takashevich Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 каналы из так называемого будущего "премиум пакета " у абонентов купивших годовой абонемент появятся или картина денех ишшо за них просить будет ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Borya111 Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 В "порядке очереди" - это об обработке письма. О сроках добавления новых пакетов конкретной информации нет. А написано в течение суток, сутки прошли а в ответ тишинаВ течение суток? Уточните ваш вопрос? В. Когда изменения вступят в силу ? О. Обновление каналов по всем серверам и на всех приборах займет минимум сутки! Это я имел в виду минимум - время растяжимое "завтра" понятие конкретное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
B0S Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 (изменено) Ребята, я все понимаю, недочеты, недоделки - но как то надо конструктивней что-ли. У меня показывает только 4 немецких канала и где мой ОРТ HD..., где вообще все мои HD каналы!? А то по принципу: "мы всё сломаем, а потом...." Верните мне мой (уже проплаченный и по новому тарифу тоже) премиум, с моими каналами и стройте, оптимируйте, расширяйте. Мне бы хотелось знать, когда я смогу получить какой-нибудь пакет каналов. На данный момент, у меня очень урезанная версия, того что мне обещали при заключении контракта. Я честно подождал день - новый день ясности не принёс! Я ещё понимаю, когда речь идёт о технических неполадках, но тут какой то умышленный саботаж! Изменено 10 ноября 2015 пользователем B0S Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 Ребята, я все понимаю, недочеты, недоделки - но как то надо конструктивней что-ли. У меня показывает только 4 немецких канала и где мой ОРТ HD..., где вообще все мои HD каналы!? А то по принципу: "мы всё сломаем, а потом...." Верните мне мой (уже проплаченный и по новому тарифу тоже) премиум, с моими каналами и стройте, оптимируйте, расширяйте. Мне бы хотелось знать, когда я смогу получить какой-нибудь пакет каналов. На данный момент, у меня очень урезанная версия, того что мне обещали при заключении контракта. Я честно подождал день - новый день ясности не принёс! Я ещё понимаю, когда речь идёт о технических неполадках, но тут какой то умышленный саботаж! Прочитайте тут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 Появятся в Премиум пакете. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
takashevich Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 Появятся в Премиум пакете. понятно что появятся в премиум пакете .а какой пакет у меня будет считаться ? базовый ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 Появятся в Премиум пакете. У меня давно уже премиум пакет, но каналы исчезают, не появляются Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maloj123 Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 Я может читать разучился но где написано про завтра? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 Премиум пакет еще не сформирован. у вас Базовый пакет как и у всех пользователей сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
B0S Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 Я читал, Вы считаете что фраза "примерная информация" может быть воспринята серьезно? После того как я прочитал, я не получил ни одного ответа на мои вопросы. ЧТО надо сделать для получения каналов ГДЕ это надо делать КОГДА я смогу получить или выбрать пакет? КАК я могу его получить И риторический: Почему нельзя было сначала спланировать, имплементировать, тестировать и лишь после всего этого запускать лайф! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 Я читал, Вы считаете что фраза "примерная информация" может быть воспринята серьезно? После того как я прочитал, я не получил ни одного ответа на мои вопросы. ЧТО надо сделать для получения каналов ГДЕ это надо делать КОГДА я смогу получить или выбрать пакет? КАК я могу его получить И риторический: Почему нельзя было сначала спланировать, имплементировать, тестировать и лишь после всего этого запускать лайф! 1) подождать 2) подождать 3) когда их сформируют, сроков еще нет 5) когда их сформируют мы сообщим как это сделать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 Премиум пакет еще не сформирован. у вас Базовый пакет как и у всех пользователей сейчас. так написано - премиум, я умею читать)) Главная страница - Ukrainian basic - PREMIUM. Нажимаю на премиум - появляются все телеканалы. Может в Германии по другому, но у меня в Штатах именно так Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 Базовый пакет. Битрейт премиум. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
B0S Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 Я понимаю что надо подождать. Тут уже сутки идёт речь про подождать Вы укажите конкретные сроки, в так же какие компенсации предусмотрены, для тех кто не получает сервис, за который заплатил. Я понимаю что Сейчас всплывет фраза о двух евро и смехотворности притензий, но с миру по нитке... Короче: какие сроки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 Вы все хотите услышать сроки, которых у нас самих нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
B0S Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 Так верните "все в зад" и занимайтесь разработкой в покое и удовольствии Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dima86 Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 Я тоже не понимаю ничего, верните просто всё назад и делайте ваши "пакеты" спокойно. или у вас проблемы с законом по не имению лицензий?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Menny81 Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 с одной стороны уверен 90% не читали "соглашение" ,я и сам не читал ,но представляю что там,в принципе что и во всех соглашениях которые мы принимаем)))и все наши крики вы обязаны,как вы относитесь к клиентам - про это все в соглашении нет,тем более в подобных случаях))) подписывая соглашение мы соглашались с всеми изменениями в процессе использования картины,все остальное от лукавого))) Единственное на что я лично надеюсь что все изменения не коснуться старых подписчиков, т.е. если я платил годовую подписку по месячно и смотрел все каналы+HD ,то я на них так и останусь и снижать мне сумму оплаты и для картины и для меня просто смысла нет.Просто непонятно по новости,зачем скидывать по нововведениям людей на базовый пакет,по сумме которую они платили опять же по нововведениям за премимум )))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dima86 Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 Вы все хотите услышать сроки, которых у нас самих нет. а у кого они есть? разве вся это канитель не в руках КартинаТВ? Блин, попахивает это всё странно. Вам там случайна не стучат по башке адвокаты по лицензионным правам? Мне тоже так кажеться!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zuloM Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 Картина ТВ. Все ваши заявления МОЛ, надо подождать похоже на элеменатарный развод!!! Похоже что у вас нету прав на трансляцию HD каналов и вы сами не знаете будут они у вас или нет!!! Это бред, то как сделали вы! обычно во всех канторах похожих услуг, при каких то глобальных переменах дают пользоваться ПРЕМИУМ пакетом, тоесть МАКСИМАЛЬНЫМИ услугами. А у вас их попросту нету! ВОт вы и водите людей за НОС! очень жаль, но придется отказываться от услуг!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dima86 Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 Теперь я понимая и приветсвую отсутсвие форума у других IPTV-провайдеров. А что ву понимаете под словом сервис или не знакомо???? вы как хотели чтобы вам все сейчас спасибо говорили???? Чтобы делать бизнес, надо этому научиться!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sascha Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 Теперь я понимая и приветсвую отсутсвие форума у других IPTV-провайдеров. А Вы скажите людям ПРАВДУ и все вопросы отпадут сами по себе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
B0S Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 Теперь я понимая и приветсвую отсутсвие форума у других IPTV-провайдеров. Ну раз так, то это совсе другое дело. Это решает все проблемы, нет форума и проблем нет. И недовольных клиентов нет. А может, вы уважаемый, слышали, что бы другие провайдеры С бухты барахты и за здорово живешь меняли условия услуг, ды ещё и без предупреждения? А может вы слышали чтобы другие провайдеры, позволяли себе так как вы общаться с клиентами? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igor333 Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 Премиум пакет еще не сформирован. у вас Базовый пакет как и у всех пользователей сейчас. ЦИРК!!! Утром деньги - вечером стулья , вечером деньги - утром стулья))) А наоборот никак нельзя было?? Тут явно что то с лицензиями, а не с пакетами... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
edik784 Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 Ну да, как и с каналами discovery. Мол "у нас нет сроков итд..." и длилось это год. свинство. Rechtsschutzversicherung и в перед к адвокату Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения