Перейти к публикации

Как узнать данные абонемента и пароль, номер заказа?


Рекомендованные сообщения

1 час назад, Throony сказал:

Cпасибо. Всё таки на будущее, в закладке абонементов ни на одной платформе (iTunes или iOS) нет возможности просмотра и/или изменения абонемента или пароля. Можно либо отказаться, либо изменить ритм (месячный/годичный). Проверьте пожалуйста, возможно что-то надо сделать?

Мы ведь вчера данный вопрос обсуждали, вы просто не там смотрели.
Если в устройстве введена учётная запись Apple ID, с которой осуществлялись покупки - в разделе "Мои абонементы" приложения Kartina.TV должны отобразиться все ранее приобретённые подписки, в разделе Нет абонемента => Восстановление покупок - возможность восстановления и изменения пароля.

 ios0.jpeg ios1.jpeg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@incredible О! А я всё ищу в разделе абонементов iTunes, как идиот :D  То есть если в приложение эти данные стереть (а это сделать можно, один уже нашёлся)), то восстановить их уже никак не получится? Хорошо, скрин сделал. Может быть стоить убрать из приложений iOS в принципе эту возможность?

Изменено пользователем Throony
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Throony сказал:

@incredible О! А я всё ищу в разделе абонементов iTunes, как идиот :D  То есть если в приложение эти данные стереть (а это сделать можно, один уже нашёлся)), то восстановить их уже никак не получится? Хорошо, скрин сделал. Может быть стоить убрать из приложений iOS в принципе эту возможность?

Стереть получится только те, которые были куплены с другого Apple ID
В разделе "Нет абонемента", который находится под кнопкой "Мои абонементы" есть возможность "Восстановить покупки", если они были осуществлены и не отобразились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@incredible Век живи, век учись, дураком помрёшь) Спасибо ещё раз за терпение и качественные ответы! :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос появился :P

Сегодня абонемент в iTunes переделал на годовой (да, в общем и целом всё нравится, остальное допиливается, явный прогресс).
В приложениях на всех платформах показывается старый срок окончания (1 апреля). После этого получу новый номер, или изменится срок действия старого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номер абонемента не изменится, он просто станет "годовым", а именно как вы и сказали, поменяются сроки оплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks спустя...

Здравствуйте. Вы можете восстановить ваш пароль через приложение на телефоне. В поле с купленным ранее абонементом у вас должно стоять Приобретено. Вам просто нужно нажать на это поле и произойдет вход и восстановление доступа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема была в приложении,оно вообще не работало.Пришлось его удалить и скачать заново.Теперь нет этого поля. Как быть?


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vitanchik94 сказал:

Проблема была в приложении,оно вообще не работало.Пришлось его удалить и скачать заново.Теперь нет этого поля. Как быть?

Какого поля?
На экране ввода абонемента и пароля, в нижней части должна быть кнопка "Нет абонемента", нажмите на неё и откроется окно с подписками. Под той подпиской, которую вы приобрели будет написано "Приобретено". Выберете её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, vitanchik94 сказал:

Не написано нигде "приобретено" 
А в google play подписка активна 

Может на данном устройстве используется другой аккаунт Google?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет
Я нажимаю "нет абонемента" и там предлагают 2 подписки на 1 год и на 1 месяц
а у меня подписка 55евро/3 месяца

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@vitanchik94
С 1.10.2020 в приложениях и магазинах реализуются только подписки 1месяц/1год.  У вас прошло продление старой подписки.
Пожалуйста, отправьте нам письмо на android.app@kartina.tv, к письму необходимо приложить квитанцию от Google с номером заказа, постараемся разобраться в кратчайшие сроки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months спустя...
8 часов назад, Irina87 сказал:

Здравствуйте, пришлите пароль к абонементу номер 13467172. Спасибо 

Здравствуйте, пароль выслан на вашу электронную почту 14.06.2021 17:13:21 (GMT+2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks спустя...
8 часов назад, Max2max2 сказал:

Пожалуйста пришлите пароль к абонементу 13147504

спасибл

Здравствуйте, проверьте почту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months спустя...

Здравствуйте. Это ваш номер заказа, а не номер абонемента. Проверяйте почту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months спустя...

Здравствуйте. У меня изменился номер электронной почты. Старый, на который приходили сообщения от Картины удален. По той же причине не могу войти в личный кабинет. 

Что делать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Позвоните к нам в стол заказов в удобное для вас время. Мои коллеги помогут вам решить данный вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks спустя...

Здравствуйте. Номер абонемента ваш сообщите. Скажите доступ к почте которую указывали при оформлении заказа имеете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...