Jump to content

Как узнать данные абонемента и пароль, номер заказа?


Recommended Posts

11 минут назад, incredible сказал:

При открытии приложения, на странице логина и пароля в нижней части есть "Мои абонементы", вы входите и списка нет?

Так, ещё раз попробовал, пропустило со старыми паролем. Походу абонемент с приличной задержкой активируется.

Всё хорошо, спасибо)

Edited by Throony
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Throony сказал:

Именно. Ничего нет.

В устройстве точно введена та же учётная запись Apple ID, с которой была осуществлена покупка?
Або уже вижу, что активен. Если в устройстве введена учётная запись Apple ID, с которой осуществлялись покупки - в разделе "Мои абонементы" приложения Kartina.TV должны отобразиться все ранее приобретённые подписки, в разделе Нет абонемента => Восстановление покупок - возможность восстановления и изменения пароля.

Link to comment
Share on other sites

 

14 часов назад, incredible сказал:

В устройстве точно введена та же учётная запись Apple ID, с которой была осуществлена покупка?
Або уже вижу, что активен. Если в устройстве введена учётная запись Apple ID, с которой осуществлялись покупки - в разделе "Мои абонементы" приложения Kartina.TV должны отобразиться все ранее приобретённые подписки, в разделе Нет абонемента => Восстановление покупок - возможность восстановления и изменения пароля.

Задержка пару часов в активации абонемента iTunes, плюс-минус, заработало. Спасибо ещё раз)

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, incredible сказал:

@Throony
Отлично, приятного просмотра ;)

Cпасибо. Всё таки на будущее, в закладке абонементов ни на одной платформе (iTunes или iOS) нет возможности просмотра и/или изменения абонемента или пароля. Можно либо отказаться, либо изменить ритм (месячный/годичный). Проверьте пожалуйста, возможно что-то надо сделать?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Throony сказал:

Cпасибо. Всё таки на будущее, в закладке абонементов ни на одной платформе (iTunes или iOS) нет возможности просмотра и/или изменения абонемента или пароля. Можно либо отказаться, либо изменить ритм (месячный/годичный). Проверьте пожалуйста, возможно что-то надо сделать?

Мы ведь вчера данный вопрос обсуждали, вы просто не там смотрели.
Если в устройстве введена учётная запись Apple ID, с которой осуществлялись покупки - в разделе "Мои абонементы" приложения Kartina.TV должны отобразиться все ранее приобретённые подписки, в разделе Нет абонемента => Восстановление покупок - возможность восстановления и изменения пароля.

 ios0.jpeg ios1.jpeg

 

Link to comment
Share on other sites

@incredible О! А я всё ищу в разделе абонементов iTunes, как идиот :D  То есть если в приложение эти данные стереть (а это сделать можно, один уже нашёлся)), то восстановить их уже никак не получится? Хорошо, скрин сделал. Может быть стоить убрать из приложений iOS в принципе эту возможность?

Edited by Throony
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Throony сказал:

@incredible О! А я всё ищу в разделе абонементов iTunes, как идиот :D  То есть если в приложение эти данные стереть (а это сделать можно, один уже нашёлся)), то восстановить их уже никак не получится? Хорошо, скрин сделал. Может быть стоить убрать из приложений iOS в принципе эту возможность?

Стереть получится только те, которые были куплены с другого Apple ID
В разделе "Нет абонемента", который находится под кнопкой "Мои абонементы" есть возможность "Восстановить покупки", если они были осуществлены и не отобразились.

Link to comment
Share on other sites

@incredible Век живи, век учись, дураком помрёшь) Спасибо ещё раз за терпение и качественные ответы! :wub:

Link to comment
Share on other sites

Ещё вопрос появился :P

Сегодня абонемент в iTunes переделал на годовой (да, в общем и целом всё нравится, остальное допиливается, явный прогресс).
В приложениях на всех платформах показывается старый срок окончания (1 апреля). После этого получу новый номер, или изменится срок действия старого?

Link to comment
Share on other sites

Номер абонемента не изменится, он просто станет "годовым", а именно как вы и сказали, поменяются сроки оплаты.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Здравствуйте. Вы можете восстановить ваш пароль через приложение на телефоне. В поле с купленным ранее абонементом у вас должно стоять Приобретено. Вам просто нужно нажать на это поле и произойдет вход и восстановление доступа.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, vitanchik94 сказал:

Проблема была в приложении,оно вообще не работало.Пришлось его удалить и скачать заново.Теперь нет этого поля. Как быть?

Какого поля?
На экране ввода абонемента и пароля, в нижней части должна быть кнопка "Нет абонемента", нажмите на неё и откроется окно с подписками. Под той подпиской, которую вы приобрели будет написано "Приобретено". Выберете её.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, vitanchik94 сказал:

Не написано нигде "приобретено" 
А в google play подписка активна 

Может на данном устройстве используется другой аккаунт Google?

Link to comment
Share on other sites

@vitanchik94
С 1.10.2020 в приложениях и магазинах реализуются только подписки 1месяц/1год.  У вас прошло продление старой подписки.
Пожалуйста, отправьте нам письмо на android.app@kartina.tv, к письму необходимо приложить квитанцию от Google с номером заказа, постараемся разобраться в кратчайшие сроки.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
8 часов назад, Irina87 сказал:

Здравствуйте, пришлите пароль к абонементу номер 13467172. Спасибо 

Здравствуйте, пароль выслан на вашу электронную почту 14.06.2021 17:13:21 (GMT+2)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
8 часов назад, Max2max2 сказал:

Пожалуйста пришлите пароль к абонементу 13147504

спасибл

Здравствуйте, проверьте почту.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...