поддержки вам сменить не может. Может вы назовёте номер вашего заказ, а я постараюсь поднять техника, который с вами работал дабы развеять миф о некомпетентности наших сотрудников. 

Link to comment
Share on other sites

 

Ну вот про то и разговор, что Вы оставляете за собой все права обманывать пользователей. Ну скажите мне разве не обманом является то, что Вы говорите а ля: "...Пошли к нам, у нас вот такая фишка имеется (Каналы крутые и т.п.)..." А спустя какое-то время ваши каналы исчезают (по вышеописанному праву фирмы Kartina.tv). 

Никакого обмана с нашей стороны нет, покупая абонемент вы соглашаетесь с нашими условиями. 

При скорости более 12 000, находясь ещё в Германии, тех.работник по телефону начал менять мне IP.

IP сотрудник технической поддержки вам сменить не может. Может вы назовёте номер вашего заказ, а я постараюсь поднять техника, который с вами работал дабы развеять миф о некомпетентности наших сотрудников. 

Не надо мне ничего развеiвать. А тем более доказывать. Да и вам я докaзывать ничего не собираюсь. Устал уже. Он по телефону менял, что означает ОН мне говорил зайти в то-то поле и поменять данные числа на другие. Это не миф. Миф - это то, что у вас всё работает классно и вы не обманываете людей. (Использовать доверие людей в свою пользу, заранее зная что это не понравится людям - называется обман). Человек доверяет вам. Вы ему рекламируете красивый пейзаж. А подписавшись он уже никуда не денется и вы снимаете дикорации. Кстати, отправка сломанного (по вашей же вине) прибора в развитых странах и корректных фирмах на протяжении всего срока гарантии отправляется бесплатно. А вы даёте 14 дней и тем самым косвенно "заставляете" покупателя купить другой device.
Называйте это красивыми словами. Но я побывал в разных странах и наизусть знаю как "наши красавцы" прекрасно используют доверие "нашего брата".
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Не правда. Дед Мороз иногда отвечает с помощью родителей , а у нас не вижу,не слышу,не скажу.

Мы в день получаем десятки запросов на любые каналы, фильмы и сериалы. Для всех пожеланий нужен специальный отдел который будет их обрабатывать. Написав заявку на post@kartina.tv вы получаете стандартный ответ от чего зависит добавления каналов. Мы получив вашу заявку добавляем всё что просят добавить в таблицу и потом уже по возможности это реализуем. Но мы ведь не дед мороз и каждому к сожалению угодить не можем. 

Link to comment
Share on other sites

В каких странах вещает канал "R1"? Он есть в списке каналов Картины, а у меня его нет

Доступен только на территории Европы.

Так мы не просим Вас добавить канал. Мы просим вернуть обратно ТСВ

Технически добавить и вернуть это одно и тоже.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...