Jump to content

Обсуждение приставки Kartina X


Recommended Posts

Pinned posts

Kartina Xspacer.png

 

Программная и аппаратная поддержка от Kartina.TV.

Kartina X сочетает в себе привычное пользовательское меню Dune HD и производительность системы Android.

Kartina X полностью поддерживает весь функционал сервиса Kartina.TV.

  • Компактный размер
  • Ускоренный отклик меню
  • Стильный современный дизайн
  • Обучаемый пульт

Технические характеристики

 

Спецификации WiFi-чипсета

  • Broadcom BCM4335 чипсет
  • Соответствует IEEE802.11a/b/g/n/ac
  • Соответствует Bluetooth specification v4.0+HS
  • Поддерживает стандартный SDIO v3.0 hostинтерфейс
  • Поддерживает интерфейс Bluetooth Host Controller
  • Interface (HCI)
  • Соответствует RoHS

Спецификации Kartina X (TV-175K)

  • Процессор Amlogic S905X
  • 1 ГБ RAM
  • 8 ГБ Flash-память
  • Ethernet 10/100
  • Wi-Fi Dual Band 2.4 + 5.0 GHz 802.11b/g/n/ac
  • Bluetooth 4.0
  • 2 порта USB 2.0
  • Слот для карт памяти Micro SD
  • HDMI 2.0a
  • Блок питания 5V 2A
  • ОС: Linux-based Dune HD Software + Android 6

Основные особенности

 
  • Операционная система Android
  • Классический интерфейс Dune HD
  • Поддержка видеокодека HEVC (H.265): улучшенное в 2 раза соотношение качества картинки и необходимой скорости Интернет-канала
  • Новейший формат вещания DASH: автоматический выбор наилучшего качества картинки в зависимости от скорости Интернет-канала (доступен в настройках Kartina.TV)
  • HDMI 2.0a: обеспечивает наилучшее качество видео и аудио
  • USB-порт: воспроизведение новейших форматов видео вплоть до 4Kp60 и HDR, музыки, фото с USB-носителей, а также возможность ручного обновления прошивки
  • Полноценный веб-браузер.

Аудио- и видеокодеки/форматы

 
  • Поддержка 4K
  • Поддержка 4Kp60
  • Поддержка HDR
  • DRM: Widevine L1, AES generic для HLS, Verimatrix Web для HLS (опция), PlayReady (опция)
  • Протоколы стриминга MPEG-TS over HTTP, MP4 over HTTP, HLS, DASH, SmoothStreaming (опция)
  • Субтитры: DVB, SRT, SUB, IDX, PGS
 
Комплект поставки
 
  1. Приставка Kartina X
  2. Адаптер питания
  3. Пульт дистанционного управления
  4. HDMI-кабель
  5. Wi-Fi антенна
  6. Батарейки AAA — 2 шт.
  7. Краткое руководство
 
Пульт
 

a5b732b66957.png


Обучаемый пульт управления
В секции TV на пульте управления расположены 4 обучаемые кнопки (POWER, DOWN, UP, INPUT), которые могут быть запрограммированы для управления Вашим телевизором или другим оборудованием. Кнопки обучаются ИК-сигналом от другого ИК-пульта управления.
Для программирования этих кнопок, выполните следующие действия:
1. Нажмите и удерживайте кнопку «SETUP» на Вашем пульте в течение 3 секунд. Индикатор около кнопки «POWER» на Вашем пульте начнет постоянно светиться. Это означает, что Ваш пульт вошел в режим обучения.
2. Нажмите на одну из 4 обучаемых кнопок на Вашем пульте (в разделе TV). Индикатор на Вашем пульте начнет медленно мигать. Это означает, что Ваш пульт готов к обучению этой кнопки.
3. Разместите ИК-излучатель другого пульта на расстоянии 1 см напротив ИК-приемника Вашего пульта.
4. Нажмите и удерживайте кнопку на другом пульте в течение 1 секунды. Индикатор на Вашем пульте быстро мигнет 3 раза. Это означает, что Ваш пульт распознал ИК-сигнал нажатой кнопки другого пульта и запрограммировал выбранную кнопку на Вашем пульте распознанным ИК-сигналом.
5. Обучите при необходимости остальные кнопки Вашего пульта аналогичным образом (повторяя шаги 2, 3, 4).
6. Нажмите кнопку «SETUP» на Вашем пульте еще раз для выхода из режима обучения.
7. Для сброса настроек пульта в заводское состояние нажмите и удерживайте одновременно кнопки «SETUP» и «CLEAR» в течение 3 секунд. Индикатор на Вашем пульте мигнет 5 раз.

 
Габариты приставки
 

Длинна - 105 мм
Ширина - 105 мм
Высота - 20 мм
Высота антенны - 88 мм

 
Фотографии приставки
 
Видео
 

 

 

 
FAQ
 

Вылетает YouTube, как решить проблему?

Инструкция по созданию файла отладки:

 

Перед тем как воспроизвести проблему полностью отключите питание плеера, затем включите его, выполните ошибку и сразу же создайте файл отладки после воспроизведения проблемы.(ОЧЕНЬ ВАЖНО: генерировать файл отладки сразу же после получения ошибки)
ПРИМЕЧАНИЕ: Не отключайте приставку после возникновения проблемы от сети питания - это приведет к потере информации в файле отладки.

Если проблемы возникает не сразу, продолжайте использовать плеер пока не возникнет проблема и сразу после её возникновения создайте файл отладки.
1. Подключите к плееру USB накопитель и перейдите на главный экран.
2. Нажмите на пульте управления три раза кнопку "REW" ("<<")
3. В появившемся диалоговом окне с запросом о создании файла отладки выберите ОК
4. Приставка создаст и запишет на USB накопитель файл отладки
5. Перешлите данный файл отладки и описание проблемы (укажите в теме письма номер заказа на приставку).
В описании укажите:
1. Модель плеера: ...(например ktv_tv102 или Micro HD и т.д.) (можно посмотреть в Настройки -> Информация)
2. Версию прошивки: ...(например 140929_1804_r10r1) (можно посмотреть в Настройки -> Информация)
3. Шаги которые привели к проблеме:
4. Поведение плеера до и после возникновения проблемы:
5. Медиа файл который привел к ошибке(если таковой имеется):
     1. Настройки видео:
     2. Воспроизводится ли ошибка постоянно: Да/Нет

Примечание: Пожалуйста, сообщайте о каждой различной проблеме по отдельности. То есть по каждой отдельной проблеме делать файл отладки - Debug Dump

Сброс через системные настройки

 

1. Настройки  Общие  Скрывать дополнительные настройки ⇒ Вместо "Да" выставить "Нет"
2. Настройки  Дополнительно  Системные ⇒ Хранилище и сброс (Первая строка, предпоследняя иконка, перед "Об устройстве") ⇒ Спуститься одним нажатием кнопки "вниз" на "Заводские настройки" ⇒ Enter ⇒ Подняться одним нажатием кнопки "вверх" на "Заводские настройки" ⇒ Enter ⇒ Подняться одним нажатием кнопки "вверх" на "Удалить всё" ⇒ Enter ⇒ Приставка перезагрузится, появится лого Android, затем Wizard.

 В.Некорректно работает Soudbar. Что делать?
О.Для корректной работы Soundbar обычно помогает набор из следующих настроек:


Настройки ⇒  Дополнительно ⇒  Системные ⇒ Sounds ⇒ Digitalsounds ⇒ выставить HDMI;
Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Системные ⇒ HDMI CEC ⇒ CEC Switch поменять с Выкл на ВКЛ;
Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Системные ⇒ HDMI CEC ⇒ One key play поменять с Выкл на ВКЛ;
Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Прочее ⇒Управление питанием ⇒Действие кнопки Power ⇒ Выключение питания.

 

Link to comment
Share on other sites

  • helloworld changed the title to THT and TB3, Пятница
  • helloworld pinned this topic
В 18.11.2019 в 09:25, helloworld сказал:

Здравствуйте. Очень большая просьба, пожалуйста приведите конкретные примеры с данными: Номер або, Канал, дата, примерное время, название передачи, что именно произошло, при каких обстоятельствах (само или после перемотки). Спасибо.

Вчера смотрел по ТВЦ Смерть на языке цветов , примерно через 2 часа 55 мин. само по себе перепрыгнуло назад . Абонент 10948487

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер . Сегодня созванивался с картиной тв  на счёт приставки картина Х . Проблема была то что пульт плохо переключает каналы . У меня дома две приставки rev 2 и rev 3  на последней плохо переключаются , нужно целиться в приставку . А вот на rev 2 пультом хоть на 360 градусов переключает. Покупал приставки в Германии через поддержку картина тв. Разница в покупки примерно 4-5 месяцев. Поддержка мне сегодня сказала что пока пульт переключает каналы то под гарантию не подходит . Посоветовал купить Родителям такую же приставку и у них всё отлично. Только почему из двух картина Х одна хорошо работает а другая нет. И почему не хотят менять ? Это разговор меня очень сегодня огорчил. Больше никому не буду советовать картину тв за такое оброщение с клиентами !

Link to comment
Share on other sites

@Evgenij83 Здравствуйте!
А вы не пробовали поменять rev 2 и rev 3 местами? Просто поменять боксы, HDMI и БП можно оставить. Для теста, чтобы исключить внешний источник помех.
Если нет - пожалуйста, сделайте это и сообщите нам о результатах, как себя ведут оба устройства на месте друг друга.

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, incredible сказал:

@Evgenij83 Здравствуйте!
А вы не пробовали поменять rev 2 и rev 3 местами? Просто поменять боксы, HDMI и БП можно оставить. Для теста, чтобы исключить внешний источник помех.
Если нет - пожалуйста, сделайте это и сообщите нам о результатах, как себя ведут оба устройства на месте друг друга.

Доброе утро .

Пробывал изменений к сожалению никаких нет, rev 2 хорошо переключает а вот rev 3 так и остаётся без изменений,  приходится целиться в приставку. 

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Evgenij83 сказал:

Доброе утро .

Пробывал изменений к сожалению никаких нет, rev 2 хорошо переключает а вот rev 3 так и остаётся без изменений,  приходится целиться в приставку. 

Ок.
Сообщите, пожалуйста, серийный номер приставки rev 3

Link to comment
Share on other sites

@Evgenij83 Спасибо!
Я занёс информацию в заказ с приставкой, свяжитесь, пожалуйста, с нами по номерам горячей линии, коллеги сверят данные и разъяснят информацию для отправки оборудования на гарантийное обслуживание.

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, incredible сказал:

@Evgenij83 Спасибо!
Я занёс информацию в заказ с приставкой, свяжитесь, пожалуйста, с нами по номерам горячей линии, коллеги сверят данные и разъяснят информацию для отправки оборудования на гарантийное обслуживание.

Я вчера созванивался , мне сказал ваш работник что по гарантии это не подходит так как пульт переключает хоть и плохо! То есть был получен отказ. 

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Evgenij83 сказал:

Я вчера созванивался , мне сказал ваш работник что по гарантии это не подходит так как пульт переключает хоть и плохо! То есть был получен отказ.

Не совсем так, разве нет? 
Вам предложили гарантийное обслуживание (с уточнением одного момента: если коллеги, которые занимаются ремонтом/заменой не обнаружат дефекта в офисе - его вернут в таком же виде, т.к. было очень похоже на внешний источник помех), но при этом необходимо было занести информацию по вашему обращению в заказ с приставкой rev 3. Вы отказались и сообщили, что изначально напишите на форум.

Тот факт, что заменив оборудование местами - проблема остаётся, говорит о том, что вероятнее всего дефект в приёмнике  присутствует (возможно он смещён), но как говорится - покажет "вскрытие" и удалённо выяснить это не получится.

Мы никогда не отказываемся от гарантийных обязательств.

Если вы всё-таки решите воспользоваться гарантийным обслуживанием - свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефонам горячей линий. Номер вашего заказа с приставкой rev 3  3058537

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, incredible сказал:

Если вы всё-таки решите воспользоваться гарантийным обслуживанием - свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефонам горячей линий. Номер вашего заказа с приставкой rev 3  3058537

Хорошо спасибо большое,  сегодня позвоню.

Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, Evgenij83 сказал:

Хорошо спасибо большое,  сегодня позвоню.

Созвонился с картина тв , сказали отправлять приставку вместе с качелями за свой счёт(( Посоветовали связаться с доставкой , к ним дозвониться не возможно , всё время сбрасывают (( ну что ж придётся отправлять за свой счёт .

Link to comment
Share on other sites

Созвонился с картина тв , сказали отправлять приставку вместе с качелями за свой счёт(( Посоветовали связаться с доставкой , к ним дозвониться не возможно , всё время сбрасывают (( ну что ж придётся отправлять за свой счёт .
Так и есть, отправку оборудования к нам клиент осуществляет самостоятельно, после ремонта/замены - отправляем мы.
Link to comment
Share on other sites

На самом деле, я не очень продвинутый пользователь, редко появляется минутка глянуть любимые передачи. После старой приставки, уже не помню как называется, я использовал приложение для Samsung Smart TV на Tizen 2015 года, J серия - как-то не то, непривычно,  бывает долго думает. Не так давно наткнулся на Kartina X - продавалась со скидкой. Я просто восхищён данной моделью.

Edited by number
Link to comment
Share on other sites

Добрый день, надеюсь на ваш совет. У меня телевизор самсунг и к нему подключена колонка (soundbar) через hdmi тоже от самсунг. Когда к телевизору подключен dune hd lite то работает так; при включении телевизора колонка тоже автоматически включается и соединяется с телеком. При отключении телека - отключается и колонка. Если вместо dune hd lite подключить kartina x то все описанное сверху перестает работать: колонка не включается и не выключается вместе с телеком. Как только убираешь питание с kartina x или вытащить hdmi, все встает на свои места. В технической помощи совета дать не смогли.

Спасибо за советы.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, supremum78 сказал:

Добрый день, надеюсь на ваш совет. У меня телевизор самсунг и к нему подключена колонка (soundbar) через hdmi тоже от самсунг. Когда к телевизору подключен dune hd lite то работает так; при включении телевизора колонка тоже автоматически включается и соединяется с телеком. При отключении телека - отключается и колонка. Если вместо dune hd lite подключить kartina x то все описанное сверху перестает работать: колонка не включается и не выключается вместе с телеком. Как только убираешь питание с kartina x или вытащить hdmi, все встает на свои места. В технической помощи совета дать не смогли.

Спасибо за советы.

У меня такая же проблема, пока помочь ничем не смогли. Жду тоже ответа. Описал проблему немного выше. 

Edited by MeXaHuK
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте ! Вчера смотрел по ТВЦ Анатомия убийства. Убийственная справедливость , в конце фильма был самопроизвольный скачок на предыдущие эпизоды . Пытался посмотреть телетеку за воскресенье , Дом с черными котами , 2 и 3 серии отсутствовали , после 1 ой была передача События , и потом 4 я серия ...... ( если это вам интересно ) .

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Dron сказал:

Пытался посмотреть телетеку за воскресенье , Дом с черными котами , 2 и 3 серии отсутствовали , после 1 ой была передача События , и потом 4 я серия ...... ( если это вам интересно ) .

Большое спасибо за обращение, воспроизвел у себя, всё именно так, как вы описали - разбираемся в ситуации. 
Отсутствие двух серии только в телетеке, в архиве всё ок.

4 часа назад, Dron сказал:

Анатомия убийства. Убийственная справедливость , в конце фильма был самопроизвольный скачок на предыдущие эпизоды

Проверяем, пока не воспроизвел. Достаточно объёмный по времени фильм

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, incredible сказал:

Большое спасибо за обращение, воспроизвел у себя, всё именно так, как вы описали - разбираемся в ситуации. 
Отсутствие двух серии только в телетеке, в архиве всё ок.

Проверяем, пока не воспроизвел. Достаточно объёмный по времени фильм

Так его перемотать можно , на последнюю серию ( наверное ) .

Link to comment
Share on other sites

Так его перемотать можно , на последнюю серию ( наверное ) .
Можно.
Но несколько таких попыток не воспроизвели то, о чем вы написали. Как и просмотренный последний час полностью.
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, incredible сказал:

Можно.
Но несколько таких попыток не воспроизвели то, о чем вы написали. Как и просмотренный последний час полностью.

Понятно...жаль...

Link to comment
Share on other sites

  • helloworld changed the title to Обсуждение приставки Kartina X
  • helloworld pinned this topic

Здравствуйте. Dune пока не реализовала в нашей прошивке отдельный вход в Избранное для Фильмов. Как сообщили, в ближайших прошивках это должно быть решено.

Link to comment
Share on other sites

В 26.11.2019 в 18:25, Evgenij83 сказал:

Добрый вечер . Сегодня созванивался с картиной тв  на счёт приставки картина Х . Проблема была то что пульт плохо переключает каналы . У меня дома две приставки rev 2 и rev 3  на последней плохо переключаются , нужно целиться в приставку . А вот на rev 2 пультом хоть на 360 градусов переключает. Покупал приставки в Германии через поддержку картина тв. Разница в покупки примерно 4-5 месяцев. Поддержка мне сегодня сказала что пока пульт переключает каналы то под гарантию не подходит . Посоветовал купить Родителям такую же приставку и у них всё отлично. Только почему из двух картина Х одна хорошо работает а другая нет. И почему не хотят менять ? Это разговор меня очень сегодня огорчил. Больше никому не буду советовать картину тв за такое оброщение с клиентами !

на последней плохо переключаются , нужно целиться в приставку .

 В этой приставке на ИФК диод , ответственный за переключение каналов и за включение , производитель надевает резиновый колпачок с крохотным отверстием для красного и синего цвета. это отверстие уж очень маленькое и колпачок этот действует как , простите, презерватив.   Я  вскрыл приставку , проигнорировав предупреждение о потере гарантии, и просто прорезал острым скальпелем отверстие. Кроме того , диод был кривовато впаян  , с наклоном . Вот всё это и мешало диоду получать сигнал с пульта. Теперь не надо никуда прицеливаться , включение /выключение и переключение каналов работают прекрасно. Правда наклеечка на одном из крепящих винтов внутри , конечно, повреждена и перестала существовать... Но меня это не пугает..Так что если не боитесь потерять гарантию - вскройте отрежьте кончик резинового чехольчика на ИФК диоде и будет .Вам  счастье. Во всяком случае потратите меньше нервов , чем добиваться обмена или гарантийного ремонта.  Ведь гарантийный случай надо ещё доказать..

Для вскрытия корпуса не надо отрывать резиновые ножки снизу , просто отогните их ножом слегка к центру. Открутите 4 винтика..

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...