Jump to content

Обсуждение приставки Kartina X


Recommended Posts

Pinned posts

Kartina Xspacer.png

 

Программная и аппаратная поддержка от Kartina.TV.

Kartina X сочетает в себе привычное пользовательское меню Dune HD и производительность системы Android.

Kartina X полностью поддерживает весь функционал сервиса Kartina.TV.

  • Компактный размер
  • Ускоренный отклик меню
  • Стильный современный дизайн
  • Обучаемый пульт

Технические характеристики

 

Спецификации WiFi-чипсета

  • Broadcom BCM4335 чипсет
  • Соответствует IEEE802.11a/b/g/n/ac
  • Соответствует Bluetooth specification v4.0+HS
  • Поддерживает стандартный SDIO v3.0 hostинтерфейс
  • Поддерживает интерфейс Bluetooth Host Controller
  • Interface (HCI)
  • Соответствует RoHS

Спецификации Kartina X (TV-175K)

  • Процессор Amlogic S905X
  • 1 ГБ RAM
  • 8 ГБ Flash-память
  • Ethernet 10/100
  • Wi-Fi Dual Band 2.4 + 5.0 GHz 802.11b/g/n/ac
  • Bluetooth 4.0
  • 2 порта USB 2.0
  • Слот для карт памяти Micro SD
  • HDMI 2.0a
  • Блок питания 5V 2A
  • ОС: Linux-based Dune HD Software + Android 6

Основные особенности

 
  • Операционная система Android
  • Классический интерфейс Dune HD
  • Поддержка видеокодека HEVC (H.265): улучшенное в 2 раза соотношение качества картинки и необходимой скорости Интернет-канала
  • Новейший формат вещания DASH: автоматический выбор наилучшего качества картинки в зависимости от скорости Интернет-канала (доступен в настройках Kartina.TV)
  • HDMI 2.0a: обеспечивает наилучшее качество видео и аудио
  • USB-порт: воспроизведение новейших форматов видео вплоть до 4Kp60 и HDR, музыки, фото с USB-носителей, а также возможность ручного обновления прошивки
  • Полноценный веб-браузер.

Аудио- и видеокодеки/форматы

 
  • Поддержка 4K
  • Поддержка 4Kp60
  • Поддержка HDR
  • DRM: Widevine L1, AES generic для HLS, Verimatrix Web для HLS (опция), PlayReady (опция)
  • Протоколы стриминга MPEG-TS over HTTP, MP4 over HTTP, HLS, DASH, SmoothStreaming (опция)
  • Субтитры: DVB, SRT, SUB, IDX, PGS
 
Комплект поставки
 
  1. Приставка Kartina X
  2. Адаптер питания
  3. Пульт дистанционного управления
  4. HDMI-кабель
  5. Wi-Fi антенна
  6. Батарейки AAA — 2 шт.
  7. Краткое руководство
 
Пульт
 

a5b732b66957.png


Обучаемый пульт управления
В секции TV на пульте управления расположены 4 обучаемые кнопки (POWER, DOWN, UP, INPUT), которые могут быть запрограммированы для управления Вашим телевизором или другим оборудованием. Кнопки обучаются ИК-сигналом от другого ИК-пульта управления.
Для программирования этих кнопок, выполните следующие действия:
1. Нажмите и удерживайте кнопку «SETUP» на Вашем пульте в течение 3 секунд. Индикатор около кнопки «POWER» на Вашем пульте начнет постоянно светиться. Это означает, что Ваш пульт вошел в режим обучения.
2. Нажмите на одну из 4 обучаемых кнопок на Вашем пульте (в разделе TV). Индикатор на Вашем пульте начнет медленно мигать. Это означает, что Ваш пульт готов к обучению этой кнопки.
3. Разместите ИК-излучатель другого пульта на расстоянии 1 см напротив ИК-приемника Вашего пульта.
4. Нажмите и удерживайте кнопку на другом пульте в течение 1 секунды. Индикатор на Вашем пульте быстро мигнет 3 раза. Это означает, что Ваш пульт распознал ИК-сигнал нажатой кнопки другого пульта и запрограммировал выбранную кнопку на Вашем пульте распознанным ИК-сигналом.
5. Обучите при необходимости остальные кнопки Вашего пульта аналогичным образом (повторяя шаги 2, 3, 4).
6. Нажмите кнопку «SETUP» на Вашем пульте еще раз для выхода из режима обучения.
7. Для сброса настроек пульта в заводское состояние нажмите и удерживайте одновременно кнопки «SETUP» и «CLEAR» в течение 3 секунд. Индикатор на Вашем пульте мигнет 5 раз.

 
Габариты приставки
 

Длинна - 105 мм
Ширина - 105 мм
Высота - 20 мм
Высота антенны - 88 мм

 
Фотографии приставки
 
Видео
 

 

 

 
FAQ
 

Вылетает YouTube, как решить проблему?

Инструкция по созданию файла отладки:

 

Перед тем как воспроизвести проблему полностью отключите питание плеера, затем включите его, выполните ошибку и сразу же создайте файл отладки после воспроизведения проблемы.(ОЧЕНЬ ВАЖНО: генерировать файл отладки сразу же после получения ошибки)
ПРИМЕЧАНИЕ: Не отключайте приставку после возникновения проблемы от сети питания - это приведет к потере информации в файле отладки.

Если проблемы возникает не сразу, продолжайте использовать плеер пока не возникнет проблема и сразу после её возникновения создайте файл отладки.
1. Подключите к плееру USB накопитель и перейдите на главный экран.
2. Нажмите на пульте управления три раза кнопку "REW" ("<<")
3. В появившемся диалоговом окне с запросом о создании файла отладки выберите ОК
4. Приставка создаст и запишет на USB накопитель файл отладки
5. Перешлите данный файл отладки и описание проблемы (укажите в теме письма номер заказа на приставку).
В описании укажите:
1. Модель плеера: ...(например ktv_tv102 или Micro HD и т.д.) (можно посмотреть в Настройки -> Информация)
2. Версию прошивки: ...(например 140929_1804_r10r1) (можно посмотреть в Настройки -> Информация)
3. Шаги которые привели к проблеме:
4. Поведение плеера до и после возникновения проблемы:
5. Медиа файл который привел к ошибке(если таковой имеется):
     1. Настройки видео:
     2. Воспроизводится ли ошибка постоянно: Да/Нет

Примечание: Пожалуйста, сообщайте о каждой различной проблеме по отдельности. То есть по каждой отдельной проблеме делать файл отладки - Debug Dump

Сброс через системные настройки

 

1. Настройки  Общие  Скрывать дополнительные настройки ⇒ Вместо "Да" выставить "Нет"
2. Настройки  Дополнительно  Системные ⇒ Хранилище и сброс (Первая строка, предпоследняя иконка, перед "Об устройстве") ⇒ Спуститься одним нажатием кнопки "вниз" на "Заводские настройки" ⇒ Enter ⇒ Подняться одним нажатием кнопки "вверх" на "Заводские настройки" ⇒ Enter ⇒ Подняться одним нажатием кнопки "вверх" на "Удалить всё" ⇒ Enter ⇒ Приставка перезагрузится, появится лого Android, затем Wizard.

 В.Некорректно работает Soudbar. Что делать?
О.Для корректной работы Soundbar обычно помогает набор из следующих настроек:


Настройки ⇒  Дополнительно ⇒  Системные ⇒ Sounds ⇒ Digitalsounds ⇒ выставить HDMI;
Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Системные ⇒ HDMI CEC ⇒ CEC Switch поменять с Выкл на ВКЛ;
Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Системные ⇒ HDMI CEC ⇒ One key play поменять с Выкл на ВКЛ;
Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Прочее ⇒Управление питанием ⇒Действие кнопки Power ⇒ Выключение питания.

 

Link to comment
Share on other sites

  • helloworld pinned this topic
  • 5 months later...

Очень сильно пожалел , что приобрел эту приставку .  Продолжаются проблемы с " Буферизация "  , о чем писал в другой теме . Кроме того , почти раз в день  не реагирует на пульт управления  - надо вытаскивать из розетки  , потом опять включать и тогда работает . Иной раз невозможно выключить приставку  - тоже надо отключать от сети , потом включать в сеть и только тогда можно  выключить . Выкинул на ветер 50 евро . Не ожидал , что " Картина " будет такой ерундой торговать .

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Зритель сказал:

Очень сильно пожалел , что приобрел эту приставку .  Продолжаются проблемы с " Буферизация "

А вы последовали тем рекомендациям, которые вам дали по телефону? На сколько я помню - у вас были проблемы со скачками пинга в локальной сети, по проводу.

24 минуты назад, Зритель сказал:

почти раз в день  не реагирует на пульт управления  - надо вытаскивать из розетки  , потом опять включать и тогда работает

Установите действие кнопки Power - на "Выключение питания", а не спящий режим (Настройки -> Дополнительно -> Прочие -> Управление питанием -> Действие кнопки Power)

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, incredible сказал:

А вы последовали тем рекомендациям, которые вам дали по телефону? На сколько я помню - у вас были проблемы со скачками пинга в локальной сети, по проводу.

Установите действие кнопки Power - на "Выключение питания", а не спящий режим (Настройки -> Дополнительно -> Прочие -> Управление питанием -> Действие кнопки Power)

Мне рекомендовали сменить кабель от роутера  до приставки - сменил . Стало чуть реже " Буферизация " . Теперь опять до 10 раз в день . Что вы рекомендуете  - сейчас сделаю . И еще . Уже несколько раз было следующее : смотрим ТВ , вдруг экран суживается , смотреть невозможно . Необходимо ПУ выключать приставку ,  потом включать . Хотел фотографию суженного экрана выставить - не грузит сюда .

Link to comment
Share on other sites

Только что, Зритель сказал:

Необходимо ПУ выключать приставку ,  потом включать . Хотел фотографию суженного экрана выставить - не грузит сюда .

Так отрабатывает адаптивный стандарт HLS. При нехватке необходимой скорости для канала он понижает качество картинки,  в том числе если запущен HD, то при нехватке скорости канал может перейти в SD, и если SD версия вещается в соотношении сторон 4:3 поля поля сузятся. 
Это в очередной раз лишь подтверждает то, что на приставку не приходит соединение в необходимом объеме. 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, incredible сказал:

Так отрабатывает адаптивный стандарт HLS. При нехватке необходимой скорости для канала он понижает качество картинки,  в том числе если запущен HD, то при нехватке скорости канал может перейти в SD, и если SD версия вещается в соотношении сторон 4:3 поля поля сузятся. 
Это в очередной раз лишь подтверждает то, что на приставку не приходит соединение в необходимом объеме. 

Я с вами не спорю - всё равно в этом не разбираюсь , старый уже . А вот почему  при старой приставке этого ничего не было , показывало хорошо . Просто захотелось чего - нибудь нового :o

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Зритель сказал:

Я с вами не спорю - всё равно в этом не разбираюсь , старый уже . А вот почему  при старой приставке этого ничего не было , показывало хорошо . Просто захотелось чего - нибудь нового :o

Старая приставка, при таких же условиях скорее всего будет постоянно останавливать изображение, показывать тайм-аут подключения (чёрный экран + циферблат в верхней части экрана), грузить буферизацию, рассыпать картинку. 
Как вариант, если есть такая возможность - подключите её где-то к другому рутеру (чтобы наверняка) и проверьте.

Link to comment
Share on other sites

Ничего этого не было , что вы написали , единственное  иногда рассыпало картинку на секунды . У меня скорость 100 000 , почему не хватает  интернета . Когда мне делали тест от вас , мастер сказал , что может быть из - за кабеля . Но я же новый кабель использовал  , который получил вместе с приставкой . Ладно , спасибо , проверю у сына рутере  . 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Зритель сказал:

Ничего этого не было , что вы написали , единственное  иногда рассыпало картинку на секунды . У меня скорость 100 000 , почему не хватает  интернета .

Для Full HD каналов, которые вы в основном запускаете достаточно всего 8 000, которые судя по описанным вами симптомам приставка не получает.
Интернет по коммуникациям провайдера приходит к вам в дом, на рутор, а далее уже на устройства. На момент, когда с вами связывались по телефону с самим интернетом (до рутора) проблем обнаружено не было (что происходит сейчас - неизвестно, прошло очень много времени и на "тогдашние" проверки опираться уже невозможно).
На тот момент были отмечены высокие показатели прохождения сигнала по проводу (после рутора), внутри вашей квартиры и в связи с чем и было рекомендовано его (провод) заменить. Изменилось что-либо после замены  (если вы его заменили) - должны были показать тесты, но какой-либо информации на этот счёт от вас не поступало.
По Wi-Fi, осуществить какие-либо проверки - не удалось, ввиду того, что у вас между рутором и приставкой стоит шкаф, который более чем на 90% глушит сигнал. 

24 минуты назад, Зритель сказал:

Ладно , спасибо , проверю у сына рутере  . 

Ок

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, incredible сказал:

Для Full HD каналов, которые вы в основном запускаете достаточно всего 8 000, которые судя по описанным вами симптомам приставка не получает.
Интернет по коммуникациям провайдера приходит к вам в дом, на рутор, а далее уже на устройства. На момент, когда с вами связывались по телефону с самим интернетом (до рутора) проблем обнаружено не было (что происходит сейчас - неизвестно, прошло очень много времени и на "тогдашние" проверки опираться уже невозможно).
На тот момент были отмечены высокие показатели прохождения сигнала по проводу (после рутора), внутри вашей квартиры и в связи с чем и было рекомендовано его (провод) заменить. Изменилось что-либо после замены  (если вы его заменили) - должны были показать тесты, но какой-либо информации на этот счёт от вас не поступало.
По Wi-Fi, осуществить какие-либо проверки - не удалось, ввиду того, что у вас между рутором и приставкой стоит шкаф, который более чем на 90% глушит сигнал. 

Ок

Только что произошла очередная ...... черте  что .  Прекратилось передача , черная экран и сообщение : " Ошибка . Доступ закрыт . Вероятно , абонент используется другим устройством "  . Я ничего не делал  еще , просто смотрел передачу . Что это ? 

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Зритель сказал:

Только что произошла очередная ...... черте  что .  Прекратилось передача , черная экран и сообщение : " Ошибка . Доступ закрыт . Вероятно , абонент используется другим устройством "  . Я ничего не делал  еще , просто смотрел передачу . Что это ? 

Я очистил вам сессии, их было больше, чем положено (поэтому появилось это сообщение).

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
9 часов назад, nemezdsl сказал:

возник такой вопрос: в чём конкретно выражаются отличия разных ревизий?

поиском пользовался, но по быстрому не нашёл.

Незначительные изменения о деталях нам даже не сообщили. Если не считать различия между 1 и последующими. В последующих добавлена кнопка "reset" внутри AV out  и добавлена перфорация вокруг IR приемника на передней панели.

5 часов назад, imike01 сказал:

Скажите AV выход будет работать одновеременно с HDMI - если подклучить второй TV?

Скажем точно в понедельник.

Link to comment
Share on other sites

@helloworld

если можно, то узнайте пожалуста подробности.

вот что выявил сам.

- Rev.2 нет поддержки 5GHz и нет блютуза. в ней установлен чип RTL8189

- Rev.3 всё как описано на сайте. есть как 5GHz так и BT. установлен чип IT-LINK IT6335 

интересно узнать как в этом плане обстоят дела конкретно в 1 и 4 ревизии и по какой причине для 3-ей ревизии предоставляется отдельная прошивка. 

Rev.2 считаю каким то попадаловом так как нигде не нашёл информации о том что есть такого рода кастрация и заявленые тех. характеристики не соответсвуют действительности. :(

Link to comment
Share on other sites

Да. Только сейчас проверили. Одновременно нельзя подключить. Работает или через AV или через HDMI. Разве что звук одновременно передается.

Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, helloworld said:

Да. Только сейчас проверили. Одновременно нельзя подключить. Работает или через AV или через HDMI. Разве что звук одновременно передается.

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

Возможна ли перемотка трансляции, например рекламы, на аппсе первого канала так же, как на нормальных каналах картины ?

Я так понимаю, что кнопку перемотки нужно многократно нажимать, чтоб изображение продвигалось вперед.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Если вы запустили программу в записи то перематывать возможно многократно нажимая на кнопки перемотки (не навигации).

Link to comment
Share on other sites

Добрый день,

есть желание перейти с Comigo Quattro на данную приставку.

У кого есть такой опыт? Какие +/- есть? Стоит ли? Или это "шило на мыло"?

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

  • helloworld changed the title to Обсуждение приставки Kartina X
  • helloworld pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...