AlexUSA Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 (изменено) Там не понятно, какой пакет получат те, кто оплатил на год вперёд. Надеюсь это будет премиум ( т.е теперешний базовый будет в последствии заменён на премиум, после его формирования) Изменено 10 ноября 2015 пользователем AlexUSA Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 Там не понятно, какой пакет получат те, кто оплатил на год вперёд. Надеюсь это будет премиум ( т.е теперешний базовый будет в последствии заменён на премиум, после его формирования) Конечно же премиум, но вот именно механизм перехода прорабатывается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mihei Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 А я так понимаю, что все получают базовый, а те кто оплатил за год вперед 190 евро получат перерасчет в днях по новому тарифу плюс 30 дней бонусом. Ответы еще надо искать под спойлером, не сразу и заметишь. В любом случае спасибо. И было бы совершенно неплохо разослать людям иформация обо всех изменениях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zi36 Опубликовано: 11 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2015 Все пишут одни и те же вопросы, вот ответы на все вопросы, давайте подождём без паники Все абоненты Kartina.TV в настоящий момент подключены к пакету «Базовый». Для пакетов «Эконом» и «Премиум» проводится обкатка технической базы и согласовывается ценовая сетка. Заказ пакетов «Эконом» и «Премиум» будет возможен на сайте по завершении этого процесса. В связи с переходом на пакет «Базовый» месячная оплата за подписку с настоящего момента снижена с £ 13.50 до £ 12.00. Если Вы согласны с данным изменением, то Вам не требуется ничего предпринимать. Со следующего месяца автоматическое снятие оплаты будет произведено по новому тарифу. В случае несогласия с этим изменением Вам предоставляется право на досрочное расторжение договора. Чтобы предотвратить утрату данного права, Вы должны воспользоваться им до 31.12.2015 г. включительно. Если Вы не ответите на это письмо, то Ваш абонемент будет продлен на новых условиях. Плата за годовой абонемент помесячно: £ 12.00 Предоплата за годовой абонемент: £ 135.00 Стоимость абонемента на 1 месяц: £ 14.50 Если Вы относитесь к пользователям, которые осуществили предоплату годового абонемента, то Вам тоже предоставляется право на досрочное расторжение договора до 31.12.2015 г. включительно. В данном случае Ваша оплата будет частично возвращена за вычетом уже использованных месяцев. В случае отказа от права на досрочное расторжение договора, дата истечения Вашего абонемента будет изменена с учетом разницы в стоимости. Сверх этого, к увеличенному сроку действия Вашего абонемента будут прибавлены дополнительные 30 дней. Ниже приведены примеры возможных действий с Вашей стороны. Пример 1: У Вас годовой абонемент с помесячным снятием по £ 13.50/мес. Вы хотите остаться: В данном случае Вам не требуется ничего предпринимать. Все последующие снятия будут произведены по тарифу «Базовый» (£ 12.00/мес.) Минимальный срок действия абонемента сохраняется прежний. Если у Вас годовой абонемент с автопродлением (оплата снятием с кредитной карты) то, как обычно, Вы можете подать отказ от автопродления не позднее 1,5 месяцев до истечения минимального срока согласно нашим общим условиям продаж. Вы хотите досрочно расторгнуть абонемент: Вы отправляете заявку о досрочном расторжении абонемента с указанием причины (несогласие с условиями нового тарифа) на info@kartina.tv. Абонемент будет досрочно расторгнут. Пример 2: У Вас годовой доступ с предоплатой за £ 155.00. Вы хотите остаться: В данном случае Вам не требуется ничего предпринимать. Срок действия Вашего годового абонемента будет продлен автоматически с учетом разницы в стоимости, и, сверх этого, еще на дополнительные 30 дней. Минимальный срок действия абонемента сохраняется прежний. Если у Вас годовой абонемент с автопродлением (оплата снятием с кредитной карты) то, как обычно, Вы можете подать отказ от автопродления не позднее 1,5 месяцев до истечения минимального срока согласно нашим общим условиям продаж. Вы хотите досрочно расторгнуть абонемент: Вы отправляете заявку о досрочном расторжении абонемента с указанием причины (несогласие с условиями нового тарифа) на info@kartina.tv. Абонемент будет досрочно расторгнут. Мы с удовольствием проконсультируем Вас о наших услугах и ценах в личном разговоре, и вместе найдем наиболее удобное для Вас решение. Наш колл-центр доступен для Вас круглосуточно по телефону 0800 048 83 93. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NightSoul Опубликовано: 11 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2015 (изменено) Самое забавное в этой ситуации, что при добавлении любых каналов 100 страничных тем никто не создает с благодарностью или простым "спасибо", о том как картина пытается улучшить сервис, сделать его немного лучше и удобней. Однако когда пропадает лишь небольшая часть из перечня программ... Аналогия думаю понята, то что имеешь не ценишь, потеряешь плачешь... Изменено 11 ноября 2015 пользователем NightSoul Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Musicman Опубликовано: 11 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2015 Самое забавное в этой ситуации, что при добавлении любых каналов 100 страничных тем никто не создает с благодарностью или простым "спасибо", о том как картина пытается улучшить сервис, сделать его немного лучше и удобней. Однако когда пропадает лишь небольшая часть из перечня программ... Аналогия думаю понята, то что имеешь не ценишь, потеряешь плачешь... Забавно то, что некоторые не понимают - улучшение сервиса есть норма, а ухудшение оного - нарушение этой нормы. Также забавно непонимание того, что главная благодарность создателям и работникам сервиса выражается в оплате пользователей. И да - люди за свои деньги хотят получить то, на что они подписывались. Странно, да? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evgeny63 Опубликовано: 11 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2015 Заканчивайте писать,ведь одно и тоже.Всё уже написано читайте. ИМХО:Помоему проблемы у картины,и чтобы их избежать-поотрубали те каналы за которые........... Вообщем вы поняли,отсюда разделение на пакеты,всем врубили базис.Чтобы тем кто их проверяет показать вот мол у нас один шлак,ни спорта ни фильмов. Ну это лично моё мнение. Извините накипело. Можно удалять. И я уверен в этом на 100 процентов, и не какие это не технические проблеммы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
weiz Опубликовано: 11 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2015 у меня вопрос, как будет происходить переход с базового на премиум? можно будет переставить пакет в приставке или нужно будет звонить вам и просить что то переделать? знаю много людей которые форумы и емаилы не читают, по причине возраста! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 11 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2015 у меня вопрос, как будет происходить переход с базового на премиум? можно будет переставить пакет в приставке или нужно будет звонить вам и просить что то переделать? знаю много людей которые форумы и емаилы не читают, по причине возраста!Ещё не разработан механизм перехода. Скорей всего можно будет самостоятельно это сделать через личный кабинет. А тем кто с компьютером не дружит придётся звонить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nester40 Опубликовано: 11 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2015 Ещё не разработан механизм перехода. Скорей всего можно будет самостоятельно это сделать через личный кабинет. А тем кто с компьютером не дружит придётся звонить. Отличное решение.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanych Опубликовано: 11 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2015 Moй абонимент заканчивается 20.02.2016, если я перейдут на премиум пакет, когда закончится мой абонимент? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 11 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2015 Moй абонимент заканчивается 20.02.2016, если я перейдут на премиум пакет, когда закончится мой абонимент?Еще не известно как это будет реализовано. Если у вас предоплата, то он удлинится автоматически на срок согласно разницы цены за каждый день по новой стоимости плюс 30 дней. Как после этого пересчитают неизвестно, но думаю просто в обратном порядке. Если у вас снятие, то закончится в тот день как сейчас указано. Надеюсь понятно написал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ronald70 Опубликовано: 11 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2015 только что звонил в Картину и мне ответили что переход будет до конца месяца. А это значит пропала лига чемпионов . Никто не гарантирует возврат всех спортивных каналов. У меня абонемент до 19 ноября и не знаю стоит ли его продливать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
acral Опубликовано: 11 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2015 Доброе утро. Еще один тупой вопрос про Израильского дилера. На сайте при покупке меня перебрасывает автоматом к нему. Стоит одна цена 99 шекелей, вообще про пакеты ничего нет. И как будет перерасчитоваться цена в Израиле, если она и так была завышена? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
booblik Опубликовано: 11 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2015 (изменено) Доброе утро. Еще один тупой вопрос про Израильского дилера. На сайте при покупке меня перебрасывает автоматом к нему. Стоит одна цена 99 шекелей, вообще про пакеты ничего нет. И как будет перерасчитоваться цена в Израиле, если она и так была завышена? Как как? Ещё сильнее завысят,потому что дилер в праве повышать цены по его усмотрению.С такими темпами скоро будет дешевле Хот или Yes взять. Изменено 11 ноября 2015 пользователем booblik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ronald70 Опубликовано: 11 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2015 Да и кстати потратил на покупку трёх декодеров 1700 шекелей. И кто мне их вернёт ? Я бы с удовольствием сдал бы их назад картине .подписывался на вас только ради спортивных каналов. А так оставался бы в yes. Но кто мог предложить что такое начнётся ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
booblik Опубликовано: 11 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2015 Да и кстати потратил на покупку трёх декодеров 1700 шекелей. И кто мне их вернёт ? Я бы с удовольствием сдал бы их назад картине .подписывался на вас только ради спортивных каналов. А так оставался бы в yes. Но кто мог предложить что такое начнётся ? Приставки какие? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ronald70 Опубликовано: 11 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2015 Так что уважаемая Картина. Решайте поскорее свои проблемы, если конечно не хотите растерять клиентуру. Конкуренты ведь тоже не дремлят Одна Comigo и две микро hd. Сейчас они стали намного дешевле Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dron84 Опубликовано: 11 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2015 Доброе Утро! Не знаю куда точно писать не нашол тему. Пропали половина немецких остались только которые даже нет интереса смотреть и пропал канал ю тоже может и другие еще, Что случилось почему они пропали???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 11 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2015 Здравствуйте. Это связана с переходом на пакеты каналов. Когда будет сформирован пакет каналов Премиум вы сможете снова смотреть все прежние немецкие каналы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yermak Опубликовано: 11 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2015 Да, изжил себя форум. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kaiser Опубликовано: 11 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2015 Да, изжил себя форум.Полностью согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nester40 Опубликовано: 11 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2015 Да, изжил себя форум. Кому как... Подождите сейчас все устаканеться с пакетами и .... .... Откроется второе дыхание. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 11 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2015 Доброе утро. Еще один тупой вопрос про Израильского дилера. На сайте при покупке меня перебрасывает автоматом к нему. Стоит одна цена 99 шекелей, вообще про пакеты ничего нет. И как будет перерасчитоваться цена в Израиле, если она и так была завышена? Доброе утро. В Израиле вопрос пока решается с ценами. Их конечно же тоже коснутся изменения. Информация появится на днях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ronald70 Опубликовано: 11 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2015 Я выяснил что декодеры купленные в картине подходят только для картины. А если покупаешь в другой компании то они подходят для всех . Так что если мне придётся уйти из за отсутствия нужных мне каналов придётся покупать новые . Да картина хорошо меня подставила и не только меня. Пусть даже если все нормализуется . Картина свою репутацию потеряла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения