Jump to content

Обсуждение о смене пакета каналов


Recommended Posts

Я тоже не понимаю ничего, верните просто всё назад и делайте ваши "пакеты" спокойно. или у вас проблемы с законом по не имению лицензий??

Link to comment
Share on other sites

B) с одной стороны уверен 90% не читали "соглашение" ,я и сам не читал ,но представляю что там,в принципе что и во всех соглашениях которые мы принимаем)))и все наши крики вы обязаны,как вы относитесь к клиентам - про это все в соглашении нет,тем более в подобных случаях))) подписывая соглашение мы соглашались с всеми изменениями в процессе использования картины,все остальное от лукавого)))  Единственное на что я лично надеюсь что все изменения не коснуться старых подписчиков, т.е. если я платил годовую подписку по месячно и смотрел все каналы+HD ,то я на них так и останусь и снижать мне сумму оплаты и для картины и для меня просто смысла нет.Просто непонятно по новости,зачем скидывать по нововведениям людей на базовый пакет,по сумме которую они платили опять же по нововведениям за премимум )))) B)

Link to comment
Share on other sites

 

Вы все хотите услышать сроки, которых у нас самих нет. 

а у кого они есть? разве вся это канитель не в руках КартинаТВ? Блин, попахивает это всё странно. Вам там случайна не стучат по башке адвокаты по лицензионным правам?

 

Мне тоже так кажеться!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Картина ТВ. Все ваши заявления МОЛ, надо подождать похоже на элеменатарный развод!!!

Похоже что у вас нету прав на трансляцию HD каналов и вы сами не знаете будут они у вас или нет!!!

Это бред, то как сделали вы! обычно во всех канторах похожих услуг, при каких то глобальных переменах дают пользоваться ПРЕМИУМ пакетом, тоесть МАКСИМАЛЬНЫМИ услугами. А у вас их попросту нету! ВОт вы и водите людей за НОС! очень жаль, но придется отказываться от услуг!!!

Link to comment
Share on other sites

Теперь я понимая и приветсвую отсутсвие форума у других IPTV-провайдеров.

А что ву понимаете под словом сервис или не знакомо???? вы как хотели чтобы вам все сейчас спасибо говорили???? Чтобы делать бизнес, надо этому научиться!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Теперь я понимая и приветсвую отсутсвие форума у других IPTV-провайдеров.

А Вы скажите людям ПРАВДУ и все вопросы отпадут сами по себе

Link to comment
Share on other sites

Теперь я понимая и приветсвую отсутсвие форума у других IPTV-провайдеров.

Ну раз так, то это совсе другое дело.

Это решает все проблемы, нет форума и проблем нет. И недовольных клиентов нет.

А может, вы уважаемый, слышали, что бы другие провайдеры

С бухты барахты и за здорово живешь меняли условия услуг, ды ещё и без предупреждения?

А может вы слышали чтобы другие провайдеры, позволяли себе так как вы общаться с клиентами?

Link to comment
Share on other sites

Премиум пакет еще не сформирован. у вас Базовый пакет как и у всех пользователей сейчас.

ЦИРК!!! Утром деньги - вечером стулья , вечером деньги - утром стулья))) А наоборот никак нельзя было?? Тут явно что то с лицензиями, а не с пакетами...
Link to comment
Share on other sites

вот вы смешные)))))))))))погуляйте по форумам интернет и провайдеров мобильной связи))))))) Чет не банкротятся,а косяков всеразличных в десятки раз больше чем тут))))) А если что вежливо предложат отказаться и сменить поставщика))))))))) 

Link to comment
Share on other sites

 

Теперь я понимая и приветсвую отсутсвие форума у других IPTV-провайдеров.

 

А может вы слышали чтобы другие провайдеры, позволяли себе так как вы общаться с клиентами?

 

 

а как я обращаюсь?

Ну да, как и с каналами discovery. Мол "у нас нет сроков итд..." и длилось это год. свинство. Rechtsschutzversicherung и в перед к адвокату

 

зачем? Всех желающих и так отпускают из договора. Или хотите дать возможность RA заработать?

вот вы смешные)))))))))))погуляйте по форумам интернет и провайдеров мобильной связи))))))) Чет не банкротятся,а косяков всеразличных в десятки раз больше чем тут))))) А если что вежливо предложат отказаться и сменить поставщика))))))))) 

 

+100

Link to comment
Share on other sites

Вопрос у меня снемают месячно по 16,50 если я зохочу премиум пакет сколько с меня будут снимать и нужно ли мне будет званить чтоб заказать этот пакет?

Link to comment
Share on other sites

Вопрос у меня снемают месячно по 16,50 если я зохочу премиум пакет сколько с меня будут снимать и нужно ли мне будет званить чтоб заказать этот пакет?

ПРЕМИУМ будет стоить 16,50. Как и сейчас. Но сообщить об этом (КОГДА ВСЁ БУДЕТ ГОТОВО) - нужно.

Link to comment
Share on other sites

 

Вопрос у меня снемают месячно по 16,50 если я зохочу премиум пакет сколько с меня будут снимать и нужно ли мне будет званить чтоб заказать этот пакет?

Пакет „Премиум“ на данный момент в разработке! Цена 16,50€ в месяц при годовой подписке. После того как пакеты буду окончательно сформированы, будет представлена возможность сменить пакет. Как это можно будет сделать, будет сообщено дополнительно (новости на сайте, форуме, рассылка на электронную почту)

Link to comment
Share on other sites

 

Вопрос у меня снемают месячно по 16,50 если я зохочу премиум пакет сколько с меня будут снимать и нужно ли мне будет званить чтоб заказать этот пакет?

ПРЕМИУМ будет стоить 16,50. Как и сейчас. Но сообщить об этом (КОГДА ВСЁ БУДЕТ ГОТОВО) - нужно.

 

я поэтому и говорил что проще вот таких как мы просто автоматом перевести на премиум и продолжать снимать ту же сумму,по моему так даже и для картины и для клиента проще.

Link to comment
Share on other sites

Проще то ого кажется, что проще, но сделать это автоматически на данный момент невозможно. 

что то у меня блуждала в голове такая мысль что технически это трудно......)

Link to comment
Share on other sites

Я что-то не пойму с этим новым премиум пакетом. У меня ещё полгода действует годичный абонемент на базовый пакет. Теперь если все нормальные каналы перейдут в премиум пакет, то я буду вынужден оставшиеся полгода смотреть то что с носа упало? Это не совсем справедливо. Я считаю, те  люди, у которых еще не закончился абонемент на базовый пакет каналов, должны получить бесплатный просмотр премиум пакета. А когда абонемент закончится, тогда уже брать деньги за премиум пакет

Link to comment
Share on other sites

 

 

Теперь я понимая и приветсвую отсутсвие форума у других IPTV-провайдеров.

А может вы слышали чтобы другие провайдеры, позволяли себе так как вы общаться с клиентами?

а как я обращаюсь?

Ну да, как и с каналами discovery. Мол "у нас нет сроков итд..." и длилось это год. свинство. Rechtsschutzversicherung и в перед к адвокату

зачем? Всех желающих и так отпускают из договора. Или хотите дать возможность RA заработать?

вот вы смешные)))))))))))погуляйте по форумам интернет и провайдеров мобильной связи))))))) Чет не банкротятся,а косяков всеразличных в десятки раз больше чем тут))))) А если что вежливо предложат отказаться и сменить поставщика)))))))))

+100

Зачем??

А затем чтобы больше не повадно было людям лапшу на уши вешать дорогой "защитник" Картины.

Никто никого не держит.. Ну с таким отношением вы долго ещё продержитесь!

Link to comment
Share on other sites

Я что-то не пойму с этим новым премиум пакетом. У меня ещё полгода действует годичный абонемент на базовый пакет. Теперь если все нормальные каналы перейдут в премиум пакет, то я буду вынужден оставшиеся полгода смотреть то что с носа упало? Это не совсем справедливо. Я считаю, те  люди, у которых еще не закончился абонемент на базовый пакет каналов, должны получить бесплатный просмотр премиум пакета. А когда абонемент закончится, тогда уже брать деньги за премиум пакет

Вы сможете перейти на премиум! 

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер,подскажите пожалуйста, а что будет с людьми , которые заказывали абонимент через сайт, без обращения к диллеру? Хотелось бы избежать лишних, не желательных и мягко говоря завышенных "контактов" ...

Link to comment
Share on other sites

меня тоже очень интересует вопрос о постоянной смене каналов. почему убрали немецкие каналы? про7 ртл2.

плачу каждый месяц по 16 евро. плюс приставка стоила 200 евро. желаю смотреть все каналы включая немецкие. если ничего не изменится прийдется переходить на ***** или другие платные.

пожалуйста верните немецкие каналы.

Link to comment
Share on other sites

меня тоже очень интересует вопрос о постоянной смене каналов. почему убрали немецкие каналы? про7 ртл2.

плачу каждый месяц по 16 евро. плюс приставка стоила 200 евро. желаю смотреть все каналы включая немецкие. если ничего не изменится прийдется переходить на ***** или другие платные.

пожалуйста верните немецкие каналы.

Все прежние немецкие каналы будут в премиум пакете. Терпение.
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...