Eugeneofkingsny Опубликовано: 22 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 марта 2016 (изменено) Уважаемая Картина ТВ. Не планируется ли добавление телеканала NAT GEO WILD? Вчера узнал об этом телеканале. Посмотрел в интернете - очень понравился этот канал. Канал - русскоязычный. http://natgeotv.com/ru Изменено 22 марта 2016 пользователем Eugeneofkingsny Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 22 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 марта 2016 Информации по данному каналу нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andron777 Опубликовано: 24 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 марта 2016 Приветик всем ✌, простите меня, что я наверное не в тему, но я не знаю где задать свой вопрос. А вопрос такой, может кто знает где или на каком канале можно смотреть MotoGP? Заранее всем спасибо огромное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bae Опубликовано: 24 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 марта 2016 В прошлом году я смотрел МотоGP на Авто плюс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andron777 Опубликовано: 24 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 марта 2016 В прошлом году я смотрел МотоGP на Авто плюс. Спасибочки огромное, в прошлом году я тоже там смотрел, но в этом году они первую гонку не показали,я думал может есть альтернатива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amivo Опубликовано: 25 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 марта 2016 Я просто в шоке из-за того, что вы меняете каналы как хотите не спрашивая мнения подписчиков. 2.2. «Kartina World» оставляет за собой право изменять состав программ пакета услуг по собственному усмотрению, без предварительного уведомления абонентов и без указания причин. В Америке при скорости в 100 000 плохое качество показа и зависание всех каналов вы сваливаете на плохую скорость провайдера. Ну представим, что скорость упала у провайдера до 3000. Где же тогда ваш обещанный показ при скорости 2000? Вы уж решитесь где клиента обмануть так чтобы не придраться. Если у вас есть проблемы с просмотром, то звоните к нам, для просмотра нашего телевидения нужно не менее 2 Мбит/с. Ну вот про то и разговор, что Вы оставляете за собой все права обманывать пользователей. Ну скажите мне разве не обманом является то, что Вы говорите а ля: "...Пошли к нам, у нас вот такая фишка имеется (Каналы крутые и т.п.)..." А спустя какое-то время ваши каналы исчезают (по вышеописанному праву фирмы Kartina.tv). Далее: давайте просто не будем писать про скорость интернета для просмотра ваших каналов? Ведь у вас всегда один ответ на жалобы пользователей, что каналы подвисают: "Провайдер виноват" (Да хотя бы вспомните что пишут пользователи о реакции тех.службы). И знаю я ваши звонки в службу. Прошёл через это. При скорости более 12 000, находясь ещё в Германии, тех.работник по телефону начал менять мне IP. Смысла этого я до сих пор не понял. К окончанию своей бесплодной работы парень всё-таки сдался и вежливо попрощался (недеюсь не застрелился после этого). Конечно же, это скорее исключение. Но помню я что мне тех.случба говорила когда я звонил. Сначала, не проверив ничего, мне сказали: "Провайдер виноват. Скорость у вас маленькая". Тут же порверяю скорость через Wi-Fi (!): Скорость подходит к отметке 12000 (сообщаю работнику об этом)... Пауза работника настораживает... Далее поразительная смекалка Тех.службы в нашем разговоре: Он: "А у вас какая приставка?.." Я: "Ну самая первая, но я её купил не так давно ведь" Он: " А... ну я бы вам посоветовал другую купить приставку. У неё таких проблем более нет. А с вашей приставкой вы не первый клиент, который жалуется". Я:" А как же ремонт? Ведь можно отремонтировать?" Он: " Да вы знаете, прошивка Китайская, там нечего ремонтировать. Тем более у вас истекли 14 дней и отсылать на ремонт приставку вы будете за свой счёт плюс ждать минмум 2 недели пока "отремонтируют". Лучше новую купить......." Мой фацит: Как хорошо, что эпоха Гастронома заканчивается и плохой Kundenservice вытесняется быстрым и качественным обслуживанием. Пора бы уже.. Маленький пример напоследок: Я переехал по Канаде в другой город. В том городе закрыл доступ в интеренет по email: Закрыли в течении пары дней (нужно было только написать к какому числу нужно kuendigen) и без ожидания какого-либо срока. В этом городе приехал и сказал что нужен интернет. Спросили: Какую хочу скорость на выбор и сколько приборов с доступом в интернет имеется дома. Через 1 день приехал работник и за 15 минут установил интернет. Это так, к слову о Гастрономе. Удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 25 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 марта 2016 Ну вот про то и разговор, что Вы оставляете за собой все права обманывать пользователей. Ну скажите мне разве не обманом является то, что Вы говорите а ля: "...Пошли к нам, у нас вот такая фишка имеется (Каналы крутые и т.п.)..." А спустя какое-то время ваши каналы исчезают (по вышеописанному праву фирмы Kartina.tv). Никакого обмана с нашей стороны нет, покупая абонемент вы соглашаетесь с нашими условиями. При скорости более 12 000, находясь ещё в Германии, тех.работник по телефону начал менять мне IP. IP сотрудник технической поддержки вам сменить не может. Может вы назовёте номер вашего заказ, а я постараюсь поднять техника, который с вами работал дабы развеять миф о некомпетентности наших сотрудников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amivo Опубликовано: 25 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 марта 2016 Ну вот про то и разговор, что Вы оставляете за собой все права обманывать пользователей. Ну скажите мне разве не обманом является то, что Вы говорите а ля: "...Пошли к нам, у нас вот такая фишка имеется (Каналы крутые и т.п.)..." А спустя какое-то время ваши каналы исчезают (по вышеописанному праву фирмы Kartina.tv). Никакого обмана с нашей стороны нет, покупая абонемент вы соглашаетесь с нашими условиями. При скорости более 12 000, находясь ещё в Германии, тех.работник по телефону начал менять мне IP. IP сотрудник технической поддержки вам сменить не может. Может вы назовёте номер вашего заказ, а я постараюсь поднять техника, который с вами работал дабы развеять миф о некомпетентности наших сотрудников. Не надо мне ничего развеiвать. А тем более доказывать. Да и вам я докaзывать ничего не собираюсь. Устал уже. Он по телефону менял, что означает ОН мне говорил зайти в то-то поле и поменять данные числа на другие. Это не миф. Миф - это то, что у вас всё работает классно и вы не обманываете людей. (Использовать доверие людей в свою пользу, заранее зная что это не понравится людям - называется обман). Человек доверяет вам. Вы ему рекламируете красивый пейзаж. А подписавшись он уже никуда не денется и вы снимаете дикорации. Кстати, отправка сломанного (по вашей же вине) прибора в развитых странах и корректных фирмах на протяжении всего срока гарантии отправляется бесплатно. А вы даёте 14 дней и тем самым косвенно "заставляете" покупателя купить другой device. Называйте это красивыми словами. Но я побывал в разных странах и наизусть знаю как "наши красавцы" прекрасно используют доверие "нашего брата". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 27 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 марта 2016 Либо вы предоставляете факты, либо я вас отправляю в бан за клевету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fastrentner Опубликовано: 28 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 марта 2016 ТСВ, пожалуйста!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 28 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 марта 2016 ТСВ, пожалуйста!!! На post@kartina.tv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Novaplast Опубликовано: 5 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2016 Budet li wedön kanal ю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 5 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2016 Такой информации нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kirowsk14 Опубликовано: 6 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 апреля 2016 Нельзя ли включить в пакет "Премиум" канал ОТР (Общественное телевидение России) и канал "МИР"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 6 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 апреля 2016 По поводу каналов пожелания напишите на post@kartina.tv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mizkis Опубликовано: 8 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 апреля 2016 Верните ТСВ( Писал на почту - молчат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexUSA Опубликовано: 8 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 апреля 2016 Верните ТСВ( Писал на почту - молчат Писать на почту, это как писать Деду Морозу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kirowsk14 Опубликовано: 8 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 апреля 2016 Верните ТСВ( Писал на почту - молчат Писать на почту, это как писать Деду Морозу. В точку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kingzero Опубликовано: 9 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 апреля 2016 Не правда. Дед Мороз иногда отвечает с помощью родителей , а у нас не вижу,не слышу,не скажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 9 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 апреля 2016 Не правда. Дед Мороз иногда отвечает с помощью родителей , а у нас не вижу,не слышу,не скажу. Мы в день получаем десятки запросов на любые каналы, фильмы и сериалы. Для всех пожеланий нужен специальный отдел который будет их обрабатывать. Написав заявку на post@kartina.tv вы получаете стандартный ответ от чего зависит добавления каналов. Мы получив вашу заявку добавляем всё что просят добавить в таблицу и потом уже по возможности это реализуем. Но мы ведь не дед мороз и каждому к сожалению угодить не можем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 9 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 апреля 2016 В каких странах вещает канал "R1"? Он есть в списке каналов Картины, а у меня его нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mizkis Опубликовано: 10 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 апреля 2016 Так мы не просим Вас добавить канал. Мы просим вернуть обратно ТСВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 10 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 апреля 2016 В каких странах вещает канал "R1"? Он есть в списке каналов Картины, а у меня его нет Доступен только на территории Европы. Так мы не просим Вас добавить канал. Мы просим вернуть обратно ТСВ Технически добавить и вернуть это одно и тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
muaddib Опубликовано: 10 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 апреля 2016 аа уменя вот такой вопрос: уда делись каналы sony и вернут ли их когда нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 10 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 апреля 2016 К сожалению информации о том вернут ли его или не вернут - нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.