Jump to content

Обсуждение о смене пакета каналов


Recommended Posts

 

Так, а что будет с теми, кто за годовой абоненемент заплатил сразу 190 евро? Были все HD каналы, спортивные, что будет теперь? Хотелось бы знать, как администрация "Картины.ТВ" планирует компенсировать изменение условий не по вине клиента.

 

Более того, во все времена "Картина.ТВ" утверждала, что её вещание обеспечивается всеми необходимыми лицензиями и у пользователей сложилось впечатление о ней, как надёжном сервисе, что, естественно, обеспечивало доверие существующих и приток новых клиентов. Но оказалось, что всё не так хорошо. А раз так, то было бы логичным, если бы "Картина.ТВ" рассказала бы о состоянии дел сейчас и изложила бы свои планы по лицензированию каналов и ценовой политике для клиентов на ближайшее будущее. Причём, было бы неплохо, если бы вся эта информация была доступна либо на странице сервиса, либо на форуме в отдельном сообщении.

 

Уважаемая администрация, ответьте, пожалуйста. И лучше конкретно, а не пожеланием воспользоваться поиском.

Ответ тут.

 

Там нет ответа на вопрос о том, какова будет компенсация для тех, кто сразу заплатил 190 евро.

Link to comment
Share on other sites

Я так и не понял, что делать тем, кто заплатил за год вперёд 190 Евро и хочет смотреть Premium?

 

Уж простити, но Ваш FAQ писал какой-то безграмотный человек. Ничего не понятно.

Link to comment
Share on other sites

Сроки сроки товарищи!!! Сколько можно мариновать.... '? Когда пакеты составите, что с архивом что с спорт каналами... Конкретика где она?

Link to comment
Share on other sites

 

Добрый вечер! К сожалению ветка с нерабочими каналами закрыта , потому позволю себе напомнить модераторам, ято они обещали сенодня вернуть ответ в связи не работающими каналами на иврите...

Что-то новое пока боюсь спрашивать, надоело чувствовать себя обманутым..

Добрый вечер. Даже в сегодняшнем хаосе мне удалось задать ваш вопрос тем кто рекламировал эти каналы. К сожалению ответа больше чем Мы в процессе я не получил. Буду их дёргать периодически по этому поводу!
Спасибо за ответ, хоть такой , но все же...

В Тель-Авиве есть много бюро по трудоустройтву для туристов.Принцып такой : предоплата и после этого бюро обязуется искать работу, хочу поставить ударение на слово ИСКАТЬ, вот в краце моё мнение о работе израильского диллера. Завышеные цены на оборудование, абонтменты, а в добавок невыполненные обещания. Я понимаю , что модераторы не виноваты, как и мы впрочем....

Edited by nester40
Link to comment
Share on other sites

У меня вообще стало 114 каналов. Когда покупал годовой абонемент, то было 157. Получается украли (а иначе это не назовёшь) 43 канала. Я оплатил 190 евро и у меня был немецкий абонимент, но смотрел в Америке. Вначале исчез канал СТС, потом спортивные, сейчас куча ещё всего. Извиняйте господа с Картина ТВ, но это называется мошейничество. Так бизнесс не делается.

Полностью поддерживаю. Та же ситуация

Link to comment
Share on other sites

Ребята, что за скотство? Купил годовой в 4 раз подряд в октябре и сейчас что ? Вы переводите меня на базовый? 

Пользователям подписок с предоплатой в индивидуальном порядке предлагается отсрочка даты истечения абонемента по состоянию на момент обращения пользователя*.

*Изменение срока действия абонемента может быть произведено только после письменного обращения пользователя в службу поддержки Kartina.TV.  (ц)

 

1. Зачем мне в этот ваш бардак еще писать что-то?

2. Кто так формулирует мысли? Пишите грамотно стилистически , пожалуйста.

п.с. жду ответа на свои вопросы.

С уважением, Олег

Link to comment
Share on other sites

да нет пока базового или другого пакета,просто всем отрубили HD каналы, хоть и пишут что цена не измениться, но я как понимаю они сами ещё не знают. Получается мы все платим  за премиум, а получаем то что нам дают

.А это уже дело каждого как говорится....нравиться, не нравиться-терпи моя красавица.

Задал вот такой вопрос и получил вот такой ответ..........

 

вопрос к админам или кто компетентен ответить на мой и думаю многих это интересует.

В связи переходом вашего сервиса на пакеты вещания, отменяется ли привязка к региону где сделан заказ?

Если уж ввели пакеты вещания,то стоит и задуматься клиенты премиум получают полный доступ ко всем каналам без ограничения по IP.

Как только будут сформированы пакеты будет известно, но вероятно, что геотаргетинг останется для каждого региона

 

..............так что пока нас нагрели на наши кровные,а дальше будем ждать сюрпризов.

Edited by Saliarius
Link to comment
Share on other sites

 

 

Добрый вечер! К сожалению ветка с нерабочими каналами закрыта , потому позволю себе напомнить модераторам, ято они обещали сенодня вернуть ответ в связи не работающими каналами на иврите...

Что-то новое пока боюсь спрашивать, надоело чувствовать себя обманутым..

Добрый вечер. Даже в сегодняшнем хаосе мне удалось задать ваш вопрос тем кто рекламировал эти каналы. К сожалению ответа больше чем Мы в процессе я не получил. Буду их дёргать периодически по этому поводу!
Спасибо за ответ, хоть такой , но все же...

В Тель-Авиве есть много бюро по трудоустройтву для туристов.Принцып такой : предоплата и после этого бюро обязуется искать работу, хочу поставить ударение на слово ИСКАТЬ, вот в краце моё мнение о работе израильского диллера. Завышеные цены на оборудование, абонтменты, а в добавок невыполненные обещания. Я понимаю , что модераторы не виноваты, как и мы впрочем....

 

Прекрасно вас понимаю!

 

 
1. Зачем мне в этот ваш бардак еще писать что-то?
2. Кто так формулирует мысли? Пишите грамотно стилистически , пожалуйста.
п.с. жду ответа на свои вопросы.
С уважением, Олег

 

Как только будет готов пакет Премиум мы сразу озвучим техническую часть как можно будет на него перейти. Мы со своей стороны постараемся сделать это максимально удобно для клиента. 

Link to comment
Share on other sites

Огромная просьба перевести всех в премиум по умолчанию. Зачем весь этот геморой с перерасчетом и вазвратом денег. Кто хочет базу или эконом подешевле пускай морочиться. Я думаю что бухгалтерия тоже не рада будет таким фокусам. Руководство предварительно оценивала ситуацию или на обум решили пакеты ввести?

Edited by DrSergej84
Link to comment
Share on other sites

Почему нельзя было оставить все каналы, и все клиетнов в Премиум. А те кто хочет сэкономить перешли бы сами на другие пакеты.

Новые же клиенты имели бы возможность выбирать.

Link to comment
Share on other sites

Почему нельзя было оставить все каналы, и все клиетнов в Премиум. А те кто хочет сэкономить перешли бы сами на другие пакеты.

Новые же клиенты имели бы возможность выбирать.

Так было бы логичнее!!!

 

Gesendet von meinem SM-N9005 mit Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

премиум и эко ещё нету, пакеты создаются в данный момент, поэтому нет HD каналов, систему надо создать и немного обкатать и будет вам шастье )))

Link to comment
Share on other sites

премиум и эко ещё нету, пакеты создаются в данный момент, поэтому нет HD каналов, систему надо создать и немного обкатать и будет вам шастье )))

счастья нам будет тогда,когда нам компенсируют моральный ущерб (про материальный я вообще молчу)- бесплатным месячным просмотром....................ну или хоть губозакательной машинкой каждому))))

Link to comment
Share on other sites

премиум и эко ещё нету, пакеты создаются в данный момент, поэтому нет HD каналов, систему надо создать и немного обкатать и будет вам шастье )))

Я не хочу потом, я хочу получить то что я выбрал и то за что я плачу сейчас.

 

премиум и эко ещё нету, пакеты создаются в данный момент, поэтому нет HD каналов, систему надо создать и немного обкатать и будет вам шастье )))

счастья нам будет тогда,когда нам компенсируют моральный ущерб (про материальный я вообще молчу)- бесплатным месячным просмотром....................ну или хоть губозакательной машинкой каждому))))

 

Да не нужна никакая компенсация, я хочу что бы сервис нормально работал, то что я выбрал и заплатил

Link to comment
Share on other sites

все платят не вы один

С этим я согласен,

НО вот с чем я не согласен, это с тем что я не хочу быть подопытным кроликом, работает не работает...

 

Если бы вы когда купили билет на автобус на всю поездку, а по средине вам бы сказали что изменился тариф и вам нужно выйти, хоть вам и вернут часть денег, как бы вы на это отреогировали???

Link to comment
Share on other sites

хотя сам вчера купил у одного провайдера на месяц або и был приятно удивлён качеством и стабильностью, после месячного теста решу что будет дальше с картиной

Link to comment
Share on other sites

я вас поддерживаю, но нам придется только ждать, другого варианта нам не предоставили!

В это и проблема.

Кто нибудь хотя бы спросил нужно ли разделение или нет....

Поэтому я и говорю:

 

Почему нельзя было оставить все каналы, и все клиетнов в Премиум. А те кто хочет сэкономить перешли бы сами на другие пакеты.

Новые же клиенты имели бы возможность выбирать.

 

Link to comment
Share on other sites

От нас ,к сожалению,ни чего не зависит!Наши чуства понятны-полное ощущение что нас обманывают!!!!Если б один человек жаловался....А так все....

Остается либо ждать,либо расторгать договор...

Поскольку информации с их стороны нет-то все что мы пишем это спошные догадки и спекуляции....

Вытирают из форума сноски на статью в интернете про расследовая в отношении Картины....

Ждем.....

 

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...